Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Анонсы от Первого канала

  Все выпуски  

Анонсы от Первого канала на 18.03.2009 00:00:04





Ледниковый период: Глобальное потепление



Sunday , 29.03.2009 15:40

Елена Исинбаева
ПРЕМЬЕРА! "КОРОЛЕВА ВЫСОТЫ ЕЛЕНА ИСИНБАЕВА"

Феерическое выступление Елены Исинбаевой в Афинах, без преувеличения, покорило весь мир. За непредсказуемостью борьбы в секторе для прыжков с шестом с замиранием сердца следили даже те, кто до того был далек от спорта. Так, на глазах 50 тысяч болельщиков, присутствовавших на афинском стадионе, и миллионов телезрителей состоялось рождение новой олимпийской легенды.

В 2008 году на Ее назвали "Женщиной года в России", а болельщики проголосовали за нее, как за "Самую сексуальную спортсменку страны". В начале года на торжественном приеме она поправляла бабочку Президенту Путину, и эта фотография обошла газеты всего мира. Под занавес года, получая титул Лучшей спортсменки мира, в Монте-Карло она произвела фурор: вышла на подиум в платье, отделанном драгоценными камнями.


Но есть еще одна очень важная победа в жизни Лены. В 2008 году она встретила свою любовь…

20 августа 2008 года. Пекин. Только что Елена Исинбаева с мировым рекордом выиграла Олимпийские игры! С Российским флагом она идет на круг почета, вокруг нее десятки операторов, и в это момент она произносит фразу, которая на несколько дней отодвинет на второй план все спортивные события Олимпиады. Весь мир в прямом эфире услышал признание Королевы: "Артем, я очень люблю тебя! Я, правда, тебя люблю".

Эти слова произвели эффект разорвавшейся бомбы. Королева приоткрыла завесу своей личной жизни! Ведь раньше были только слухи. Назывались имена разных знаменитостей, но Исинбаева категорически уходила от всех вопросов на тему любви.


Так кто же ОН?

4 октября, Елена Исинбаева на день прилетела в свой родной Волгоград, и вместе с ней – тот самый "олимпийский" Артем. Съемочная группа "Первого канала" провела этот день вместе со счастливыми влюбленными. Чтобы сбежать от не дающих прохода поклонников, мы специально заказали для Елены и Артема – только для двоих - прогулочный теплоход, и поехали с ними по Волге…

Эксклюзивно для зрителей "Первого канала" Елена и Артем согласились рассказать историю их романа. Приоткроем только одну тайну: Олимпийское признание в любви, которое обсуждал весь мир, Артем услышал в Турции. Куда он уехал со своим другом, незадолго до этого, открыв Елене свои чувства, и даже не смея мечтать, что она на них ответит…

Также телезрители узнают о том, какой ценой дались Лене две Олимпийские золотые медали, о том, какое место в ее жизни занимает "шопингтерапия", как спортсменка относится к фотосессиям, работает ли со стилистами, какие вечерние туалеты предпочитает?

Елена, наконец, расскажет, что же там было на самом деле? Когда на одном из светских приемов фотограф заснял ее, поправляющей бабочку самому Владимиру Путину!

Документальный фильм, посвященный единственной женщине в истории, прыгнувшей с шестом на 5 метров, смотрите на Первом канале.



Автор – Алексей Васильев.
Режиссер – Олег Папа.
Продюсер Алексей Васильев.
Производство – "Европа ТВ" (Санкт-Петербург),
2009 год.


печатать



Wednesday, 18.03.2009 22:20

Эдгар По (Гении и злодеи)
ПРЕМЬЕРА! "Я ЕЩЕ НЕ ЖИЛ". ВАЛЕРИЙ ЛЕОНТЬЕВ"

В его жизни было все. Его концертные номера вырезали из телеэфиров, ему запрещали работать в Москве. Его предавали много и с удовольствием. У него была тяжелая болезнь и угроза потерять голос. Вопреки этому Валерий Леонтьев все преодолел, добился успеха, любви миллионов зрителей и понял, что в своей жизни… еще ничего не сделал.

"Мне кажется, что я сам себя не знаю и что публика меня не знает. И то, что я делаю – это настолько ничтожно и незначительно по сравнению с тем, что я мог сделать…" - в этих словах Леонтьева содержится, может быть, главное качество его личности – неуспокоенность, неуемная жажда реализации своего творческого потенциала. В своей жизни Леонтьев пробовал многое: эстрада, кино, спектакли, подготовка к полету в космос, поиски сути бытия… Но еще больше осталось в мечтах: он хотел бы создать блистательное шоу, которых еще не было, написать книгу и увидеть чужую цивилизацию. Вот так! Ни больше и ни меньше! Таков Валерий Леонтьев, этот "Неистовый Валерий", как называет его поэт Илья Резник.

Валерий Леонтьев редко кого пускает в свою личную жизнь, но в нашем фильме мы увидим его в собственном доме в Майами, за роялем с женой Людмилой Исакович, на пляже среди друзей. Увидим, одиноко бродящего по берегу океана и задающего себе совсем не простые вопросы … В такие минуты Валерий Леонтьев вспоминает свои встречи на индийской земле. Святослав Рерих – потомок знаменитого рода в беседе с Леонтьевым сказал: "Душевные раны – единственный способ достойно прожить жизнь". Валерий Леонтьев прожил бы не одну, а две, три… тысячу жизней! И, наверно, в каждой из них нашел себя в чем-то новом, неожиданном и опять поразил наше воображение. Но главным для него в любой жизни все равно осталась бы сцена! Потому что сцена для Валерия Леонтьева больше, чем жизнь!

19 марта 2009 года Валерию Леонтьеву исполняется 60 лет. За 40 лет музыкальной карьеры популярный певец выпустил миллионные тиражи пластинок, спел несметное количество песен. 40 лет подряд на его концертах не стихают зрительские аплодисменты.


В фильме приняли участие:
∙ Валерий Леонтьев - певец
∙ Людмила Исакович – жена Валерия Леонтьева.
∙ Алла Пугачева - певица
∙ Раймонд Паулс - композитор
∙ София Ротару - певица
∙ Давид Тухманов - композитор
∙ Лариса Долина – певица
∙ Илья Резник – поэт
∙ Лора Квинт - композитор
∙ Алексей Гарнизов - композитор
∙ Игорь Крутой - композитор
∙ Николай Денисов - поэт




Продюсер Николай Кара
Автор Людмила Диденко
Режиссер Руслан Трещев










печататьвидео



Monday , 16.03.2009 18:20

След
МНОГОСЕРИЙНЫЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОСТРОСЮЖЕТНЫЙ ПРОЕКТ "СЛЕД"


255 серия. В квартире найдены тела двух молодых людей. Причиной их гибели стал яд неизвестного происхождения. За дело берутся сотрудники ФЭС…
256 серия. На пепелище сожженного дачного домика обнаружен обгоревший труп мужчины. Жена погибшего утверждает, что недавно к ней в квартиру приходил незнакомец и, угрожая пистолетом, выпытывал местонахождение супруга. К расследованию приступают специалисты ФЭС…
257 серия. Крупный мебельный салон устраивает рекламную акцию "За стеклом". Юноша и девушка должны прожить месяц в витрине магазина. Организаторы и подумать не могли, что развлекательное шоу обернется жестоким убийством…
258 серия. Убит тренер университетской женской команды по лыжам. Экспертам ФЭС предстоит окунуться в мир спортивных соревнований, чтобы найти и наказать убийцу…


След
Россия, 2007, цв.
Режиссер: Юрий Харнас
В ролях: Ольга Копосова (Рогозина), Владимир Ташлыков (Круглов), Павел Шуваев (Майский), Георгий Тесля-Герасимов (Лисицын), Юлия Вайшнур (Соколова), Андрей Лавров (Котов), Анна Данькова (Антонова), Владимир Свешников (Ромашин), Ольга Зейгер (Белая), Сергей Пиоро (Шустов), Евгений Кулаков (Тихонов), Елена Головизина (Шустова), Олег Осипов (Белозёров), Анастасия Груздева (Семенчук).
Оператор: Олег Кириченко
детектив


В новых сериях проекта – более острые и захватывающие сюжеты, много экшена, сложнопостановочных трюковых и каскадерских сцен.
Идеальных преступлений не бывает. После каждого остаются следы. Иногда они бросаются в глаза, но чаще их можно отыскать лишь при помощи специальных навыков и приборов. Созданная в качестве эксперимента Федеральная Экспертная Служба не только обкатывает новейшие технологии в области прикладной криминалистики, набирает и обучает одаренных молодых специалистов, привлекает в свои ряды лучших экспертов. В первую очередь ФЭС оказывает неоценимую уникальную помощь в раскрытии самых сложных преступлений.
Федеральная Экспертная служба, созданная в фильме "След" - это уникальная лаборатория, которая объединяет несколько экспертных служб в одну и отвечает за проведение исследований во всех мыслимых областях прикладной криминалистики, будь то химическая, биологическая, медицинская экспертиза или баллистика.


Не бывает преступников, которые не оставляют после себя следов. Другое дело, что порой их почти невозможно отыскать или они сокрыты там, где никому и в голову не придет их искать. Никому, кроме сотрудников ФЭС. Принимая участие в расследовании самых сложных и таинственных преступлений, они могут заинтересоваться всем, чем угодно. Совершенно, казалось бы, случайные царапины на дверном косяке, оброненные лоскутки ткани, едва различимый оттиск надписи, сделанной на вырванном из блокнота листке и даже комар, который, возможно, мог укусить подозреваемого – все это может помочь в раскрытии дела. Даже если преступник позаботился о том, чтобы не оставить на стакане своих отпечатков пальцев, его можно будет найти по следам слюны. А преступницу – по следу губной помады на стеклянном ободке…

Сотрудникам отдела ФЭС, которым руководит Рогозина, нет равных в проведении сложнейших акустических и видео-экспертиз (им, скажем, ничего не стоит заново восстановить стертую запись, сделанную камерой видеонаблюдения). Эксперты читают как открытую книгу любые следы, оставленные людьми, животными и автомобилями. Найти преступника по отпечаткам пальцев легко, но ФЭС находит их даже по отпечаткам ладоней и босых пяток. Один-единственный волосок, микроскопический фрагмент кожи или даже "запятнанное" волокно ткани позволят экспертам ФЭС установить личность неизвестного. Специалисты ФЭС знают все об огнестрельном и холодном оружии. Если даже орудием преступления стал невинный на вид предмет, они с безошибочной точностью укажут на него.

Излишне говорить, что лаборатория оснащена по последнему слову техники. Микроскопы, ультразвуковое и рентгеновское оборудование, новейшие суперкомпьютеры – все это вещи, сами собой разумеющиеся. Но есть в арсенале ФЭС и поистине уникальные приборы. Скажем, лазерный прибор, способный отследить даже самую сложную траекторию полета пули и точно указать на место, с которого был произведен выстрел. Или хроматомасспектрометр, при помощи которого возможно проведение комплексного, исчерпывающего анализа собранных улик.

"На съемках нет никакой бутафории, наши актеры учились работать с настоящими приборами, - рассказывает режиссер Всеволод Аравин. - Под руководством судмедэкспертов и криминалистов мы осваивали микроскопы, физические приборы, использовали химические реактивы и медицинские инструменты. Наши актеры, как профессиональные детективы теперь снимают отпечатки пальцев с поверхностей при помощи скотча".

Сцены проведения лабораторных экспертиз снимаются в павильоне, но в фильме хватает и натурных съемок – в первую очередь, конечно, когда герои выезжают на места происшествий. Съемки проводятся при активном участии профессиональных криминалистов: это и судмедэксперты, и баллисты, и даже патологоанатомы, которые всегда приходят на помощь актерам, посвящая их в тонкости своего ремесла. В постановке сцен драк, погонь, перестрелок съемочной группе помогают каскадеры, пиротехники и многоопытные оперативные работники правоохранительных органов.
Режиссер фильма "След" Всеволод Аравин "Федеральная Экспертная Служба занимается сложными, особо тяжкими делами. В центре любого преступления лежит мотив – ревность, деньги, карьера, что угодно... Так что мы ищем не только следы, а обнаруживаем и глубинные причины преступлений. При этом герои наши – положительные или отрицательные - раскрываются во всей полноте своих характеров и эмоциональных состояний. Найти преступника на телеэкране – не ново, а убедительно рассказать и показать, что двигало им, когда он совершал преступление, и потом – когда понимал, что на него ведется охота – вот это интересная задача, которую мы решаем в фильме".


СОТРУДНИКИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТНОЙ СЛУЖБЫ

По словам режиссера Всеволода Аравина к выбору актеров подходили очень серьезно, в пробах на каждую роль участвовало по 40-60 актеров. Оценивая типаж и уровень актерского мастерства, постановщики также специально выбирали лица не "засвеченные" в других крупных кинопроектах.

Галина Николаевна Рогозина

Начальник лаборатории, полковник милиции, доктор медицинских наук. Ей 40 лет. Весьма привлекательная женщина, которая умеет, если надо, использовать и весь арсенал "женских" приемов. Полковник Рогозина может и болевой прием САМБО применить, и выстрелит именно туда, куда хотела попасть. Правда, у нее проблемы с личной жизнью. Она была замужем, но неудачно. Впрочем, это до поры остается скрытым даже от коллег… ФЭС – детище Рогозиной. Она стояла у истоков этой службы, сама набирала сотрудников. Ее непосредственная специальность – химико-биологические исследования. Но умеет она гораздо больше. И как начальник контролирует все работы, проводящиеся в лаборатории. Обычно именно она проводит серьезные химические исследования. Например, в случае с обнаружением в крови жертвы сложного и трудноуловимого яда. Больше всего в людях Рогозина ценит четкость и трудолюбие. Она и сама никуда не опаздывает. Халтура для нее – самое большее из зол.

Николай Петрович Круглов

Заместитель начальника ФЭС, майор милиции. 50 лет. Высокий, худощавый, седоватый уже, крепкий мужик. Никаких экспериментов он не проводит. Занимается аналитикой, участвует в допросах, выезжает на место преступления. Круглов – единственный сотрудник ФЭС, которого не выбирала сама Рогозина. Этого опытного опера ей спустили "сверху". Он остроумен, ироничен. Но прежнее место работы часто дает о себе знать. Иногда он становится импульсивным. Ему надоедают бесконечные пробирки коллег. Он стремится распутать дело в одиночку – старыми, проверенными методами. Может очень жестко проводить допросы, вступая в конфликт с Рогозиной и Майским.

Сергей Майский

В прошлом – майор ГРУ, специалист по работе "под прикрытием". 33 года. Красавец, атлет, спортсмен, дон Жуан. Серьга в ухе, длинные волосы, бородка. Майский сложных экспертиз не проводит. Разумеется, он в состоянии снять отпечатки пальцев или вырвать волос, или даже, конечно приблизительно, предположить время смерти… Все таки – закончил спецкурсы по судмедэкспертизе. Но Рогозина пригласила его в ФЭС для других целей. Он незаменим в ситуациях, когда нужно налаживать контакты с людьми, особенно женщинами, ему нет равных по внедрению в стан преступников или подозреваемых. Майский может, выдав себя, скажем, за пожарного инспектора, незаметно прихватить какую-нибудь мелочь, на которой есть отпечатки, и, не возбудив ни у кого ни капли подозрения, вернуться в лабораторию с целой кипой улик. Майский зачастую проводит допросы. Майский гораздо спокойней Круглова. Но это спокойствие удава. Роднит их одно: справедливость оба ценят выше закона.

Валентина Антонова

Великолепный патологоанатом. Вольнонаемная. 35 лет. Совершенно самодостаточная личность. Есть муж, двое детей. Отлично выглядит. Презирает бабские разговоры о диетах, пластике, моде, косметике. Ненавидит медицинские анекдоты. Хотя привыкла к тому, что все их рассказывают. Ее место работы – морг. В состоянии, помимо вскрытий, проводить и биологические исследования. Старая подруга Рогозиной по институту.


