Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Модная реальность с Relook.ru - лучшее за неделю


Самое свежее

Статьи
Консультации
Конкурсы
Каталог брендов
Модный словарь
Наши проекты:

Страна Мам
Поварёнок
Хобби-портал
myJulia
myJane
myCharm
Школа жизни
calend.ru
Невестушка
Diets

Внимание! Только зарегистрированным пользователям Relook.ru доступны все опции для того, чтобы реальность стала по-настоящему модной; присоединяйтесь к нам прямо сейчас!
 

 Территория моды

Мастерская художника. Лилия Сушко. Интервью

Мастерская художника. Лилия Сушко. Интервью
Сегодня только ленивый не причисляет себя к людям творческим, активно стремясь порадовать мир новоиспеченными «шедеврами». А где проще всего начать творить?

Конечно, на модном поприще: какая-то одежда найдется в доме любого человека, интернет-площадок для выставления своих креативных находок полно - хочешь в сообщество вступай, а хочешь - свой блог заводи...

И вот уже очередное светило радует читателей личным видением моды, демонстрируя просто юбки, просто кофты и просто платья. Чем эти юбки и платья отличаются от тысяч таких же? Тем что они надеты на разных людей? Или фоном и качеством снимков? Да ни чем по сути, человек счастлив и ладно, при деле, и «слава Богу». Однако, к сожалению, такого рода творческим людям невдомек, что надев на себя майку с вырезанными в ней только что дырками, ничего оригинального, интересного и красивого они не делают! Творчество — это глубже, фундаментальней, аккуратнее, что ли...


Творчество это... то что делает Лилия Сушко, автор блога moj_maskarad - это творчество!

Винтаж






Anna28: В интервью с Вами, одним из самых популярных стал вопрос «Когда Вы начали увлекаться модой?», однако, наблюдая за Вашим творчеством, у меня сложилось впечатление, что Вы увлечены не столько модой, сколько собой в моде. Пожалуйста, опровергните или подтвердите мои догадки?

Лилия: Хм... какой интересный вопрос! То, что я увлечена модой — это, и правда, не совсем так, но и «я в моде» - это тоже не совсем то...
На самом деле, мне просто очень нравится создавать что-то красивое, нравится творить. До окончания школы я много лет с удовольствием занималась рисованием, но такого сумасшедшего таланта именно художника у меня не было и казалось, что нету смысла пытаться связать свою жизнь с этим — родные убеждали, что творческой профессией я не смогу себя прокормить. Но я не смогла отказаться от желания составлять художественные образы, и именно используя в качестве материала уже готовую одежду и аксессуары, мне это удается лучше всего.
У меня есть проблема: иногда я вижу в витринах разных магазинов на протяжении 1-2 дней вещи, которые идеально сочетаются между собой, и тогда, даже если у меня совсем нету денег, я иду и одалживаю — я не могу не купить эти вещи потому, что я просто обязана сложить их в единое целое, я обязана увидеть эту картину всю вместе, иначе попросту не смогу спать!

Anna28: Ваши перевоплощения фантастически реалистичны и Вы не раз писали, что для создания образа необходимо как минимум владеть информацией о персонаже. На сколько изменения внешнего облика влияют на Вас? Сколько, например, в Вашей Фриде - Фриды, а сколько Вас?







Лилия: Я сейчас напишу ответ, но, наверное, буду еще долго об этом думать.
Когда я составляю такие образы, я старюсь использовать некоторые вещи, которые бы сразу указывали на выбранного персонажа (условно процентов 30-50 от всего образа), а остальное может быть уже больше пропущено через призму моей личности. С Фридой было сложно — это реально существующий человек, а не собирательный образ, и, зная ее историю, мне не хотелось влезать в нее с головой, не хотелось будить в себе те чувства, на которых строилась ее личность, поэтому тогда я сознательно использовала только визуальный ряд, эдакий облегченный вариант.
Фрида Кало

При этом именно с Фриды начался какой-то новый философский виток в моем творчестве потому, что именно тогда я впервые заметила, как в разных визуальных образах проступают черты архетипов, как влияет на нас пресловутое «коллективное бессознательное».
И теперь это у меня такая интересная игра между моим сознанием и подсознанием: я выбираю вещи для образа и каждая из них несет некую функциональную визуальную нагрузку, но часто за этим есть второе дно - некий культурно-психологический смысл, который открывается лишь со временем...
Вот для меня сейчас самое интересное - обнаруживать это второе дно!

Anna28: Лилия, этот вопрос я задаю практически всем собеседникам, обладающим явно выраженным личным стилем: какая Вы дома? Где заканчивается «Ваш маскарад» и кто является миру, когда грим снят и костюмы убраны в шкафы?

Лилия: О, тут интересно! Понимаете, до того, как я завела блог, я одевалась точно так же, только этого никто не фотографировал и в интернет не выставлял. Но теперь, когда блог есть, когда каждый образ вызывает множество отзывов, это действительно стало немножко похоже на некий симбиоз театра и работы; и, чем больше мне приходится создавать таких ресурсозатратных образов, тем проще хочется быть в остальное время. Понимаете, я не могу показать то, чего во мне совсем нету - все образы выстроены именно на характеристиках, которые, в той или иной степени, мне присущи, но дома я не хожу в кринолинах и кружевах - чаще в джинсах и футболке.

Anna28: Как много времени занимает процесс создания образа, от момента задумки до момента воплощения?

Лилия: Очень по-разному. Бывает - неделю, а бывает - год.
Бывает, сначала появляется идея, а потом долго ждешь, пока подвернутся подходящие вещи; а бывает наоборот: сначала покупаешь вещь, вторую и вдруг понимаешь: «Эврика! Это же может получится Сицилийская Вдова!!» Или вот я в мае 2011 купила жакет в японском стиле, и сразу решила, что это будет образ по мотивам фильма «Мемуары Гейши», но я очень хотела отснять фотосессию в цветущих ветвях яблони, и мне пришлось ждать почти год до цветения...








Anna28: У Вас есть соратники-ассистенты; гример, парикмахер? Или все, что мы видим - это плод исключительно Вашей фантазии, знаний и умений?

Лилия: У меня есть прекрасный фотограф, Инна, которая, появившись в моей жизни, стала еще и хорошей подругой.
Я не мыслю своего творчества и блога сейчас без ее помощи, потому, что именно, когда меня начала снимать она, я стала видеть на фотографиях то, что хотела показать, именно тогда картинка результата стала совпадать с картинкой в голове, появилось чувство, что все не напрасно, что есть смысл продолжать. И она же познакомила меня с чудесным визажистом Надей - она мастер очень высокого уровня, и каждый ее макияж - это тоже творчество! Я рассказываю ей, какой у меня будет образ, какая тематика, и мы начинаем обмениваться картинками похожих образов из интернета. Выбираем несколько, как отправную точку, но всегда что то меняем под себя (ну, то есть под меня)

Труп невесты







Anna28: Лилия, как должна быть одета женщина, что бы Вы с интересом начали разглядывать ее?
Что привлекает Вас в образах других людей, марки одежды, сочетания?


Лилия: Меня привлекают небанальные цветовые сочетания, интересные детали, особенно когда их много. Вообще. привлекает, если женщина выглядит так, что сразу становится понятно: она не робкого десятка, она оригинальна и не стесняется проявить это в одежде. Но пожалуй правильнее всего будет сказать, что привлекает гармония, в любом из своих проявлений...

Как если бы в 19 веке...






Anna28: Большинство профессионалов мира моды - дизайнеров, критиков, в понимании обывателей выглядят шокирующе не-стильно и не-модно. Вы, человек понимающий моду, как-то можете прокомментировать этот момент? Что это - феномен «сапожника без сапог», или «мы наверху цепи питания»?

Лилия: Да, феномен интересный...
Сейчас не могу вспомнить, где я это услышала, но мне однажды именно по этому поводу попалась фраза, что все эти профессионалы в первых рядах на показах в Париже, вечно в черном - они такие потому, что они - СУДЬИ. Они чувствуют себя вне модной системы, так как вышли за ее границы и теперь оценивают происходящее в мире моды как бы сверху. Мне кажется, такое допущение вполне может оказаться правдой, но всегда есть еще вариант, что они просто уже давно пресытились этим и им уже не интересно показывать миру себя, только свою работу...

Сицилийская вдова






Anna28: Как Вы относитесь к популярному сегодня в блогосфере и на телевидении явлению критиковать плохо одетых женщин и буквально перекраивать их «по образу и подобию» неких стилистов?

Лилия: Крайне негативно. Если бы женщинам в наших странах сказали, что нужно освежить в памяти экспозиции шедевров великих художников столько раз, сколько им твердили про юбку-карандаш и горизонтальную полоску, то я уверена - хорошо одетых женщин стало бы в 10 раз больше.

Anna28: Лилия, на кого, по Вашему мнению, стоит равняться среднестатистической женщине с обычным достатком и полным отсутствием вкуса? На советы популярных стилистов? На вкусы модных блоггеров? У кого учиться вкусу?

Лилия: Коварный вопрос.
Понимаете, человек, цитирую с «полным отсутствием вкуса», он как психически больной - никогда себя таковым не считает. Полный дурак никогда не считает себя дураком! Чувство вкуса - это проявление гармонии. Вы когда нибудь видели в природе пейзаж, где что-то по цвету бы не подходило? Я - нет...
Потому, что в природе все гармонично, а в некоторых людях - наоборот. Поэтому я убеждена: внешнее обязано отображать внутреннее, иначе ни о каком личном стиле не может быть и речи! Если у человека нету ни знаний, ни чувства прекрасного, ни своего мнения, то его как ни одень - ему это не поможет, он только рот раскроет и всем вокруг все сразу станет ясно...

Непослушная девчонка









Anna28: Вы писали, что можете, достигнув определенных успехов в каком-то деле, полностью охладеть к нему. Есть вероятность, что Вы охладеете к моде?

Лилия: Есть некоторая вероятность, что со временем я снова с большей силой ударюсь в одно из двух других своих больших увлечений: искусство и антиквариат, но я надеюсь, что успею создать еще немало интересного! По крайней мере сейчас у меня придумано образов на 2 года вперед.

Anna28: А теперь блиц - "да", "нет" или буквально несколько слов на ответ:
Сколько места занимает Ваша гардеробная?


Лилия: Я как раз жду скорого появления отдельной гардеробной, потому, что сейчас это очень неудобно. Приблизительно это будет целая комната - около восьми шкафов...

Мэри Поппинс







А.: Кто-то говорит, что стиль - это обувь и аксессуары, кто-то - что верхняя одежда и сумки.
Для Вас - что, в первую очередь, делает Ваш стиль?


Л.: Мозги.

А.: Вы красите волосы?

Л.: Да.

А.: Вы вспыльчивы или выдержаны, как Штирлиц?

Л.: Вспыльчивая.

Марокко







А.: Самое нелепое модное изобретение человечества, на Ваш взгляд?

Л.: Обувь с очень длинными носами.

А.: Вас можно убедить надеть то, что Вам категорически не нравится?

Л Нет.

А.: Дождь или солнце?

Л.: Солнце.

А.: Куда Вы деваете ненужную или вышедшую из моды одежду?

Л.: Для меня одежда не выходит из моды, а ненужную отдаю тем, кому она нужна.

А.: Как относитесь к хенд-мейду?

Л.: Позитивно, пока это не поток тысячи однотипных вещей.

Белоснежка







А.: Чай или кофе?

Л.: Чай.

Anna28: И, напоследок, пожелание читательницам.

Лилия: Желаю всегда иметь возможность делать то, что хочется! И любви!

...

Творите!

Фото: все фотографии и иллюстрации из журнала Лилии Сушко moj-maskarad.livejournal.com

Автор: Anna28

Оставить комментарий...

 

Пиджак: женственное в мужском

Пиджак: женственное в мужском
Сегодня мы ходим по улице и видим женщин в пиджаках самых различных фасонов, мы заходим в магазины одежды, слышим фразу «женский пиджак» и нас ничего не смущает. Однако всего несколько десятков лет назад ситуация была в корне иной. Пиджак считался исключительно мужским предметом одежды, одновременно подчеркивающим его положение в обществе, уровень достатка и отражающим, как правило, высокую самооценку. Как же получилось так, что сегодня пиджак стал элементом и женского гардероба?

В 70-х годах XX века Ив Сен-Лоран впервые представил всему миру коллекцию одежды, в которой одну из главных ролей играл именно женский пиджак, ставший самостоятельным предметом гардероба модниц того времени. Это был прорыв! Еще один шаг женщин в неизведанные джунгли мужского бытия покорил умы прекрасной половины человечества, не оставляя равнодушными их и сейчас. За прошедшие десятилетия пиджак не раз менял свою форму, длину и цветовую гамму. Все эти эксперименты дизайнеров наложили отпечаток на тот широкий ассортимент женских пиджаков, предлагаемых нам сегодня. Как же им удалось сделать этот поистине мужской предмет одежды женственным и элегантным?

Читать далее...

 

 

Наши look'и

Немного снега и меня

Немного снега и меня
Во многих городах уже давно всё запорошено снегом. У нас он выпал совсем недавно, причем какой-то ледяной, превратив весь город в каток.
Ездить по скользким дорогам я не рискую, поэтому оставила авто возле дома и устроила пеший забег по делам, захватив с собой фотоаппарат. Несколько таких будничных кадров покажу вам)

 

 

Новости наших проектов

 

Конкурс «Новогодний декор» на Хоббипортале

Предновогодние хлопоты...
Ёлки и гирлянды, ёлочные игрушки и новогодние персонажи, красивое оформление стола и всего дома, чтобы каждый уголок наполнился атмосферой праздника.


Хоббипортал совместно с магазином товаров для рукоделия Тётушка.ру проводят
ФОТОконкурс «Новогодний декор»!

Принимаются любые изделия, созданные своими руками, для украшения интерьера к новому году - праздничные композиции, декоративные ёлочки, ёлочные игрушки, гирлянды, дверные веночки, снежинки, снеговики, деды Морозы и Снегурочки, Санты, юбки для ёлок, новогодние салфетки и скатерти, часы, шкатулки, подушки, игрушки и просие интерьерные вещи с новогодней символикой.

Для участия в конкурсе достаточно одной фотографии готовой работы. Фотографии и описания процесса изготовления приветствуются.

Один участник может выставить до трёх работ.

Можно выставлять как новые, так и старые работы, но только те, которые не принимали до этого участие в каких-либо виртуальных или реальных конкурсах.

Сроки приема работ: 15 декабря 2012г. - 15 января 2013г.

Победитель, занявший первое место получит скидку 10% на свой заказ в магазине Тётушка.ру.
За второе место - скидка на покупку в размере 7%
И за третье место - 5% скидка на покупку.

Ознакомиться с правилами и принять участие в конкурсе >>>

Веселых праздников и удачи в конкурсе!

Конкурс «Домашние хитрости» с Paclan на myJulia.ru

Представляем вашему вниманию новый конкурс, который myJulia.ru проводит с брендом Paclan. И, если вы не догадались, - он будет о домашних хитростях. Тех хитростях, которые помогают сделать домашние дела быстрее, уборку качественнее, а еще могут превратить такое не слишком любимое занятие, как уборка, в интересное.

Призами победителей побалует бренд Paclan*. Их продукция, как раз и призвана облегчать жизнь хозяек и помогать им в домашних делах.

В ассортимент серии Paclan Practi входят салфетки и тряпки разного размера для сухой и влажной уборки. Линия Practi незаменима на кухне, хорошо борется с пылью, а благодаря антибактериальным свойствам подходит для уборки детских помещений.

- Универсальная гигиеническая салфетка с Paclan NANO-частицами Practi-HYGIENE (nano-частицы серебра помогут бороться с бактериями и неприятным запахом, салфетка прекрасно обезжиривает поверхности, не оставляя ворсинок);

- Салфетки антисептические в дисплее Paclan Practi Magnit (электростатические салфетки для сухой уборки притягивают пыль, волосы, микрочастицы, подходят для мебели и пола);
- Варежка 3 в 1 Paclan Practi Microfiber (универсальная варежка с 3-мя поверхностями. Одна сторона для удаления влаги и грязи, другая - полирующее микроволокно для ТВ экранов, мониторов, третья – для полировки окон и зеркал без использования бытовых моющих средств);
- Тряпки с рисунком в рулоне Paclan Practi Lux Absorbent (одноразовые салфетки для сухой или влажной уборки, отлично впитывают, не рвутся);
- Набор Paclan Practi Microfiber 4 салфетки (набор из 4 универсальных салфеток из микрофибры для удаления жира и грязи без использования моющих средств);
- Влажные салфетки для стекол Paclan Practi Soft (за считанные секунды салфетки убирают пятна и капли с зеркал и стекол, не оставляя разводов);
- Влажные салфетки для холодильников и СВЧ Paclan Practi Soft (нет необходимости возиться с тряпкой и протирать поверхности несколько раз, потому как влажные салфетки для холодильников и СВЧ прекрасно растворяют капли от жира).
Конкурс проходит с 21 декабря 2012 года по 21 января 2013 года.

Условия конкурса здесь >>>

 

 

Модные термины

Fendi, Фенди

 

Fendi (Фенди) – широко известный итальянский бренд с вековой историей. Большой популярностью пользуется продукция этой марки: джинсы, галстуки, обувь, очки, одежда из кожи и меха, парфюмерия. Так же у Фенди вы можете приобрести канцелярские предметы и пишущую продукцию.
Логотип – двойная буква, символизирует единство семьи Фенди.
В 1925 году супруги Эдуардо Фенди (Edoardo Fendi) и Адель Фенди (Adele Fendi) открыли в Риме магазин по продаже одежды из кожи собственного производства. Благодаря высокому качеству изделий магазин быстро приобрёл популярность. И в 1932 году супруги начали выпускать одежду из меха. Покупать у Фенди стало модным, одеваться у Фенди стало престижно.
Рос не тоько финансовый успех, укреплялась и семья. У четы Фенди ародились пять дочерей: Паула, Анна, Франка, Карла и Алду (Paola, Anna, Franca, Carla and Alda). Со временем все они влились в семейный бизнес, а позже полностью взяли на себя руководство компанией, распределив обязанности.
Сегодня мы знаем бренд таким, каким его создал Карл Лагерфельда (Karl Lagerfeld) в 1925 году, когда сёстры пригласили к себе на работу этого профессионального немецкого дизайнера. Он и сегодня является ведущим дизайнером фирмы.
С 1999 года компания входит в состав французского холдинга LVMH. Штаб-квартира расположена в Риме (Италия).

 

Новости нашего проекта

Результаты опроса недели - харизма превыше всего!

Отличная новость для всех, кто верит в чудеса - нам удалось выяснить в результате проведённого опроса недели, что среди сообщниц проекта Relook.ru есть настоящая Фея Динь-Динь, так же известная под псевдонимом Тинкербелл. Достоверность этого суждения подтверждает то, что она, фея, у нас в единственном экземпляре - пусть и в качестве участницы костюмированной вечеринки. Администрация проекта Relook.ru теперь знает наверняка: Феи - существуют!

