Моя дочь Амелия (Мия) за свои 7 лет успела объездить со мной почти всю Азию как полноправный участник наших самостоятельных путешествий по таким странам как Индия, Тибет, Непал, Китай, Таиланд, Шри Ланка, Камбоджа, Вьетнам. За её плечами сложнейшие горные походы вокруг Аннапурны (высота 8091 м. Непал. Возраст 7 лет), трек под труднодоступную вершину Сток-Кангри в Ладаке (высота 6137 м. Индия. Возраст 3,5 года), трек к обзорной площадке Канченджанги 8586 м. в Сиккиме (вершина Дзонгри 4030м. Индия. Возраст 3,5 года), трек к базовому лагерю Аннапурны (Возраст 4,5 года) и др.
«Прививку» от нелюбви к горам Мия получила еще во внутриутробном состоянии, побывав на Алтае и Кавказе, и уже с первых месяцев жизни продолжила свой путь как опытный походник: в 2 месяца от роду Амелия отправилась на Кавказ, в годик участвовала в спортивном сплаве по реке Исеть на Урале, а в 1 год и 3 месяца отправилась в свое первое серьёзное путешествие: 140 км конный поход в сердце Восточных Саян – к Шумакским источникам (Прибайкалье. Бурятия).
Эта маленькая барышня отнюдь не считает всё это своими достижениями или подвигами, это её «нормальная» жизнь, и когда, в силу разных обстоятельств, мы подолгу не бываем в горах, Мия начинает тосковать по «белым горам» и периодически улавливает в городской атмосфере не выхлопные газы и прочие субстраты, а свежий горный воздух. Именно в этот момент у меня (её матери) наворачиваются на глаза слёзы, и мы спешим составить план будущего путешествия ;)
Увидев своими глазами полсвета, искупавшись в десятке морей и океанов, протропив несколько сотен километров своими ножками по высочайшим и прекраснейшим горам планеты, пожив в культуре и традициях удивительных народностей, школьный предмет «Окружающий мир» Амелия, думаю, знает теперь лучше многих преподавателей и с удовольствием поведает вам о богах Индии, о животных Непала, о кухне Вьетнама, о политической ситуации в Тибете (спев на закуску любимую мантру), научит вязать морские узлы, собирать правильные грибы, упаковывать рюкзак и плавать «дельфинчиком». Подружитесь с ней, и она с лёгкостью распахнет перед вами двери в этот Прекрасный Мир!
Выбор инструментов для макияжа обусловлен количеством потребляемой вами косметики. Если вы сторонница естественного образа, вряд ли вам понадобится спонж и десяток кистей для высветления и затемнения частей лица. Наши рекомендации помогут составить хороший набор, который обязательно пригодится.
Если вы хоть однажды убивали целый вечер на поиски «того самого колечка» или «кулона, который подарили пару лет назад и с тех пор его никто не видел», то вы вмиг поймёте коэффициент полезности этого материала. В идеале всё надо хранить в порядке. Но мы не идеальные, ведь тоже верно? И вместо того, чтобы покупать горы ненужных коробочек для украшений и потом их тоже терять, предлагаем подойти к делу креативно — сделать украшения частью интерьера, организовать их так, чтобы по-другому и не хотелось. И тогда всё само будет содержать себя в порядке, вот увидите. Просто воспользуйтесь одной из этих 15 креативных идей в стиле «Сделай сам» или придумайте свою, которая будет ещё лучше и удобнее именно для вас!
1. Кристальный дисплей
Это — настоящий идеал креативного и творческого подхода к такому банальному вопросу, как и где хранить свои украшения. Красивые кристаллы продаются почти в любом магазине для творчества или их можно находить и собирать самостоятельно, что только увеличит ценность такой вешалки для кулонов и прочих радостей.
«С самого рождения Грейс была настоящей принцессой» Фрэнк Синатра
Грейс Патриция Келли (англ. Grace Patricia Kelly; 12 ноября 1929 — 14 сентября 1982) — американская актриса, с 1956 года — супруга князя Монако Ренье III, 10-я княгиня Монако, мать ныне правящего князя Альбера II. На её счету немногим более 10 фильмов, зато есть и один «Оскар», и слава самой кассовой актрисы своего времени. В 2001 году английский журнал Vogue опубликовал список ста самых элегантных женщин всех времён и первое место в этом списке заняла Грейс Келли. Американский институт киноискусства включил Грейс Келли в число 25-ти величайших актрис, внёсших наибольший вклад в развитие американского кинематографа.