Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Модная реальность с Relook.ru - лучшее за неделю


Самое свежее

Статьи
Консультации
Конкурсы
Каталог брендов
Модный словарь
Наши проекты:

Страна Мам
Поварёнок
Хобби-портал
myJulia
myJane
myCharm
Школа жизни
calend.ru
Невестушка
Diets

Внимание! Только зарегистрированным пользователям Relook.ru доступны все опции для того, чтобы реальность стала по-настоящему модной; присоединяйтесь к нам прямо сейчас!
 

 Территория моды

Отдохнуть и пополнить гардероб: выбираем шоппинг-тур!

Одохнуть и пополнить гардероб: выбираем шоппинг-тур!
Какая женщина не любит шоппинг? Большинство из нас обожает проводить время в магазинах, обновляя свой гардероб, присматривая стильные вещицы к новому образу, закупаясь на распродажах или просто ища вдохновения для создания интересного и модного лука.

При этом не меньшее количество женщин любят отдых. Да что там – каждая женщина хочет отдохнуть, увидеть далекие города, узнать новую информацию, побывать там, где еще не доводилось.
Но как выбрать между двумя нужными и приятными занятиями, когда у вас появляется свободное время? Как распределить отпуск, чтобы и новинками известных дизайнеров закупиться, и на пляже под солнышком успеть погреться? Именно для решения такой дилеммы и придумали шоппинг-туры!

Что же такое такое шоппинг-тур? Это отличная возможность удачно совместить отдых и шоппинг – купить по ценам производителя те товары, на которые в России цены выше зачастую в десятки раз, и побывать в дальних странах. Кроме того, ассортимент любых товаров в странах-производителях всегда значительно шире, поэтому закупаясь во время отдыха, вы сможете выбрать такие товары, которых в России единицы или вообще нет.

Тысячи туристических агентств предлагают вам совместить приятное с полезным – отдохнуть и сделать выгодные покупки. Практически в каждой турфирме вам подберут именно те шоппинг-туры, которые идеально учтут время вашей поездки, цели и, что очень важно, ваши финансовые возможности.

Но тут сразу появляется масса вопросов и метаний – какой тур выбрать, что именно предпочесть. Чтобы не мучиться вопросами и сделать правильный выбор, который принесет массу пользы и приятных впечатлений, надо разобраться в самом явлении шоппинг-туризма.

Шоппинг-туры делятся на два основных вида – тур без обязательств и тур с обязательствами. В первом случае – туре без обязательств – у вас не будет финансовых ограничений по минимальным покупкам во время тура, т.е, вы сможете делать покупки на любую сумму, без минимальных требований и ограничений. Во втором варианте, с вами заранее будет оговорена минимальная сумма, которую вы будете обязаны потратить на покупки.

Кроме того, шоппинг-туры бывают индивидуальными, а также групповыми. Причем групповые туры могут быть организованы как для группы розничных покупателей, так и для реселлеров, которые, помимо выгодных закупок для своего бизнеса, могут наладить контакты напрямую с производителями.

Также определиться в выборе шоппинг-тура, который вам подойдет, поможет знание преимуществ шоппинг-туризма и выделение приоритетных из них для вас лично. Какие же основные преимущества совмещения отдыха и шоппинга вы можете извлечь для себя?

- Шоппинг-туризм даст вам возможность сделать покупки на 40%-90% дешевле, чем это обошлось бы вам в российских магазинах.
- Шоппинг-туры дарят вам возможность создать уникальный лук – у вас появится возможность приобрести уникальные и эксклюзивные товары из ассортимента, не представленного в России.
- Шоппинг-туризм – это практически 100%-гарантия приобретения подлинных вещей известных брендов, а не подделок, с переклеенной этикеткой.
- И очень важное преимущество состоит в том, что в шоппинг-туре вы не теряете возможности отдыха, посещения экскурсий и культурного развития – шоппинг-туры планируются так, что у вас будет время не только для покупок, но и для отдыха на пляже, и для посещения лучших картинных галерей, музеев и других достопримечательностей.


На данный момент самыми привлекательными для совмещения отдыха и покупок россиян и жителей СНГ странами являются Италия, Китай, Турция, Греция, Франция и Объединенные Арабские Эмираты.



Чтобы определиться с выбором страны, надо уяснить для себя, какие покупки вы собираетесь совершать в основном. Так например, для покупки шуб и меховых изделий идеально подходит Греция и Объединенные Арабские Эмираты, в которых помимо качественного меха, вы сможете приобрести также ювелирные украшения, уникальные ковры ручной работы, знаменитые восточные ароматы и разнообразные сувениры.

При этом, если вы едете за покупками в Грецию или ОАЭ, то вы сможете рассчитывать и на первоклассный отдых. Благодаря ровному субтропическому климату Греции, отдых там будет благоприятен практически для всех. Среднелетняя температура составляет: от +25 до +35 градусов. Температура воды также равномерно распределена: в июле она составляет в среднем +23 градуса, в феврале около +14, так что купальный сезон практически круглогодичный.

В ОАЭ входят 7 эмиратов, из них самым большим является Абу-Даби с одноименной столицей. Это федеративное объединение слывет во всем мире, как один из самых безопасных туристических регионов, и это одна из причин того, что отпуск в ОАЭ пользуется немалой популярностью у любителей путешествий.
Отдых в ОАЭ включает в себя пребывание на золотистых пляжах, сафари по пустыне, можно прокатиться на арабской лодке «Доу» или на обаятельном верблюде.

Каждый из семи эмиратов достоин называться «достопримечательностью» этого государства, так как в любом из них найдется, на что посмотреть, куда сходить и где отдохнуть, а туристическое обслуживание отличается своим высоким качеством, ведь даже отели класса «2 звезды» смогут составить неплохую конкуренцию своим более «звездным» соперникам.

Шоппинг-туры в Италию вам стоит выбрать, если ваша цель — приобрести качественную и модную одежду, произведенную известными и проверенными временем домами моды. В Италии вас ждут уникальные и эксклюзивные предметы гардероба подлинного качества, распродажи и модные показы, а также тысячи исторических достопримечательностей, музеев, легендарных памятников архитектуры и искусства, а также песчаные пляжи и ласковое средиземное море.

Также для покупки модного гардероба подойдут шоппинг-туры в Париж, где вы также сможете насладиться историческими достопримечательностями, легендарными культурными объектами, а еще закупиться по смешной цене поистине бесценными вещами, которые ждут вас на знаменитых блошиных рынках антиквариата.

Шоппинг-туры в Китай и Турцию особенно идеальны для оптовых закупок – в Турции ресселеров ждет огромный выбор одежды и сувениров, а также горнолыжные и пляжные курорты. А Китай – это кладезь любых товаров народного потребления по сумашедше низким ценам. Здесь есть буквально все – обувь, одежда, электроника, украшения, меховые изделия, бытовые мелочи, игрушки, канцтовары и многое другое.

Кроме того, Китай – прекрасное место для отдыха и знакомства с тонкой и необычной восточной культурой и искусством. А, например, Желтые горы — это практически одно из китайских чудес света. Отдых в Китае в Желтых горах — это наслаждение красотой и величием гор и практически познание всего мировоззрения Китая.
Как вы уже наверное поняли, самое сложное в выборе вашего шоппинг-тура – это определиться, какой из маршрутов вам наиболее близок. Но личные предпочтения – это дело настолько интимное, что давать советы по этому поводу даже неэтично.
Поэтому выбирайте, рассчитывайте, планируйте бюджет и помните, что практически любой шоппинг-тур, станет идеальным совмещением отдыха и покупок и обязательно понравится вам и оставит приятные впечатления от проведенного отпуска, напоминая вам о нем обновками и сувенирами.

Автор: Екатерина Рыбачёк

Оставить комментарий...

 

Попутного ветра! Как и с чем носить тельняшку?

Попутного ветра! Как и с чем носить тельняшку?
Сегодня в гардеробе многих модниц присутствует тельняшка. Неоспоримо, заменить такую вещицу чем-то другим сложно, а порой и невозможно. Чтобы развеять мифы о том, что носить этот предмет гардероба могут только моряки или будучи в морском круизе, мы расскажем, как можно сочетать тельняшку с другими вещами, оставаясь при этом на пике модных тенденций.

Тельняшка привлекает своей простотой и практичностью. Она идеальна в сочетании не только с джинсами, шортами или брюками, но и с юбками разного покроя. Надев тельняшку, можно создавать самые разные образы – начиная от классического стиля и заканчивая легким морским. Интересно, что даже сама Коко Шанель не раз надевала на себя этот элемент одежды. При этом она не уставала повторять: «Тельняшка будет в моде всегда, и популярности ее не будет предела!». Вот и сейчас, полосатые майки не перестают радовать женщин. Почему бы и нам не последовать примеру самой законодательницы мод элегантной Коко?!

Перед тем, как купить чудо-тельняшку, обратите внимание на фигуру. Чтобы эта вещь смотрелась на вас превосходно, ее нужно правильно подобрать. Например, для полных женщин подойдет только мелкая вертикальная полоска, а для стройных дам впору будет любой принт: и вертикальный, и горизонтальный.
Что касается цвета, то классикой жанра является сочетание черно-белого или сине-белого. Однако никто не запретит поэкспериментировать. Можно подобрать майку с разноцветными полосами: красными, желтыми и даже зелеными. Главное, не переусердствовать с колоритом. Если выбор все же пал на зеленую полоску, то и низ тоже должен быть такого цвета. Вместо низа в тон более темным полоскам подойдут и обычные темно-синие джинсы.

Как носить?

Читать далее...

 

Фон. Работа с цветом

Фон.  Работа с цветом
Не секрет, что многие из нас пока только учатся составлять свои сложные и интересные образы, а лучше всего подобное умение приобретать через просмотр и анализ чужих примеров. Мы сидим на Relook, просматриваем фешнблоги, состоим в модных сообществах в контакте. Я стараюсь анализировать и выделять ключевые моменты представленных аутфитов, а еще мне очень интересно наблюдать, какое отношение они вызывают. Примерно месяц назад я наткнулась на это фото,а когда увидела не маленькое количество "лайков", то была несколько удивлена.


По сути, мы имеем типичный зимний набор одежды "не маркого" цвета, который есть почти у каждой девушки. Но в чем же секрет? Наверное, в красном заборе, который идеально поддержал "синий" образ!

А еще мне очень нравится просматривать публикации, где сравнивается одна и та же вещь на разных людях. В подобной рубрике я наткнулась вот на что.

 

 

 

Наши look'и

 

Путешествие в Индию. Мои образы

Путешествие в Индию. Мои образы
Всем доброго времени суток! Хотелось бы поведать вам о моем путешествии в удивительную страну Индию, об оставшихся воспоминаниях, а главное - моих образах.

Так случилось, что лето 2012 года для меня наступило в декабре, благодаря этой поездке. В России же месяцы июль - август были для меня выездными: сначала прохладный Питер, потом трехнедельная работа в лагере, где не особо успеваешь подумать, что надеть. А тут как раз мой папа предложил поехать в Индию всей семьей, но смогли только вдвоем. И хотя мы договаривались взять минимум вещей, я постаралась скомбинировать их так, чтобы на любой случай и любую погоду.

В чемодане было почти все самое яркое, что есть в моем гардеробе! А из Нижнего Новгорода я уезжала в темном. И, кстати говоря, сделала для себя вывод: путешествовать лучше в светлой одежде.

 

Новости наших проектов

Конкурс рецептов "Крупяные манёвры" на Поварёнке

 

Не за горами 23 февраля – отличный повод накормить любимых мужчин вкусной и полезной углеводной пищей, а заодно сделать подарок не только им, но и себе. Компания "Мистраль" представляет вашему вниманию новый конкурс рецептов с крупами.

Конкурс "Крупяные манёвры" дает возможность посостязаться в приготовлении рецептов, содержащих различные крупы. В рецепте необходимо использовать различные виды продукции ТМ "Мистраль", подтвердив это фотографией. Оформление в военном антураже приветствуется.

Что будет оцениваться? Подача и оформление блюда, сервировка, оригинальность рецепта, соответствие тематике конкурса.

