На сыне оскароносного Рустама Ибрагимбекова Мураде природа не отдыхает. Он талантлив
и заслужено награждаем за каждую свою картину. Ну, может с фильмом "Замыслил
я побег" поторопились. Да и повесть Полякова, скажем, не шедевр. В жюри сидят
грамотные. Им видней.
Его черно-белое кино со вставочками из документалок "Истинные происшествия",
поставленный по рассказам Зощенко, надо смотреть, смотреть..
-Угару нету, жить можно, идет теплый дух да и только.
-Товарищи, довольно стыдно такие слова говорить «жить можно». Мы через вашу печку
угараем. Давеча вон даже кошка угорела, ее даже тошнило у ведра.
-Атмосфера вполне отличная. И нюхать ее можно. Голова через это не ослабевает.
У меня в квартире атмосфера хуже воняет и я не скулю попросту. А тут вполне дух
ровный.
Или :
-Ты не гляди , что у меня морда выпуклая. Я очень больной. Я почками хвораю.
-И заметьте, щас больше пролетарий от нервных болезней лечится. Очень расшатаный
класс.
-Граждане, вы не могли бы мыться по субботам? Ну нельзя же мыться каждый вечер.
Жить-то когда?
-Театр я не хаю, но кино все-таки лучше. Оно выгоднее театра. Во-первых, раздеваться
не надо. От этого всегда гривенники экономишь. И потом бриться не нужно, потому
как личность в темноте не видно.
Рассказы Мурадa ИБРАГИМБЕКОВA
http://www.ibragimbekov.ru/proza.htm
В прошлом году отмечали 70-летний юбилей Михаилу Михайловичу Рощину. Помню его
трогательный фильм "Валентин и Валентина" Георгия Натансона с молодой Мариной
Зудиной, тогда еще милой, пухлой и непосредственной, а не нынешней с искусственной
голивудской улыбкой. Наверное, она стала эффектнее, но потеряла свою индивидуальность.
Это всегда опасно, а в искусстве опасно вдвойне. Пьеса была поставлена во многих
театрах страны, но я не видела, к сожалению. И еще помнится хороший фильм Николая
Досталя "Шура и Просвирняк" по повести Рощина. Одна из первых и очень удачных
ролей Александра Феклистова.
Две замечательные находки за последнее время об Иване Алексеевиче Бунине: фильм
Алексея Учителя "Дневник его жены" и книга Рощина "Князь".
“...Сегодня Ян был очень печален. Долго лежал в темноте. Говорит, тоска ужасная.
Да, тяжело он отрывает от себя каждый год. С корнями ушел в землю, потому и тяжело.
Слишком он все видит и понимает, все остро чувствует. Потом сошел вниз, развеселился,
поставил бутылку вина, которую они с Н. К. (Кульманом) и выпили. Когда я пришла
к нему наверх, он лежал в постели, видимо, ждал меня. Был нежен. Говорил, что
только я для него все. Что мысль о моей смерти преследует его уже 20 лет. 40
лет боялся смерти матери, а 20 — моей. Поэтому когда я заболеваю, то у него весь
мир преображается. И он, как сумасшедший, должен куда–то лететь. Он понимает,
что может увлечься, но это не настоящее. “Отдельный кабинет, ужин, момент усталости
— она смотрит, увидит морщину и думает: стар. А мне хочется сказать — allez vous
en! Ты одна не видишь того , что есть. Да, как отражение в окне вагона и стекло,
и сквозь него видишь звезду...””
http://magazines.russ.ru/october/2000/1/rosch.htmlhttp://magazines.russ.ru/october/2000/2/rosch.html
Рассказ "Бунин в Ялте"
http://belousenkolib.narod.ru/Raznoe/roshchin.html
Вы можете продолжить
знакомство с Солярис
Кинофильмовной на сайтах: