Что-то во мне , видимо, не так. Меня не трогают песни Высоцкого и не зачитываю
до дыр «Мастера и Маргариту». Я у Булгакова люблю «Белую гвардию». Но стараюсь
об этом молчать, дабы не разочаровывать своих друзей.
Зато в кино его могу смотреть тыщу раз.. Особенно в роли поручика Брусенцова
в фильме Карелова «Служили два товарища» и у Иосифа Хейфица в «Плохом хорошем
человеке». Сейчас кто-то про себя подумает, мол, это Высоцкого лучшие работы
в кино, так что вы, мадам, не оригинальны. Да разве в этом дело?
Прозу его читаю с удовольствием.
Владимир Высоцкий
«Дельфины и психи» записки сумасшедшего.
http://viktr.narod.ru/library/vysotsky/delfin.htm
«Венские каникулы»
http://www.kulichki.com/vv/proza/kanikuly.html
«Черная свеча»
http://www.kulichki.com/vv/proza/svecha.html
Рассказы и зарисовки:
http://www.kulichki.com/vv/proza/
«Я не мог быть никем другим. Это я точно знаю. Каждый живет в собственном вымышленном
мире, но большинство людей этого не понимают. Никто не знает подлинного мира.
Каждый называет истиной свои личные фантазии. Я отличаюсь тем, что знаю: я живу
в мире грез. Мне это нравится, и я не терплю, когда мне в этом мешают.» - пишет
великий маэстро Федерико Феллини в своей автобиографической книге.
«Быть одиноким означает быть самим собою, ведь тогда ты можешь свободно развиваться,
ни на кого не оглядываясь. Полное одиночество — редкое состояние, а способность
переносить одиночество встречается и того реже. Я всегда завидовал людям, обладающим
самодостаточностью: только она дает независимость. Все утверждают, что нуждаются
в свободе, но на самом деле боятся ее. Больше всего на свете люди боятся одиночества.
Оставшись одни, они уже через несколько минут ищут общества — любого, только
чтобы заполнить пустоту. Они боятся молчания, того молчания, когда находишься
наедине со своими мыслями, ведя нескончаемый внутренний монолог. Ведь тогда придется
полюбить собственное общество. Но здесь есть и свое преимущество: тебе не нужно
ломать себя, чтобы приспособиться к идеям чужих людей или чтобы просто им угодить.
Я обожаю людей, которые живут, не задумываясь о будущем, которые совершают безумства,
умеют безрассудно любить и ненавидеть. Я любуюсь простым, искренним чувством
и преклоняюсь перед поступками, в которых нет страха перед последствиями. Сам
я так и не научился терять голову. И всегда сурово сужу себя.»
«Мой трюк – режиссура» Ф. Феллини, Шарлотта Чэндлер
http://old.kinoart.ru/2002/1/20.htmlhttp://old.kinoart.ru/2002/2/21.htmlhttp://old.kinoart.ru/2002/3/21.htmlhttp://old.kinoart.ru/2002/4/18.htmlhttp://old.kinoart.ru/2002/5/14.html
«Снимать фильмы — все равно что заниматься любовью»
«Феллини – блокнот режиссера.» Ф. Феллини, Бернардино Дзаппони
http://old.kinoart.ru/1998/7/26.html
Вы можете продолжить
знакомство с Солярис
Кинофильмовной на сайтах: