Соломон Волков мог бы стать известным музыкантом. Он очень одарен. Учился в консерватории
в одном классе и у того же профессора, что и Владимир Спиваков, который до сих
пор хвалит игру Волкова. Но Волков оставил музыку. Он считает, что настолько
реализует себя в литературе, что не возникает потребности играть.
Литературный жанр "диалогов" очень популярен на западе. Классической в этом жанре
считается книга секретаря Гете Иоганна Эккермана "Разговоры с Гете".
Соломона Волкова называют "русским Эккерманом".
Самой важной является его книга о Шостаковиче, которая принесла ему известнось
на западе. По ней же поставлен фильм. Книга была издана на многих языках, кроме
русского.
Самым непредсказуемым человеком, с которым довелось работать Волкову, был Иосиф
Бродский.
Разрешите предложить ссылку на его
“Диалоги с Иосифом Бродским”
http://lib.ru/BRODSKIJ/wolkow.txt
“…долгое время у музыки Рахманинова была репутация сентиментальной, дурновкусной,
салонной. В этом смысле ее судьба схожа с музыкой Шопена, которого тоже когда–то
считали “гувернантским” композитором. О Малере еще недавно говорили, что это
безвкусный автор. А я считаю, что Рахманинов — лучше Малера, у которого много
внешнего, декоративного. А у Рахманинова — все от сердца.
Люди отвыкли от музыки, идущей от сердца. Но предубеждения и мода уходят, а эмоциональное
и содержательное искусство — остается. И Рахманинов останется. Потому что в музыке
ХХ века он был легендарной фигурой, он создал свой миф. А теперь мифов больше
нет. ..”
“Рахманинов, каким я его знал”
http://magazines.russ.ru/znamia/1998/11/milsh.html
“Разговор с Анатолием Рыбаковым”
http://magazines.russ.ru/druzhba/2000/1/volkov.html
Лиля Панн, Соломон Волков
“Мы подкидыша станем качать”(“гудзонская нота” в русской поэзии)
http://magazines.russ.ru/arion/2000/2/pann.html
“Невозможные диалоги Парнок и Цветаевой”
http://brb.silverage.ru/zhslovo/sv/sp/?r=about&id=11
Новая повесть Юрия Полякова. Как всегда с юмором и немного грустинкой.
“Подземный художник”
http://magazines.russ.ru/neva/2002/11/poliakov.html
«Все женщины половинки, а она целая. Ей ничего не надо»
Говорят, что Рената Литвинова унаследовала роль Беллы Ахадовны Ахмадулиной, соединив
в себе талант, необычную красоту, внимание мужчин и соответственно зависть менее
удачливых женщин и раннюю славу.
Открыла Литвинову гениальный режиссер Кира Муратова.
“Трактат”
http://www.kinoart.ru/file/people/renata/
Вы можете продолжить
знакомство с Солярис
Кинофильмовной на сайтах: