Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от Первого канала

  Все выпуски  

Новости от ОРТ на 10.09.2000 16:30:07


Служба Рассылок Городского Кота

Воскресенье, 10.09.2000 16:01:31

(c) OPT Видеосюжет в
формате Windows Media

СЕГОДНЯ В ГЕЛЕНДЖИКЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ УНИКАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА, ПОСВЯЩЕННАЯ ГИДРОАВИАЦИИ

Все внимание посетителей было приковано к новому самолету БЕ- 200. Эта крылатая машина, разработанная Россией после распада СССР, не имеет аналогов в мире.

Единственный в мире авиасалон, посвященный исключительно гидроавиации, в этом году проводился уже в третий раз.

Главный экспонат выставки - самолет БЕ-200. Первая крылатая машина разработана и построена уже после распада СССР. Он одним полетом побил сразу девять мировых рекордов. Слово "купить" зазвучало на разных языках практически в каждом разговоре.

Сегодня его разработчики признавались, что самолет изначально разрабатывался так, чтобы у него не было конкурентов в мире. Рекорды показали, что так оно и будет.

ДМИТРИИ ШКОНДИН, зам. начальника летно-испытательного комплекса: "Как бы гарантия того, что действительно самолет был спроектирован, разработан и испытан правильно, то есть те характеристики, которые мы предполагали получить, мы их получили".

Экипаж, пилотировавший самолет во время установления рекорда, и вовсе не делает из мирового достижения никакого события.

КОНСТАНТИН БАБИЧ, командир экипажа БЕ-200: "Нет, это никакой сложности не представляло, это фактически рядовой полет".

БЕ-200 являет собой последнее слово авиационной техники. Оборудованию его кабины позавидует любой "Боинг". Летным качествам - любой сухопутный самолет.

Предшественник БЕ-200 - самолет А-40 "Альбатрос" установил полторы сотни мировых рекордов. Но в серию почему-то не пошел. А вот судьба БЕ-200 уже определена: МЧС России уже заказало семь таких самолетов для своих нужд.

Многие иностранные организации также выразили готовность покупать БЕ-200.

Наши самолеты успешно конкурируют с любыми образцами зарубежной гидроавиатехники, то есть будут успешно продаваться. А значит, будут деньги на то, чтобы разрабатывать и строить новые самолеты.

Официальный сайт ОРТ

(c) 1996-2000, OPT
127000, Россия, Москва, Академика Королева ул., д.19, ДИП, служба Web-ресурсов
content@ortv.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное