Художница Kelly Campbell Berry не просто позволяет книжкам оживать в ее воображении. Она создает необычные коллажи из книжных страниц и иллюстраций, где слова и персонажи словно вырываются со страниц на всеобщее обозрение. Ее визуальные интерпретации наполнены энергией и приключениями из множества известных детских произведений, таких как “Питер Пэн”, “Алиса в Стране чудес”, “Удивительный волшебник из страны Оз” и многих других.
Ещё одна вариация на тему молодых кабачков. Простое, вкусное и сытное блюдо. Понравится и детям! Готовка не займёт много времени.
Нам понадобится на 2 порции:
Небольшие молодые кабачки – 4 шт
Говяжий фарш – 400 г
Рис отваренный до полуготовности – 250 г
Морковь – 2 шт
Лук репчатый – 2 шт
Сметана – 4 ст. ложки
Томатная паста – 2 ст. ложки
Растительное масло для обжарки – 3 ст. ложки
Тимьян – 2-3 веточки
Соль, чёрный молотый перец
Одну луковицу натираем на мелкой терке, вторую нарезаем для обжарки. Морковь натираем на крупной тёрке.
Смешиваем фарш, рис, натёртый лук, солим и перчим.
Срезаем верхушку кабачка, оставляя стенки по коротким краям.
Аккуратно выскабливаем ложкой середину кабачка, но без фанатизма – мякоть должна немного остаться. Наполняем рисом и мясом.
Обжариваем на масле нарезанный лук, добавляем морковь. Жарим ещё минут 6-7. Добавляем сметану, томатную пасту. Тушим минут 5. Одновременно ставим разогревать духовку до 180 градусов.
Форму для запекания выстилаем двойным слоем фольги. Выкладываем кабачки, добавляем примерно треть стакана воды. Между кабачками помещаем веточки тимьяна. Отправляем в разогретую духовку на 15 минут.
Покрываем кабачки луком и морковью и вновь отправляем в духовку. Если нужно, долейте еще воды. Если в духовке есть режим «Гриль», то ставим его, повысив температуру до 200 градусов на 10-12 минут. Если допекаем при обычном режиме – то на 20 минут
Подаём, полив оставшимся в форме бульоном. Можно подать со сметаной и соевым соусом.
Чтобы понять, что задумала и воплотила Габи Айон, которой сейчас 93 года, создав в 1952 году марку Chloé, нужно отчётливо представлять себе, как выглядела парижская модная сцена в эту эпоху. Это было время тотального господства экстремальной диоровской женственности с 15-киллограмовыми платьями, с безбожно утянутой корсетом талией, подушечками, пристёгивавшимися под юбку для большей пышности бёдер, и прочей машинерией, которую сейчас трудно даже вообразить. И вот посреди всего этого появляется молодая женщина, эмигрировавшая из Египта в Париж после войны, и решает делать одежду с совсем другим духом – более доступную, более свободную и более лёгкую во всех смыслах этого слова.
Габи и Раймонд Айон с другом в Ливане
Она была из вполне состоятельной семьи, но не принадлежала к парижскому истеблишменту, как Живанши, она познакомилась в Париже с дадаистами и сюрреалистами, но не была частью артистического мира, как Диор. Строго говоря, она вообще не была модельером, она просто умела шить и чётко понимала, какой она хочет видеть свою одежду, и даже придумала для неё особое определение – prêt-à-porter de luxe, одной из первых употребив это определение.
Chloé весна-лето 1960
Так же чётко она понимала, чего хочет добиться, приглашая в 1964 году на должность артистического директора молодого Карла Лагерфельда, который тогда работал в Jean Patou и совершенно ещё не был знаменит. Именно благодаря блестящему пониманию всех вызовов и запросов времени, Габи Айон вместе с Лагерфельдом и удалось превратить Chloé в одну из главных модных марок молодой парижской богемы, которую в конце 1960-х и в 1970-е носили все – от Брижит Бардо до Марии Каллас. Именно благодаря её прозорливости Лагерфельд прославился и получил работу мечты в Chanel. В 1985 году Айон продала компанию Richemont group. Карл ушёл, в 1988 году пришла Мартин Ситбон, потом в 1992 году Лагерфельд вернулся, но в какой-то момент стало очевидно, что время меняется, а Chloé перестала меняться вместе с ним.
Карл Лагерфельд, 1979
Гай Бурден. Vogue 1979
Chloé весна-лето 1980; весна-лето 1981
В принципе, всё и дальше могло бы продолжаться в том же духе – Chloé делала бы аккуратную одежду с неким парижским флёром, успешно её продавала и постепенно превращалась в благородную, но скучную марку со славным прошлым, увядающую вместе со своими клиентками. Таких историй мы знаем немало. Но от этой печальной участи её спасло выдающееся поколение британских девушек, которым сегодня примерно сорок, а тогда было около тридцати.
Карл Лагерфельд во время показа Chloé весна-лето 1982
Chloé 1982. Иллюстрация Pierre Le Tan
Chloé 1982. Иллюстрация Pierre Le Tan
Chloé 1982. Иллюстрация Pierre Le Tan
Chloé 1982. Иллюстрация Pierre Le Tan
Chloé весна-лето 1986
Всё изменилось, когда Лагерфельд, известный многостаночник, делавший на тот момент одновременно коллекции для четырёх брендов, решил сократить их количество, и покинул Chloé во второй раз и уже окончательно. На его место в 1997 году пригласили совсем молодую, только что выпустившуюся из Saint Martins Стеллу МакКартни – и все с большим скепсисом заговорили о её легендарном имени, как главной причине этого выбора. Но уже после первой коллекции стало понятно, что скептики будут посрамлены. За время, проведенное в Chloé, Стелла отточила все характерные черты своего стиля – ясность кроя, функциональность, спортивный шик, лёгкость и цельность силуэтов. И была уже полностью готова к собственной марке.
Chloé весна-лето 1998
Стелла МакКартни. Chloé осень-зима 1998
Chloé весна-лето 2001
Её сменила Фиби Файло, закончившая Saint Martins всего лишь на год позже Стеллы и работавшая её ассистентом в Chloé с 1997 года, – и вот тогда-то и начался настоящий расцвет новой Chloé и настоящий бум вокруг неё. Оказалось, что Фиби обладает уникальным свойством – она безошибочно понимает, чего хотят женщины. То есть может не просто воспроизводить штампы про сексуальность, яркость и энергичность, а действительно чувствовать желания и угадывать потребности женщин, иногда смутные и неясные для них самих. Глядя на её вещи, все вдруг осознали, что вот эти идеально скроенные брюки, хорошо сидящие на любой фигуре, эти безупречные белые рубашки, эти свободные маленькие платья, это соединение спортивности, математически выверенного кроя и свободной уверенности – и есть именно то, чего они всегда хотели, но никак не могли найти, и даже не особенно могли сформулировать свой запрос мирозданию. А тут им всё взяли и представили в самом лучшем виде. Это была новая женственность, и недаром Фиби тут же получила от журналистов прозвище «Шанель XXI века».
Chloé весна-лето 2004
Фиби Файло, 2003
Когда Файло оставила Chloé в 2006 году, её место занял Паоло Мелим Андерссон, но продержался на нём всего несколько сезонов: продажи стали драматически падать и руководство Richemont group моментально вернулось к проверенному рецепту – британским девушкам из Saint Martins. В 2008 году Андерссона сменила Ханна МакГибон, работавшая с Фиби Файло. МакГибон – дизайнер более мягкий, у неё не было такого жёсткого видения, она очень увлекалась 1970-ми и вообще сильно отличалась от Файло, но при этом у неё было очень похожее представление о том, что такое «романтизм» и «женственность». Она, как и Файло, понимала под этим, прежде всего, свободу, лёгкость и ясность, что, впрочем, не помогло ей удержаться на должности артистического директора марки.
Рекламная кампания Chloé осень-зима 2009
Клер Уайт Келлер. Chloé весна-лето 2011
Но больше никаких гендерных экспериментов в Chloé решили не проводить, и когда в 2011 году расставались с МакГибон, её заменили очередной британской девушкой – правда, на этот раз окончившей не Saint Martins, а Лондонский Королевский колледж искусств, но из того же поколения и со сходной эстетикой. То, что Клер Уайт Келлер уже успела показать, радует и вселяет большой оптимизм по поводу будущего Chloé. И как это не раз уже случалось за 60-летнюю историю марки, именно здесь, наконец-то, раскрылись таланты Уайт Келлер и в полной мере проявился её собственный стиль, который оказался столь подходящим Chloé. В ней есть всё те же лёгкость и свобода, всё та же ясность замысла, и то, что по-английски очень точно называется girlish, и составляет самую суть этого бренда.
Русский вариант – «девичий», «девочковый» – не совсем верно отражает смысл, потому что вещи, которые делает Клер, можно носить не только в 20, но и в 30 и даже в 40. И есть все основания надеяться, что это замечательное свойство вполне способно обеспечить Chloé и следующие 60 лет счастливой жизни.
Совсем недавно у туристов появился ещё один весомый повод посетить Лондон – трёхэтажный сладкий отель Tasting House. Истинные сладкоежки наверняка затаили дыхание и совсем не зря. 14 художников, потратив на выпечку 2000 часов и ещё 900 на её декорирование, использовали больше 600 кг коричневого и тростникового сахара, чтобы создать 8 уникальных гостиничных номеров.
Каждый из них спроектирован по мотивам определенной тематики. К примеру, в комнате пиратов карибского моря расположился торт огромных размеров из съедобных мачете, дублонов и жемчуга, а также имбирно-пряничных монет, чайных кексов и брауни с изюмом.
Средиземноморье встречало своих гостей ванной из карамельного попкорна, а также уникальным ковром из 1081 безе ручной работы. Барбадос пленил необычным развлечением, в виде съедобной библиотеки и таких элементов декора как сахарные «кораллы», пирожные в форме морских раковин и другие десерты в морской тематике.
Здесь стены выложены 2000 миндальных коржиков, висят гирлянды из 20 кг зефира, подоконники изготовлены из сахарной помадки, подушки из ванильного маршмеллоу и всё это лишь малая часть того, что ожидает здесь постояльцев. Одним словом – добро пожаловать, в сладкую жизнь!
Густав Роберт Хёгфельдт (Gustav Robert Högfeldt) родился 13 февраля 1894 в Эйндховене, Нидерланды. Живопись начал изучать в Дюссельдорфе, затем с 1913 по 1917 в Стокгольмской академии и в Париже. Он много путешествовал, но больше всего любил Стокгольм.
Художник иллюстрировал книги для детей: «Сказки Марии Олофссон», «Книга магов», «Сказки из Ниццы». Наиболее широкую известность Хёгфельду принесли его юмористические рисунки. Некоторые из его работ сейчас находятся в Национальном музее в Стокгольме.
А. Брюллов. Портрет княгини С.А.Львовой. 1830-е годы.
Когда-то, в детстве, рассматривая репродукции в журнале «Огонёк», не могла налюбоваться на акварели Александра Брюллова. С них на меня смотрели красиво одетые дамы, с причудливыми причёсками.
Я с наслаждением рассматривала каждую деталь. Но особенно меня восхищали гребни.
А. Брюллов. Портрет М.О.Смирновой. Начало 1830
Huge tortoiseshell comb, colonial style 1830-50
Спасибо интернету, сегодня в сети можно найти любую информацию. И вот что я узнала про эти прекрасные украшения для волос.
Действительно, такие высокие гребни были очень популярны в 19 веке. И назывались они peinetas. Мода на них пошла из Испании. Сначала испанки носили мантилью просто наброшенной на голову, но позже стали надевать с высоким гребнем.
Франц Ксавер Винтерхальтер. Портрет испанской инфанты Луизы-Фернанды
С 1830–х годов такие гребни стали носить не только в Испании, но и во всей Европе.
Александр Брюллов. Портрет Бакуниной Е. П.
19 век – это эпоха увлечения всем историческим, романтическим и этническим. Были популярны исторические костюмированные балы, аристократы заказывали парадные портреты в эффектной, но чужой национальной одежде: турецкой, испанской, итальянской, русской.
П. Н. Орлов «Портрет Софьи Соллогуб» 1840-е гг. Софья изображена художником в итальянском костюме.
Поэтому неудивительно, что некоторые элементы исторического и народного костюма постепенно перешли в повседневную одежду. Например, из испанского костюма были позаимствованны кружевная мантилья и peinetas.
Делали peinetas из разных материалов: черепахового панциря, рога, металла.
Гребень из панциря черепахи
Гребень из роговой пластины
Brass comb, lacy work
Черепаховый гребень изготавливали не из сухопутных черепах, а из морских. Но дороже всех ценились изделия из панциря белой черепахи.
Blonde tortoiseshell comb with gold piqué
А. Брюллов. Портрет С. А. Волковой. 1831 г.
Blonde tortoiseshell scroll comb
Такие красивые гребни особенно эффектно смотрелись на просвет, поэтому дамы их втыкали в свои причёски, немного под углом. Это позволяло красивые, украшенные ажурной резьбой или декоративными накладками гребни хорошо рассмотреть со всех сторон.
Карл Гампельн. Портрет А. М. Виельгорской
Tortoiseshell comb, floral motif 1830-50
Такой гребень с шариками называется «Жозефина», в честь супруги Наполеона.
Leominster tortoiseshell comb
Tortoiseshell comb, lacy lotus decor 1830-50
Tortoiseshell comb, monogram motif
В. Тропинин. Портрет Киселёвой, 1834 г.
CARVED and PIERCED NATURAL SHELL HAIR COMBS, 19th
Гребни изготавливались вручную, и часто это были просто произведения прикладного искусства.
CARVED and PIERCED NATURAL SHELL HAIR COMBS, 19th C.
Tortoiseshell comb with marquetry
Причём, были популярны как ажурные, словно кружевные гребни,
Маурисио Ругендас. Портрет Кармен Арригада
Франсуа Фляйшбайн. Портрет Марии-Луизы Тету. 1833-1836 гг.
так и гребни из целой пластины с накладками из металла или гравировкой.
В. А. Тропинин. Портрет Е. В. Мешковой
Часто можно увидеть совсем простые, но всё-равно завораживающие гребни.
П. Ф. Соколов. Портрет Евдокии Бакуниной
П. Ф. Соколов. Портрет Екатерины Долгоруковой
Иногда, подражая испанкам, европейские барышни излишне увлекались размерами peinetas, что незамедлительно высмеивалось в журналах.
Карло Пеллегрини. Портрет доньи Хуаны Родригез де Карранса
Вы не знали, чего боятся женщины больше всего на свете? Можете даже не раздумывать и не перебирать разные варианты. Ничто не пугает милых дам так сильно, как возраст, а вместе с ним – о, ужас, появление морщин! Конечно, всем хочется выглядеть красиво и молодо долгие годы, но против природы не пойдёшь.
Тем не менее, не стоит впадать в панику и записывать себя «в бабушки». Косметика помогает скрыть мелкие недостатки, выделить достоинства, и не нужно будет тратить кучу денег на дорогие косметические процедуры или того хуже, идти на пластические операции.
Готовимся накладывать макияж
Слой косметики на лице – это ещё не выход из положения. Нужно уметь правильно краситься. Косметика, к сожалению, тоже действует неблагоприятно на кожу: с одной стороны помогает скрывать возраст, а с другой – со временем при долгом неграмотном использовании приближает к старению кожи. Но не нужно пугаться, просто наносить макияж всегда нужно с умом и пользоваться хорошей косметикой. А чтобы избежать негативного её действия, сначала кожу нужно увлажнить с помощью крема для лица за несколько минут, до того как вы начнете краситься.
Если вы собираетесь выбраться куда-нибудь днем, или идёте на работу, – чтобы ваш макияж выглядел естественно, не стоит краситься в тёмной комнате под искусственным светом, используйте дневное освещение.
Самое первое, что вводит в панику женщин – это появление морщинок на лбу. Но можно постараться избежать их раннего появления. Вы знали, что хорошее настроение – отличный помощник в этом деле? А дело в том, что чаще всего морщинки рано появляются у тех, кто слишком много морщит лоб, злится, хмурится, нервничает, находится в плохом настроении. Поэтому старайтесь вносить как можно меньше негатива в свою жизнь.
Как же правильно краситься?
С подготовкой мы уже разобрались, теперь можно переходить и к нанесению макияжа.
Начнем с тональной основы. Почему-то многие дамы склонны считать, что тональный крем только визуально ещё более состарит их: выделит морщинки и придаст неестественный вид. Но на самом деле, хорошая тональная основа только поможет выровнять, сгладить цвет лица, спрятать мелкие недостатки, если правильно её использовать.
Кожа на губах очень нежная и постоянно подвергается отрицательным воздействиям окружающей среды. Поэтому, чтобы губки оставались молодыми и упругими их нужно увлажнять гигиенической помадой. К тому же, зимой она защитит их от мороза и ветра, а летом – от солнечных лучей. Но лучше не покупать «съедобную» помаду, иначе больше 30 минут она не продержится на губах.
Не всем по душе яркие тени цвета радуги. Если вам нравятся более нейтральные цвета – возьмите бежевые перламутровые тени. Они выглядят более естественно. А если вы хотите визуально глаза сделать шире и выделить ресницы, то их стоит наносить на середину верхнего века.
Если слегка «поднять» брови, то можно хорошо скрыть слегка обвисшее с возрастом веко. Главное, не делать брови слишком тонкими – это наоборот сделает вас старше.
Такие нехитрые правила молодости помогут вам выглядеть моложе. Всё в ваших руках.
Ежегодно в конце апреля на некоторых степных участках восточного Крыма можно наблюдать невероятное по красоте зрелище.
Цветение диких тюльпанов. Занесенные в Красную Книгу тюльпаны Шренка и Скифские тюльпаны безумным красно-желтым ковром покрывают степные просторы недалеко от Кояшского озера и заповедника Опук.
Известно, что дикие тюльпаны ценятся среди селекционеров невероятно дорого, и в свое время, сначала турки, а затем голландцы приезжали в эти степи за образцами этих популярных цветов…
Утро, 350 километров пути за спиной и вот перед глазами вожделенная картина – тысячи ярко-красных бутонов среди сочной молодой травы..
Глаз не способен охватить всего масштаба зрелища – красные и желтые головки тюльпанов повсюду вокруг
В этих местах произрастает два вида диких тюльпанов. Один из них – тюльпан Шренка.
Международное название тюльпана пошло от турецкого слова, означающего «тюрбан» – головной убор турок. Название как бы символизирует, что бутон украшает растение. Видовое же название дано в честь ботаника Александра Ивановича Шренка.
Тюльпан Шренка считается одним из родоначальников первых культурных сортов (класс Дюк Ван Толь, известный с конца XVI века).
Цветок чашевидно-лилейного типа до 7 см высотой, очень изменчив по форме, с лёгким приятным ароматом. Окраска — от чисто-белой, жёлтой до красновато-бордовой, сиреневой и почти фиолетовой, с жёлтым или чёрным пятном по центру или без него. Нередки пестроцветные формы. Тычиночные нити, как и пыльники, жёлтые или чёрные.
В Крыму известно 8 разновидностей тюльпана Шренка, которые отличаются, в основном, цветом бутона – желтые, красные, белые, а также различные вариации смеси этих цветов
Тюльпан Шренка занесен в Красную Книгу. Категорически запрещён сбор растений на букеты и выкапывание луковиц, продажа цветов и луковиц.
Выкопать луковицу этого тюльпана не так то и просто – она прячется глубоко в каменистой почве – на глубине до 45 см.
В России дикий тюльпан Шренка встречается на юге и юго-востоке европейской части: на юго-востоке Воронежской области, в Ростовской, Саратовской, Волгоградской (вблизи села Курнаевка), Астраханской областях, на юге Самарской области, в Оренбургской области (в среднем течении реки Урал), в Калмыкии, а также на Северном Кавказе: в Краснодарском крае на хребте Маркотх, на значительной части Ставропольского края, в Кабардино-Балкарии, Северной Осетии, Чеченской и Ингушской республиках по Тереку, в северных районах Дагестана.
Кроме того, распространён на юге и юго-востоке Украины, Крыму, в Северном и Западном Казахстане, на севере Средней Азии, в Китае и Северном Иране.
Еще одним видом тюльпана, который можно встретить в этих местах является тюльпан Биберштейна или скифский тюльпан.
Этот тюльпан резко сократил свою численность в последние десятилетия.
Скифский тюльпан не очень похож на привычные нам виды тюльпанов, т.к. имеет небольшой бутон и тонкий, редко бывающий прямым, стебель.
Скифский тюльпан цветет раньше тюльпана Шренка. До того как распуститься, бутон тюльпана опущен вниз.
Тюльпан Биберштейна распространен от Восточного Закавказья до Верхней Волги и от Украины до Сибири, а также в Средней Азии.
Но самая невероятная по красоте картина – на рассвете, когда тюльпаны поднимают бутоны навстречу восходящему из-за горы Опук солнцу
Рассвет на берегу Кояшского озера
Тюпаны Шренка и восходящее солнце
Когда разгибаешь спину через несколько часов, оторвавшись от штатива, и поднимаешь голову… снова видишь ставшую привычной за эти сутки картину – вокруг тысячи красных и желтых бутонов