Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от Первого канала

  Все выпуски  

Новости от ОРТ на 08.02.2002 23:00:04


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Пятница, 08.02.2002 20:57:55

(c) OPT Видеосюжет в формате Windows Media

В ЧЕЧНЕ ИЗ-ЗА НЕПОЛАДОК НА БОРТУ СОВЕРШИЛ ВЫНУЖДЕННУЮ ПОСАДКУ ВЕРТОЛЕТ МИ-8, СЛЕДОВАВШИЙ ПО МАРШРУТУ ХАНКАЛА - БУДЕННОВСК

Что стало причиной нештатной ситуации пока не известно. Вертолет приземлился в поле в 80 километрах от Буденновска.

Карта Чечни При посадке никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал. Все это произошло буквально через сутки после катастрофы другого вертолета МИ-8, разбившегося в Грозном.

Как и в сегодняшнем случае, основная версия - техническая неисправность двигателя.

Неисправность двигателя - пока основная версия в расследовании катастрофы. "Следствие рассматривает именно эту версию в качестве главной", так заявил заместитель генпрокурора России Сергей Фридинский.

На месте крушения вертолета Ми-8 В день трагедии МИ-8 выполнял задачу по поиску пропавшего несколько дней назад вертолета боевой поддержки МИ-24. По словам очевидцев, недалеко от военной базы в Ханкале машина внезапно закрутилась в воздухе и рухнула на землю хвостовой частью. Именно это обстоятельство, как считают специалисты, частично смягчило удар, и этим сохранило жизнь трем членам экипажа. Находившиеся в пассажирском отсеке 7 военнослужащих, погибли. Это бойцы спецназа Минобороны старшие сержанты Нехорошев и Смелов, рядовые Лебедев, Шуляков и Абакумов, а также спасатель старший прапорщик Перченко и фельдшер прапорщик Курсин. После того как пожар на месте падения вертолета был потушен, из обломков удалось извлечь "черные ящики", т.е. - бортовые самописцы.

По оценке экспертов, они хорошо сохранились и, как ожидается, к вечеру их удастся расшифровать. Последняя катастрофа стала четвертой за месяц. Об этой настораживающей цепочке ЧП с вертолетами в Чечне заявил и помощник президента России Сергей Ястржембский.

Техническое состояние боевых вертолетов в Чечне - информация закрытая. По неофициальным данным около 60% машин свой ресурс давно выработали. И заменить их пока нечем. Именно поэтому еще до выяснения реальных причин катастрофы - за основную версию берется техническая неисправность.

Но пока со счетов следователи не сбрасывают и другие традиционные версии: атака боевиков с земли и ошибка пилотов. Впрочем, военные летчики считают последнюю версию маловероятной. Объяснение такое: в Чечне уже несколько дней стоят плотные туманы и совершать полеты доверяют только опытным, облетанным экипажам. Тем более, что этот борт участвовал в поиске пропавшего Ми-2, по этой причине летная квалификация его экипажа сомнений не вызывала.

Официальный сайт ОРТ

(c) 1996-2000, OPT
127000, Россия, Москва, Академика Королева ул., д.19, ДИП, служба Web-ресурсов
Комментарии и отзывы по дизайну присылайте Web-мастеру ОРТ Ирине Бржевской
Воспроизведение материалов или их частей запрещено без согласования с Контент-мастером ОРТ Дмитрием Воробьевым
При использовании материалов необходима ссылка на Общественное Российское телевидение как источник информации и линк на главную страницу официального сайта ОРТ (http://www.ortv.ru)



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное