Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Модная реальность с Relook.ru - лучшее за неделю


Самое свежее

Статьи
Консультации
Конкурсы
Каталог брендов
Модный словарь
Наши проекты:

Страна Мам
Поварёнок
Хобби-портал
myJulia
myJane
myCharm
Школа жизни
calend.ru
Невестушка
Diets

Внимание! Только зарегистрированным пользователям Relook.ru доступны все опции для того, чтобы реальность стала по-настоящему модной; присоединяйтесь к нам прямо сейчас!
 

 Территория моды

Его Величество Мех

Его Величество Мех
Какие ассоциации вызывает у нас мех? Уют и тепло, изысканность и элегантность, привлекательность и романтика… Но плюс меха не только в его красоте и тепле. Еще одно немаловажное достоинство меха в том, что он никогда не бывает модным только один сезон. Говоря проще, покупая шубку, вы можете быть абсолютно уверены, что она не утратит своей актуальности несколько сезонов! А чтобы выбрать шубку и определиться, с чем и как носить свое приобретение, читайте наши советы.




Сразу предупредим: мех – тема, о которой можно говорить почти бесконечно, поэтому здесь представлена лишь выборка самых ярких меховых тенденций и идей.

Восьмидесятые снова в моде
Восьмидесятые снова в моде… Об этом говорят меха насыщенных ярких цветов в сочетании с фактурными платьями и монохромными брючками. Здесь важен стиль и вкус. Меховые жилетки и юбки, платья и шубы – все это можно (и нужно!) правильно сочетать. Брюки классического кроя черного или серого цвета сочетаются с любой длинной шубкой. А вот длинные платья стилисты советуют надевать под шубку средней длины. Что касается обуви, универсальным вариантом являются длинные сапоги из кожи. Их можно сочетать с любыми видами меховых изделий.




Еще один важный момент при выборе меха – это цвет ваших волос. Блондинкам больше подойдет золотистая норка или рысь. Для рыжеволосых красавиц подходит рыжая лисица. А чернобурка идеально смотрится на брюнетках.

Цветной мех

Запастись предметом гардероба с цветным мехом еще не достаточно, нужно уметь правильно носить цветные шубы, меховые жилетки и полушубки.
Такой мех заметно увеличивает объемы. Поэтому обладательницам широких бедер модельеры советуют носить жилеты и шубы только из гладкого меха, не выше середины бедра.
У кого бедра узкие – подойдет вариант «куртка - бомбер» из пушистого меха. Лучше всего ее сочетать с брюками зауженного покроя или леггинсами. В этом сезоне очень популярны леггинсы «под кожу». Они облегают женскую фигуру, выделяют ножки и скрывают множество недостатков.



На последних показах моды было представлено много разных моделей меховых изделий. Каждая из них по-своему оригинальна и непредсказуема. Ведущие дизайнеры сделали ставку на такие сорта меха как лиса и соболь.





Стиль casual с добавлением меха

Распространенный уличный стиль привлекает многих своей практичностью и оригинальностью. В этом сезоне в моду входят длинные куртки, отделанные мехом. Они отлично смотрятся с любыми джинсами и удобной обувью на низком ходу.






Однако такой повседневный стиль можно немного и обыграть. Например, вместо простой обуви наденьте ботфорты выше колен, и дополните образ строгой сумочкой через плечо.

Сочетание меха и головного убора

Это целая наука – выбрать красивый головной убор под шубку. Вполне логично было бы надеть меховую шапку. Что же, дизайнеры – не против, однако они рекомендуют прежде обратить внимание на длину ворса шубы. Если мех короткий, то такое сочетание (шуба + меховая шапка) будет смотреться красиво и элегантно. Если же ворс на шубке длинный (например, как у песца), то шапку лучше выбрать из другого материала, не меховую.
Запомните одно несложное правило: чем сложнее и необычней фасон шубы, тем проще должен быть головной убор!
Трендом этого сезона являются всевозможные береты и платки. Они подчеркивают красоту меха и гармонично завершают образ.

Леопардовый принт



Шубы и полушубки с леопардовым принтом продолжают оставаться на пике популярности, особенно среди звезд кино и эстрады. Их сочетают с кожаными брюками, леггинсами, ботинками на высоком и грубом каблуке.
В качестве аксессуаров подойдет небольшая стильная сумочка через плечо или кожаный клатч в тон меху. Дополнить образ может яркая шапочка или стильно завязанный платок.

Перечислим и те стильные меховые аксессуары, которыми дизайнеры советуют вооружиться с этого сезона:

Пальто с мехом


Классический вариант верхней одежды, образец русского стиля, не перестает вдохновлять стилистов и дизайнеров. Удачно выполненный крой модели позволяет четко выделять талию. Такое пальто хорошо сочетать с пышной юбкой выше колен или с платьем в винтажном стиле.
Не забудьте про тщательный выбор колготок! Они обязательно должны быть плотными, черного или молочного цвета. К завершению образа подойдет шляпка или любые ретро-аксессуары, например, перчатки из кружева.

Меховой жилет



Это популярный наряд, который можно сочетать практически со всем. Например, на Востоке модницы предпочитают носить жилетки с кожаными вещами и высокими сапогами.
Стилисты обращают внимание прекрасного пола именно на практичность и универсальность этой вещи. При помощи жилетки можно создать даже романтический образ: просто добавьте к ней теплый свитер с высокой горловиной, красивый берет и варежки!

Меховая сумка

Еще один модный тренд сезона, который присутствует в коллекциях Шанель и Диор, и во многих других. Сумки могут полностью состоять из меха, а могут быть просто им декорированы. Обычно здесь используется мех норки. Не менее оригинально будет смотреться меховая мозаика на сумке, созданная из двух-пяти видов меха.





Мех нужно не только правильно сочетать с остальными предметами гардероба, но и уметь надевать его соответственно случаю! Меховая шубка, сумка и даже небольшая меховая отделка на пальто придаст пикантности и элегантности вашему образу, так что – да здравствует Мех!

Автор: Александра Павлова

Оставить комментарий...

 

Раз полоска, два полоска...

Раз полоска, два полоска...

Контрастные полосы – самый главный тренд моды сезона весна-лето 2013! Этот рисунок на ткани известен с незапамятных времен: еще в Древнем Египте носили одежду с полосками. С тех пор полоски были в костюме всегда: в Средние века они активно использовались в одежде каталонцев, в эпоху Возрождения – в оформлении мужского трико и т.д. Всем известен полосатый туркменский халат, чулки Красной шапочки и колпак Буратино, пончо индейцев Америки, одежды бедуинов и др.
Это не удивительно, ведь с полосками человек встречается постоянно в живой природе: рыбы, зебры, тигры, пчелы, арбузы и др. – всего и не перечесть!

В русском национальном костюме полоски получались естественным образом – в процессе ткачества. Купить большое количество пряжи одного цвета крестьяне не могли по причине нехватки средств, а пряжа из новой закупки, как правило, отличалась по тону от предыдущей. Зная эту особенность, женщины изначально ткали полотно в полоску, перемежая яркие и светлые нити, а когда докупали пряжу, то полоски просто меняли свой цвет. Такая ткань называлась «пестрядь»: из нее изготавливалась верхняя одежда женщин - поневы, запоны, нагрудники и др.

 

Читать далее...

 

Мода для полных весна-лето 2013 от Elena Miro

Мода для полных весна-лето 2013 от Elena Miro

Всемирно известный итальянский бренд Elena Miro свыше 30 лет создает модную одежду для женщин с пышными формами. Безупречный вкус и отличное качество изделий, способных преобразить фигуру полной женщины и скрыть ее недостатки, снискали славу этому бренду. Однако весенне-летняя коллекция 2013 от Elena Miro вызвала немало споров на просторах Интернета из-за смелых решений дизайнера в выборе кроя, цвета, материалов: она нарушила все существующие в этом плане табу!

Однотонное платье-футляр слегка прилегающего силуэта с рукавами 3/4 – лучший вариант одежды для полных женщин: стройнит фигуру, скрывает полноту фигуры и рук. Елена Миро предлагает облегающие платья с открытыми плечами: смело, но вполне приемлемо для фигуры типа «песочные часы» или «груша». Обладательницам других видов фигуры стоит воздержать-ся: в подобных моделях платьев важно иметь ярко выраженную линию талии, которая теряется у типа «яблоко» или «прямоугольник».

Читать далее...

 

Снимаю и обрабатываю

Снимаю и обрабатываю
Ну вот, товарищи, сегодня с самого утра у нас льет как из ведра, а значит пришло время рассказать, как я снимаю и обрабатываю свои фото, ведь обещания нужно выполнять? Начну пожалуй с характеристики своей техники. Снимаю фотоаппаратом Canon 40D, для портретов использую объектив Canon EF 50 f/1.4 (50 - это фокусное расстояние, а f/1.4 - это светосила). Если для вас эти циферки и буковки ничего не значат, то двумя словами - неплохой фотоаппарат и хоройший портретный объектив. Как и обещала для чистоты эксперимента снимала на авто режиме и с использованием встроенной вспышки.

