Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от Первого канала

  Все выпуски  

Новости от ОРТ на 26.06.2002 21:00:11


Информационный Канал Subscribe.Ru

Среда, 26.06.2002 19:32:53

(c) OPT Видеосюжет в формате Windows Media

В РАМКАХ ГОДА УКРАИНЫ В РОССИИ В ВВЦ ОТКРЫЛАСЬ НАЦИОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА УКРАИНЫ

Около 460-ти украинских предприятий представили свыше 4,5 тысяч экспонатов из разных сфер. Украинские коммерсанты надеются, что выставка позволит заключить много контрактов с российскими партнeрами.

Виктор Христенко По словам вице-премьера Виктора Христенко, российские и украинские политики проголосовали о сотрудничестве между собой, о его долгосрочности и подписались под многими договорами. Осталось, чтобы к этому голосованию присоединился российский и украинский бизнес и проголосовал деньгами за это сотрудничество.


Среда, 26.06.2002 19:30:07

(c) OPT Видеосюжет в формате Windows Media

РОССИЯ ПРИСТУПАЕТ К СОЗДАНИЮ НОВОЙ РАКЕТНО-ЯДЕРНОЙ СИСТЕМЫ МОРСКОГО БАЗИРОВАНИЯ

Сергей Иванов, министр обороны России Об этом заявил министр обороны Сергей Иванов, участвовавший в церемонии спуска на воду, модернизированного атомного ракетоносца "Дмитрий Донской".

Подводной лодкой "Дмитрия Донского" на "Севмашзаводе" не называют. Говорят уважительно - стратег, атомная подводная лодка стратегического назначения. Экипаж 163 человека, водоизмещение 48 тысяч тонн. В мире с ней по мощности может сравниться лишь несколько боевых кораблей.

Северодвинск По российской классификации "Дмитрий Донской" относится к лодкам серии "Акула", но в мире они известны больше как "Тайфун", по названию данному военными из НАТО. Это самые крупные в мире подводные атомоходы. Они способны пробивать арктические льды толщиной до 2 с половиной метров. На этих лодках расположены 20 пусковых установок баллистических ракет. "Дмитрий Донской" - первый из этой серии кораблей. В конце 70-х их было создано 6 штук. Что бы строить и выводить их в море на заводе Севмаш был возведен специальный комплекс, состоящий из огромного сборочного корпуса и плавучего дока "Сухона". Ни в какой другой такая лодка просто не поместится. Только для того, что бы вывести ее сегодня из эллинга в док понадобилось несколько часов.

Дмитрий Донской проплавал около 10 лет, и его поставили на капитальный ремонт. Который затянулся больше, чем на десятилетие. Денег на работу над ним выделялось крайне мало, а одну из подобных субмарин за это время практически полностью утилизировали. Несколько раз начинали говорить, что и с "Донским" надо так же поступить.

Поэтому, под колеса специальной платформы, вывозившей атомоход рабочие подкладывали монетки, а о борт была разбита бутылка шампанского - говорят, что это фактически второе рождение подводного крейсера.

Сейчас модернизация "Дмитрия Донского" завершена. Но и конструкторы, и кораблестроители, и моряки очень скупо рассказывают о том, что именно изменено в атомоходе. Говорят, что средства спасения модернизированы. А вооружен он абсолютно новыми ракетами, которые после испытаний на "Донском", скорее всего поставят и на остальных подобных лодках.

Все 12 лет, пока длился ремонт субмарины, существовал и экипаж этого корабля. Его не расформировывали, он его офицеры лишь несли службу на других кораблях. Теперь команда, вернувшаяся на свой атомоход, будет участвовать в его испытаниях. И только после этого его передадут флоту.


Среда, 26.06.2002 19:24:53

(c) OPT Видеосюжет в формате Windows Media

МИХАИЛ КАСЬЯНОВ ОБЪЯВИЛ ОБ ОТСРОЧКЕ ВВЕДЕНИЯ НОВЫХ ПОШЛИН НА ВВОЗИМЫЕ В СТРАНУ ИНОМАРКИ

Как сказал премьер, их не будут увеличивать до тех пор, пока в России не появятся автомобили, способные конкурировать с западными. Когда это произойдет, пока не знает никто.

