Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Модная реальность с Relook.ru

  Все выпуски  

Модная реальность с Relook.ru


Самое свежее

Статьи
Консультации
Конкурсы
Каталог брендов
Модный словарь
Наши проекты:

Страна Мам
Поварёнок
Хобби-портал
myJulia
myJane
myCharm
Школа жизни
calend.ru
Невестушка
Diets

Внимание! Только зарегистрированным пользователям Relook.ru доступны все опции для того, чтобы реальность стала по-настоящему модной; присоединяйтесь к нам прямо сейчас!
 

 Территория моды

Braschi – искушение роскошью

Шуба – это не просто предмет роскоши или показатель статуса владелицы. Для многих женщин шуба – это нечто большее: беспроигрышное средство от морозов, элемент образа и стиля, и просто объект желания.

*Согласно опросу, проведённому среди сообщниц портала Relook.ru, 34% процента респонденток предпочитают шубы и дублёнки в качестве оптимальной верхней одежды в зимний период.

Нет женщины, которой бы не шли шубы - мех к лицу абсолютно любой женщине, вне зависимости от возраста, комплекции или цветотипа. К тому же, меха – это тот предмет одежды, который в тренде практически всегда. В коллекциях осень-зима 2012-2013 мех -обязательный атрибут костюма.
Из великого множества разновидностей мехов, пожалуй, стоит выделить норку – мягкий, нежный, шелковистый мех; обладание которым стоит в одном ряду с украшениями или дизайнерской обувью.
Безусловно, не только сама шуба привлекает внимание, но и выделка меха, отделка, фасон и стиль, которые подчеркнут индивидуальность обладательницы.

Именно эти качества являются особенностью мехов от итальянского бренда Braschi.
Меха американской и скандинавской норки, лисы, шиншиллы и русских соболей – это те материалы, с которыми работает компания. Чёткие силуэты, оригинальные или классические модели – всё это можно найти в коллекциях бренда, которые представлены двумя линиями - “Maurizio Braschi” и “Braschi” .

Оставить комментарий...

 

Stradivarius - новогоднее настроение

Декабрь ещё не наступил, но умы девушек уже терзают мысли, в чём же встретить Новый Год?
Мода Нового Года - это, в первую очередь, яркие и оригинальные детали, которые сделают образ эффектным и праздничным.

Демократичный бренд Stradivarius (Страдивариус) уже предлагает рождественско-новогодний каталог, в котором подобраны интересные решения для того, чтобы встретить Новый Год ярко и модно. Гипюр, пайетки, стеклярус и различные аксессуары не лишают модели некой лаконичной элегантности и торжественности.

Читать далее...

 

"Неделя в стиле Casual" на relook.ru

Основная идея стиля casual - полная свобода и отсутствие каких-либо правил, так написано в большинстве популярных статей на данную тему. Но не кажется ли вам это странным? Любой стиль имеет определенные черты, характерные особенности и вещи определяющие его основу.
Когда модницы пытаются реализовать напутствие «комбинируйте все со всем, как хотите» буквально, на выходе получается в лучшем случае - спонтанное нагромождение разномастных вещей, ну а худший вариант мы и обсуждать не будем.


Что бы понимать стиль casual как таковой, нужно принимать за основу дресс-код, которого у нас в Советском Союзе практически не было, а в России до сих пор еще нет. Casual, в Западном понимании — это альтернатива жесткому офисному дресс-коду, за неимением которого в СССР и России народ ходил и ходит на работу фактически в casual. Возможно именно по этому рунет изобилует статьями где casual преподносится как стиль «свободный», без уточнения «свободный от чего?».

Итак, casual в базовой его комплектации это:

довольно строгий стиль, жестче только классический деловой.
Допускается не более трех цветов в образе, причем цвета исключительно приглушенные — темные оттенки серого, синего, бежевого, коричневого, черный. Может быть элегантный вариант в стиле casual, но исключительно total color look.
Силуэты — прямоугольник, треугольник, без особого акцента на талии, допускается многослойность. В основе - удобная одежда, не стесняющая движений. Сдержанные, недорогие аксессуары.

Читать далее...

 

 

Наши look'и

"Clochards"

В своей ежедневной жизни мне скучно пребывать в каком-то одном направлении. Я люблю все краски и "инструменты", люблю всё многообразие стилей и направлений, ну и люблю со всем этим экспериментировать... Очень часто, мне нравится одевать что-то антигламурное, несколько "драное" и сумбурное... Но поскольку вещи всё-таки в действительности дорогие, то получается что-то, чему можно дать название "гламурный бомж". ))

Размышляя над правом существования такого дикого микса, я вновь вспомнила Джона Гальяно и его коллекцию 1999 года - "Clochards" (бродяги). Тогда, на показ было приглашено более 2000 гостей. Когда последняя модель, одетая в колоритные лохмотья, скрылась за кулисами, в зале осталась гробовая тишина. Ни одного аплодисмента. Это был шок.

Мир моды тогда ещё не понял, что на сцене появился гений. Да, не талант, как, например, его предшественник Жан Поль Готье, а именно гений и точка. Этот английский выскочка, сын обычного сантехника, творил такое с тканями, фактурами и кроем, что клиенты, привыкшие за 30 лет к идеально-элегантным одеждам Марка Боана, долго приходили в себя после шокового коллапса. А после на показы Dior невозможно было попасть, потому что его гениальная фантазия сумела превратить стандартный показ в настоящие театральные постановки в стиле Тима Бертона.

 

Cold

Всем привет)) Совсем скоро станет жутко холодно и выпадет снег. К моему сожалению, снега в Самаре еще нет, он выпадал, но сразу таял. Я часто фотографируюсь и не всегда в студии, поэтому приходится терпеть ужасный холод и другие погодные условия. В этот раз я приобрела красный свитер, одела угги, любимые гольфы с шортами и пошла на фотосессию. Я дико замерзла, но результат мне очень понравился. Этот осенний образ подходит не для гулянья на улице, но в нем комфортно и удобно будет в любом помещение


Новости наших проектов

 

Конкурс «Волшебный мир здоровья» с VITEK by WINX в Стране Мам

Почему феи всегда так прекрасны, веселы и полны сил?.. Их магия не только в волшебных предметах, но и в здоровье, которое дают правильное питание и здоровый образ жизни. Стать волшебниками просто, если полюбить полезные продукты и зарядку, а также принять участие в конкурсе статей на тему здорового образа жизни детей, который «Страна Мам» проводит совместно с Женской энциклопедией Womanwiki.ru и брендом VITEK by WINX.

Победителей конкурса ждут прекрасные подарки от бренда VITEK by WINX - яркие, стильные предметы бытовой техники c «волшебными» функциями. Они создают атмосферу сказки, позволяя каждой девочке (а, впрочем, и маме) почувствовать себя настоящей феей. Каждый из предметов — потрясающее сочетание ярких красок и оригинального дизайна. Техника для детей создается по новейшим технологиям и из самых качественных материалов.

Победительница конкурса получит в подарок радиочасы Winx WX 4052 MS от VITEK by WINX с проектором!




Радиочасы с проектором – еще одно волшебное устройство, которое является одновременно будильником и радио. Оно разбудит любимой музыкой, позволит подольше понежиться утром, а главное – благодаря магическому проектору волшебные цифры времени появятся прямо на потолке или на стене! Сказочные радиочасы с проектором Winx WX 4052 MS, относящиеся к дизайнерской серии «Winx», обладают специальным LED дисплеем с диагональю 0,6 дюйма.

Обладательница второго места получит в подарок вафельницу Winx WX-1101 BL от VITEK by WINX.


Вафельница Winx WX-1101 BL позволяет приготовить настоящие волшебные вафли самостоятельно. С ее помощью ты удивишь друзей невероятно вкусными вафлями на деревянной палочке, выпеченными в форме сердечек. В комплекте ты найдешь целых сто деревянных палочек. Вафельница Winx WX-1101 BL удачно воплощает в себе функциональность и эффектный дизайн. Она обладает оптимальной мощностью, прочным корпусом из термостойкого пластика, специальным антипригарным покрытием и индикатором готовности к использованию.

Участница, которая займет третье место, получит попкорницу WX-1301 BL от VITEK by WINX.


При помощи этой попкорницы можно легко приготовить дома самый волшебный попрокн. Всего за 3 минуты будет готова целая порция! Это устройство обладает специальной антипригарной поверхностью, оптимальной мощностью и индикатором питания. В такой попкорнице не обязательно использовать масло: попкорн в ней готовится при помощи горячего воздуха, что намного более полезно для здоровья.

Примите участие в нашем новом конкурсе! Вы не только узнаете много нового о детском питании, физической активности, других аспектах здорового образа жизни, но и можете получить в подарок прекрасный приз, который порадует не только Вашего ребенка, но и Вас. Красивая бытовая техника от Vitek, несомненно, станет украшением Вашей кухни!

Ознакомиться с условиями и принять участие >>>

 

Викторина «Экзамен красоты» на myJulia.ru

Вы все знаете о коже? Если да, то myJulia.ru и TOPICREM предлагают проверить свои знания по уходу за собой. Ответьте на вопросы викторины и выиграйте призы от TOPICREM.

Победителей ждут такие призы:
Первые три пользователя, правильно ответившие на вопросы, получат:
Увлажняющую эмульсию «Загорелое тело», 200 мл и жидкость для очищения и снятия макияжа с лица и глаз, 100 мл.


Средство для снятия макияжа содержит мягкий очищающий комплекс, что улучшает переносимость средства кожей лица и глаз, и гарантирует эффективность и безопасность.

Увлажняющая эмульсия «Загорелое тело» увлажняет, питает, защищает кожу от обезвоживания, придает коже естественный и ровный оттенок загара.

Следующий участник, который правильно ответит на вопросы, получит
Увлажняющую эмульсию «Сияющее тело», 200 мл и жидкость для очищения и снятия макияжа с лица и глаз, 100 мл.

Увлажняющая эмульсия «Сияющее тело» подходит для ухода за кожей всех типов, также для сухой и обезвоженной кожи. Увлажняет, питает и придает коже сияющий блеск. Кожа становится мягкой, шелковистой, переливается и сияет! Быстро впитывается и оставляет приятный аромат.

Последний приз – приз-рулетка! Методом случайного выбора еще один участник викторины (конечно, правильно ответивший на вопросы) получит увлажняющую эмульсию «Сияющее тело», 200 мл.

Узнать подробнее о викторине можно здесь >>>

 

Модные записи в группах

Платье куплено... а что дальше?)))

Девочки, помогите в очередной раз)))Образ для новогоднего корпоратива...)))Каким цветом туфли, какую прическу под платье? Колготки на мой взляд (после того как фото посмотрела) нужны тельные. Надо ли жакетик?

№1

 

Небольшой шопинг

День у меня начался не очень. Погода подвела, рабочие оборвали штангу для одежды в шкафу, папа облил мой плащ красным вином, поэтому, чтоб потом не объяснять следователю, как я пилочкой для ногтей смогла убить и расчленить четырех человек, я пошла на шопинг.
Шопинг – лучший допинг.

Сначала зашла в Centro и купила себе…барабанная дробь… валенки.

 

А у вас есть свои секреты зимней красоты?

  Не знаю, как у вас, а в Москве сегодня пошел снег. Давно его не было, где-то со времен конца октября, наверное, или я просто что-то пропустила в первой половине ноября за время своего отсутствия в столице.

Волшебный белый снег!


Он легко ложился на мои волнистые волосы (а сегодня они были именно такими!), а снежинки быстро таяли, как только я заходила в тот или иной магазин. Пожалуй, не радовал только ветер, иногда нарастающий своими порывами. Но день все равно был чудесным!

Кто о чем, а я о нашей красоте. Зимой ухаживать за своей кожей довольно сложно. Как лично вам удается это делать? Делитесь опытом - и конкурс вам в помощь!

Для участия в конкурсе опубликуйте статью, повествующую о Ваших личных секретах красоты, приемах, которыми Вы пользуетесь для того, чтобы выглядеть совершенно, в разделе "Красота и уход", подраздел "Для красивой кожи" с 13 ноября 2012 года по 13 декабря 2012 года и выиграйте один из трех призов – подарочных наборов от бренда Clean&Clear. Под статьей следует понимать авторский материал, содержащий личные советы на тему ухода за кожей в зимний период времени, включающие личный опыт и иллюстрированные авторскими фотографиями, как минимум, одной. Все подробности и условия читаем ТУТ.

Мои обновки. Сапожки

Сегодня посвятила весь день шоппингу, мелочей приобрела много, а главное, купила 2 пары сапожек.
Очень хотела коричневые на плоской подошве или на маленьком каблуке, но из того, что приглянулось - размера моего не было.
Так вот, выбрала 2 пары замшевых сапожек, зачем две пары замшевых?! Ну, просто оочень они мне понравились!
Теперь показываю

Пара №1

«Мужские надежды»/ Muzi v nadeji

«Последняя степень послушания. Мать всегда говорила ей, чтобы она берегла себя и носила резиновые сапоги, чтобы не замочить ноги; кроме того, она говорила ей: «Чтоб ты провалилась».
Будучи хорошей девочкой, она была в резиновых сапогах, когда упала с моста».


Эрик Берн.

Давно, действительно, давно я не рассказывала о своих впечатлениях от просмотренного и увиденного, но отнюдь не потому, что этого, увиденного и просмотренного, не было.
Напротив, немалое количество достойных картин посчастливилось мне увидеть за последнее время, и об одной из них хочу рассказать вам сейчас.

«Мужские надежды» - фильм чешского режиссёра и актёра Иржи Вейделэка.

 

Модные термины

Little black dress, маленькое чёрное платье, черное платье

Культовое платье, введённое в обиход Коко Шанель.

Маленькое черное платье – разновидность вечернего / коктейльного платья, длиной до колен, черного цвета. Такое платье можно надевать в офис, на торжественные приемы, свидания и еженедельные встречи с подругами в кафе. Этакий универсальный и практичный наряд!

Tommy Hilfiger, Томми Хилфигер

  Специализация: мужская, женская
Направление: одежда, обувь, аксессуары, парфюмерия, косметика
Класс бренда: высокий
Стиль: кэжуал, повседневно-деловой, гламурный

В 1979 году Томми Джейкоб Хилфигер переехал в Нью-Йорк и начал работать дизайнером у таких известных брендов, как Perry Ellis и Calvin Klein. Компания Tommy Hilfiger Corporation была основана лишь в 1984 году, когда и вышла первая коллекция Томми. Настоящий успех пришел к дизайнеру лишь восемь лет спустя. А уже в 1995 году Хилфигера удостоили награды «Дизайнер года по линии мужской одежды» от Совета Модных Дизайнеров Америки. Еще через два года дизайнер становится спонсором туров группы «The Rolling Stones» и певицы Бритни Спирс, а затем и команды Формулы 1 – Ferrari. Вещи от Tommy Hilfiger предпочитают актер Хью Грант, экс-президент Билл Клинтон, музыкальные группы «No Doubt» и «Metallica». В 2010 году компания была продана Phillips-Van Heusen Corporation, которая владеет и другими модными брендами.

На сегодняшний день под именем бренда выпускается одежда и обувь на все случаи жизни, парфюмерия, аксессуары, в том числе часы и солнечные очки, продукция по уходу за телом и косметика «Color». Продукция компании ориентирована на энергичную и ведущую активный образ жизни молодежь, мужчин, женщин и детей. Магазины Tommy Hilfiger открыты в США, Канаде, Японии, Скандинавских странах, Западной Европе, России и Украине, Аргентине, Бразилии, Мексике, Турции, Индии, Саудовской Аравии и других странах.

Tommy Hilfiger – это качество, практичность, комфорт, красота, вкус и стиль. Красно-бело-голубой логотип Tommy Hilfiger стал символом американского духа.

 

Новости нашего проекта

 

Результаты опроса недели: всё дело в шляпе

  "You can leave your hat on" ("Ты можешь остаться в шляпе" ) - пел Джо Кокер, и был, безусловно, в чём-то прав. Ведь головные уборы в зимний период призваны не только уберечь нас от холода и атмосферных явлений, но и стать частью образа.

С тем утверждением, что шапки, береты и шляпы - незаменимый аксессуар для холодного времени года, согласны 53% опрошенных - именно они отдают своё предпочтение этим предметам гардероба.

24% из числа принявших участие в опросе уточняют, что в вопросе выбора головного убора они, в первую очередь, ориентируются на общую концепцию наряда, подходя к этому с точки зрения стиля; то есть, в зависимости от случая. повода и образа, вид головного убора может варьироваться. ведь он, головной убор - аксессуар.

Не имеет конкретных предпочтений 7% опрошенных.

По прямому назначению, а именно, в целях защиты от холода, ветра и осадков, капюшоном пользуется 11% проголосовавших, при этом можно смело сделать вывод, что именно головной убор им, в данном случае, не требуется.

2% опрошенных не склонны накрывать голову чем-либо, проявляя свою морозоустойчивость. Романтическая картина предстаёт в нашем воображении - мягкий, безветренный зимний вечер, свет фонарей, и девушка с распущенными волосами, припорошенными снегом...

Ещё 2% накрывают голову косынкой или платком. Кстати, павлопосадские платки, ставшие трендом не так давно, отлично подойдут для этой цели.

И, наконец, можно подытожить, что ни один человек из проголосовавших не использует повязки или меховые наушники в целях не только создания образа, но и защиты от непогоды.


В целом, можно сделать вывод, что к вопросу выбора головного убора следует подходить осознанно - заботясь о здоровье, учитывая точность прогноза синоптиков и создавая гармоничный образ.

Гармоничности вам в ваших модных решениях!

*Не забывайте про опросы недели, которые, как и положено им, расположены на главной странице проекта, в блоке справа
.

 

Фотоконкурс «Лучший образ для свидания» с TopFace и PHILIPS

Свидание, особенно, первое – это один из самых волнительных моментов в отношениях. Пожалуй, нет ни одной девушки, которой не знаком трепет ожидания и извечный вопрос – что же, всё-таки, надеть? Советы подруг, глянцевые журналы или персонажи из любимых кинофильмов – каждая, представляя себя на свидании, вдохновляется определённым образом.

Какие образы выбираете Вы для свидания; какой стиль считаете самым актуальным, какие секреты есть в Вашем арсенале?

Проект Relook.ru и Международный сервис оценки фотографий и знакомств Topface объявляют фотоконкурс «Лучший образ для свидания».

Для участия в конкурсе опубликуйте свою фотографию, наилучшим образом отображающую идеальный, по-Вашему мнению, образ для свидания, с обязательным комментарием, почему именно на этом образе Вы остановили свой выбор, и выиграйте один из призов, в числе которых бьюти-гаджет – фен ActiveCare HP8270 от генерального спонсора конкурса, всемирно известного бренда PHILIPS* и премиум-аккаунты в международном сервисе оценки фотографий Topface**.

Интервью с победителями конкурса прочитают миллионы пользователей – они будут опубликованы на страницах самого популярного журнала Вкурсе и на страницах проекта Relook.ru.

 

Конкурс «Секреты зимней красоты» с Clean&Clear

Зима – не время прятаться дома от морозов и снега; зимой нас ждут великие дела и множество интересных занятий – лыжи, коньки, игра в снежки, катанье с горок и лепка снеговиков; прогулки под снегом и встреча нового Года. Что же делать, если не хочется пропустить ни одно важное и интересное событие, но морозный воздух и ветер заставляют задуматься о здоровье и красоте кожи?

Проект Relook.ru и бренд Clean&Clear объявляют конкурс «Секреты зимней красоты»

Для участия в конкурсе опубликуйте статью, повествующую о Ваших личных секретах красоты, приёмах, которыми Вы пользуетесь для того, чтобы выглядеть совершенно, в разделе "Красота и уход", подраздел "Для красивой кожи" с 13 ноября 2012 года по 13 декабря 2012 года и выиграйте один из трёх призов – подарочных наборов от бренда Clean&Clear*.

 Читать далее...

 

Конкурс «Образ дня с PHILIPS», ноябрь

Что вы запланировали себе на ноябрь, и о чём мечтаете? Дождаться первого снега и пойти играть в снежки; спрятаться дома под пледом с любимой книгой, или же просто жить обычной жизнью, принимая во внимание прогнозы синоптиков, и одеваясь соответственно показаниям термометра?

Проект Relook.ru и бренд PHILIPS объявляют новый, ноябрьский, этап конкурса "Образ дня". Для участия в конкурсе опубликуйте свой образ, иллюстрированный фотографиями, сроком давности не более 14 дней, в рубрике "Территория моды", подрубрика "Образ дня" с 6 ноября 2012 года по 6 декабря 2012 года и выиграйте один из трёх призов, уютных, стильных и полезных помощников по хозяйству, от всемирно известного бренда Philips!

Узнать больше...

 

Присоединяйтесь к нам - наша реальность всегда модная!

 

 


В избранное