Скажу сразу, что после ручной фокусировки очень тяжело возвращаться к автофокусу. Этот гад фокусировался где сам вздумает, а не где нужно, обычно я всегда вручную выставляю фокус на глаза, что помогает . Встроенная вспышка, как я и думала, очень сильно "съела" объемность изображения. За полчаса мы отсняли около 70 кадров, из них получила всего штук пять более или менее приемлемых, мало того что мне было непривычно снимать в заданых ограничениях, так еще и сынок последнии дни настойчиво портит все кадры. Снимала в 11 утра, на лоджии при рассеянном свете от окна в сочетании со светом от вспышки. Возьмем за базу вот этот кадр.

Новости наших проектов

 

Конкурс «Все, что Ее касается» с Avon в Стране Мам

Не зря говорят, что женщине угодить с подарком гораздо легче. Представительницы прекрасного пола всегда высоко оценят то, что сделано качественно, красиво и со вкусом – будь то фарфоровая посуда или стильная косметичка, изысканный шарф или функциональный ежедневник, книга о вдохновении или кипа модных журналов. А все потому, что круг интересов женщины невероятно широк – и мода, и красота, и психология, и здоровье и многое другое.

Накануне 8 марта всемирно известный бренд Avon, продукция которого станет прекрасным подарком как для романтичной студентки, так и для успешной бизнес-леди, одетой согласно последнему писку моды горожанки или неформалки, подарит победительницам конкурса по набору косметики.

Новая серия средств Anew «Заряд энергии» от Avon - это новый шаг в уходе за лицом для женщин, которые живут в стремительном ритме города и стремятся всегда отлично выглядеть. Секрет эффективности Anew «Заряд энергии» в уникальном комплексе ProEnergy, который позволяет коже день за днем выглядеть здоровой и цветущей, помогает справиться с последствиями усталости и стресса, а также предупреждает старение кожи, придавая ей свежее здоровое сияние. В комплексе Anew «Заряд энергии» есть все необходимое, чтобы кожа выглядела свежей и отдохнувшей, как после полноценного здорового сна.

Наборы средств Anew получат 10 победительниц конкурса. Каждая коллекция (и, соответственно, призовой набор) включает в себя:
1. Очищающее средство для лица
2. Активизирующий крем для лица SPF 25
3. Ночной гель-крем для лица
4. Активизирующий крем для кожи вокруг глаз


Статьи должны соответствовать структуре материалов женской энциклопедии Womanwiki.ru, где они и будут опубликованы.

Конкурс продлится с 8 февраля по 7 марта 2013 года. Итоги будут подведены 8 марта 2013 года.

Правила участия в конкурсе - http://www.stranamam.ru/post/4933880/

 

Конкурс «Идеальный мужчина» на myCharm.ru


О нас, женщинах, часто говорят, что мы ждем «принца на белом коне». И хотя всем понятно, что настоящих принцев в мире всего несколько десятков, а на лошадях уже давно никто не ездит – эта фраза по-прежнему актуальна. Все-таки мы надеемся встретить некоего мужчину, который соответствует определенному набору критериев. Предлагаем нашим читателям поразмышлять на тему «Какой же он – идеальный мужчина?». Авторы самых интересных эссе – получат наборы подарков для своих любимых мужчин!

Расскажите нам о том, какого мужчину вы ждете и надеетесь встретить? Или о том, кого вы уже встретили и полюбили. Какие качества этого человека вас привлекли? А быть может, вашим идеалом является ваш дедушка или отец, с качествами которого не сравнится ни один современный мужчина?

Давайте вместе поразмышляем на тему того, чего же мы все-таки хотим от мужчин. 5 лучших историй получат призы от брендов Gillette, Old Spice, а также от знаменитого хоккеиста Александра Овечкина.
В призовые наборы будут входить:

1. Средства для ухода Old Spice Champion;


2. Бритва с лезвиями Gillette с изображением хоккеиста Александра Овечкина;

3. Майка с принтом автографа и изображением Александра Овечкина.


Сроки проведения конкурса: 12 февраля 2013 – 12 марта 2013.
Принять участие в конкурсе можно здесь >>>

 

 

Модные термины

 

Maison Martin Margiela, Мейсон Мартин Маржела

Направления: женская одежда, предметы интерьера, аксессуары, парфюмерия, ювелирные украшения.

Мартин Маржела родился в 1957 году в Бельгии, город Лювен.
Получил образование в Королевской Академии изящных искусств в Антверпене. Окончил её в 1980 году. Некоторое время был в составе коллектива авангардных дизайнеров - Антверпенской шестерки. С 1984-го по 1987 год был ассистентом в команде Жан-Поля Готье.

1988 год - Маржела основывает марку Maison Martin Margiela совместно с Дженни Мейренс,которая в то время уже владела бутиком в Брюсселе.
1989 год - дебютный показ, премию за заслуги в области современной моды ANDAM.
1995 год - выпуск спец-издания японского журнала Stree с опубликованными коллекциями Maison Martin Margiela, начиная с 1989 года.
1997 год- Мартин получает место главного дизайнера женской одежды Herm’es.
1998 год был отмечен несколькими важными событиями: собственная выставка в Роттердаме, в стенах музея Бойманса Ван Бейнингена, запуск линии женской обуви "22", вступление в обязанности куратора "A magazine".
2000 год - открытие в Японии первого зарубежный бутика. С 2000 по 2010 год бутики откроются во Франции,Германии, Италии, США, Китае и России.
2002 год - марка Maison Martin Margiela свливается концерн NEUF.
2003 год - выпуск четвертой линии одежды для женщин класса lux.



Мартин Маржела отказался от появлений на публике, личных фото-сессий, интервью от своего лица, каких либо комментариев. На это повлиял опыт, наблюдения об изнанке модной индустрии во время работы у Жан-Поля Готье.
Его коллекции вместо названий носят коды из букв и цифр, философия модного дома Maison Martin Margiela заключается в том, чтобы показать искомое, это провокация и обличение модных стратегий.

Стиль дизайнера и его команды - оксюморон "новое старое", использование по-настоящему старых вещей в новой интерпретации, дешёвых материалов и нетрадиционных материалов, например, постеров и карт, присущи неординарность, загадочность, оригинальность и деконструктивный крой.
Несмотря на эти качества, вещи от Maison Martin Margiela носибельные и очень жизненные.

Капсульная коллекция

Ограниченная коллекция предметов одежды и аксессуаров, обычно включает в себя 6-10 предметов, объединенных общей тематикой, выполненная известным брендом или дизайнером для реализации широким массам по довольно демократичным ценам. Например, капсульные коллекции Versace и Marni для H&M.


Хитом этого сезона стала капсульная коллекция, разработанная Натальей Водяновой для Centro

 

 

 

Новости нашего проекта

Результаты опроса недели: весна идёт, весне - дорогу!

О, весна без конца и без краю -
Без конца и без краю мечта!


А. Блок

Несмотря на тревожные сообщения метеорологов, извещающих о том, что, в связи с глобальным потеплением и оттого не менее глобальным изменением климата, межсезонье будет упразднено, мы верим и знаем, что весна придёт.

По крайней мере результаты опроса показали, что нет практически ни одной равнодушной к ожиданию, и, соответственно, наступлению весны, респондентки.

Более того, как выяснилось, 12% опрошенных начинают ожидать наступление весны ещё с осени - посещая распродажи и приобретая одежду, обувь, и прочие атрибуты, необходимые для достойной встречи межсезонья. То есть, весна не застанет их врасплох - режим полной боеготовности активирован уже несколько месяцев.

17% принявших участие в опросе готовятся встретить весну полностью обновлёнными - с новой причёской, новым гардеробом, новым имиджем, новым стилем, и, возможно, другими радикальными переменами во внешности.

39% респоденток сообщили, что к приходу весны планируют совершить необходимые покупки в ближайшее время.

Чем-то новым, модным и весенним порадовать себя и приблизить наступление весны собираются 15%.

И, наконец, 17% уверенно отвечают, что глобальных перемен этой весной не произойдёт - ни с гардеробом, ни с имиджем.

Каким бы ни было начало календарной весны, пусть весеннее настроение придёт к вам как можно раньше!

*По-прежнему напоминаем об опросах недели - на том же месте, в тот же час, при любой погоде они ждут вас на главной странице проекта, в блоке справа.

 

Фотоконкурс "Мой стильный поцелуй" с AVON

14 февраля – день Святого Валентина, день всех Влюблённых. А возможен ли день всех влюблённых без свиданий и романтических образов, в которых помаде отведена не последняя роль?

Проект Relook.ru и косметическая компания AVON объявляют конкурс «Мой стильный поцелуй».
Заявите на конкурс свои романтические портреты, в которых помада обязательно присутствует как часть образа, и выиграйте один из 5 призов – наборов помад «Абсолютный поцелуй» от Avon.


