Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Модная реальность с Relook.ru - лучшее за неделю


Самое свежее

Статьи
Консультации
Конкурсы
Каталог брендов
Модный словарь
Наши проекты:

Страна Мам
Поварёнок
Хобби-портал
myJulia
myJane
myCharm
Школа жизни
calend.ru
Невестушка
Diets

Внимание! Только зарегистрированным пользователям Relook.ru доступны все опции для того, чтобы реальность стала по-настоящему модной; присоединяйтесь к нам прямо сейчас!
 

 Территория моды

Модная женская обувь весна-лето 2013

Модная женская обувь весна-лето 2013
Обувь – это та-самая деталь гардероба, которая оформляет и подчеркивает оригинальность образа и стиль. Любой человек, который хорошо ориентируется в модных обувных тенденциях, может без проблем подчеркнуть свой имидж.

Так что же приготовила мода для нас в нынешнем сезоне, какая именно обувь будет модной весной-летом 2013 года?

Кутюрье всего мира сошлись во мнениях, что именно обувь с открытым носком будет идеально гармонировать с эксклюзивностью нарядов нового сезона. И тут имеется ввиду не только летняя обувь (сандалии, босоножки или туфли-лодочки), а и весенняя (ботинки и даже сапоги с высотой по колено).

Высокие сапоги и ботинки стали появляться на подиумах еще в прошлом сезоне, а теперь, спустя год, они достигли пика своей популярности. Например, Burak Uyan предложил в своей новой коллекции обувь на невысокой платформе и с тоненьким каблучком, которая имеет вырез классического стиля на носке. А вот Dolce & Gabbana утверждают, что этим летом самыми модными будут босоножки, имеющие множество ремешков и нестандартный вырез на носках.

Хотя, если говорить в общем, то выделяется несколько направлений, которые станут ведущими. Так тяжелые платформы и высокие каблуки уже сдают свои позиции и отдают первенство устойчивым, широким и низким каблукам. И, конечно же, в этом сезоне мода возвращает классику – изысканность и женственность туфлей-лодочек. Но дизайнеры не запрещают и смелых решений: форм, цветов и особенно декора.

Модный каблук женской обуви 2013

Широкий каблук. Обувь с такой формой каблука в своих коллекциях с большим удовольствием представляли многие дизайнеры. Так, к примеру, Balenciaga презентовала на своем показе женские ботинки с широким квадратным каблуком, а Vivienne Westwood и Chane использовали сочетание массивного каблука и платформы.



Акцентирование пятки. Фантазия дизайнеров позволила привлечь больше внимания на отдельных элементах туфелек или босоножек в новом сезоне, сделав каблук более выразительным. Givenchy использовали геометрические формы каблука, David Koma сделали его ярким и декорированным, Dior придал изогнутую форму, инкрустрировали каблук Calvin Klein.





Низкий квадратный каблук. Как всем известно, весна и лето – это время путешествий и поездок, которые неизбежно включают в себя и множество пеших прогулок. Именно поэтому дизайнеры в новом сезоне решили сосредоточиться не только на яркости и необычности обуви, но и на ее удобстве, сделав каблук устойчивым. Особенным удобством отличились босоножки, представленные в коллекциях Isabel Marant и Michael Kors.





Стиль и форма женской обуви 2013

Мужской лад. Ботинки, выполненные в мужском стиле, кроме того, что являются очень удобными и практичными, становятся еще более популярными в новом сезоне. В своих коллекциях использовали такой стиль женской обуви Giorgio Armani и Victoria Beckham.






Сочетаемость несочетаемого. Главной целью модной обуви весны-лета 2013 есть вдохновлять на создание современных решительных образов. Многие считают, что летом ботинок не носят. А вот показы Victoria Beckham и RAG&BONE доказали совсем другое: открытый носок в виде босоножек и закрытый верх в виде ботинок шикарно подчеркнули образ красавиц-моделей фешн-домов.




Удлиненный носок. Если мужской стиль в женской обуви является немного брутальным, то на противовес ему любительницы нежности и изящности могут порадовать свои ножки классическими туфельками-лодочками на каблуке в форме рюмочки. В новом сезоне в моду снова возвращаются острые вытянутые носки, что можно наблюдать в коллекциях Miu Miu, Dior и Louis Vuitton. Такая форма обуви придает образу женственности и особой утонченности. Не потерял своей актуальности и железный носок.






Необычность форм. Обувь нового сезона просто поражает своими незаурядными стилевыми решениями, нежными и одновременно четкими линиями, оригинальностью деталей и фактуры, смелостью цветовых решений. Это доказали образцы женской обуви весна-лето из новых коллекций Rodarte, Fendi и Matthew Williamson.







Декорирование танкеток. Emilio Pucci представил в своей коллекции скульптурную резьбу с использованием восточных мотивов. Valentino украсил пластиковые платформы и танкетки необычным орнаментом в виде морозного узора. Dolce & Gabbana решил придать женским сандалиям и туфелькам больше натуральности и этничности, сделав платформы в соответствующем стилистическом решении.




Сапоги-сандалии или гладиаторы. Высокие сапоги до колен с необычным орнаментом из переплетающихся ремешков и пряжек в новом сезоне стал изюминкой женской обуви. Ведь уже давно, высокий сапог умело подчеркивает сексапильность женщины. Теперь даже летом модницы могут не отказывать себе в удовольствии быть соблазнительными. Это доказали коллекции летней женской обуви 2013 брендов Acne, Alexander Wang и Versace.








В новом сезоне весна-лето 2013 самые знаменитые дизайнеры отдали предпочтение в цветах женской обуви именно сочетанию желтого и розового, аквамаринового и серебряного, белого и оранжевого, но не меньшей популярностью будут пользоваться и прозрачной фактуры босоножки или же кожаные с множеством необычных аппликаций и стразов.
Dolce & Gabbana же сделали акцент на «животной» расцветке туфель, использовав крокодиловую кожу для выполнения носков и пяток. Christian Louboutin решил воплотить в жизнь неординарный уникальный дизайн, сочетая платформу, тонкий каблук и отделку верха кожей питона, а на носок нанес короткие серебристые шипы.

Автор: Вера Смирнова

Оставить комментарий...

 

Fendi Pre-Fall 2013

Fendi Pre-Fall 2013
В lookbook’е коллекции Pre-Fall 2013, представленной модным домом Fendi вместе с Карлом Лагерфельдом, много кожи и меха, причём, меха разного: от подчёркнуто-роскошного до утрированно-искусственного. Так же внимание акцентируется на меховых деталях - брелоках, оторочках парок и бомберов, рукавах; клатчах и сумках из яркого меха, меховой обуви тех же насыщенных тонов. Даже меховое платье присутствует в коллекции.

В целом же коллекция, точнее, геометрия силуэтов и цветовых решений, переносит нас на полвека назад - в 60-е.

 

Наши look'и

 

Путешествие в Индию. Мои образы. Часть 2

Путешествие в Индию. Мои образы. Часть 2
Продолжаю свой рассказ об отдыхе в Индии. На четвертый день мы с папой решили продолжить наши приключения и поехали с нашим новым другом, водителем Раджем на экскурсию "Гоа за один день".

Кстати говоря, в Египте я бы не рискнула брать экскурсию у местных, но тут такие милые и дружелюбные люди... Я была просто в восторге!

Вот так я решила одеться в поездку. Было довольно жарко, но в легких хлопковых брюках чувствовала себя замечательно.

 

Пикантно... и тепло...

Пикантно... и тепло...
Начиталась, насмотрелась, и в итоге решила показать, как я ношу эту чудо-придумку человечества. Летом не ношу, нет надобности, а вот зимой без них никуда. В офисе, конечно же, снимаю, если сильно холодно могу и в них.

 

Новости наших проектов

 

Конкурс «Романтика в праздники и будни» с Defender на myJulia.ru

Ко Дню Святого Валентина мы всегда готовим своим любимым что-то особенное – украшаем интерьер, выбираем и заворачиваем подарки, покупаем особый наряд и по-особому накрываем стол (или за нас это делают особо доверенные лица – официанты уютных ресторанчиков и кафешек). Романтическое настроение праздника хочется растянуть надолго. Добавьте романтики в свою жизнь, напишите об этом и выиграйте приз от бренда Defender!

Конкурс «Романтика в праздники и будни» с Defender – это возможность на минутку остановиться и подумать над тем, как сделать каждый миг жизни более романтичным, а значит, счастливым. Это может быть меню для романтического завтрака или полезные советы для романтической прогулки, украшение любовного гнездышка или подборка лучших мелодрам. Кто-то расскажет, во что лучше одеться, чтобы сразить своего мужчину наповал, а кто-то поделится секретами, как превратить обычные выходные в самый романтический уикенд! Спешите принять участие! Конкурс продлится весь февраль!

10 победителей конкурса получат в подарок по беспроводной оптической cтильной мини-мышке Defender To-GO, у которой очень энергичный характер и почти неограниченные возможности!

 

Конкурс «Мужчина моей мечты» на myJulia.ru

Представляем новый конкурс, в котором не нужно придумывать рецепты, сочинять детективы, изобретать велосипед! Пользователям myJulia.ru просто предлагается рассказать о мужчине своей мечты. Никаких ограничений! Можно рассказать о муже, сыне, папе, дедушке, даже литературном герое, можно об актере, певце, даже политике! Даже написать о том – как обычному мужчине стать вашим мужчиной мечты. Этот мужчина может быть даже полностью выдуманным вами.
Итак, расскажите – почему этот мужчина «мужчина вашей мечты», кто он, чем привлек именно вас.
Сложно? Совсем нет, но в тоже время у пользователей myJulia.ru появится возможность оглянуться вокруг, подумать и принять участие в нашем конкурсе. Предлагаем всем желающим принять участие в конкурсе «Мужчина моей мечты»!


Призы конкурса, которые победительницы смогут подарить своему любимому мужчине (это не зависит от того – кто мужчина ее мечты) предоставляет Philips.

Победитель получит электробритву SENSO SensoTouch RQ1250 от Philips.




Это электробритва нового поколения - SensoTouch, которая пришла на смену уже полюбившейся сильному полу линейке Arcitec. Премиальная линейка коллекции - SensoTouch 3D - представлена тремя моделями: RQ1290, RQ1260 и RQ1250.
Все модели коллекции оснащены инновационными технологиями, которые сделают процесс бриться удивительно комфортным и приятным.


Приз за второе место – электробритва Philips SensoTouch RQ1150



Электробритва Philips SensoTouch RQ1150/16 мягко прилегает к коже и обеспечивает чистое бритье. Система GyroFlex 2D полностью повторяет контуры вашего лица и сбривает даже самую короткую щетину с помощью головок DualPrecision.

Пользовательница, занявшая третье место, сможет подарить своему мужчине стайлер Philips Styleshaver QS6140



Раньше для создания каждого конкретного образа нужно было иметь специальный прибор, однако новый Универсальный стайлер Philips Styleshaver QS6140 сочетает в себе все необходимые функции: подравнивание, точный стайлинг и чистое бритье - теперь при помощи всего лишь одного устройства можно без труда создать эффект трехдневной щетины, побриться или подравнять усы и бороду.

Еще есть приз от администрации самым активным болельщикам. Три самых активных болельщика получат по 500 баллов рейтинга. Под активностью понимается комментарии, поддержка авторов, интересное и позитивное обсуждение работ.

Подробнее о конкурсе и условиях можно прочесть здесь >>>>


Модные термины

 

A DEGREE FAHRENHEIT, а Дегри Фаренгейт

 

Появившийся в мире моды совсем недавно, проект японского дизайнера Ю Аматсу A Degree Fahrenheit зарекомендовал себя, как один самых интересных и перспективных в фэшн-индустрии за последние пять лет. Под маркой дизайнера выпускается женская линия одежды класса люкс, в которой гармонично сочетаются авангард и классика.

В 1979 году в Осаке родился будущий дизайнер Ю Аматсу. После окончания токийской школы мод (Tokyo Mode Gakuen) в 2004 году он едет в одиночку покорять Нью-Йорк. Кумиром и вдохновителем для Ю стал модельер Джен Као (Jen Kao), стиль которого стал для Аматсу образцовым.
В Нью-Йорке начинающий дизайнер работал в отделе декора у брендов Джен Као (Jen Kao) и Марк Якобс (Marc Jacobs). Свои талант и трудолюбие он подтвердил, дважды выиграв международный конкурс дизайнеров «Gen Art International Design Competition» (крупнейшее состязание дизайнеров в США и в мире). Победителями этого конкурса в разные годы становились такие известные кутюрье современности, как Зак Позен (Zac Pozen) и Филлип Лим (Phillip Lim). Получение главных наград от именитых критиков мира моды вселило уверенность и придало сил Аматсу для создания собственного бренда.

В 2009 году Ю возвращается в Токио и начинает работу над проектом японских дизайнеров Шинмэй (Shinmai). А на следующий год он дебютирует собственной коллекцией женской одежды W Tokyo Collection на недели моды в Токио, заслуживая одобрение критики и восхищение именитых коллег по цеху. После чего о бренде A Degree Fahrenheit заговорили, как об очень перспективном и оригинальном.

Его стиль отличают скульптурные и асимметричные формы. Каждая вещь имеет свою концепцию и технически сложное исполнение. Черный, белый, светло-коричневый, серый - одни из любимых цветов дизайнера. Аматсу любит играть с текстурой и свойствами ткани: иногда он растягивает ткань, чтобы она плотно прилегала к коже, создавая гладкую поверхность, а иногда он слегка собирает материал в изящные складки. Дизайнер может позволить ткани свободно развеваться или, наоборот, создать замкнутые, геометрические объемы.

Осенью 2011 года на неделе моды в Японии (Mercedes-Benz Fashion Week) молодой бренд A Degree Fahrenheit представляет весенне-летнюю коллекцию 2012. Как ни странно, на ее создание дизайнера вдохновили японские пчелы, которые славятся своим бесстрашием в борьбе с их природными врагами – азиатскими гигантскими шершнями. Во время противостояния внутренняя температура пчелы достигает 116,6 градусов по Фаренгейту. Этого достаточно, чтобы убить врага, но и погибнуть самим. В темных, полупрозрачных, сетчатых одеждах неожиданно появляются разрезы или ассиметричные отверстия, символизирующие укусы пчел, красота и сила жизни которых стала лейтмотивом показа.

В противовес темной палитре предыдущей коллекции, весенне-летнее дефиле 2013 от A Degree Fahrenheit состоит из 28 белоснежных платьев и костюмов. Микс из различных материалов, текстур и деталей выглядит очень органично и красиво, привнося в каждую вещь глубокий смысл. Свободу и легкость вещам придают мягкий хлопок, трикотаж и сетка. При помощи слегка затянутых талий на фоне сложных объемов модельер оригинально подчеркивает ключевые части женского тела. Несмотря на частичную тень авангарда, коллекция подойдет и женщинам, предпочитающим классику.

Аматсу умело использует сложные детали на фоне красивой и понятной структуры. Он стремится создать одежду с сообщением и возвести индивидуальность владельца на высокий уровень. Женщина Аматсу – современная, молодая, энергичная, не боящаяся занять достойное место в обществе. Сдержанность европейских стилей, необычный крой, динамические силуэты являются отличительными чертами дизайнера. Благодаря высокому качеству коллекций бренд A Degree Fahrenheit заслужил признание и уважение среди своих клиентов, последователей и коллег-модельеров со всего мира.

Must have, «маст хэв»

  Дословно «необходимо иметь». Must have может быть очень разный. Это может быть перечень определенных остро-модных предметов одежды, предложенный в наступающем сезоне модным журналом, это может быть маленькое черное платье, которое must have всегда и т.д.

 

 

 

Новости нашего проекта

"Вы полагаете, все это будет носиться? - Я полагаю, что всё это следует шить!" - результаты опроса недели

  Как известно, некоторые брюки лёгким движением руки превращаются... в элегантные шорты.
Если чудесные превращения одежды не являются чудом дизайнерской мысли и хитроумной задумкой модельера, то бывают крайне огорчительны. Найдётся немало очевидцев и очевидиц того, как прекрасный кашемировый джемпер, после извлечения оного из стирального аппарата, начинает напоминать одежду для кукол.


Для того, чтобы избежать подобных казусов с дорогими телу и сердцу вещами, добросовестные изготовители одежды тщательно пришивают к своему детищу ярлыки, на которых чёрным по белому написано, как с этими предметами одежды в быту обращаться.

Все ли умеют гадать по значкам и правильно толкуют маркировку по уходу за одеждой? Читать далее...

 

Фотоконкурс «Стильный вояж» с Wimdu.ru

Дама сдавала в багаж:
Диван,
Чемодан,
Саквояж,
Картину,
Корзину,
Картонку
И маленькую собачонку.

С. Я. Маршак

Далеко не все дамы, отправляющиеся в вояж, командировку или любое другое путешествие, готовы брать с собой всё своё имущество. Но, даже путешествуя почти налегке, настоящая леди всегда позаботится о том, что же всё-таки взять с собой в поездку.
Наряды, заботливо упакованные в чемодан или дорожную сумку, достойны особого внимания – для того, чтобы быть нам удобными, стильными, практичными и достойными спутниками в путешествии.

Какие аутфиты или образы вы выбираете для путешествий, связаны ли с ними особые воспоминания, продумываете ли вы тщательно каждую деталь наряда, собираясь в путь-дорогу, или планируете обновить гардероб в поездке?

Проект Relook.ru и Wimdu.ru* объявляют конкурс «Стильный вояж».
Опубликуйте свой аутфит, сделанный в поездке, путешествии или командировке, расскажите в комментарии к фотографии, где сделан снимок, и какие воспоминания с ним связаны, и выиграйте один из трёх призов – ваучеров на оплату аренды апартаментов с помощью сервиса Wimdu на время путешествия.


*Wimdu - это онлайн-платформа с широким предложением жилья, предел которому – только Ваше воображение. Будь то комната в берлинской квартире, или дизайнерский лофт в Нью-Йорке: больше 50 000 предложений жилья Wimdu в более чем 100 странах гарантируют, что каждый найдет именно то, что ищет: разнообразное жилье в самых фантастических местах, и это дешевле отелей! Wimdu объединяет гостей и хозяев со всего мира, вдохновляя уникальные встречи, которые позволяют путешествовать по-новому, руководствуясь нашим слоганом: "Путешествуй как местный!" Wimdu также позволяет сдавать собственное жилье и зарабатывать деньги, помогая другим исследовать мир!

Участник, образ которого наберёт максимальное количество баллов в голосовании пользователей, станет обладателем ваучера на сумму 150 евро.

Участник, аутфит которого оценит администрация проекта Relook.ru, получит в подарок ваучер на сумму 100 евро.

И образ, выбранный спонсорами конкурса, представителями сервиса аренды жилья за границей Wimdu.ru, будет отмечен ваучером на сумму 50 евро.

Ваучеры действуют как в качестве оплаты аренды жилья в поездке, так и для получения скидки на аренду через сервис Wimdu.ru. Срока действия ваучера неограничен.

Для того, что бы принять участие в конкурсе и выиграть приз от Wimdu.ru, необходимо, в период с 28 января 2013 по 21 февраля 2013 года, разместить в конкурсном фотоальбоме «Стильный вояж» от одной до пяти Ваших фотографий. Основное требование – Вы, Ваш образ и Ваше путешествие. Фото должны сопровождаться комментарием, рассказывающем о месте съёмки, и о том, почему этот образ был выбран для поездки.

 

Каталог брендов - интересное о нужном

  Если вы ещё не знали, или знали, но забыли, то спешим вас обрадовать - каталог модных брендов, в котором можно найти много известных и приятных сердцу модницы имён, неустанно наполняется новыми названиями.

Найти его можно на главной странице проекта, и почитать о истории создания брендов, "изюминках" и прочих интересных вещах.

 

 

Присоединяйтесь к нам - наша реальность всегда модная!

 

 

 

 


В избранное