Интересным оказался следующий вывод: наибольшей популярностью пользуется отрицательный образ Круэллы (Стервеллы) ДеВиль - харизматичной и стильной - его выбирают для карнавального наряда 32% опрошенных.

Эмансипация сыграла свою роль и в моде: образ сильной, решительной, сексуальной, уверенной в себе супер-героини, однако, не лишённой женственности и лучших качеств, готовы примерить на себя так же 32% опрошенных.
Администрация проекта предлагает в качестве альтернативы латексному костюму Женщины-Кошки total look из кожи, как у героини "Матрицы" Тринити - следуя трендам осень-зима 2012-2013.

Более простым может оказаться для воссоздания образ Лары Крофт - шорты, майка, высокие ботинки и пара игрушечных пистолетов - и образ, по сути, готов.


Пин-апные красотки и сказочные принцессы вдохновили бы на создание карнавального образа 17% опрошенных - нежные девы нынче не в почёте, даже в качестве образа на один вечер.


Администрация проекта задумалась - является ли выбор карнавального костюма отражением личности человека, или же, напротив, на вечеринке можно стать той, какой сложно представить себя в повседневной жизни?

И, наконец, 17% респонденток не посещают подобные мероприятия.

Мы же желаем вам отличных праздников - в любом образе, киногероини ли, сказочного ли персонажа, ведь главное - не просто, чтобы костюмчик сидел, но и полностью выполнял свою задачу, неся радость и веселье.

*Не забывайте про праздничные опросы недели; они нарядно располагаются там же, где и всегда - на главной странице проекта, в блоке справа.

Конкурс «Мой аксессуар – мой стиль» с AVON

Самый яркий, самый стильный, самый необычный образ не станет таковым, если не будет подчёркнут аксессуарами. К счастью, женщинам даётся карт-бланш в вопросе выбора – всевозможные шарфы, сумки, головные уборы, и, конечно, украшения.
Один и тот же образ может играть по-разному, если добавить новых штрихов и акцентов – в виде аксессуаров.
Какие аксессуары выбираете вы, какую роль они играют при создании ваших образов, и в вашем стиле?


Проект Relook.ru и компания AVON объявляют конкурс «Мой аксессуар – мой стиль», в рамках раздела «Территория моды», подраздел «Мой стиль».

Для участия в конкурсе, в период с 11 декабря 2012 года по 11 января 2013 года, опубликуйте статью, повествующую наглядно, с помощью Ваших фотографий, о том, как аксессуары меняют и дополняют ваш стиль, и выиграйте один из пяти великолепных призов от AVON – подарочных наборов, в которые вошли:

- помада Luхe c комплексом Color Glam;

- Гламурная подводка Luхe;

- Стойкие, насыщенные тени Luxe с экстрактом экзотической орхидеи;

- Тушь Luxe с микрочастицами черного алмаза;

- Набор бижутерии «Роскошь самоцветов», состоящий из браслета, цепочки с подвеской, серёг и кольца.

Узнать больше...

 

Конкурс «Образ дня с PHILIPS», декабрь

Первый месяц зимы – что значит он для вас? Был ли он ожидаем, или же, напротив, зима застигла Вас врасплох? Ждёте ли Вы праздников, выбирая подарки для близких, предвкушая грядущее; или же живёте в привычном ритме? Ловите ли снежинки или прячетесь от дождя со снегом?

Расскажите нам о своих декабрьских днях, выраженных в ваших образах – образах ваших дней.
Проект Relook.ru и бренд PHILIPS рады сообщить о старте нового, декабрьского, этапа конкурса "Образ дня". Для участия в конкурсе опубликуйте свой образ, иллюстрированный фотографиями, сроком давности не более 14 дней, в рубрике "Территория моды", подрубрика "Образ дня" с 7 декабря 2012 года по 7 января 2013 года и выиграйте один из трёх призов - стильных бьюти-гаджетов от всемирно известного бренда Philips!

Узнать больше...

Присоединяйтесь к нам - наша реальность всегда модная!

 

 


В избранное