Легко ли купить наркотики, насколько они доступны? Репортер попробует совершить контрольную закупку и познакомиться с местными барыгами - так называют дилеров. Легенда – такова. Молодая девушка, студентка ВУЗа устала от повседневности, чтобы развлечься с друзьями выходит на мелкого сбытчика – Мишу. Для этого ей пришлось пройти достаточно сложный путь "знакомые
– от знакомых" и столкнуться с определенными трудностями. Что из этого получилось – увидите на экране.
Мы проверим как милиция на земле (участковые, местные отделения милиции) реагируют на сигналы о торговле наркотиками. Обычно, "точки", где продают наркотики известны, но с этим практически не борются.
Плюс проверяем как мы, граждане, сами реагируем на эту проблему. Большинство просто пройдет мимо.
Общая численность наркозависимых в России составляет более двух миллионов человек в возрасте от 18 до 30 лет. Ежедневно от наркотиков погибают 80 человек.
Неумолима и детская статистика – наркотическими расстройствами страдают более 140 тысяч детей и подростков.
В наше время наркотики при желании можно достать в любом городе и даже деревне. Мы наглядно покажем масштаб проблемы. Как идет торговля в маршрутках, возле аптек и т.д. Это "параллельный" мир, который мы, родители, часто не замечаем. Хотя на самом деле наши дети в опасности.
Если проблему не решают правоохранительные органы, то люди идут на самосуд. В сентябре
2009 года в Екатеринбурге осудили бизнесмена, который организовал похищение и жестокое избиение подростка. Бизнесмен считал, что тот торговал наркотиками и подсадил его сына на иглу.
Зритель получит уникальную возможность в режиме онлайн увидеть, как спецподразделение наркополицейских вычисляет наркокурьеров, мелких распространителей, наркодилеров, и, в конце концов, выходит на конечное звено преступной цепи – производителя амфетаминов. Мы сможем проследить всю схему работы - от подготовки к захвату до взятия преступников с поличным.
В фильме приняли участие: Лев Соболев, начальник отдела оперативного управления ФСКН России по г. Москве Рамин Мамедов, начальник оперативного отдела службы по ЦАО УФСКН по г. Москве Владимир Потапов, врач психиатр-нарколог Марат Шайдулин, бывший агент под прикрытием Михаил Абдуллин, задержанный драгдилер Михаил Скворцов, бывший драгдилер Алексей Шуликов, производитель подпольного метадона Полина Сахарова, ведущий эксперт, капитан полиции Иван Мерцалов, старший следователь
первого отдела следственной части ФСКН России по г. Москве Мария Луценко пресс-секретарь управления ФСКН России по г. Москве
Профи ТВ,
Россия, 2009
Авторы: Елена Войцеховская, Татьяна Артюкова Режиссер: Андрей Солоневич, Екатерина Абдулова Продюсеры: Андрей Сычев, Олег Вольнов
5-я серия.
Ворошилов сообщает инвесторам, что Кутузов собирается продавать журнал немцам. Инвесторы требуют скомпрометировать журнал таким образом, что немцы бы отказались от него сами. У Риты и Алексея происходит серьезный разговор. Ворошилов находит Наташу и требует станцевать для его друга стриптиз. Рита узнает, что на обложке следующего номера напечатают не ее, а значит, есть время, чтобы выкрасть контракт. Наташа танцует для Александра, который принимает ее за Катю. Рита с помощью Лосева проникает в брачное агентство.
Там происходит совершенно неожиданная встреча…
6-я серия. Рита с Катей приходят в редакцию журнала и сообщают Кутузову, что не давали права на публикацию фотографий. Выясняется, что в журнале есть еще один экземпляр контрактов. Александр уличает Катю в шантаже. Мать Кутузова предлагает Кате поработать у них гувернанткой. Катя узнает, что последний экземпляр контрактов храниться у Кутузова дома в сейфе. Девушки проникают в дом издателя. Неожиданно домой возвращается Александр...
7-я серия. Ворошилову приходится рассказать Александру, что у Кати есть сестра близнец. Александр возвращает Катю в свой дом. Она выясняет, что сейф, в котором хранятся контракты, невозможно открыть, и сообщает эту новость Рите. Та решает встретиться с Принцевым. Они едут на дачу, об этом становится известно Алексею. Он арестовывает Принцева. У Алексея есть 48 часов, чтобы собрать доказательства для обвинения Павла в ограблении банкоматов.