Обязательное условие:
- в рецепте должен быть использован продукт ТМ "Мистраль" (крупа гречневая, крупа манная, крупа пшеничная Булгур, Кускус, пшено, рис, рис дикий - на выбор пользователя), что необходимо подтвердить одной из пошаговых фотографий. Возможные варианты продуктов перечислены на странице продукции компании "Мистраль".
Фигурирование других брендов на фотографиях и в описании рецепта полностью исключено.
Участники конкурса, которые разместили 5 и более рецептов, получают гарантированный приз. Все рецепты должны полностью удовлетворять условиям конкурса и правилам проекта Поварёнок.ру. Гарантированный приз один на одного участника. Основной и гарантированный приз могут пересекаться.

Рецепты на конкурс принимаются с 1 февраля по 28 февраля 2013 года (включительно).
Итоги конкурса будут подведены: 11 марта 2013 года.

Для победителей компания Мистраль предоставила следующие призы:

1 место - мультиварка Chef One Stadler Form


Мощность: 800 Вт
Количество программ: 12
Русифицированный дисплей
Сенсорное управление
Функция готовности к заданному времени
Материал кастрюли: анодированный алюминий c антипригарным покрытием Daikin

2 место - хлебопечь Baker One Stadler Form




Мощность: 615 Вт
19 программ, 5 степеней зажаривания
Сенсорная панель управления
3 размера выпечки
Окошко с подсветкой для контроля процесса
Дозатор фруктов и орехов
Отсрочка старта до 12 часов
ЖК экран с визуализацией этапов приготовления
Книга рецептов в комплекте

3 место - стационарный миксер Mixer Two Stadler Form




Мощность: 480-500Вт
Управление: электронное
LCD дисплей
Кол-во скоростей вращения насадок: 12
Кол-во скоростей вращения чаши: 2
Режим «Пульс»
Материал чаши: нержавеющая сталь
Емкость чаши: 3,6 л
Кол-во насадок: 2
Инструкция содержит адаптированные рецепты

4 место - соковыжималка Juicer Three Stadler Form




Мощность: 1250 Вт
Фильтрующая корзина с центральным двойным лезвием и мелкоячеистым фильтром для получения идеального чистого сока и максимальной эффективности отжима
Широкий загрузочный желоб, подходящий для загрузки крупных овощей и фруктов
Надежный двигатель с герметизированными подшипниками – гарантия продолжительной работы и эффективного отжима
Система защиты от случайного открытия блока для отжима сока обеспечивает безопасность во время работы
2 скорости отжима

5 место - стационарный блендер Blender Five Stadler Form




Мощность: 1000 Вт
Объем чаши: 2 литра
Плавно регулируемая скорость:
от 1000 об/мин до 20000 об/мин
Скорость лезвий > 300 км/ч
Режим PULSE
Чаша из поликарбоната повышенной прочности
Цельнометаллическое шнековое соединение
Двигатель Johnson (гарантия 5 лет)
Уникальная система ножей

Гарантированный приз: миксер Mixer One Stadler Form




Мощность: 300 Вт
Электронное управление
Количество скоростей: 5
Турбо режим
Материал корпуса: пластик

Конкурсные работы >>>


Модные термины

 

A DEGREE FAHRENHEIT, а Дегри Фаренгейт

 
Появившийся в мире моды совсем недавно, проект японского дизайнера Ю Аматсу A Degree Fahrenheit зарекомендовал себя, как один самых интересных и перспективных в фэшн-индустрии за последние пять лет. Под маркой дизайнера выпускается женская линия одежды класса люкс, в которой гармонично сочетаются авангард и классика.

В 1979 году в Осаке родился будущий дизайнер Ю Аматсу. После окончания токийской школы мод (Tokyo Mode Gakuen) в 2004 году он едет в одиночку покорять Нью-Йорк. Кумиром и вдохновителем для Ю стал модельер Джен Као (Jen Kao), стиль которого стал для Аматсу образцовым.
В Нью-Йорке начинающий дизайнер работал в отделе декора у брендов Джен Као (Jen Kao) и Марк Якобс (Marc Jacobs). Свои талант и трудолюбие он подтвердил, дважды выиграв международный конкурс дизайнеров «Gen Art International Design Competition» (крупнейшее состязание дизайнеров в США и в мире). Победителями этого конкурса в разные годы становились такие известные кутюрье современности, как Зак Позен (Zac Pozen) и Филлип Лим (Phillip Lim). Получение главных наград от именитых критиков мира моды вселило уверенность и придало сил Аматсу для создания собственного бренда.

В 2009 году Ю возвращается в Токио и начинает работу над проектом японских дизайнеров Шинмэй (Shinmai). А на следующий год он дебютирует собственной коллекцией женской одежды W Tokyo Collection на недели моды в Токио, заслуживая одобрение критики и восхищение именитых коллег по цеху. После чего о бренде A Degree Fahrenheit заговорили, как об очень перспективном и оригинальном.

Его стиль отличают скульптурные и асимметричные формы. Каждая вещь имеет свою концепцию и технически сложное исполнение. Черный, белый, светло-коричневый, серый - одни из любимых цветов дизайнера. Аматсу любит играть с текстурой и свойствами ткани: иногда он растягивает ткань, чтобы она плотно прилегала к коже, создавая гладкую поверхность, а иногда он слегка собирает материал в изящные складки. Дизайнер может позволить ткани свободно развеваться или, наоборот, создать замкнутые, геометрические объемы.

Осенью 2011 года на неделе моды в Японии (Mercedes-Benz Fashion Week) молодой бренд A Degree Fahrenheit представляет весенне-летнюю коллекцию 2012. Как ни странно, на ее создание дизайнера вдохновили японские пчелы, которые славятся своим бесстрашием в борьбе с их природными врагами – азиатскими гигантскими шершнями. Во время противостояния внутренняя температура пчелы достигает 116,6 градусов по Фаренгейту. Этого достаточно, чтобы убить врага, но и погибнуть самим. В темных, полупрозрачных, сетчатых одеждах неожиданно появляются разрезы или ассиметричные отверстия, символизирующие укусы пчел, красота и сила жизни которых стала лейтмотивом показа.

В противовес темной палитре предыдущей коллекции, весенне-летнее дефиле 2013 от A Degree Fahrenheit состоит из 28 белоснежных платьев и костюмов. Микс из различных материалов, текстур и деталей выглядит очень органично и красиво, привнося в каждую вещь глубокий смысл. Свободу и легкость вещам придают мягкий хлопок, трикотаж и сетка. При помощи слегка затянутых талий на фоне сложных объемов модельер оригинально подчеркивает ключевые части женского тела. Несмотря на частичную тень авангарда, коллекция подойдет и женщинам, предпочитающим классику.

Аматсу умело использует сложные детали на фоне красивой и понятной структуры. Он стремится создать одежду с сообщением и возвести индивидуальность владельца на высокий уровень. Женщина Аматсу – современная, молодая, энергичная, не боящаяся занять достойное место в обществе. Сдержанность европейских стилей, необычный крой, динамические силуэты являются отличительными чертами дизайнера. Благодаря высокому качеству коллекций бренд A Degree Fahrenheit заслужил признание и уважение среди своих клиентов, последователей и коллег-модельеров со всего мира.

Must have, «маст хэв»

  Дословно «необходимо иметь». Must have может быть очень разный. Это может быть перечень определенных остро-модных предметов одежды, предложенный в наступающем сезоне модным журналом, это может быть маленькое черное платье, которое must have всегда и т.д.

 

 

 

Новости нашего проекта

"Вы полагаете, все это будет носиться? - Я полагаю, что всё это следует шить!" - результаты опроса недели

  Как известно, некоторые брюки лёгким движением руки превращаются... в элегантные шорты.
Если чудесные превращения одежды не являются чудом дизайнерской мысли и хитроумной задумкой модельера, то бывают крайне огорчительны. Найдётся немало очевидцев и очевидиц того, как прекрасный кашемировый джемпер, после извлечения оного из стирального аппарата, начинает напоминать одежду для кукол.


Для того, чтобы избежать подобных казусов с дорогими телу и сердцу вещами, добросовестные изготовители одежды тщательно пришивают к своему детищу ярлыки, на которых чёрным по белому написано, как с этими предметами одежды в быту обращаться.

Все ли умеют гадать по значкам и правильно толкуют маркировку по уходу за одеждой? Читать далее...

