Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Модная реальность с Relook.ru

  Все выпуски  

Модная реальность с Relook.ru


Самое свежее

Статьи
Консультации
Конкурсы
Каталог брендов
Модный словарь
Наши проекты:

Страна Мам
Поварёнок
Хобби-портал
myJulia
myJane
myCharm
Школа жизни
calend.ru
Невестушка
Diets

Внимание! Только зарегистрированным пользователям Relook.ru доступны все опции для того, чтобы реальность стала по-настоящему модной; присоединяйтесь к нам прямо сейчас!
 

 Территория моды

Фотогеничность - когда важнее «казаться», чем «быть»

Все помнят историю про Белоснежку? Злая королева-мачеха регулярно утверждалась в своей привлекательности общаясь с волшебным зеркалом, но, однажды, зеркало сообщило, что юная Белоснежка превосходит мачеху красотой. А как бы повернулись события, если бы королева беседовала не с зеркалом, а например, с фотокамерой? С вероятностью 100% можно утверждать, что мачеха, с ее резкими, угловатыми чертами лица получалась бы на снимках куда более выигрышно, чем круглолицая Белоснежка; глядишь, и не случилось бы трагедии, и жили бы себе обе долго и счастливо, одна - считаясь красоткой, другая - снимаясь в модных журналах, ведь фотогеничность для модели- гораздо важнее красоты.

Термин «фотогеничность» впервые применил Луи Деллюк, объясняя им некую способность человека получаться на фотоснимках и кинопленке более привлекательно, по сравнению с реальными внешними данными, и наоборот, нефотогеничность... тут и объяснять нечего, все имеют неудачные снимки и знают каково это - готовиться, наводить «марафет» принимать свою самую выигрышную позу и получаться в итоге чуть симпатичней Квазимодо.

Есть масса статей и советов, как получаться на фотографиях привлекательно. Большинство из них вещают о полумистических материях - харизме, тонкостях взаимоотношений модели с фотографом и других странных, не имеющих никакого практического смысла вещах. Есть мнение что фотогеничность, как и математическая одаренность, художественные способности или музыкальный слух, либо дана, либо не дана. Эта информация тоже вряд ли поможет среднестатистической женщине получить удачные снимки. А что поможет?

Камера любит нестандартную внешность. Посмотрите на снимки топовых фотомоделей, все они с натяжкой могут называться классическими красавицами. У большинства из них хорошо очерченные скулы и линия подбородка, далеко посаженные глаза, выраженная асимметрия и множество других весьма специфических особенностей лица, но камера любит именно такие лица!
Чтобы хорошо получиться на фотографии, стоит позаботится об акцентах, которые будут как бы «цеплять» взгляд.
Миловидная и какая-то даже уютная на фотографиях Мэрилин Монро искусно расставляла акценты — крутой излом бровей, ярко очерченные губы, форма стрелок на веках, взгляд цепляет именно эти, подчеркнуто выделенные объекты.

Если посмотреть на ранние снимки Мэрилин, где она еще не научилась "работать на камеру" - женщина как женщина, таких тысячи...
Часто можно встретить утверждение, что фотогеничность - это ни что иное, как найденный и постоянно эксплуатируемый удачный ракурс. Возможно, это и так, но очень многое зависит не только от того, «кого» снимают, и «кто» снимает, но и от того, «чем» снимают. Одна из моих знакомых, в очередной раз перебирая полученные снимки, отчаянно воскликнула «Все, я урод! Никаких больше фотосессий».

Каково же было ее удивление, когда, отправившись к профессиональному фотографу, она в итоге получила...удивительно красивые фотографии с весьма хорошенькой "собой-любимой" в главной роли. Профессиональный фотограф Стивен Иствуд опубликовал в своем блоге занимательное исследование, где наглядно продемонстрировал как фотогеничность зависит от фокусного расстояния объектива.
Выходит, далеко не всегда фотогеничность - это правильный макияж, ракурс, харизма и умение фотографа, а значит, не стоит расстраиваться, если фотографии снятые на «фотомыльницу» не отражают вашу природную красоту и шарм.
Одна из самых загадочных и привлекательных женщин 20 века - Мэрилин Монро осталась в памяти поклонников удивительно красивой, манящей и необыкновенной, чему во многом способствовали некоторые качества самой Мэрилин. Во-первых, она очень любила фотографироваться делая это часто и с удовольствием. А, во-вторых, она тщательно сортировала свои снимки безжалостно уничтожая все неудачные и спорные кадры. И наверное, это один из самых дельных советов.

Автор: Anna28

Оставить комментарий...

