Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Модная реальность с Relook.ru - лучшее за неделю


Самое свежее

Статьи
Консультации
Конкурсы
Каталог брендов
Модный словарь
Наши проекты:

Страна Мам
Поварёнок
Хобби-портал
myJulia
myJane
myCharm
Школа жизни
calend.ru
Невестушка
Diets

Внимание! Только зарегистрированным пользователям Relook.ru доступны все опции для того, чтобы реальность стала по-настоящему модной; присоединяйтесь к нам прямо сейчас!
 

 Территория моды

«Что скрывает ложь?» или Такая разная критика

Нынче интернет кишит статьями и другими формами рассуждений о том, насколько специфична критика в рунете. Основные положения этих рассуждений просты — нигде более не принято так откровенно, по-хамски, высказывать свое недовольство увиденным, будь то авторская фотография, изделие ручной работы или литературное произведение.

Нигде более не приветствуется коллективная травля и нигде более не встречаются столь изощренные ее разновидности. И наверное, для всех этих рассуждений есть веские основания, дыма без огня, как известно, не бывает. Но, существует и другая крайность, то, что встречается гораздо реже чем агрессивная критика, но по силе разрушений, а точнее сказать, тлетворности, не менее опасно — это замалчивание, или еще хуже, лживая лесть.


Ответ на вопрос что лучше, острая правда или добрая, но фальшивая похвала никогда не будет найдет, хотя бы уже потому, что у разных людей разные потребности и для кого-то важно услышать мнение, а для кого-то исключительно одобрение. Однако, цель изначально у всех людей одна и та же — получить свою долю признательности.

Попытки организовать сообщество корректно обращающихся друг с другом людей, в рамках уже существующей организации, где люди привыкли злобно накидываться и заклевывать, обречены на провал, приходится обращаться к поисковику и в очередной раз высматривать новое пристанище, где сеют «разумное, доброе, вечное».

И когда некий «измученный путник», блуждающий продолжительное время по сайтам в поисках «рая в интернете», где текут «молоко и мед» доброжелательного отношения, тактичных комментариев и аккуратной, вежливой критики находит вдруг такой оазис, он сначала жадно припадает к водам общения, но проходит время, и следующий забредший путник уже с опаской оглядывается по сторонам, а следующий за ним, и вовсе удирает без оглядки стараясь не обнаружить себя, потому что вместо вод оазиса «доброжелательного общения и вежливой критики» находит мутную лужу затянутую тиной лести и вранья.

Лягушек спросили:
- О чём вы поёте?
Ведь вы же,
Простите,
Сидите в болоте!
Лягушки сказали:
- О том и поём,
Как чист и прозрачен
Родной водоём!


Если написать комментарий к удачному аутфиту: «все замечательно и хорошо, но данная сумка не подходит к этому ансамблю», большинство людей подобное заявление воспримет как отрицательную критику целого, а если, комментируя неудачный образ, выразится «очень понравились ваши ботильоны», подавляющее количество людей посчитают это за ... точно так же, похвалу ЦЕЛОГО.

Чем это чревато? Тем, что начитавшись «положительной критики», автор модного образа, знающий, что «истинная значимость каждого определяется глазами других» пойдет и окрыленный похвалой... вы думаете, купит еще одни ботильоны?

Нет, сотворит точно такой же аутфит. А собравшиеся поглазеть, увидев похвалу, думаете, пойдут искать ботильоны? Нет, точно так же воспроизведут аутфит. Спрашивается, что хуже, явление когда хамская критика пресекает что-то на корню и ранит, или когда замалчивание огрехов порождает воз таких же, а то и больших огрехов?
Вкусы безусловно у всех разные, однако, когда очередные пуховик и шапку автор описывает в художественной манере, как поэт воспевает прелести юной девы — это простите, фарс.

И когда откровенно неудачный аутфит большинство нахваливает, словно себе на потеху, это тоже, фарс.
Комментаторы злобные давно изучены, классифицированы и расписаны по типажам, а вот комментаторы «добренькие»...

"Александры Яковлевичи"

Этакие Ильфо-Петровские «голубые воришки», только персонаж романа «12 стульев» воровал и стыдился, а «Александры Яковлевичи» от критики очень стыдятся когда пишут похвалу «на голубом глазу». Они строчат хвалебные комментарии мастерски обходя острые углы и косяки в разбираемом аутфите, но стоит появиться хотя бы одному критическому замечанию, тут же добавляют от себя «а я и говорил, что вот здесь.. и т.д.»
Друзья-товарки.

Здесь мотивация понятная, обидеть товарища дело сложное и вредное для нервной системы. Отличительная особенность — все, даже кино Дивы на красных дорожках страшны аки смертный грех, кроме першей подруги, которая «красавица, умница и стройняшка» 24 часа в сутки. Справедливости ради, надо отметить, что женская дружба-таки бывает, а сами подруги действительно могут выглядеть очень прилично.
Глумливые.

Эти сами одеваются хорошо, стильно и индивидуально, но с упоением нахваливают откровенно трешовые аутфиты. Особый кайф — давать советы, например, часами строчить комментарии, как тренч Burberry и сумка Prada из последней коллекции облагородят платье «а-ля» мешок из под картошки.

Оптимисты.

Видят исключительно положительные стороны, если образ из рук вон плох пишут о красоте природы, хрупкости берез и гладкости воды в водоеме, около которого сфотографировалась модель.

Неконфликтные.

Живут под девизом «а оно мне надо?», по этому пишут исключительно то, что от них ждут, а ждут, как известно, только хорошего.

Это навскидку, самые яркие и ярые «доброжелатели».

Стоит ли критиковать? Ответ как всегда на поверхности — каждый решает для себя сам. Фразы в стиле «Снимите это немедленно!» отвратительны, однако откровенное хвалебное вранье не очень далеко от таких фраз. И, «добрыми намерениями выложена дорога в ад».

А как вы относитесь к критике?

Автор: Anna28

Оставить комментарий...

 

Интервью. Камилла Галиуллина

Интервью. Камилла Галиуллина
Есть люди, которые, в силу ряда обстоятельств, чаще всего из-за банального отсутствия вкуса, вынуждены просчитывать и выверять каждую деталь, цвет, длину и высоту в своем наряде. Конечно, большинство такой ерундой и вовсе не озабочены, но в модном сообществе о них и речи не ведется.

Однако, есть и другая категория людей, для которых мода, как для «магов вне категории», уже не занятие, и не искусство, а чистой воды творчество. Они не повторяют модные «заклинания», а придумывают их, не пытаются внедрять в свои образы тренды, а буквально формируют модные тенденции, они создают блоги и демонстрируют личное видение моды, но только единицы становятся действительно популярны, востребованы и «вне категорий». Один из таких блоггеров — Камилла Галиуллина, любовно прозванная мной «Солнечная Камилла», согласилась поделиться с релукчанками своими мыслями о стиле и других интересных явлениях мира моды.


Anna28 Камилла, сеть изобилует фотографиями Ваших аутфитов, но информации откуда Вы или чем занимаетесь не так много, расскажите пожалуйста о себе.

Читать далее...

 

Что подарить своему мужчине на Новый год?

 

Мужчины защищают не только Отечество и нас, хрупких женщин, от врагов и всяческих напастей, но и свои желания относительно подарков на какой-либо праздник — от нас. «Милая, главный мой подарочек — это ты», — говорят они и дальше молчат-молчат-молчат, как партизаны. Неужели так сложно намекнуть, в каком хотя бы направлении искать?..

Но ничего, мы нашли решение этой проблемы и спешим поделиться с вами. Есть в сети интернет-магазин под названием iLux. Надо сказать, это настоящий клад для женщины в поисках подарков для мужа, парня, отца, брата, друга, коллеги и босса. Сотрудники этого магазина не поленились и собрали у себя в каталоге, наверно, всё, о чём может мечтать мужчина. Галстуки, ремни, портфели, запонки, перьевые ручки, серебряные зажигалки, кожаные чехлы для телефонов — и это далеко не полный список того, что там можно найти.

Лично нам очень приглянулась обновлённая коллекция известного ещё с дореволюционных времён часового завода Raketa. Все модели изготовлены с использованием самых современных технологий и, конечно, с учётом последних веяний мужской моды, но и про многолетнюю историю здесь не забыли. Вот, например, механические часы «Лётчик».
Их механизм был разработан в 1969 году и предназначался для работы в экстремальных природных условиях. Такие часы носили только полярники, лётчики, подводники и космонавты — просто так купить их в магазине было нельзя. Теперь этот шедевр часового искусства с 24- часовым циферблатом, корпусом из нержавеющей стали, минеральным стеклом, водонепроницаемостью в 50 метров и кожаным ремнём может красоваться на руке вашего любимого мужчины.

 

Начальнику можно подарить ручку из лимитированной коллекции Gourji — чтобы одинаково легко подписывал серьёзные многомиллионные контракты и ваше заявление на отпуск. Особое впечатление должна произвести ручка, выпущенная к двухсотлетнему юбилею победы российских войск в Отечественной войне 1812 года. Таких в природе всего 1812 штук: 812 перьевых и 1000 роллеров. На колпачок каждой из них нанесён индивидуальный номер. Ручки этой серии произведены вручную мастерами известной итальянской фирмы «Омас», уже более 80 лет выпускающей оригинальные пищущие инструменты. На гранях выгравированы сюжеты из истории войны 1812 года, которые повторяют изображения одного из крупнейших мастеров силуэта, работавших в первой половине XIX века, графа Фёдора Петровича Толстого. Тело и колпачок выполнены из серебра 925-й пробы, перо — из 18-каратного золота.

Если непременно хочется подарить пену для бритья, то тут есть и такие подарки. Только не банальные Nivea или Gillettte, а шикарные наборы Art of Shaving. Со «вкусом» лимона, лаванды или, что нам больше всего понравилось, сандала. Набор «Четыре стихии безупречного бритья» включает в себя масло, крем и кисточку для бритья из натуральной шерсти барсука, а также бальзам после бритья. Все эти продукты изготовлены на основе ароматерапевтических компонентов, а значит должны защитить вашего мужчину от раздражения, сухости и просто доставить эстетическое удовольствие.Не обошлось, конечно, и без презентов со змеёй — символом наступающего года. Дарить гжелевских или кислотно-синтетических игрушечных гадов не комильфо, а вот положить под ёлочку запонки Snake Motif бондовского бренда Dunhill — самое то!И это мы только открыли сайт — что же можно найти, если покопаться в нём чуточку поглубже? Можно задать раздел (аксессуары, изделия из кожи, одежда), получателя подарка (друг, коллега, руководитель), повод (впереди же не только Новый год), выбрать бренд (Bally, Caran D’ache, Montegrappa), конкретную коллекцию и сортировать по цене. В общем, всё достаточно просто. А ещё, что самое главное, вам никуда не придётся ездить за подарком: достаточно сложить всё, что вы выбрали, в корзину и заказать в пару кликов.

Оплатить заказ можно любым удобным способом, а курьер бесплатно доставит его в этот же или на следующий день.

Ещё один приятный момент: на сайте можно найти не только мужские, но и весьма интересные женские вещи. Например, кашемировую шаль «Крым», которая будет согревать своим уютным летним рисунком вплоть до наступления настоящего лета.

Или золотое кольцо «Дом архитектора» в ультрамодерновом стиле, довольно точно повторяющем конструкцию дома-мастерской архитектора Константина Мельникова — с необычными шестригранными окнами, в данном случае украшенными бриллиантами.



Ох, и ещё множество весьма изящных и приятных женскому сердцу вещиц... Можно сделать подарок самой себе, а можно ненавязчиво намекнуть ему...

 


Новости наших проектов

 

Конкурс рецептов "Новогодние традиции" на Поваренок.ру

Дорогие друзья, представляем вашему вниманию новогодний конкурс на Поварёнке от компании Kikkoman.

На конкурс "Новогодние традиции" необходимо представить рецепты новогодних блюд, при приготовлении которых используется соевый соус.

Обязательные условия:
- оформление рецепта в тематическом стиле конкурса - Новый год;
- в рецепте должен быть использован ингредиент соевый соус ТМ Kikkoman, что необходимо подтвердить фотографией.
Фигурирование других брендов на фотографиях и в описании рецепта полностью исключено.

Рецепты на конкурс принимаются с 10 декабря 2012 по 13 января 2013 года (включительно)

Для победителей компания Kikkoman предоставила следующие призы:

1 место - Вок SWISS DIAMOND


2 место - Вок PENSOFAL


3 и 4 место - Вок Tefal


Поощрительные призы - для 6 участников книга "Полезные и вкусные рецепты от KIKKOMAN"

Ознакомиться с условиями и принять участие в конкурсе на Поварёнке >>>

 


Модные термины

Chanel, Шанель

 

Chanel (Шанель) – не нуждается ни в рекламе, ни в представлении. Это всем известный, один из самых модных домов мира. Знаменитый логотип имеют одежда, аксессуары, солнцезащитные очки, часы, косметика, парфюмерия и ювелирные изделия.
Сегодня всемирно признанный бренд является синонимом роскоши, изысканности, неповторимости. И по праву считается самой популярной и любимой марка во Франции.

Хозяйка бреда – знаменитая Коко Шанель. Роскошная, умная, упорная, удивительно талантливая и трудолюбивая. Её гениальность и интуиция была просто феноменальными. Шанель – это не только одежда и аромат. Это – стиль и философия жизни. Её работы полны энергии, жизнелюбия, достоинства. Никто не смог так подчеркнуть и приукрасить женскую сущность, как маленькая Коко.
Символ женственности и красоты носила имя – Габриель, она родилась в Сомюре (Франция), в 1883г. После смерти матери, брошенные отцом, она и 4 её брата выросли в приюте.
Свой путь в мире моды Шанель начала с изготовления и продажи женских головных уборов. Первый магазин был открыт в 1910 году.
А через 10 лет у Шанель были клиенты по всему миру. Носить одежду французской модистки считалось признаком отличного вкуса. Её образ: сильная, всемогущая женщина, не лишённая своей слабости и очарования. Но всё же яркая и неповторимая, индивидуальная и узнаваемая. Шанель являлась законодательницей моды во всём мире в своё время.
Знамениты аромат от Шанель - "Chanel № 5" появились в 1921 году. Это самый знаменитый бренд планеты! Аромат находится на пике популярности вот уже более 80 лет.
Свой путь великая Коко Шанель закончила в 88 лет. Мир потерял неповторимую модистку 10 января 1971 года.
Но наследство её – вечно. Именно с её лёгкой руки мир моды на всегда заполнили длинные джерси-свитера, блейзеры из фланели, юбки свободного покроя, матроски, знаменитый костюм: юбка с жакетом.
Легендой стало и маленькое чёрное платье от Шанель. Оно никогда не выйдет из моды.
Всё за что она бралась: дамские сумочки, обувь, ювелирные изделия – всегда имели ошеломительный успех.
С 1982 года дела Дома Chanel ведёт Карл Лагерфельд. Он ревностно хранит направление своей хозяйки: «Роскошь и практичность!»
Официально знаменитая марка появилась в России в 1999 году. Первое представительство открылось в 2002 году. А магазин в 2006 году (Москва).
Сегодня в России 6 магазинов представляют великий дом мод в России (5 в Москве и 1 в Екатеринбурге).
Список поклонников продукции Шанель так велик, что проще сказать: её любит весь мир!

 

Новости нашего проекта

Лучший мой подарочек - это... Результаты опроса недели

  Каждый подарок от друга - это пожелание счастья, написал Ричард Бах.

Кто, как не друг, или близкий человек, может желать не только счастья, но и, зная о вкусах и пожеланиях, преподнести в подарок что-то очень нужное, приятное и полезное? В любом случае, это - непростой шаг, ведь так страшно промахнуться с размером, цветом, не попасть в десятку пожеланий.

Дарить одежду в подарок - это практичный поступок, или же проявление заботы и лучших чувств?

Ответы именно на этот вопрос выяснили мы в результате завершившегося опроса недели.

Не дарят одежду, никому и никогда, 23% опрошенных.

Так же 23% проголосовавших дарят предметы одежды - аксессуары: перчатки, ремни, шарфы, и прочие приятные, яркие и стильные мелочи.

Осознанно к процессу выбора и дарения одежды подходят 16% респондентов - основываясь на предпочтениях одариваемых.

Что-то конкретное, необходимое и нужное, может преподнести в подарок 30% опрошенных - то есть, в исключительных. того требующих. случаях.

И 9% опрошенных дарят своим близким свободу выбора - в виде подарочных сертификатов на приобретение того, на чём глаз одариваемого остановится.

Пусть ваши подарки будут приняты с радостью, и принесут пользу и удовольствие!

*Не забудьте подарить свой голос опросу этой недели. Он, по традиции, ждёт своего дара на главной странице проекта, в блоке справа.

 

Блиц-конкурс «Модная реальность-2012» с AVON

 

Канун новогодних праздников – самое время подвести черту под годом уходящим; оценить достижения, подсчитать сбывшиеся желания и свершённые победы и подвиги.

Проект Relook.ru и бренд AVON так же хотят подвести итоги 2012 года – в рамках нашего проекта, выбрав, из предложенных номинаций, самых ярких, самых стильных, самых креативных и интересных наших сообщниц. Мы с радостью сообщаем о начале блиц-конкурса «Модная реальность-2012» вместе с AVON.

Для того, чтобы отдать свой голос за Вашего фаворита в той или иной номинации, следует, в комментариях к этой записи, рядом с порядковым номером номинации, вписать имя сообщника, которому Вы отдаёте свой голос.
С 17-го декабря 2012 года по 27-е декабря 2012 года включительно, вам будет предложено выбрать фаворитов из предложенных номинантов в разных категориях:



1. Самый активный модный блоггер проекта Relook.ru
2. Креативный стиль года
3. Модное открытие года среди участниц проекта Relook.ru
4. Модный прорыв года среди участниц проекта Relook.ru
5. Модный прогресс года среди участниц проекта Relook.ru
6. Самый интересный дизайнер среди участниц проекта Relook.ru
7. Самая «профессиональная модель» среди участниц проекта Relook.ru
8. Самый активный и яркий комментатор проекта Relook.ru
9. Самый душевный модератор проекта Relook.ru
10. Приз зрительских симпатий – обаяние проекта Relook.ru


Каждый номинант может победить сразу в нескольких номинациях.
Однако, в каждой номинации может победить только один участник. Победа будет определена путём пользовательского голосования. Победители в номинациях получат в подарок приятные и красивые призы от AVON – набор бижутерии - цепочку с подвеской из серии «Роскошь самоцветов», тушь серии Luxe с микрочастицами черного алмаза и помаду серии Luхe c комплексом Color Glam.*

Узнать больше...

Конкурс «Мой аксессуар – мой стиль» с AVON

Самый яркий, самый стильный, самый необычный образ не станет таковым, если не будет подчёркнут аксессуарами. К счастью, женщинам даётся карт-бланш в вопросе выбора – всевозможные шарфы, сумки, головные уборы, и, конечно, украшения.
Один и тот же образ может играть по-разному, если добавить новых штрихов и акцентов – в виде аксессуаров.
Какие аксессуары выбираете вы, какую роль они играют при создании ваших образов, и в вашем стиле?


Проект Relook.ru и компания AVON объявляют конкурс «Мой аксессуар – мой стиль», в рамках раздела «Территория моды», подраздел «Мой стиль».

Для участия в конкурсе, в период с 11 декабря 2012 года по 11 января 2013 года, опубликуйте статью, повествующую наглядно, с помощью Ваших фотографий, о том, как аксессуары меняют и дополняют ваш стиль, и выиграйте один из пяти великолепных призов от AVON – подарочных наборов, в которые вошли:

- помада Luхe c комплексом Color Glam;

- Гламурная подводка Luхe;

- Стойкие, насыщенные тени Luxe с экстрактом экзотической орхидеи;

- Тушь Luxe с микрочастицами черного алмаза;

- Набор бижутерии «Роскошь самоцветов», состоящий из браслета, цепочки с подвеской, серёг и кольца.

Узнать больше...

 

Конкурс «Образ дня с PHILIPS», декабрь

Первый месяц зимы – что значит он для вас? Был ли он ожидаем, или же, напротив, зима застигла Вас врасплох? Ждёте ли Вы праздников, выбирая подарки для близких, предвкушая грядущее; или же живёте в привычном ритме? Ловите ли снежинки или прячетесь от дождя со снегом?

Расскажите нам о своих декабрьских днях, выраженных в ваших образах – образах ваших дней.
Проект Relook.ru и бренд PHILIPS рады сообщить о старте нового, декабрьского, этапа конкурса "Образ дня". Для участия в конкурсе опубликуйте свой образ, иллюстрированный фотографиями, сроком давности не более 14 дней, в рубрике "Территория моды", подрубрика "Образ дня" с 7 декабря 2012 года по 7 января 2013 года и выиграйте один из трёх призов - стильных бьюти-гаджетов от всемирно известного бренда Philips!

Узнать больше...

Присоединяйтесь к нам - наша реальность всегда модная!

 

 


В избранное