Если учитывать не только реальные параметры внешности воображаемых принцесс, но и время, в которое они предположительно существовали, их внешний вид кардинально бы отличался от того, который мы видим в мультфильмах. Итак, презентацию представил ресурс Buzzfeed. Забавная и очень красивая подборка в кои-то веки отобразила информацию не в шутливой, а в реалистичной форме. Ведь на самом деле, хочется понимать, о чём идёт речь. Не всё же выдумывать и воображать? Хочется порой и исторической правды! Так вот создатели видео кропотливо потрудились, чтобы воспроизвести исторические детали реальных костюмов героинь. И их труд стоит рассмотрения!
Аврора, «Спящая красавица»
На самом деле, деталей не так много, но удалось выудить, что фильм начинается с момента, как принцесса пролистывает манускрипт в золотой окантовке узором из листьев, такие как раз начали создавать примерно в это (14 век) историческое время. Принцесса ассоциируется с символом розы, который получил особое распространение в те годы. Ну и главный акцент, когда принц хочет жениться на простой крестьянке и говорит отцу Губерту, что тот живёт в прошлом, а «ведь на дворе 14 век».
Крестьянки носили пышные и маскирующие тело одежды, а знатным особам дозволялось надевать платья с облегающим лифом и открытыми рукавами. Лиф украшали броши, а причёски шикарные кисейные и шёлковые шлейфы. Прекрасно смотрелись те причёски: затейливо заплетённые косы и венцы или короны из волос. Блондинки считались особенно привлекательными, а вот брюнеток не жаловали, поэтому, разумеется, красавицей могла считаться только блондинка.
Со стороны омлет похож на бесхлопотное блюдо — казалось бы, несколько яиц, щепотка соли, минута на огне, и на выходе у вас вкусный, ароматный и питательный завтрак. Впрочем, в обеденный час и на ужин он тоже уместен, если поджимает время. Но с присущей многим чертой искать сложность в простоте можно подойти и к этому элементарному, как яйцо, блюду. Омлет под брендом мадам Пуляр занял своё место во французской кухне, а в кухне мировой он снискал славу чуть ли не самого дорогого — около 30 евро за порцию. Миф о кулинарном гении мадам Пуляр в конце XIX века разлетелся по всей Франции. Разумеется, не обошлось без мифотворчества — что-де мадам разводит специальных кур и добавляет фуа-гра в своё блюдо. Но на фоне всех кривотолков кто-то догадался обратиться к самой мадам Пуляр, на что она ответила: «Я разбиваю в чашу пару славных яиц, хорошенько их взбиваю, выливаю на сковороду с горячим сливочным маслом и трясу что есть сил. И я крайне рада, если вы удовлетворили своё любопытство, любезный». Уверены, что и у нас всё получится.
Женская дружба — предмет множества шуток и саркастических высказываний. Сравниться с ней по популярности в высмеивании может, наверное, только женская логика. Однако несмотря ни на что, она продолжает существовать, и у каждой женщины, за редкими исключениями, есть хотя бы пара подружек на все случаи жизни.
Хотя женская дружба и является спорным для многих фактом, но всё же дружить умеют и мужчины, и женщины. И встретить настоящего друга, а дружбе пройти испытания временем и жизнью — задача не из простых. Мы провели небольшое исследование и выяснили, а какие же вообще бывают подруги.
Маковое зёрнышко является символом всего мельчайшего, может даже незначительного, а собирание семян мака – символом невозможности чего-либо выполнить или просто громадного затруднения.
Голодный, чтобы показать степень голода, говорит: «У меня с самого утра маковой росинки во рту не было».
Цветок мака был посвящён многим древним божествам, например, – богине жатвы — Церере (Деметре), ведь он растёт на полях среди хлебных злаков, которым она покровительствовала. Статуи Цереры всегда изображались с маком в руке. Древние греки считали, что мак вырос из слёз Афродиты (Венеры), которые она проливала, когда узнала о смерти своего любимого Адониса.
В 1962 году фотограф Дуглас Киркленд (Douglas Kirkland) отправился в Париж по заданию журнала Look. Последние три недели своей поездки фотограф провёл с Коко Шанель, легендарным модельером, которая изменила мир женской моды. Снимки, сделанные Кирклендом в тот период времени, были опубликованы в книге «Коко Шанель: три недели/1962» («Coco Chanel: Three Weeks/1962»), которая увидела свет в 2008 году.