 

Сезон теплых вещей (обзор)

С приходом ноября, понимаешь, что теплая погода ушла безвозвратно. Уже были первые морозы и снег... А на днях дети "купались" в сугробах, рисовали ангелов и лепили снеговиков, правда, на утро вся эта красота реинкарнировалась в огромные лужи.

В такое время все больше хочется закутаться во что-то теплое и уютное.
Пришла пора вязаных свитеров, кардиганов и джемперов, трикотажных платьев и других согревающих вещей. Сейчас не обязательно обладать умением вязать, достаточно зайти в любой магазин и он порадует вас богатым ассортиментом. Разнообразие фасонов, стилей, цветов, рисунков и узоров. Изделия из чистой шерсти или микс из пряжи растительного и синтетического происхождения, с различными вставками из других материалов или фурнитуры.
Кстати, если вы хотите, чтобы вещь согревала в холода, то приобретайте изделия, в составе которых преобладает шерсть.

А теперь давайте посмотрим, чем могут нас порадовать в различных магазинах.

Читать далее...

 

Наши look'и

Тренд-микс или разрыв мозга.

В общем, осень не сложилась.
Это уже понятно, как и то, что по-настоящему осенне-солнечных дней было "по пальцам сосчитать". У меня уже началась хандра от постоянных туманов и дождей...
Сегодня, в очередной раз, погода не выдала никакого радостного сюрприза. И вот, решив надеть тёплую, военную парку, чтобы отправиться по делам, рука вдруг сама потянулась за яркими колготами цвета "ocean" и тонким синим платьем в ромашки... Надев всё вместе, поняла, что в одном образе можно найти все тренды этого сезона. Парка, милитари, цветные колготы, цветочный принт и большие накладные карманы.
Парка сына оказалась такой тёплой, и даже жаркой, что несмотря на холодный, пронзительный ветер, было очень комфортно, а главное - было ощущение щенячей радости от того, что на мне платье и ромашки....

 

Просто прогулка, просто хорошее настроение и просто отличные брючки

Погода у нас при отличнейшая, тепло, тихо, солнечно, в общем, у нас бабье лето в ноябре.
И решили мы с подругой немного прогуляться, себя показать, на людей посмотреть.
Да и посетила меня на днях совершеннейшая удача, я купила себе брючки а-ля чинос. К такой модели я давно присматриваюсь, но все мне не везло, они то ноги украдут, то попу увеличат до неприличия, а эти сели хорошо, и ткань приятная, словно бархатная на ощупь.

Вот такой у меня образ вышел.

 

 

Новости наших проектов

 

Конкурс полезных советов от марки TalleR «Секретные материалы» на Поварёнок.ру

У каждой хозяйки есть свои секреты по чистке посуды, уходу за кухней, техникой или по обработке продуктов. Компания TalleR совместно с сайтом Поварёнок.ру объявляют о проведении конкурса тематических полезных советов. Поделись своими секретами, которые другим помогут в быту!

Конкурс "Секретные материалы" проводится среди полезных советов: в кулинарии, по уходу за посудой, за самой кухней (техникой и интерьером). Категория совета - на выбор пользователя.

Размещение конкурсных работ производится самостоятельно в разделе "Полезные советы". При публикации необходимо указать нужное назначение на конкурс "Секретные материалы".

Работы на конкурс принимаются с 05 ноября по 02 декабря 2012 года (включительно).
Итоги конкурса будут подведены: 07 декабря 2012 года.

Для победителей компания TalleR предоставила следующие призы:
1 место: набор посуды TalleR TR-7130 и набор ножей TalleR TR-2007


2 место: набор посуды TalleR TR-1071

3 место: набор посуды TalleR TR-1033

4 место: набор столовых приборов TalleR TR-1614

5 место: набор ножей Taller TR-2007

10 поощрительных призов: кулинарная книга TalleR «Любимые рецепты»

Расскажите о своих практичных рекомендациях и выиграйте замечательные призы!
Ознакомиться с условиями и принять участие в конкурсе "Секретные материалы" >>>

Конкурс «Аромат любимого города» с Avon на MyCharm.ru

Запахи обладают способностью оставаться в нашей памяти на всю жизнь, порождая ассоциации всякий раз, когда мы снова ощущаем знакомый аромат. Например, запах мандаринов и хвои сразу навевает мысли о Новом годе, а запах выпечки – о маминых пирожках! Сегодня мы предлагаем вам описать ароматы любимого города и выиграть парфюм City Rush от Avon, а также одноименные продукты по уходу за телом!
Знаете ли вы, что каждый город имеет свой аромат? Один из героев повести О’Генри «Короли и капусты» мечтает вернуться в Нью-Йорк, чтобы «просто стоять и смотреть на трамваи и вдыхать запах жареных орешков». Французский поэт Малларме утверждал, что Лондону присущи запахи ростбифа и тумана, который «пахнет здесь по-особенному, как ни в одном другом городе». Любой турист, впервые оказавшийся в Амстердаме, отмечает стоящий в воздухе аромат марихуаны, который доносится из кофе-шопов. Париж пропитан запахами блинчиков, кофе и круассанов, а Барселона пахнет морем.
Портал Красоты myCharm.ru совместно с брендом Avon открывает конкурс, посвященных ароматам городов! Просто опишите запахи любимого города и выиграйте главную новинку Осени-2012 от Avon аромат City Rush, а также гель для душа и лосьон для тела City Rush!

Что нужно сделать, чтобы выиграть эти потрясающие наборы? Все очень просто! От вас потребуется максимально «вкусно» и поэтично описать запахи любого города (или нескольких городов). Это может быть как ваш родной город, так и любой город мира, который вы когда-либо посещали. Три автора наиболее ярких эссе получат призы от Avon!
Даты проведения конкурса: с 6 ноября 2012 года по 6 декабря 2012 г. Объявление результатов: 7-8 декабря 2012.
Подробнее об аромате City Rush >>>.

Узнать больше о конкурсе, принять участие и выиграть приз>>>

 

 

Модные записи в группах

Небольшие приятности

 Дорогие друзья, с радостью сообщаю, что наши удобные и полезные для кругозора энциклопедические базы проекта не только будут расширяться в будущем, но это происходит постоянно.

Приглашаю вас ознакомиться с уже существующими дополнениями и изменениями, а так же новыми понятиями в рубрике "Модный словарь" и "Каталог брендов".

Добавлю так же, что каждый может поучаствовать в развитии проекта, предложив новую тему или термин, мы с радостью расскажем об этом

 

Шляпа

Тут все так шляпами увлечены, что и меня захватила эта волна.
Благо как подлецу, всё к лицу.
Вот выношу на ваш суд "Её величество шляпа"

 

Поиграем в пантомимы?

На выходных ездили в аутлет, зашла я в бутик Off saks fifth avenue и увидела вот такое " чудесное" полупальтишко, полуболеро, в общем, я не разобралась!  Извините, что не примерила на себя, моего размера не было, видимо все разобрали, скидка то приличная!  В общем хотела поинтересоваться, как вам такие вещи, если бы была возможность купить, купили бы или прошли мимо? Как составить образ с этим?

 

Новости нашего проекта

 

Конкурс «Образ дня с PHILIPS», ноябрь

Что вы запланировали себе на ноябрь, и о чём мечтаете? Дождаться первого снега и пойти играть в снежки; спрятаться дома под пледом с любимой книгой, или же просто жить обычной жизнью, принимая во внимание прогнозы синоптиков, и одеваясь соответственно показаниям термометра?

Проект Relook.ru и бренд PHILIPS объявляют новый, ноябрьский, этап конкурса "Образ дня". Для участия в конкурсе опубликуйте свой образ, иллюстрированный фотографиями, сроком давности не более 14 дней, в рубрике "Территория моды", подрубрика "Образ дня" с 6 ноября 2012 года по 6 декабря 2012 года и выиграйте один из трёх призов, уютных, стильных и полезных помощников по хозяйству, от всемирно известного бренда Philips!

Узнать больше...

Результаты опроса - неожиданности бывают неожиданны

 Подводя итоги минувшего опроса, и тщательно подсчитывая результаты, мы были вынуждены практически вручную, отринув нашу сверхточную и специально обученную технику, удостовериться в полученных ответах.
А всё дело в том, что результаты нас поразили, поскольку опровергли не только советы подавляющего большинства модных экспертов, но и привычное уху и взгляду утверждение, что женщина и каблуки - понятия взаимосвязанные и неотделимые друг от друга.


Но, как показали результаты, утверждению этому доверять нельзя, так как ни одна из опрошенных, то есть, абсолютный ноль из числа проголосовавших, не чувствует абсолютно никакого дискомфорта, находясь в разных ситуациях в обуви на плоском ходу. Да, невероятно и удивительно, но никто не выбрал этот вариант ответа. Вывод: мы можем жить без каблуков. всегда и везде.

С одной стороны, это заключение, безусловно, порадует травматологов и ортопедов, с другой стороны - это новая тема для обсуждения и размышлений.

Дальнейшие результаты были вполне прогнозируемы - 32% опрошенных не мыслят себя и свой образ без сумки, и, как мы полагаем, без её содержимого. Это более, чем закономерно - ведь помимо добавления образу яркого акцента, женская сумка скрывает в себе великое множество не менее нужных и полезных вещей.

В непривычном и новом для себя стиле неловко чувствуют себя 27% опрошенных, что так же объяснимо и понятно.

Без макияжа/маникюра/педикюра/укладки, то есть, видимо, без привычных для сознания и самовосприятия мелочей, ощущают себя некомфортно 23% опрошенных. Результат отнюдь не ошеломителен, признаться, потому как для уверенности в себе, порой, необходимо чувствовать себя ухоженной и отлично выглядящей.

И, наконец, скажу, что в опросе участвовало 18% счастливиц - именно они, эти прекрасные респодентки, чувствуют себя уверено почти всегда и везде.

Чего администрация проекта Relook.ru желает всем - найдите свой философский камень счастья, это многое может изменить!

*Не забывайте про новые опросы недели, которые, по традиции, расположены на главной странице сайта, в блоке справа.

 

Конкурс «Королева новогодней ночи» с Avon

До Нового года осталось всего два месяца. Как показывает практика, это самый подходящий отрезок для того, чтобы начать планировать свою «инаугурацию». Новогодней ночи под силу настоящие волшебства – Вы можете стать настоящей королевой – очаровательной, соблазнительной, притягивающей к себе восторженные взгляды… Но, как мы знаем, волшебство – это вознаграждение за труд (помните историю Золушки?). Поэтому перед «коронацией» придется потрудиться – продумать свой праздничный образ, выбрать наряд, подобрать аксессуары, сделать удачный макияж, выгодно подчеркивающие достоинства Вашего лица и… стать королевой новогодней ночи! Relook.ru предлагает Вам начать подготовку с участия в нашем новом конкурсе. Ведь хорошее начало – это половина победы!

Пяти авторам лучших статей спонсор конкурса всемирно известный бренд Avon подарит превосходные призы – наборы новой коллекции премиальной декоративной косметики Luхe от Avon, с которой так просто создать пленительный и чувственный образ!

 

Фотоконкурс «Мечты под дождём» с ISOTONER

Говорят, что если ты мечтаешь о радуге, нужно быть готовым попасть под дождь.
Однако, мечтать под дождём порой намного приятнее, находясь под зонтиком. Зонт, помимо своей основной цели, давно уже стал модным атрибутом - разнообразие моделей и форм, цветов и принтов на зонтах позволяют дополнить свой образ, проявить индивидуальность, и, конечно, помечтать под дождём.


Проект Relook.ru и бренд ISOTONER* объявляют фотоконкурс «Мечты под дождём».
Опубликуйте свою фотографию, на которой изображены Вы в компании с Вашим зонтом, и выиграйте один из трёх ультрапрочных зонтов X-TRA Solide от ISOTONER, которые выдерживают порывы ветра до 82 км/час.



*ISOTONER - известный бренд домашней и уличной обуви, зонтов и перчаток, который был основан в 1880 году во Франции. За последние несколько лет бренд представил такие технологичные новинки как: обувь на эргономичной подошве, в которой форма подошвы максимально соответствует форме стопы, что обеспечивает ногам полный комфорт и ощущение расслабленности; ультрапрочные зонты X-TRA Solide, которые выдерживают порывы ветра до 82 км/ч, перчатки SmarTouch для управления устройствами с сенсорными экранами — смартфонами, GPS-навигаторами и т. д, увлажняющие перчатки, которые защищают кожу рук зимой не только от холода, но и от сухости, благодаря микрокапсулам алоэ вера, которые содержатся в их подкладке.

Участник, чья фотопара с зонтом наберёт максимальное число баллов в пользовательском голосовании, и ещё двое, выбранные жюри в составе администрации проекта Relook.ru и представителями бренда ISOTONER, получат в подарок ультрапрочный зонт X-TRA Solide, с возможностью выбрать расцветку и механизм зонта – автоматический или механический соответственно.
Для того, что бы принять участие и победить в конкурсе, необходимо, в период с 17 октября по 9 ноября 2012 года, разместить в конкурсном фотоальбоме «Мечты под дождём» от одной до пяти Ваших фотографий. Основное требование – Вы, Ваш образ и Ваш зонтик.

Съемки могут производиться как на профессиональную технику, так и на любительскую, вплоть до камер мобильного телефона. Однако важно, чтоб качество фотографии было достойным – четкое изображение, чистые цвета, достаточный размер.

Ознакомиться с правилами конкурса, принять участие и выиграть приз от ISOTONER>>>

 

 



Присоединяйтесь к нам - наша реальность всегда модная!

 


В избранное