Внимание! Только зарегистрированным
пользователям Relook.ru доступны все опции для того, чтобы реальность стала
по-настоящему модной; присоединяйтесь
к нам прямо сейчас!
Как
бы ни был безупречно одет человек, хороший вкус нельзя ему приписать,
пока он не научится дополнять свой костюм соответствующими аксессуарами.
Об этом можно твердить бесконечно. И именно поэтому сегодня хотелось бы
уделить немного внимания именно им. Однако речь пойдет вовсе не о
кольцах, серьгах и бусах. Самым актуальными в преддверии суровой зимы по
праву признаю палантины, пашмины, шарфы и тому подобные «душегрейки»,
которые способны подарить нам не только тепло, но и элегантность. И мы с
вами сегодня поговорим именно о них.
Самым старым среди таких аксессуаров можно считать шарф, потому как его
история началась очень давно. Этот кусок материи, который мы имеем
обыкновение обматывать вокруг шеи, родом из древнего Китая. Помните
легенду о знаменитой терракотовой армии? Так вот, археологи при
раскопках смогли лично убедиться, насколько «модными» были воины: на шее
каждого из них красовался шарф. Создатели статуй использовали такую
полоску ткани для практических целей — укрывали с его помощью шею от
ветра.
Слово «шарф» проделало долгий путь, прежде чем
попало в наш язык. «Путешествуя» из немецкого через польский, оно
наконец-то достигло России (sch"arpe, szarfa, szarpa) — перевести
неологизм дословно можно было как «военная повязка».
Изначально являлся частью мужского гардероба, затем был популяризирован.
Женщины носили и носят шарф на голове, талии, бедрах, плечах и, конечно, на шее. Новшество, известное нам как слинг-шарф, — именно их рук дело. Более короткие его модели называют ребозо. Любая из разновидностей слинг-шарфа помимо эстетической носит еще и утилитарную функцию: ребенок всегда остается с мамой.
Предполагаю, что в отместку дизайнеры-мужчины изобрели шарф-скейч,
дополненный воротником-стойкой. Конечно, женщины тоже могут носить этот
аксессуар, однако он больше ориентирован на спортивный стиль, который
так любят представители сильного пола.
Однако шарфы — это не только показатель того, что его владелец
предпочитает тот или иной стиль в одежде, кусок материи, намотанный
вокруг шеи и имеющий определенную цветовую схему, говорит еще и об alma
mater его надевшего. Бристоль, Кембридж, Оксфорд и даже сказочный
Хогвартс обязывают учащихся носить аксессуары общепринятых оттенков.
В России же традиционным ирландским шарфам предпочитают пашмины.
Они широкие, теплые, уютные, износостойкие и долговечные. По сути,
пашмина — та же шаль, хорошо знакомая нам с детства. Откуда такое
название? Это как раз тот случай, когда этимология предмета кроется в
материале, из которого он выполнен. Само слово пришло к нам из
персидского языка и обозначает оно особый вид шерсти горных коз. В
настоящее время можно встретить кашемировые платки и изделия, в составе
которых присутствует шелк. За счет особенностей пряжи пашмины очень
легкие и практически невесомые. Говорят, качественное изделие можно
пропустить через кольцо, и оно не застрянет. Самые теплые пашмины
получаются из нитей, скрученных вдвое: они тяжелее обычных, но как
нельзя лучше подходят для сурового северного климата. Популярны у нас и палантины — прямоугольные накидки,
которые принято носить на плечах. Раньше их отделывали мехом, а то и
превращали в цельное меховое покрывало, теперь же среди материалов
преобладают шерсть и шелк. Многие модницы делают такие накидки своими
руками — шьют и вяжут. Еще одна меховая «родственница» палантина — горжетка,
любимица аристократок 1920-1950-х годов. Такой шарф считался признаком
принадлежности к высшему свету, показателем достатка. Горжетки часто
носили с пальто, у которых, согласно моде тех лет, воротник был не
предусмотрен. Нередко эти аксессуары украшали камнями, вставляя
драгоценности в «рамы» из пустых глазниц зверьков (при изготовлении
горжеток зачастую сохранялась вся шкурка, в том числе голова с зубами,
лапы и хвост). В настоящее время горжетки значительно уступают по популярности платкам —
например, павлопосадским или оренбургским. Как правило, за счет размера
и орнамента они выступают не в качестве акцента, а как центральная
составляющая образа. Интересно, что такие аксессуары, используемые в современных образах, неизменно вызывают ассоциации с фишю
— кружевным платком французских обывателей, который больше был призван
прикрыть откровенное декольте женщин, нежели согреть и подарить комфорт.
