Мы уже писали о возрождающемся каждую весну тренде на волосы в пастельных тонах, но сегодня хотим преложить вам ещё одну, новую коллекцию идей. На этот раз — радужную. Действительно, если цветные волосы это давняя мечта, на воплощение которой ушла масса энергии (хотя бы на поиски нужных мелков/краски), то как определиться с оттенком? Сегодня были модны серые оттенки, вчера — голубые и зеленоватые… А что если всё и сразу? Выглядит это не так дико, как звучит, поверьте.
Феминистический пафос первой части нашего обзора с двух главных мировых выставок, женевской SIHH и базельской Baselworld, решительно не отменяет того, что покупать и носить сугубо женские часы не только можно, но и нужно. Важно только, чтобы они были действительно красивыми. И вот тут возникает ключевой вопрос: что сейчас значит «красивые» по отношению к часам?
№ 1. Джессика Ланж (Jessica Lange). Возраст: 64 года. Кампания: Marc Jacobs Beauty.
Мода, стиль и неувядающая красота – всё это и многое другое неподвластно возрасту. В нашем обзоре – 13 стильных красавиц в почтенном возрасте, которые и по сей день, являются «лицами» известных брендов и именитых рекламных кампаний.
Ничто не меняется так быстро, как мода. И обращение за идеями к прошлому часто даёт прекрасные результаты, а иногда и новые открытия. Вдохновением для дизайнеров может служить целая эпоха, национальная одежда, принт или даже архитектура.
В начале 10-х годов прошлого века Европу захлестнуло увлечение Востоком. Особенно заметна любовь к экзотике в платьях-кимоно Поля Пуаре. И сейчас популярность японского стиля переходит из сезона в сезон, находя новых и новых почитателей восточной экзотики.
Основа японского гардероба – туникообразная запашная одежда, типа халата.
Один из самых полезных, с точки зрения диетологов, субпродуктов – это свиная печень. Настоящий кладезь витаминов, микроэлементов и ферментов. Она более нежная, чем говяжья, и практически не горчит. Готовится достаточно быстро. Главное – не передержать её на огне! Стоит она просто копейки по сравнению с мясом. Например, кусочек в полкилограмма обошёлся меньше чем в 70 рублей! А на стол попало изумительно вкусное блюдо. Кстати, в самой свиной печени 110 кКал, не больше.
Если раньше экологичная одежда воспринималась с ухмылкой и первой ассоциацией были льняные нелепые штаны и бесформенные рубашки, то сегодня экологичная мода становится всё более актуальной и привлекательной. Органические материалы и экологичное производство используются всё чаще как среди люксовых марок, так и среди доступного массмаркета.
Эко-одежда изготавливается таким образом, чтобы при её производстве свести к минимуму уровень вредного воздействия на окружающую среду. Эта идея экологичности охватывает весь цикл продукции — от производства и поставки сырья до утилизации одежды. Например, дизайнер Стелла Маккартни с момента основания своего бренда не использует натуральную кожу, натуральный мех и агрессивные красители. Российский дизайнер Vika Gazinskaya также не использует в своих коллекциях мех животных. Бразильский бренд Melissa производит свои туфли и босоножки из вторично переработанного пластика, который при этом дышит, гипоаллергенен и нетоксичен. У марки American Apparel есть линия полностью из органического хлопка, а их производство в Лос-Анджелесе использует солнечную энергию, что на 15% сокращает использование маркой электричества. Экологичные материалы всё чаще появляются и у таких гигантов, как Zara, GAP и Levi’s.
Красные туфли от Louboutins так же узнаваемы, как ботинки от Doc Martens, и логотип модного дома Louis Vuitton есть на всех сумках известного бренда. Сумка Birkin внешне очень лаконична и проста, издалека её совершенно не отличить от других, но это не мешает продукту модного дома Hermès стоить огромных денег. Предлагаем список вещей, которые можно приобрести за ту же цену, что и сумку Birkin. За эквивалент самой дешевой берём сумку стоимостью 9 000+ долларов, а самой дорогой, класса А – 150 000+ долларов.
Возвращаясь из путешествия и выбирая сувениры, люди стремятся купить что-то особенное и уникальное, но на самом деле привозят самые типичные сувениры, ставшие своеобразными туристическими брендами. В нашем обзоре 25 самых популярных сувениров из разных стран мира.
Французская журналистка создала фотопроект, в котором она пародирует рекламные кампании известных модных брендов. Фотографии выкладываются в Instagram и являются протестом против чрезмерной стандартизации модельной внешности. Данный проект – призыв к более простому и весёлому подходу к жизни.