 

Фотоконкурс «Стильный вояж» с Wimdu.ru

Дама сдавала в багаж:
Диван,
Чемодан,
Саквояж,
Картину,
Корзину,
Картонку
И маленькую собачонку.

С. Я. Маршак

Далеко не все дамы, отправляющиеся в вояж, командировку или любое другое путешествие, готовы брать с собой всё своё имущество. Но, даже путешествуя почти налегке, настоящая леди всегда позаботится о том, что же всё-таки взять с собой в поездку.
Наряды, заботливо упакованные в чемодан или дорожную сумку, достойны особого внимания – для того, чтобы быть нам удобными, стильными, практичными и достойными спутниками в путешествии.

Какие аутфиты или образы вы выбираете для путешествий, связаны ли с ними особые воспоминания, продумываете ли вы тщательно каждую деталь наряда, собираясь в путь-дорогу, или планируете обновить гардероб в поездке?

Проект Relook.ru и Wimdu.ru* объявляют конкурс «Стильный вояж».
Опубликуйте свой аутфит, сделанный в поездке, путешествии или командировке, расскажите в комментарии к фотографии, где сделан снимок, и какие воспоминания с ним связаны, и выиграйте один из трёх призов – ваучеров на оплату аренды апартаментов с помощью сервиса Wimdu на время путешествия.


*Wimdu - это онлайн-платформа с широким предложением жилья, предел которому – только Ваше воображение. Будь то комната в берлинской квартире, или дизайнерский лофт в Нью-Йорке: больше 50 000 предложений жилья Wimdu в более чем 100 странах гарантируют, что каждый найдет именно то, что ищет: разнообразное жилье в самых фантастических местах, и это дешевле отелей! Wimdu объединяет гостей и хозяев со всего мира, вдохновляя уникальные встречи, которые позволяют путешествовать по-новому, руководствуясь нашим слоганом: "Путешествуй как местный!" Wimdu также позволяет сдавать собственное жилье и зарабатывать деньги, помогая другим исследовать мир!

Участник, образ которого наберёт максимальное количество баллов в голосовании пользователей, станет обладателем ваучера на сумму 150 евро.

Участник, аутфит которого оценит администрация проекта Relook.ru, получит в подарок ваучер на сумму 100 евро.

И образ, выбранный спонсорами конкурса, представителями сервиса аренды жилья за границей Wimdu.ru, будет отмечен ваучером на сумму 50 евро.

Ваучеры действуют как в качестве оплаты аренды жилья в поездке, так и для получения скидки на аренду через сервис Wimdu.ru. Срока действия ваучера неограничен.

Для того, что бы принять участие в конкурсе и выиграть приз от Wimdu.ru, необходимо, в период с 28 января 2013 по 21 февраля 2013 года, разместить в конкурсном фотоальбоме «Стильный вояж» от одной до пяти Ваших фотографий. Основное требование – Вы, Ваш образ и Ваше путешествие. Фото должны сопровождаться комментарием, рассказывающем о месте съёмки, и о том, почему этот образ был выбран для поездки.

 

Каталог брендов - интересное о нужном

  Если вы ещё не знали, или знали, но забыли, то спешим вас обрадовать - каталог модных брендов, в котором можно найти много известных и приятных сердцу модницы имён, неустанно наполняется новыми названиями.

Найти его можно на главной странице проекта, и почитать о истории создания брендов, "изюминках" и прочих интересных вещах.

 

Конкурс «Образ дня с PHILIPS», январь

Начало Нового Года - это тот волшебный период, когда можно начать новую жизнь, распланировать каждый грядущий день под исполнение желаний, и, конечно, время новых образов.

Проект Relook.ru и бренд PHILIPS рады сообщить о старте нового, январского, этапа конкурса "Образ дня". Для участия в конкурсе опубликуйте свой образ, иллюстрированный фотографиями, сроком давности не более 14 дней, в рубрике "Территория моды", подрубрика "Образ дня" с 8 января 2013 года по 8 февраля 2013 года и выиграйте один из трёх волшебных призов от всемирно известного бренда Philips!

Узнать больше...

 

 

Присоединяйтесь к нам - наша реальность всегда модная!

 

 


В избранное