Сетевой маркетинг (или многоуровневый маркетинг; англ.multilevel marketing, MLM) —
концепция реализации товаров и услуг, основанная на создании сети
независимых дистрибьюторов (сбытовых агентов), каждый из которых, помимо
сбыта продукции, также обладает правом на привлечение партнёров,
имеющих аналогичные права. При этом доход каждого участника сети состоит
из комиссионных за реализацию продукции и дополнительных
вознаграждений (бонусов), зависящих от объёма продаж, совершённых
привлечёнными ими сбытовыми агентами. (Материал из Википедии)
Эта статья не будет о проблемах и перспективах МЛМ бизнеса, это конкретное деловое предложение для тех, кто сможет его оценить, прочитайте внимательно статью до конца и Вы поймете, какие перспективы для Вас открываются благодаря МЛМ именно сейчас…