8-я серия. Рита сообщает Кате, что выходит замуж за Принцева. Катя просит Александра не печатать Риту. Александр отказывает: обложка с Ритой заявлена перед зарубежными инвесторами. Катя решает действовать. Рома неожиданно делает Наташе предложение. Ворошилов обнаруживает, что из контрактов девушек исчез пункт, в котором они давали согласие на публикацию снимков. Он сообщает об этом Александру. Александр понимает, что страницы в контрактах подменила Катя. Алексей находит улики против Принцева.
Принцев предъявляет Алексею фотографии Риты. И тут, события принимают неожиданный для всех оборот…
В 1980 году на экраны вышел фильм Ильи Фрэза о чистой школьной любви "Вам и не снилось". Исполнитель главной роли - Никита Михайловский, юноша с тонким лицом и взрослыми, грустными глазами. Потрясало не только его редкое обаяние, но и удивительная способность не играть, а проживать жизнь героя. Так 16-летний школьник стал героем девичьих грез.
Детство Никиты было безоблачным: любящая семья,
съемки у замечательных режиссеров. Мальчик рано узнал, что у него необычная семья. Мама и два папы: родной - документалист Александр Михайловский и отчим – режиссер Виктор Сергеев. Никиту связывали теплые отношения с обоими. Но при получении паспорта Никита Сергеев вернул себе фамилию родного отца – Михайловский.
Казалось, впереди – радостная, безмятежная жизнь. Но случилось непредвиденное – ушла из жизни мама. Никите казалось, что рушится мир. Он мучительно преодолевал депрессию. И в этом ему очень помогали папа, отчим и друзья.
Никита решил стать профессиональным артистом. Талантливый студент ЛГИТМИКа был очень увлечен профессией. Помимо этого, он прекрасно рисовал и писал сказки. Но на общение с многочисленными друзьями ему всегда хватало времени.
Невероятно остроумный,
фонтанирующий юноша всегда был любим. И сам обладал редкой способностью любить. Он рано женился и стал замечательным отцом для дочери Сони. С ее мамой, ставшей в последствие модельером, Настей Михайловской Никита прожил недолго, но сохранил добрые отношения. Судьба подарила ему еще одну встречу – с художником Катей. Брак с ней привнес в его жизнь покой и ощущение настоящей семьи. Благодаря Кате он всерьез стал заниматься живописью.
Ничто не предвещало грядущей трагедии. Никита заболел вдруг, внезапно.
Для лечения лейкемии нужна была пересадка костного мозга. Сделать это можно было только в Лондоне. Никита мужественно переносил все тяготы лечения, находил в себе силы думать о будущем.
Однако спасти актера так и не удалось. 8 апреля 1991 года ему исполнилось 27 лет, а через две недели его не стало…
Но жизнь Никиты продолжилась в любимой дочери Соне и недавно обретенном его родными сыне Сереже, который так похож на молодого Никиту.
Никите Михайловскому была отпущена очень короткая жизнь. Но она была невероятно насыщенной. В фильм вошли уникальные документальные материалы, собранные авторами в архивах его близких людей: чудом сохранившиеся кино- и видеоматериалы, снятые
у него дома, на занятиях в театральном институте, и что самое ценное - во время его лечения. Эмоциональной кульминацией фильма стало последнее письмо героя, которое он написал другу из Лондона, узнав всю правду о своей болезни…
В фильме принимают участие: Соня Михайловская (дочь), Анастасия Михайловская (первая жена), Сергей Туляков (сын), Ирина Каверзина (вдова Виктора Сергеева (отчима) Ирина Мирошниченко (актриса), Александр Калягин (актер), Татьяна
Аксюта (актриса), Дмитрий Харатьян (актер), Вера Глаголева, Галина Щербакова (писатель), Евгений Калачев (друг, однокурсник), Алексей Нилов (однокурсник), Татьяна Кузнецова (однокурсница), Екатерина Васильева (актриса), Ольга Гроза (однокурсница), Аркадий Коваль (друг по институту), Елена Симонова (однокурсница), Андрей Перевалов (однокурсник), Маргарита Пронина (профессор кафедры сценической речи СПбГАТИ), Елена Назарова (заведующая аспирантурой СПбГАТИ),
Алиса Иванова (режиссер Театра Юношеского творчества).