История
Золушки завязана на обувь уже потому, что невозможно представить
ситуацию, когда героиня вдруг взяла, да и потеряла на балу платье,
недвусмысленный получается расклад, даже для взрослой сказки, вот и
ограничился автор целомудренной туфелькой.
О чем, в первую очередь, думают все девушки, стоит им услышать волшебное
слово — выпускной? О платье! А если свадьба? Платье! Фуршет, званный
вечер? Платье и еще раз платье!
История платья насчитывает не одно столетие, эволюционировав из накидок и
плащей в универсальное одеяние как для женщин, так и для мужчин; платье
сегодня — исключительно женская одежда. Разновидностей платьев довольно
много, ведь столько событий случается в жизни, и под каждое нужно свое,
удивительное и неповторимое платье.
Очень сложно разделить фасоны платьев на повседневные и для выхода в
свет, фантазия модельеров в наше время бесконечна и простой, на первый
взгляд, фасон платья-рубашки может быть взят за основу наряда для
торжественного мероприятия, поэтому ограничимся кратким обзором
известных разновидностей.
Платье рубашка, майка, поло, свитер, комбинация.
Как несложно догадаться, эти фасоны платьев появились в гардеробах
модниц не так давно, и ведут свое начало от привычных маек, рубашек,
свитеров и поло. Платье-свитер, например, придумала и ввела в моду Эльза
Скиапарелли, в тридцатых годах прошлого века. Платье рубашка имеет
более длинную биографию, но до определенного момента этот фасон вел
«скрытый образ жизни» считаясь ничем иным как нижним бельем. Исподним же
было до поры до времени и платье комбинация. Только с революционным
развитием моды, используемых для пошива одежды материалов, а также
расцветом феминизма, в 20 веке, эти замечательные фасоны перекочевали из
разряда нижнего белья в категорию повседневной одежды.
21 ноября, в Москве, в караоке-клубе PUR PUR,
состоялось беспрецедентное событие - показ новой коллекции Модного дома
"Российский дизайнер" и бренда STELLA di MARE.
Вчера
Anna28 заметила, что мой стиль имеет оттенки этно. Не знаю, может она
права, но у меня практически нет одежды с этно нотками, зато вполне
достаточно подобных аксессуаров. Сегодня я покажу обещанный комплект
кубачинских мастеров, ну и look, в который я все это дело вписала.
Начну
с того, что очень сомневалась о том, стоит ли выкладывать этот образ!
Снова скажете серенько, хмуренько и не хватает ярких пятен. Да! Не
хватает, но не у каждого человека есть возможности приобрести все сразу и
скопом, а я живу здесь и сейчас, а значит, необходимо собирать свой
образ из того, что имеется под рукой именно сегодня! Другое дело, если
бы я надела все черное...
У каждой хозяйки есть свои секреты по чистке посуды, уходу
за кухней, техникой или по обработке продуктов. Компания TalleR совместно с
сайтом Поварёнок.ру объявляют о проведении конкурса тематических полезных
советов. Поделись своими секретами, которые другим помогут в быту!
Конкурс "Секретные
материалы" проводится среди полезных советов: в
кулинарии, по уходу за посудой, за самой кухней (техникой и интерьером).
Категория совета - на выбор пользователя.
Размещение конкурсных работ производится самостоятельно в разделе "Полезные
советы". При публикации необходимо указать нужное
назначение на конкурс "Секретные материалы".
Работы на конкурс принимаются с 05 ноября по 02 декабря 2012 года
(включительно).
Итоги конкурса будут подведены: 07 декабря 2012 года.
Почему
феи всегда так прекрасны, веселы и полны сил?.. Их магия не только в волшебных
предметах, но и в здоровье, которое дают правильное питание и здоровый образ
жизни. Стать волшебниками просто, если полюбить полезные продукты и зарядку, а
также принять участие в конкурсе статей на тему здорового образа жизни детей,
который «Страна Мам» проводит совместно с Женской энциклопедией Womanwiki.ru и брендом VITEK by WINX.
Победителей конкурса ждут прекрасные подарки от бренда VITEK by WINX - яркие,
стильные предметы бытовой техники c «волшебными» функциями. Они создают
атмосферу сказки, позволяя каждой девочке (а, впрочем, и маме) почувствовать
себя настоящей феей. Каждый из предметов — потрясающее сочетание ярких красок и
оригинального дизайна. Техника для детей создается по новейшим технологиям и из
самых качественных материалов.
Победительница конкурса получит в подарок радиочасы Winx WX 4052 MS от
VITEK by WINX с проектором!
Радиочасы с проектором – еще одно волшебное устройство, которое является
одновременно будильником и радио. Оно разбудит любимой музыкой, позволит
подольше понежиться утром, а главное – благодаря магическому проектору
волшебные цифры времени появятся прямо на потолке или на стене! Сказочные
радиочасы с проектором Winx WX 4052 MS, относящиеся к дизайнерской серии
«Winx», обладают специальным LED дисплеем с диагональю 0,6 дюйма.
Обладательница второго места получит в подарок вафельницу Winx WX-1101
BL от VITEK by WINX.
Вафельница
Winx WX-1101 BL позволяет приготовить настоящие волшебные вафли самостоятельно.
С ее помощью ты удивишь друзей невероятно вкусными вафлями на деревянной
палочке, выпеченными в форме сердечек. В комплекте ты найдешь целых сто
деревянных палочек. Вафельница Winx WX-1101 BL удачно воплощает в себе
функциональность и эффектный дизайн. Она обладает оптимальной мощностью,
прочным корпусом из термостойкого пластика, специальным антипригарным покрытием
и индикатором готовности к использованию.
Участница, которая займет третье место, получит попкорницу WX-1301 BL
от VITEK by WINX.
При помощи этой попкорницы можно легко приготовить дома самый волшебный
попрокн. Всего за 3 минуты будет готова целая порция! Это устройство обладает
специальной антипригарной поверхностью, оптимальной мощностью и индикатором
питания. В такой попкорнице не обязательно использовать масло: попкорн в ней
готовится при помощи горячего воздуха, что намного более полезно для здоровья.
Примите участие в нашем новом конкурсе! Вы не только узнаете много нового о
детском питании, физической активности, других аспектах здорового образа жизни,
но и можете получить в подарок прекрасный приз, который порадует не только
Вашего ребенка, но и Вас. Красивая бытовая техника от Vitek, несомненно, станет
украшением Вашей кухни!
Вы
все знаете о коже? Если да, то myJulia.ru и TOPICREM предлагают проверить свои
знания по уходу за собой. Ответьте на вопросы викторины и выиграйте призы от
TOPICREM.
Победителей ждут такие призы:
Первые три пользователя, правильно ответившие на вопросы,
получат: Увлажняющую эмульсию «Загорелое тело», 200 мл и жидкость для очищения и
снятия макияжа с лица и глаз, 100 мл.
Средство для снятия макияжа содержит мягкий очищающий комплекс, что улучшает
переносимость средства кожей лица и глаз, и гарантирует эффективность и безопасность.
Увлажняющая эмульсия «Загорелое тело» увлажняет, питает, защищает кожу от
обезвоживания, придает коже естественный и ровный оттенок загара.
Следующий участник, который правильно ответит на вопросы,
получит Увлажняющую эмульсию «Сияющее тело», 200 мл и жидкость для очищения и
снятия макияжа с лица и глаз, 100 мл.