Михаил Касьянов на 'КамАЗе' "КамАЗ" - единственный в России автозавод, фактически контролируемый государством. Работает здесь около шестидесяти тысяч человек, вдвое меньше, чем в советские времена. Несопоставимы и объемы производства. Но с другой стороны, если сравнивать с историей пятилетней давности, сегодня завод выглядит неплохо: миллиардный долларовый долг реструктурирован с помощью правительства и в прошлом году появилась, пусть символическая, но всe-таки прибыль.

Новый КамАЗ Японское и немецкое оборудование позволяет создавать двигатели на три ступени выше нынешних - от стандарта "евро-ноль", не котирующихся на мировых рынках, на "КамАЗе" уже отказались. И возможно с 1 октября для машин с таким двигателем - а это к примеру белорусские "МАЗы" - будет закрыт и российский рынок. По крайней мере, такое предложение есть в концепции развития Автопрома, которую сегодня премьер-министр обсуждал с местными автомобилестроителями.

Есть в концепции и пункт о пошлинах на ввоз в Россию иномарок. Для подержанных машин они могут стать непреодолимым барьером. Но судя по заявлению Михаила Касьянова, правительство пока не готово пойти на этот шаг.

На высоких импортных пошлинах настаивают не только отечественные производители, но и иностранцы - те, кто собирается вкладывать деньги в российский Автопром. Как сообщил сегодня премьер-министр, переговоры идут сразу по нескольким инвестиционным проектам и серьезность намерений инвесторов может ускорить решение о введении заградительных пошлин.


Среда, 26.06.2002 19:19:41

(c) OPT Видеосюжет в формате Windows Media

СКАНДАЛЬНЫЙ ФИНАЛ ГРОМКОГО СУДЕБНОГО ПРОЦЕССА

Московский окружной военный суд оправдал шестерых обвиняемых в убийстве Дмитрия Холодова Мосгорсуд полностью оправдал всех шестерых обвиняемых по делу об убийстве журналиста Дмитрия Холодова. Их освободили прямо в зале суда на глазах у родителей погибшего журналиста.

Отец Дмитрия Холодова Позже его отец сказал, что оправдав обвиняемых, судьи вынесли приговор самому Дмитрию Холодову.

Шестеро обвиняемых, которые были главными героями так называемой "десантной" версии убийства Дмитрия Холодова, были освобождены прямо в зале заседаний. Суд решил, что органы предварительного следствия не предоставили объективных доказательств вины подсудимых. В ходе процесса подобных свидетельств тоже не нашли.

Фотография Дмитрия Холодова Суд не принял доводы следствия, что взрыв в кабинете военного обозревателя газеты Московский комсомолец был подготовлен группой офицеров-разведчиков ВДВ во главе с полковником Павлом Поповских. Прокуратура настаивала, что Поповских 17 октября 1994 года организовал убийство, выполняя приказы руководства Минобороны. После показаний более 300 свидетелей, в том числе бывшего министра обороны Павла Грачeва, суд эту версию отклонил. Кроме того, алиби большинства подсудимых следствию опровергнуть не удалось. Процесс шeл 2 с лишним года, а в тюрьме обвиняемые сидели более 4 лет.

Просидевшие по несколько лет в камере бывшие обвиняемые собираются подать иск о компенсации материального и морального ущерба. Счeт, по словам адвоката, может быть огромен.

Родители погибшего журналиста, которые присутствовали в зале суда, приговор суда также не поддержали. Но и об оправданных офицерах не говорили.

Обжаловать решение суда можно будет в течении недели. Если приговор не будет кардинально изменeн - расследование по делу Холодова прокуратуре придeтся начинать заново.

Официальный сайт ОРТ

(c) 1996-2002, OPT
127000, Россия, Москва, Академика Королева ул., д.19, ДИП, служба Web-ресурсов
Комментарии и отзывы по дизайну присылайте Web-мастеру ОРТ Ирине Бржевской
Воспроизведение материалов или их частей запрещено без согласования с Контент-мастером ОРТ Дмитрием Воробьевым
При использовании материалов необходима ссылка на Общественное Российское телевидение как источник информации и линк на главную страницу официального сайта ОРТ (http://www.ortv.ru)



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное