Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от Первого канала

  Все выпуски  

Новости от Первого канала на 20.05.2006 15:00:03





Первый в отелях


20.05.2006 12:17 В ИТАЛЬЯНСКОМ ГОРОДЕ МОДЕНА ПРОШЛИ ИСПЫТАНИЯ НОВОГО "ФЕРРАРИ"



20 мая200612:17

Феррари-Фьорано-599
В ИТАЛЬЯНСКОМ ГОРОДЕ МОДЕНА ПРОШЛИ ИСПЫТАНИЯ НОВОГО "ФЕРРАРИ"

У "Феррари-Фьорано" отличный дизайн, она легко делает 350 километров в час, и все девушки мечтают оказаться на правом сиденье. Репортаж Дмитрия Сошина.

Этот звук ни с чем не перепутаешь. Михаил Шумахер объезжает новый болид. Журналисты смотрят с завистью: до чего же хочется, братцы, на живом "Феррари" покататься.

Сегодня – тот редкий случай, когда это можно. Перед тем, как пустить за руль, инструктор объясняет: коробка-автомат, а если хотите – скорость переключайте, как на "Формуле-1". Как на "Формуле-1" не выходит. Выехав с гоночной трассы, новенький "Феррари-Фьорано-599" становится украшением пробки.

Вырвавшись на автостраду, 599-й похож не на упрямого жеребца, а на резвую и послушную лошадку. Первое, что поражает - при заявленной жесткой спортивной подвеске у машины мягкий плавный ход. Сначала даже гнать не хочется – так лучше видны завистливые взгляды.

Как правильно описать состояние человека, который сидит за рулем "Феррари"? Это лучше, чем на самолете. Из самолета такой красоты не видно. То, что под капотом 620 лошадиных сил, тоже не слишком сильно описывает эмоции.

Эта машина любого "чайника" заставит поверить, что он пилот "Формулы-1". Не зря же инструкторы "Феррари" говорят: этой машиной не надо управлять, ей надо просто помогать ехать по дороге.

Когда соседи начинают сигналить, мол, на "Феррари" так медленно ездить нельзя, приходит момент проверить, действительно ли это спортивная машина.

Двухместник вцепляется в дорогу, и ты понимаешь – цифра 360 на спидометре – это не дизайн. С места до ста километров в час, 12-цилиндровый мотор разгоняет автомобиль всего за 3,7 секунды.

Пролетев около сотни километров по трассе, мы въезжаем в предместье Парме – родины сыра "Пармезан" и самой вкусной ветчины. И на маленьких улицах, и посреди холмов "Феррари–Фьорано" смотрится частью пейзажа.

Массимо Фумарола, директор по развитию завода "Феррари": "Вы получаете не автомобиль, а стиль жизни. Феррари – это часть Италии. Мы не просто боремся за скорость. Мы дарим радость вождения. Мы строим машину, из которой не хочется выходить".

Новую "Феррари" завод в Маранелло создавал почти четыре года. Эта модель заменит 575-ю, одну из самых популярных машин из семейства "Феррари". Фьорано чуть длиннее своего предшественника, но гораздо его легче. Дело – в алюминиевом кузове. Из легкого металла сделаны и отдельные части двигателя.

От "Формулы-1" – компьютерная коробка передач, тормоза и система оптимального сцепления с дорогой. При этом "Фьорано" по-настоящему роскошная машина – от новейшего навигатора до кожаных сидений ручной работы.

Массимо Фумарола, директор по развитию завода "Феррари": "Эта машина и для трассы, и для езды по городу. Она приспосабливается к вашему стилю езды".

Шесть часов тест-драйва явно не хватает. На Фьорано хочется заблудиться среди зеленых полей и не возвращать ее в гараж. Но инструкторы не слезают с мобильника – пора прощаться с мечтой. Ариведерчи, "Феррари", ариведерчи, Италия.



печататьвидеофрагментфото



скринсейвер

программа

анонсы

форум


© 1996-2006, Channel One Russia
All contents copyright
All rights reserved

© 1996-2006, Первый канал. Все права защищены.
Копирование материалов запрещено.
При использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Официальный сайт разработан и сопровождается
 Web-службой Первого канала.

В избранное