ТК Останкино,
Россия, 2009
Продюсер: В.Пиманова Авторы: Дарья Пиманова, Михаил Грушевский Режиссер: Иван Цыбин
Представляем вниманию зрителей трансляции с Кубка Первого канала по хоккею с шайбой, который пройдет на ледовой арене "Мегаспорт" на Ходынском поле в Москве с 17 по 20 декабря. Это 3-й этап Еврохоккейтура 2009/2010 гг., в общем зачете которого национальная сборная России пока лидирует, набрав 12 очков (у Финляндии – 10 очков, у Чехии.- 9, у Швеции – 5).
Расписание телевизионных трансляций
17
декабря, четверг
23:40 ШВЕЦИЯ – РОССИЯ
19 декабря, суббота
14:00 (прямой эфир) РОССИЯ – ФИНЛЯНДИЯ прямой эфир
01:10 ЧЕХИЯ – ШВЕЦИЯ
20 декабря, воскресенье
14:00 (прямой эфир) РОССИЯ – ЧЕХИЯ
23:50 ФИНЛЯНДИЯ – ШВЕЦИЯ
Тренерский штаб российской сборной недавно назвал имена игроков (расширенный состав), которые готовятся к участию в Кубке Первого канала:
ВРАТАРИ: Еременко Александр (Салават Юлаев) Кошечкин Василий (Металлург Мг) Галимов Станислав (Ак Барс) Гелашвили Георгий (Локомотив) Проскуряков Илья (Металлург Мг)
ЗАЩИТНИКИ: Атюшов Виталий (Металлург Мг) Вишневский Виталий (Локомотив) Гуськов Александр (Локомотив) Денисов Денис (Динамо М) Калинин Дмитрий (Салават Юлаев) Корнеев Константин (ЦСКА) Куляш Денис (ЦСКА) Никулин Илья (Ак Барс) Прошкин Виталий (Салават Юлаев) Твердовский Олег (Салават
Юлаев)
НАПАДАЮЩИЕ: Галимов Александр (Локомотив) Зарипов Данис (Ак Барс) Зиновьев Сергей (Салават Юлаев) Козлов Виктор (Салават Юлаев) Курьянов Антон (Авангард) Михнов Алексей (Локомотив) Мозякин Сергей (Атлант) Морозов Алексей (Ак Барс) Радулов Александр (Салават Юлаев) Рыбин Максим (СКА) Сапрыкин Олег (Динамо М) Сушинский Максим (СКА) Счастливый Петр (ЦСКА) Терещенко Алексей (Ак Барс) Федоров Сергей (Металлург Мг) Чурилов Геннадий (Локомотив)
Героем нового выпуска программы "Моя родословная" становится легендарная Пани Моника - народная артистка России, актриса Ольга Аросева.
В поисках своих корней Ольга Александровна побывает в Казани и Санкт-Петербурге. Узнает, кто в семье открывал, а кто закрывал ворота на пути русской революции, как зовут предка, имя которого нельзя называть, и что за ямщик испортил кровь аристократам.
Ольга Аросева: "Генеалогическое древо я подарю своим внучкам, чтобы они знали, какого они роду-племени. И наш род будет передаваться из поколения в поколение, и таким образом сохранит свою жизнь на этой земле".
Последуйте примеру наших героев. Станьте автором учебника по истории своего рода!
Смотрите программу "Моя родословная" с участием Ольги Аросевой в субботу 5 декабря в 10.50
Голос программы – Яна Чурикова Продюсер – Елена Афанасьева
Анастасии Вертинской было всего 17 лет, когда она стала звездой советского экрана. Ей не исполнилось еще и 20, а она уже сыграла роли, которые свели с ума всю страну: Ассоль, Гуттиере, Офелия.
Ее утонченная красота не имела ничего общего со стандартами советской женщины, но это нисколько не помешало карьере Вертинской. Вертинская, как личность, такая же нездешняя, непонятная,
как и артистка. Ее поступки не подчиняются обычной житейской логике. Оказывается, именно ранние свои роли она не любит и говорить о них не желает. Свою красоту она считает не даром, а испытанием, которое принесло ей много мучений. Режиссеры видели в ней красавицу, а Вертинская мечтала о…комедийных ролях! В театральном училище имени Щукина она делала студенческие этюды из жизни жильцов коммунальной квартиры, специально уродуя свое прекрасное лицо. Но комических ролей в кино и театре Вертинской почти не давали.
И в конце 80-х - на вершине популярности – кинозвезда Вертинская порвала и с кино, и с МХАТом и… исчезла. До поклонников доходили только слухи: уехала за границу, преподает в Англии, во Франции, Швейцарии, ставит с учениками собственные пьесы…
Так же загадочна личная жизнь Вертинской. Ее мужьями были знаменитые красавцы: Никита Михалков и Александр Градский. Вертинская порвала с обоими и воспитала единственного сына Степана Михалкова сама. Она до сих пор живет одна и заявляет:
"В моей жизни были и есть только два любимых мужчины – мой отец и мой сын". Отец Анастасии Вертинской – знаменитый шансонье Александр Вертинский подарил ей и ее сестре Марианне незабываемое детство, абсолютно не советское: с боннами, гувернантками и домашним французским.
В 2000 году после нескольких лет жизни за границей Вертинская вернулась в Москву.. И опять поставила себя особняком: вне тусовки, вне моды. Она не дает интервью, наотрез отказывается выступить в ток-шоу, равнодушно отвергает
многочисленные предложения сниматься: "Мать киллера я играть не собираюсь". Представить ее в сериале - невозможно. При этом Вертинская живет яркой и деятельной жизнью. Занимается своим фондом помощи актерам-ветеранам, пишет пьесы о великом отце и переиздает его песни, учит поваров в ресторанах своего сына готовить грузинские и русские блюда. Оказалось, что утонченная красавица, вопреки всем стереотипам, великолепно готовит.
В фильме приняли участие: 1. Степан Михалков, сын 2. Юрий Кара, режиссер 3. Георгий Юнгвальд-Хилькевич, режиссер 4. Нина Чусова, режиссер 5. Игорь Костолевский, актер 6. Виктор Раков, актер 7. Павел Деревянко, актер 8. Василий Лановой, актер 9. Андрей Харитонов, актер
ЭМБ Фильм,
Россия, 2009
Продюсеры: Олег Вольнов, Элла Глуховцева Автор: Светлана Родина Режиссер: Георгий Ананов
По одноименной повести Александра Грина. В небольшом рыбацком поселке на берегу моря одиноко и бедно живет старый моряк Лонгрен с дочерью Ассоль. Соседи сторонятся их, считая злыми и нелюдимыми. Красавица Ассоль вырезает из дерева удивительные кораблики и мечтает о прекрасном принце. Сказочник Эгль предсказал ей, что однажды он приплывет за ней на чудесном корабле под алыми парусами и увезет
с собой. Молодой капитан Грей, увидев красавицу и узнав о ее мечте, решает превратить сказку в быль… Первая роль в кино Анастасии Вертинской.
Мосфильм,
СССР, 1961
Режиссер: Александр Птушко Сценарий: Александр Юровский, Алексей Нагорный В ролях: Анастасия Вертинская, Василий Лановой, Лена Черемшанова, Саша Лупенко, Иван Переверзев, Сергей Мартинсон, Николай Волков, Сергей Ромоданов, Олег Анофриев, Павел Волков, Зоя Федорова, Евгений Моргунов, Павел Массальский, Эммануил Геллер Операторы: Геннадий Цекавый, Виктор Якушев Композитор: Игорь Морозов
Небольшой провинциальный городок недалеко от Питера. После ссоры с женой Костя уходит из дома и бесследно исчезает. Только одна мать Галина Ивановна верит в то, что сын жив. Но через несколько дней его тело находят. Проходит время. Однажды на улице Галина Ивановна встречает человека, очень похожего на
Костю. Он потерял память и не может ничего вразумительно рассказать о себе. Женщина приводит его к себе в дом и рассказывает ему все, что с ним было, не упоминая при этом о последних событиях, связанных с его женой...
ШПИЛЬ, Film.ua (Украина),
Россия - Украина, 2007
Режиссер и автор сценария: Евгений Семенов
В ролях: Андрей Федорцов, Светлана Гайтан, Александра Куликова, Вадим Романов, Юлия Тихонова, Вадим Романов
От конца света человечество отделяет один телефонный звонок. Достаточно набрать секретный номер – и в четырех крупнейших мегаполисах мира сработают ядерные заряды чудовищной силы. Эти одиннадцать цифр – современный "Код Апокалипсиса". Она ищет код, чтобы обезвредить бомбы. Он – чтобы их активировать. Она должна спасти мир даже ценой собственной жизни. Он готов уничтожить миллионы людей. Их
судьбы связаны: он убил человека, которого она любила, но у нее нет права на месть. Она – офицер ФСБ, и пока не выполнено задание, должна забыть о своих чувствах. Они готовы уничтожить каждого, кто встанет на их пути, но не вправе причинить вред друг другу: расшифровать код они могут только вдвоем. А когда станут известны все одиннадцать цифр, наступит время решающей схватки...
Дарья, агент специального подразделения Анастасия ЗАВОРОТНЮК:
"Съемки в "КОДЕ АПОКАЛИПСИСА" стали для меня серьезным испытанием и бесценным опытом. Перед началом съемок мне пришлось пройти колоссальную подготовку! В течение двух месяцев я каждый день занималась с профессионалами рукопашным боем, стрельбой, училась обращаться с ножами, автоматами. На съемках гоняла на машине по Парижу, летала на вертолетах, истребителях, нещадно била в схватках Венсана – и так дубль за дублем, дубль
за дублем, чтобы добиться в кадре, если не совершенства, то хотя бы правдоподобия.
Я всегда считала, что экстрим и острые ощущения – это не моя стезя, и страху я натерпелась, но я старалась не потакать своим комплексам, пресекать их на корню. И тогда внутри появился такой кураж! Все было новым, мне все нравилось! Больше всего я боюсь остаться актрисой одной роли, поэтому хочется верить, что я справилась, ведь этот фильм – мой шанс скинуть с себя прежнюю маску.
Здесь я – Женщина, которая спасает
мир, отказавшись от своего счастья, рискуя собой. И это не пустой звук, как некоторым кажется. Такие люди есть, на самом деле, просто о них мало кто знает – таковы правила игры, но они несут ответственность за нас всех. И это большое счастье для меня – играть такую роль! Я попробовала пожить жизнью сильной женщины и поняла: мне это по плечу".
"Я отказался от работы во французском проекте ради съемок в этом фильме. Решающим фактором для меня стал хороший сценарий и многогранный характер моего героя, а еще поразила страсть, с которой Вадим Шмелев, приехавший в Париж на встречу со мной, рассказывал о будущем проекте. Он уже там жил!
В кино мне почти всегда приходилось играть кого-то достаточно симпатичного, а в "КОДЕ АПОКАЛИПСИСА" мой герой сложен, даже демоничен! Я не так часто играю злодеев, и глупо не использовать
эту возможность для расширения творческого диапазона. Мне интересно было вывернуть себя наизнанку и найти в себе сумрачную сторону: Луи все время меняет маски – сегодня он один, завтра другой. Я рад, что мне представилась возможность добавить к своей актерской палитре новые цвета.
Думаю, что наш фильм должен стать хитом, и может быть не только в России. Я снимался у Павла Лунгина больше десяти лет назад и могу сказать, что русская киноиндустрия сильно эволюционировала и развивается огромными темпами.
Вообще я очень люблю Россию, и храню массу хороших воспоминаний о встречах с интересными людьми и частичку русской души – мне нравится, что русские очень эмоциональны и могут мгновенно переходить от серьезных вещей к празднику".
Избранная фильмография: Новый Франкенштейн (2004) Я остаюсь! (2003) Фанфан-Тюльпан (2003) Распутник (2000) Я мечтала об Африке (2000) Разговор ангелов (1998) Ворон 2: Город ангелов (1996) Королева Марго (1994) Аромат любви Фанфан (1993) Индокитай
(1991) Сирано де Бержерак (1990)
Харитонов, генерал российских спецслужб Владимир МЕНЬШОВ:
"Несмотря на то, что эта картина четко вписывается в жанровые рамки боевика, коммерческого кино, она, несомненно, авторская. Вадим Шмелев "выносил" этот проект, он является и режиссером, и соавтором сценария. Мне понравился его предыдущий фильм "Обратный отсчет": я вижу, что он хорошо разбирается в том жанре, в котором работает."
Избранная фильмография: 07
меняет курс (2007) Дневной дозор (2005) Брежнев (2005)(ТВ) Диверсант (2004)(ТВ) Ночной дозор (2003) Участок (2003)(ТВ) Ширли-мырли (1995) Курьер (1986) Москва слезам не верит (1979) Розыгрыш (1977)
Антон, помощник Дарьи Оскар КУЧЕРА:
"Снимаясь в "КОДЕ АПОКАЛИПСИСА" я приобрел колоссальный опыт и, скажу совершенно искренне, получил удовольствие, потому что каждый артист мечтает о том, чтобы в процессе работы он не только зарабатывал деньги,
но и совершенствовался, повышал свой уровень мастерства. Здесь я увидел интересный сценарий, роль, характер. Я работал в кадре с актером мирового уровня Венсаном Пересом. Ко всему прочему, я получил возможность попутешествовать и своими глазами увидеть не только местные красоты, но и то, как в разных странах работает киноиндустрия. Ведь мы были в Малайзии, во Франции, в Италии, в Норвегии. Кстати, эта страна меня совершенно покорила – там снимался безумно красивый эпизод – погоня на катерах в норвежских фьордах
– зрелище впечатляющее!
Избранная фильмография: 20 сигарет (2007) Руд и Сэм (2007) Русские деньги (2006) Солдаты (2006)(ТВ) Мужской сезон. Бархатная революция (2005)(ТВ) Менты: Улицы разбитых фонарей (1998–2006)(ТВ) На углу у Патриарших-4 (2004)(ТВ)
Сергей, сотрудник спецподразделения, коллега Дарьи Алексей СЕРЕБРЯКОВ:
"Всегда приятно работать на масштабных проектах. Отечественные фильмы пока нечасто могут похвастаться, например, настолько
обширной географией съемок, таким количеством задействованной техники, уровнем постановки трюков и тем, что главные роли исполняют не только свои, но и мировые кинозвезды. Жаль, что у меня было не так много съемочных дней в этой картине. Но все равно, впечатления от работы с Настей Заворотнюк, с настоящим профессионалом Вадимом Шмелевым и впечатления от прекрасного города Парижа, где снимались все сцены с моим участием, остались самые хорошие."
"Ради любви, ради чести, ради страны! Такие слова вполне могут стать девизом нашего фильма. До просмотра все считают, что "Код Апокалипсиса" просто "бегалка-стрелялка", а на самом деле – это очень мощный по заряду фильм, серьезный. Мы и сами боялись,
что такая серьезность не получится, думали, что такой масштаб под силу только Голливуду. Мы хотели, чтобы это был шаг вперед. Несомненно, это боевик, экшн, снятый по всем законам жанра, но здесь мы не играем в поддавки со зрителями. Мы надеемся, что это фильм, после которого народ не будет обсуждать, кто как пистолет выхватил, а скажет: "Оказывается, и мы можем!"
Можем снимать достойные фильмы, не делая скидку, как у нас любят, на то, что кино российское. Почему в нашем кино герой всегда умирает в конце,
либо он отличный парень, но пьяница? Не понятно, почему в жанровый фильм обязательно нужно добавить "достоевщины"? Наша главная героиня не пьет и не предает! Это фильм, где наши победили! Не обошлось без жертв, конечно, но ради того, чтобы главная героиня дошла до цели. А то после сотен американских фильмов, где они спасают мир, складывается ощущение, что американцы только этим и занимаются, а русские вообще ничего не делают. При этом наша картина предельно правдива, все события максимально приближены к действительности:
у нас не стреляют часики, не летают машины, в пистолетах кончаются патроны.
Мы сознательно практически отказались от постановочной компьютерной графики. Самые сложные трюки и бои реальны! Нам хотелось получить максимально реалистичное, натуральное изображение. От этого все становится не только серьезнее, правдоподобнее, но и гордость появляется. Мне очень хотелось, чтобы появилась гордость!"
О съемках
· География съемок "КОДА АПОКАЛИПСИСА" впечатляет: Москва, Париж, Флоренция,
города Берген и Ауэрленд в Норвегии; в Малайзии – Куала-Лумпур; Крым – там недалеко от Феодосии снимали бункер террористов; а также Лондон, Нью-Йорк и Токио.
· Один из ключевых моментов фильма снимался в малайзийской столице Куала-Лумпур на мосту, соединяющем легендарные небоскребы "Петронас Твин Тауэрс" между 41 и 42 этажом. Высота небоскребов около 450 метров. Трюки, погони и перестрелки · в небоскребах снимали пять дней.
· Прыжок спецагента Дарьи с малайзийского небоскреба снимался с восьми
камер, одна из которых была установлена на вертолете. Трюк исполняла чемпионка России по бейсджампингу Лика Борзова. Во время исполнения экстремального прыжка спортсменку снесло порывом ветра, и она зацепилась парашютом за линию электропередач, в результате чего одна из улиц города осталась без света. К счастью, Лика не пострадала. Может быть, именно этот дубль из-за своей уникальности войдет в фильм.
· Декорации пакистанской базы, где обосновались сподвижники террориста №1 Джаффада Бен Зайиди, были построены
возле села Белая Скала в 55 километрах от Феодосии, на фоне знаменитой горы Ак-Кая. Крепость площадью 500 квадратных метров в ходе съемок сровняли с землей. Армию боевиков и группу спецназа сыграли военнослужащие отдельной бригады береговой обороны ВМС Украины, дислоцирующейся в Крыму.
· Во время съемок в Париже пришлось на день перекрыть одну из центральных улиц, а на площади Конкорд – поставить 25-метровый кран.
· На парижской улице Ампер ночью снимали погоню. Чтобы добавить света, на домах развесили
гигантские гелиевые шары, · и местные жители с удивлением выходили на балконы, чтобы полюбоваться фантастическим видом. Кстати, автомобильные трюки в этой сцене ставила команда каскадеров, работавшая в фильме "Такси".
· Несколько сцен фильма снималось в известнейшем парижском ресторане "De La Paix". Как-то раз Анастасия Заворотнюк зашла туда вечером поужинать и познакомилась с самой Мирей Матье! Они даже спели вместе пару песен, и обменялись телефонами.
· Новый образ спецагента – стрижку и
грим – для Анастасии Заворотнюк разработал Арно Сольдуран, личный стилист Шэрон Стоун, а на съемочной площадке этот образ ежедневно воплощал один из ведущих российских стилистов Дмитрий Орлов.
· В "КОДЕ АПОКАЛИПСИСА" Анастасия Заворотнюк впервые снялась обнаженной. Сцена в душе снята красиво и довольно целомудренно, но факт остается фактом! Кстати, после второго дубля в душе закончилась теплая вода. Выяснилось, что большинство домов в Париже имеют свою бойлерную, где вода нагревается постепенно. Теплой
воды так и не дождались, пришлось Насте стоять под холодной. Если внимательно присмотреться, то в кадре заметно, как дрожат от холода ее губы, когда она говорит · по телефону.
· Финальный бой между героями Заворотнюк и Переса снимался шесть дней на одном из московских заводов. Герой Переса в ходе боя должен был упасть плашмя на бетонный пол, лицом вниз. Венсан очень хотел исполнить этот сложный трюк сам, но режиссер Шмелев ему запретил.
· Зато в Норвегии Пересу разрешили упасть за борт с двухпалубной
яхты на специальную площадку с коробками. Рядом дежурили спасатели. И это неудивительно: норвежские фьорды – это горные ущелья, заполненные водой, их глубина достигает 700 метров.
· Во Флоренции в президентском люксе шикарного отеля "The Westin Excelsior" во время съемок сработала противопожарная сигнализация, среагировав на мощный световой прибор, стоявший в коридоре. В итоге залило три этажа гостиницы вместе с бесценными гобеленами, картинами и антикварной мебелью. Вода с балконов стекала прямо на
улицу. Только одна комната осталась сухой, потому что члены группы заткнули щель под дверью одеждой и сорок минут отсасывали воду пылесосом, чтобы не отменять съемки! Через два дня в этом номере поселился Сильвио Берлускони – как администрации удалось высушить все так быстро загадка.
· После работы над фильмом режиссер Вадим Шмелев поборол страх перед высотой и перестал бояться самолетов. За время съемок Шмелев "налетал" около двухсот часов, а также совершил перелет равный кругосветному путешествию: из
Москвы в Нью-Йорк, из Нью-Йорка в Токио и вернулся в Москву – это около 40 тысяч километров.
...
Фонд поддержки патриотического кино при участии Федерального агентства по культуре и кинематографии, Top Line Production, Центральной телерадиостудии Министерства обороны Украины, BS Graphics, Koloss Production (Франция), CRG Int.(Италия), Alligator Reklamefilm (Норвегия), Salon Films (Малазия),
Россия- Украина- Франция- Италия- Малазия- Норвегия, 2007
Режиссер: Вадим Шмелев Сценарий: Денис Курышев, Вадим Шмелев В ролях: Венсан Перес, Анастасия Заворотнюк, Владимир Меньшов, Алексей Серебряков, Оскар Кучера, Олег Штефанко Оператор: Даян Гайткулов Композитор: Дмитрий Даньков