Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Модная реальность с Relook.ru - лучшее за неделю


Самое свежее

Статьи
Консультации
Конкурсы
Каталог брендов
Модный словарь
Наши проекты:

Страна Мам
Поварёнок
Хобби-портал
myJulia
myJane
myCharm
Школа жизни
calend.ru
Невестушка
Diets

Внимание! Только зарегистрированным пользователям Relook.ru доступны все опции для того, чтобы реальность стала по-настоящему модной; присоединяйтесь к нам прямо сейчас!
 

 Территория моды

Модный блоггинг как самореализация и хобби

Пользовательские блоги начали своё триумфальное шествие по планете в конце 20-начале 21 века, когда в активное употребление вошли такие сервисы, как «Живой Журнал», Dark Diary и тому подобные. Облекая любые проблемы в форму виртуальных дневников, пользователи делились с собратьями по «виртуалу» самым сокровенным — сакральными снами, крамольными мыслями, да, в общем, всем, чем попало, включая рецепты свежеизобретенных блюд и переписку в аське. Однако со временем тенденция публиковать пространные посты постепенно сходит на нет. Связано это в большей степени с тем, что пользователям становится сложно воспринимать большой объем текста, потому как дневниковые сети, как и списки друзей, разрастаются, и уследить за всем уже невозможно.

Спасение пришло в 2005-м — в виде Sartorialist-а, интернет-детища Скотта Шумана. Ранее директор одного из известных шоу-румов, а ныне безработный, Скотт решил посвятить себя семье (и в первую очередь внезапно заболевшей дочери), а в свободные минутки гулять с фотоаппаратом. Естественно, нью-йоркские улицы изобиловали интересными экземплярами, и Скотт решил сделать эти фото достоянием общественности. Так и появился первый модный блог. Конечно, под прежними фото Скотта мы не встретим подписей, раскрывающих тайны именитых брендов и разоблачающих баснословные суммы, которые модницы и модники готовы потратить на очередной наряд. Он черпал вдохновение в идее уличной моды — свежей и бодрящей, порой даже дикой, но всегда креативной.

Вслед за Скоттом волна фэшн-блогов всколыхнула Интернет. Пользователи стремились показать всему миру, кто на что горазд. Одни за неимением средств писали рецензии на новые показы сильных модного мира сего, другие, вооружившись фотоаппаратом, как Шуман, штудировали улицы на предмет необычных луков, иные, возомнив себя дизайнерами нового поколения, буквально «лепили» новую моду, перекапывая старые шкафы.
Однако, нашлись и противники активного развития модной блогосферы, которые сочли невежливым то, что простые люди, довольно далекие от мира hot couture, не только демонстрируют одежду на себе, но и критикуют дизайнеров. На самом деле далеко не все, кто ведет свой блог, далеки от моды в образовательном плане.

Так, например, знаменитая «девушка-вишенка» Аликс из Парижа, у модного дневника которой более 25 тысяч читателей, имеет высшее образование, напрямую связанное с модой, а американка Джесс, что ведет блог What I Wore, неоднократно стажировалась в известных модных домах. Кроме того, тех, кто начинает свой блог, ориентируясь лишь на природное чувство вкуса, — единицы, тысячи блоггеров-новичков по всему миру в обязательном порядке штудируют энциклопедии моды и пролистывают десятки глянцевых журналов в месяц, чтобы получить верное представление о предмете.
Однако, не все блоггеры успешны в своих начинаниях. Кто-то остается незамеченным, потому что недостаточно креативен, кто-то просто не способен на грамотную пиар-компанию блога, а кто-то и вовсе…разочаровывается в индустрии моды в 15 лет. Так, например, талантливый подросток Тави, которой приглашения на модные показы ранее доставляли курьеры самих модных гуру, заявила, что отныне ее блог не будет посвящен этой теме.
Возвращаясь к тому, чем еще не угодили блоггеры интернет-сообществу: подавляющее большинство «моделей» — субтильные девушки от 16 до 30 лет размеров XS на пятнадцатисантиметровых шпильках, которые имеют возможность посвящать разбору нарядов и посещению тусовок целые сутки напролет. Новые читатели блогов не могут «примерить» их стиль на себя, соответственно, в какой-то момент это становится скучным.

Конечно, никто не говорит о блоггерах категории «плюс» вроде Танеши или тех очаровательных британских пампушек, которые с ног до головы увешиваются бутафорскими кавайными пирожными. Но здесь нужна смелость, а читатели хотят готовых образов — надел и пошёл. К тому же в блогах очень мало стильных представителей сильного пола, а пол женский зачастую хочет черпать вдохновение, взирая на мужские аутфиты. К слову, в таком случае вполне можно обойтись коллективными блогами вроде нью-йоркского «лукбука».

 Автор: Папарацци

Оставить комментарий...

 

Интервью с участником сообщества. LenaSky


Американский психолог и психиатр, Эрик Берн, утверждал, что каждый человек неосознанно проживает определенный сценарий, в основу которого чаще всего ложиться любимая детская сказка. «Спящие красавицы» всю жизнь прибывают как бы во сне, ожидая прекрасного принца, который в реальном мире может оказаться и не принцем вовсе, «Русалочки» жертвуют собой и спасают нередко кого попало, «Красные Шапочки» ведут сомнительные интрижки с «Серыми волками», а «Белоснежки» - здесь по-разному бывает...
Но существуют удивительные сказки, с интригой, препятствиями и неизменно хорошим финалом, который становится началом новой истории, не менее увлекательной и захватывающей.

“Хорошо там где нас нет" - гласит народная мудрость, однако. бывает хорошо и там, где мы есть...

Елена aka LenaSky ответит сегодня на мои и ваши вопросы.

Читать далее...

 

Психология выбора сумки


Что такое женская сумка?! Женская сумка – это незаменимый атрибут каждой женщины. Для одной женщины сумка – это практичный и удобный предмет гардероба, в который можно поместить много необходимых вещей, для другой – только дополнение образа.

Как оказалось, судя по характеристикам женской сумки: размеров, формы, цвета и даже содержимого, можно определить характер ее обладательницы. Так давайте вместе разберемся и определим, так ли это на самом деле?!

Начнем с объемных сумок…

 

 

Наши look'и

Вариации на тему "леопардов".

Вариации на тему "леопардов".
Когда у нас выглядывает редкое солнышко - раз в две недели, во мне просыпается радость и желание жить. В такие дни хочется убрать подальше банальные пуховики, спасающие нас ежедневно в этом ледяном краю, и снова надеть что-нибудь яркое, мягкое и свободное.
Я вновь надела свою обожаемую леопардовую шкурку, замоталась в огромный, теплый шарф и, конечно же, надела шляпу. И хоть ледяной ветер никто не отменял, но этим редким лучам солнца прощалось всё...

 

Новости наших проектов

 

Конкурс рецептов "Новогодние традиции" на Поваренок.ру

Дорогие друзья, представляем вашему вниманию новогодний конкурс на Поварёнке от компании Kikkoman.

На конкурс "Новогодние традиции" необходимо представить рецепты новогодних блюд, при приготовлении которых используется соевый соус.

Обязательные условия:
- оформление рецепта в тематическом стиле конкурса - Новый год;
- в рецепте должен быть использован ингредиент соевый соус ТМ Kikkoman, что необходимо подтвердить фотографией.
Фигурирование других брендов на фотографиях и в описании рецепта полностью исключено.

Рецепты на конкурс принимаются с 10 декабря 2012 по 13 января 2013 года (включительно)

Для победителей компания Kikkoman предоставила следующие призы:

1 место - Вок SWISS DIAMOND


2 место - Вок PENSOFAL


3 и 4 место - Вок Tefal


Поощрительные призы - для 6 участников книга "Полезные и вкусные рецепты от KIKKOMAN"

Ознакомиться с условиями и принять участие в конкурсе на Поварёнке >>>

 

 

Конкурс «Новая жизнь с Нового года» с Herbalife на myCharm.ru

Часы неумолимо тикают, приближая новый, 2013, год. А значит, пришло самое время задуматься о том, как изменить свою жизнь к лучшему, а может быть даже набросать план конкретных действий на год вперед, чтобы не забыть после праздников о данных себе обещаниях!

О чем вы задумаетесь под бой курантов? Быть может, пришло время научиться водить автомобиль или выучить новый иностранный язык? А может, вы мечтаете похудеть, записаться в фитнес-клуб, бросить курить или пройти необычную косметическую процедуру? Мы, женщины, всегда относимся к своей внешности критически, хотим что-то улучшить, изменить, поправить. Пора планировать конкретные действия, чтобы потом не было мучительно больно за потраченное зря время!

Напишите небольшое эссе на тему «Что я планирую изменить в своей жизни в Новом Году?». Участники, составившие 5 самых интересных и необычных планов на новый 2013 год, получат в подарок средства новой линии по уходу за телом и волосами Herbal Aloe от бренда Herbalife!

В каждый подарочный набор войдут: укрепляющий шампунь, укрепляющий кондиционер, крем для рук и тела, гель для душа и смягчающий гель для тела Herbal Aloe от Herbalife.

В составе средств новой линии по уходу за телом и волосами Herbal Aloe от Herbalife - вся польза натурального сока Алоэ, уникальные восстанавливающие свойства которого известны уже несколько тысячелетий. А также натуральные масла и комплекс ценных природных компонентов, чтобы Вы почувствовали разницу уже после первого применения!

Сроки проведения конкурса: 14 декабря 2012 – 14 января 2013 г.
Принять участие в конкурсе >>>

 

Конкурс «Новогоднее преображение» с Christina на myCharm.ru

 

Так хочется начать в Новый год новую жизнь, а сделать это обязательно нужно во всем своем великолепии!

Портал Красоты myCharm.ru и профессиональный косметический бренд Christina (Израиль) предлагают вам составить план своего личного преображения для встречи Нового года!
Расскажите нам, что именно вы будете делать для того, чтобы выглядеть сногсшибательно, за несколько дней (или недель) до Нового года. За 5 самых интересных предновогодних бьюти-программ мы вручим призы – подарочные наборы от бренда Christina, в каждый из которых входит несколько средств для домашнего применения.

Наборы созданы с учетом разного типа кожи, возраста и пола, для лица, тела и волос и имеют нарядную новогоднюю упаковку.

Сроки проведения конкурса: с 14 декабря 2012 года по 14 января 2013 г.

Принять участие в конкурсе >>>


Модные термины

Chanel, Шанель

 

Chanel (Шанель) – не нуждается ни в рекламе, ни в представлении. Это всем известный, один из самых модных домов мира. Знаменитый логотип имеют одежда, аксессуары, солнцезащитные очки, часы, косметика, парфюмерия и ювелирные изделия.
Сегодня всемирно признанный бренд является синонимом роскоши, изысканности, неповторимости. И по праву считается самой популярной и любимой марка во Франции.

Хозяйка бреда – знаменитая Коко Шанель. Роскошная, умная, упорная, удивительно талантливая и трудолюбивая. Её гениальность и интуиция была просто феноменальными. Шанель – это не только одежда и аромат. Это – стиль и философия жизни. Её работы полны энергии, жизнелюбия, достоинства. Никто не смог так подчеркнуть и приукрасить женскую сущность, как маленькая Коко.
Символ женственности и красоты носила имя – Габриель, она родилась в Сомюре (Франция), в 1883г. После смерти матери, брошенные отцом, она и 4 её брата выросли в приюте.
Свой путь в мире моды Шанель начала с изготовления и продажи женских головных уборов. Первый магазин был открыт в 1910 году.
А через 10 лет у Шанель были клиенты по всему миру. Носить одежду французской модистки считалось признаком отличного вкуса. Её образ: сильная, всемогущая женщина, не лишённая своей слабости и очарования. Но всё же яркая и неповторимая, индивидуальная и узнаваемая. Шанель являлась законодательницей моды во всём мире в своё время.
Знамениты аромат от Шанель - "Chanel № 5" появились в 1921 году. Это самый знаменитый бренд планеты! Аромат находится на пике популярности вот уже более 80 лет.
Свой путь великая Коко Шанель закончила в 88 лет. Мир потерял неповторимую модистку 10 января 1971 года.
Но наследство её – вечно. Именно с её лёгкой руки мир моды на всегда заполнили длинные джерси-свитера, блейзеры из фланели, юбки свободного покроя, матроски, знаменитый костюм: юбка с жакетом.
Легендой стало и маленькое чёрное платье от Шанель. Оно никогда не выйдет из моды.
Всё за что она бралась: дамские сумочки, обувь, ювелирные изделия – всегда имели ошеломительный успех.
С 1982 года дела Дома Chanel ведёт Карл Лагерфельд. Он ревностно хранит направление своей хозяйки: «Роскошь и практичность!»
Официально знаменитая марка появилась в России в 1999 году. Первое представительство открылось в 2002 году. А магазин в 2006 году (Москва).
Сегодня в России 6 магазинов представляют великий дом мод в России (5 в Москве и 1 в Екатеринбурге).
Список поклонников продукции Шанель так велик, что проще сказать: её любит весь мир!