«Абсолютный поцелуй» - это тройная формула для чувственной притягательности твоих губ:
∙ Уникальная ухаживающая смесь из масел авокадо и кокоса подарит бархатистую мягкость;
∙ Фруктовые энзимы обеспечат безупречную, глянцевую гладкость;
∙ Двойное увлажнение придаст губам обольстительный объем.
96% женщин отметили, что «Абсолютный поцелуй» мгновенно делает губы более мягкими и гладкими. Это твой секретный ингредиент для идеального свидания! «Абсолютный поцелуй» - самая широкая линейка помад Avon. Выбери любой из 24 изысканных оттенков, отражающих твою индивидуальность!



Для того, что бы принять участие и победить в конкурсе, необходимо, в период с 10 февраля 2013 года по 1 марта 2013 года, разместить в конкурсном фотоальбоме «Мой стильный поцелуй» от одной до пяти Ваших фотографий. Основное требование – Вы, Ваш образ и Ваша помада.

Съемки могут производиться как на профессиональную технику, так и на любительскую, вплоть до камер мобильного телефона. Однако важно, чтоб качество фотографии было достойным – четкое изображение, чистые цвета, достаточный размер.

Ознакомиться с правилами конкурса, принять участие и выиграть приз от AVON>>>

Фотоконкурс «Стильный вояж» с Wimdu.ru

Дама сдавала в багаж:
Диван,
Чемодан,
Саквояж,
Картину,
Корзину,
Картонку
И маленькую собачонку.

С. Я. Маршак

Далеко не все дамы, отправляющиеся в вояж, командировку или любое другое путешествие, готовы брать с собой всё своё имущество. Но, даже путешествуя почти налегке, настоящая леди всегда позаботится о том, что же всё-таки взять с собой в поездку.
Наряды, заботливо упакованные в чемодан или дорожную сумку, достойны особого внимания – для того, чтобы быть нам удобными, стильными, практичными и достойными спутниками в путешествии.

Какие аутфиты или образы вы выбираете для путешествий, связаны ли с ними особые воспоминания, продумываете ли вы тщательно каждую деталь наряда, собираясь в путь-дорогу, или планируете обновить гардероб в поездке?

Проект Relook.ru и Wimdu.ru* объявляют конкурс «Стильный вояж».
Опубликуйте свой аутфит, сделанный в поездке, путешествии или командировке, расскажите в комментарии к фотографии, где сделан снимок, и какие воспоминания с ним связаны, и выиграйте один из трёх призов – ваучеров на оплату аренды апартаментов с помощью сервиса Wimdu на время путешествия.


*Wimdu - это онлайн-платформа с широким предложением жилья, предел которому – только Ваше воображение. Будь то комната в берлинской квартире, или дизайнерский лофт в Нью-Йорке: больше 50 000 предложений жилья Wimdu в более чем 100 странах гарантируют, что каждый найдет именно то, что ищет: разнообразное жилье в самых фантастических местах, и это дешевле отелей! Wimdu объединяет гостей и хозяев со всего мира, вдохновляя уникальные встречи, которые позволяют путешествовать по-новому, руководствуясь нашим слоганом: "Путешествуй как местный!" Wimdu также позволяет сдавать собственное жилье и зарабатывать деньги, помогая другим исследовать мир!

Участник, образ которого наберёт максимальное количество баллов в голосовании пользователей, станет обладателем ваучера на сумму 150 евро.

Участник, аутфит которого оценит администрация проекта Relook.ru, получит в подарок ваучер на сумму 100 евро.

И образ, выбранный спонсорами конкурса, представителями сервиса аренды жилья за границей Wimdu.ru, будет отмечен ваучером на сумму 50 евро.

Ваучеры действуют как в качестве оплаты аренды жилья в поездке, так и для получения скидки на аренду через сервис Wimdu.ru. Срока действия ваучера неограничен.

Для того, что бы принять участие в конкурсе и выиграть приз от Wimdu.ru, необходимо, в период с 28 января 2013 по 21 февраля 2013 года, разместить в конкурсном фотоальбоме «Стильный вояж» от одной до пяти Ваших фотографий. Основное требование – Вы, Ваш образ и Ваше путешествие. Фото должны сопровождаться комментарием, рассказывающем о месте съёмки, и о том, почему этот образ был выбран для поездки.

 

Каталог брендов - интересное о нужном

  Если вы ещё не знали, или знали, но забыли, то спешим вас обрадовать - каталог модных брендов, в котором можно найти много известных и приятных сердцу модницы имён, неустанно наполняется новыми названиями.

Найти его можно на главной странице проекта, и почитать о истории создания брендов, "изюминках" и прочих интересных вещах.

 

 

Присоединяйтесь к нам - наша реальность всегда модная!

 

 


В избранное