Увлажняющая эмульсия «Сияющее тело» подходит для ухода за кожей всех типов,
также для сухой и обезвоженной кожи. Увлажняет, питает и придает коже сияющий
блеск. Кожа становится мягкой, шелковистой, переливается и сияет! Быстро
впитывается и оставляет приятный аромат.
Последний приз – приз-рулетка! Методом случайного выбора еще
один участник викторины (конечно, правильно ответивший на вопросы) получит увлажняющую
эмульсию «Сияющее тело», 200 мл.
До чего же быстро летит время: еще недавно я ждала свои весенние посылки, казалось бы, вчера, закусив кончик языка, составляла осенние заказы (1, 2, 3) и считала дни до прибытия обновленного пляжного гардероба
(который, как и полагается, был доставлен на следующий день после моего
возвращения с теплых морей), а сейчас уже сверлю взглядом календари
(обычные, не ацтекские) в надежде, что этот нехитрый гипноз придаст
скорости посылкам с моими новыми заказами. Совершенно точно, что мир без
обновок был бы, конечно, тоже хорош, но чего-то в нем явно недоставало,
словно вишенки в стакане с коктейлем.
Это скорее "подарки-подарочки" ))
Люблю такие безумно!) Колготки имитирующие ботфорты) Низ более плотный
хорошо облегают ногу, верх черный и там уже меньше ден, смотрятся
потрясно, еще бы такое платье как на фото
Не знаю, как у вас, а в Москве сегодня пошел снег. Давно его
не было, где-то со времен конца октября, наверное, или я просто что-то
пропустила в первой половине ноября за время своего отсутствия в столице. Волшебный белый снег!
Он легко ложился на мои волнистые волосы (а сегодня они были именно такими!), а
снежинки быстро таяли, как только я заходила в тот или иной магазин. Пожалуй,
не радовал только ветер, иногда нарастающий своими порывами. Но день все равно
был чудесным!
Кто о чем, а я о нашей красоте. Зимой ухаживать за своей кожей довольно
сложно. Как лично вам удается это делать? Делитесь опытом - и конкурс вам в
помощь!
Для участия в конкурсе опубликуйте
статью, повествующую о Ваших личных секретах красоты, приемах, которыми Вы
пользуетесь для того, чтобы выглядеть совершенно, в разделе "Красота и уход", подраздел
"Для красивой кожи"
с 13 ноября 2012 года по 13 декабря 2012 года и выиграйте один из трех призов –
подарочных наборов от бренда Clean&Clear. Под статьей следует понимать
авторский материал, содержащий личные советы на тему ухода за кожей в зимний период
времени, включающие личный опыт и иллюстрированные авторскими фотографиями, как
минимум, одной. Все подробности и условия читаем ТУТ.
Маленькое черное платье – разновидность вечернего / коктейльного платья, длиной
до колен, черного цвета. Такое платье можно надевать в офис, на торжественные
приемы, свидания и еженедельные встречи с подругами в кафе. Этакий
универсальный и практичный наряд!
Направление:
одежда, обувь, аксессуары, парфюмерия, косметика Класс бренда: высокий Стиль: кэжуал, повседневно-деловой, гламурный
В 1979 году Томми Джейкоб Хилфигер переехал в Нью-Йорк и начал работать
дизайнером у таких известных брендов, как Perry Ellis и Calvin Klein. Компания
Tommy Hilfiger Corporation была основана лишь в 1984 году, когда и вышла первая
коллекция Томми. Настоящий успех пришел к дизайнеру лишь восемь лет спустя. А
уже в 1995 году Хилфигера удостоили награды «Дизайнер года по линии мужской
одежды» от Совета Модных Дизайнеров Америки. Еще через два года дизайнер
становится спонсором туров группы «The Rolling Stones» и певицы Бритни Спирс, а
затем и команды Формулы 1 – Ferrari. Вещи от Tommy Hilfiger предпочитают актер
Хью Грант, экс-президент Билл Клинтон, музыкальные группы «No Doubt» и
«Metallica». В 2010 году компания была продана Phillips-Van Heusen Corporation,
которая владеет и другими модными брендами.
На сегодняшний день под именем бренда выпускается одежда и обувь на все случаи
жизни, парфюмерия, аксессуары, в том числе часы и солнечные очки, продукция по
уходу за телом и косметика «Color». Продукция компании ориентирована на
энергичную и ведущую активный образ жизни молодежь, мужчин, женщин и детей.
Магазины Tommy Hilfiger открыты в США, Канаде, Японии, Скандинавских странах,
Западной Европе, России и Украине, Аргентине, Бразилии, Мексике, Турции, Индии,
Саудовской Аравии и других странах.
Возможно, это покажется удивительным, но в понятия
оригинальность/неординарность/экстравагантность каждый человек вкладывает свой
собственный, оригинальный и индивидуальный, смысл.
Мы уже выяснили и обсудили, что оригинальностью может быть и разрушение сложившихся стереотипов,
и не-боязнь выделиться из толпы, будучи несколько не таким, как все - это
характерная черта для нашей обширной территории, сложившаяся исторически.
Тем не менее, факт остаётся фактом: что для одного - поступок на грани безумия,
то для другого - шаг на пути к тому, чтобы стать трендсеттером.
Согласно полученным в результате прошедшего опроса данным, целенаправленно
эпатировать окружающих с помощью одежды, выражая не только свою
индивидуальность, но и любя наблюдать за реакцией людей, склонно абсолютное
большинство – 32% опрошенных.
Свидание, особенно, первое – это один из самых волнительных моментов в
отношениях. Пожалуй, нет ни одной девушки, которой не знаком трепет ожидания и
извечный вопрос – что же, всё-таки, надеть? Советы подруг, глянцевые журналы
или персонажи из любимых кинофильмов – каждая, представляя себя на свидании,
вдохновляется определённым образом.
Какие образы выбираете Вы для свидания; какой стиль считаете самым
актуальным, какие секреты есть в Вашем арсенале?
Проект Relook.ru и Международный сервис оценки фотографий и знакомств Topface объявляют фотоконкурс
«Лучший образ для свидания».
Для участия в конкурсе опубликуйте свою фотографию, наилучшим образом
отображающую идеальный, по-Вашему мнению, образ для свидания, с обязательным
комментарием, почему именно на этом образе Вы остановили свой выбор, и
выиграйте один из призов, в числе которых бьюти-гаджет – фен ActiveCare
HP8270 от генерального спонсора конкурса, всемирно известного бренда PHILIPS* и
премиум-аккаунты в международном сервисе оценки фотографий Topface**.
Зима
– не время прятаться дома от морозов и снега; зимой нас ждут великие дела и
множество интересных занятий – лыжи, коньки, игра в снежки, катанье с горок и
лепка снеговиков; прогулки под снегом и встреча нового Года. Что же делать,
если не хочется пропустить ни одно важное и интересное событие, но морозный
воздух и ветер заставляют задуматься о здоровье и красоте кожи?
Проект Relook.ru и бренд Clean&Clear объявляют конкурс «Секреты
зимней красоты»
Для участия в конкурсе опубликуйте статью, повествующую о Ваших личных
секретах красоты, приёмах, которыми Вы пользуетесь для того, чтобы выглядеть
совершенно, в разделе "Красота и
уход", подраздел "Для
красивой кожи" с 13 ноября 2012 года по 13 декабря 2012 года и
выиграйте один из трёх призов – подарочных наборов от бренда Clean&Clear*.
Что вы запланировали себе на ноябрь, и о чём мечтаете? Дождаться первого
снега и пойти играть в снежки; спрятаться дома под пледом с любимой книгой, или
же просто жить обычной жизнью, принимая во внимание прогнозы синоптиков, и
одеваясь соответственно показаниям термометра?
Проект Relook.ru и бренд PHILIPS объявляют новый, ноябрьский, этап
конкурса "Образ дня". Для участия в конкурсе опубликуйте свой образ,
иллюстрированный фотографиями, сроком давности не более 14 дней, в рубрике "Территория моды",
подрубрика "Образ
дня" с 6 ноября 2012 года по 6 декабря 2012 года и выиграйте один из
трёх призов, уютных, стильных и полезных помощников по хозяйству, от всемирно
известного бренда Philips!