 

Новости нашего проекта

 

Конкурс «Мой аксессуар – мой стиль» с AVON

Самый яркий, самый стильный, самый необычный образ не станет таковым, если не будет подчёркнут аксессуарами. К счастью, женщинам даётся карт-бланш в вопросе выбора – всевозможные шарфы, сумки, головные уборы, и, конечно, украшения.
Один и тот же образ может играть по-разному, если добавить новых штрихов и акцентов – в виде аксессуаров.
Какие аксессуары выбираете вы, какую роль они играют при создании ваших образов, и в вашем стиле?


Проект Relook.ru и компания AVON объявляют конкурс «Мой аксессуар – мой стиль», в рамках раздела «Территория моды», подраздел «Мой стиль».

Для участия в конкурсе, в период с 11 декабря 2012 года по 11 января 2013 года, опубликуйте статью, повествующую наглядно, с помощью Ваших фотографий, о том, как аксессуары меняют и дополняют ваш стиль, и выиграйте один из пяти великолепных призов от AVON – подарочных наборов, в которые вошли:

- помада Luхe c комплексом Color Glam;

- Гламурная подводка Luхe;

- Стойкие, насыщенные тени Luxe с экстрактом экзотической орхидеи;

- Тушь Luxe с микрочастицами черного алмаза;

- Набор бижутерии «Роскошь самоцветов», состоящий из браслета, цепочки с подвеской, серёг и кольца.

Узнать больше...

 

Что надеть на Новый Год - результаты опроса недели

  Новый Год действительно совсем скоро - чтобы убедиться в этом, можно не смотреть на календарь, достаточно просто оглядеться по сторонам. Мерцающие витрины, произрастающие повсеместно ёлки; прохожие, озадаченные выбором подарком - по этим приметам можно с успехом определить приближение праздника.

Но это - не все признаки грядущего торжества. Статус "Я, конечно, переживаю за конец света. Но больше, всё-таки, меня волнует вопрос: что мне надеть на Новый Год" уже стал одним из самых популярных в социальных сетях.

Читать далее...

 

Конкурс «Образ дня с PHILIPS», декабрь

Первый месяц зимы – что значит он для вас? Был ли он ожидаем, или же, напротив, зима застигла Вас врасплох? Ждёте ли Вы праздников, выбирая подарки для близких, предвкушая грядущее; или же живёте в привычном ритме? Ловите ли снежинки или прячетесь от дождя со снегом?

Расскажите нам о своих декабрьских днях, выраженных в ваших образах – образах ваших дней.
Проект Relook.ru и бренд PHILIPS рады сообщить о старте нового, декабрьского, этапа конкурса "Образ дня". Для участия в конкурсе опубликуйте свой образ, иллюстрированный фотографиями, сроком давности не более 14 дней, в рубрике "Территория моды", подрубрика "Образ дня" с 7 декабря 2012 года по 7 января 2013 года и выиграйте один из трёх призов - стильных бьюти-гаджетов от всемирно известного бренда Philips!

Узнать больше...

Присоединяйтесь к нам - наша реальность всегда модная!


В избранное