Татьяна Белая

Специалист по баллистике, трассолог, лейтенант милиции. 25 лет. Маленькая. Красивая. Легкомысленная… Не замужем. Плохо водит автомобиль. Из-за своей закомплексованности часто попадает в нелепые ситуации. Производит впечатление непутевой девчонки. Но – в работе, как и в прицельной стрельбе, равных ей нет!


Иван Тихонов

Компьютерный гений. 25 лет. Хакер. По образованию – биолог. Поэтому частенько проводит биохимические исследования. Про компьютеры знает все. Может взломать все, что угодно. Относиться к себе с иронией, умеет и любит посмеяться над собой. И вообще смотреть на себя со стороны.

Константин Львович Лисицын

Лисицын - главный во второй группе ФЭС. Подчиняется непосредственно Рогозиной. Лисицын - хладнокровный, рассудительный, опытный опер с боевым прошлым. Немногословен, но всегда говорит в тему. Осторожен, но храбр. Неимпульсивен. Лисицын проводит только самые простые экспертизы на месте происшествия. Его назначение - оперативная работа и управление следствием.

Игорь Шустов

Самоучка, Кулибин. В прошлом - сотрудник КБ Тульского оружейного завода. В оружии знает все. У него есть большая коллекция оружия. Но он не помешан на нем. Очень веселый, шабутной, ироничный, но вместе с тем глубокий человек. Душа любой компании. Когда плохо - лучше к нему. Помимо баллистической экспертизы, проводит всю работу со всеми видами следов. Его можно использовать и на выездах для сбора улик, и за компьютер посадить поискать чего-нибудь.

Петр Сергеевич Ромашин

Патологоанатом, доктор медицинских наук, 65 лет. Интеллигентный, высокообразованный. Ироничный, с добрым взглядом человек. Очень опытен, ровен в отношениях со всеми, но далеко не скучный. И похохмить может, и с ним посмеяться приятно. Все его уважают. И есть, за что. Не за возраст!

Константин Котов

Капитан милиции

Елена Шустова

Cтарший лейтенант. Вальяжная, мужняя жена. Смотрит на мужа иронично, но при этом понимает, что он хороший специалист. Улыбчива, но дело своё знает. Один из лучших специалистов по стране. Легко вписалась в коллектив. На людях дистанцируется от мужа. Детей нет, из-за чего иногда страдает.


Юлия Соколова

Капитан милиции, сотрудник ФЭС. Жесткая дама, не очень счастливая в личной жизни. Считает, что мужчины её недооценивают из-за её пола, но она старается их в этом переубедить. Владеет всеми видами огнестрельного оружия и многими видами борьбы. Хороший товарищ. К ней неравнодушен Лисицын, она об этом знает, но не отвечает ему взаимностью, так как они вместе работают.


Сергей Белозеров

Пришел в Федеральную Экспертную Службу стажером – и прижился.

СЛУЧАИ НА СЪЕМКАХ

Человек в багажнике.
В одной из первых серий снимали сцену разговора заместителя министра с Рогозиной – тот предлагал ей возглавить лабораторию. По сценарию, общение должно было происходить в машине. На самом деле съемки в автомобиле – неблагодарное занятие: невероятно тяжело обеспечить для камеры нужный обзор, кроме того, в саму машину вместе с актерами помещался еще только один человек (режиссер).

Но в фильме записывают живой звук, и звукорежиссеру ничего другого не оставалась, как вместе с аппаратурой "расположиться" в багажнике съемочной BMW. И вдруг в процессе съемок "чистый" звук был испорчен милицейской сиреной. BMW прижала к обочине милицейская машин. Вылетевшие из нее сотрудники правоохранительных органов потребовали открыть багажник. Оказывается, бдительный прохожий, ставший свидетелем того, как туда заталкивали звукорежиссера, решил, что бандиты украли человека…

Карцер для актера.
Одну из сцен фильма снимали в тюрьме. В двух камерах стилисты гримировали актеров. Сотрудники тюрьмы предупредили, что у них бывает всякое, и что если они вдруг подадут условный сигнал, всем необходимо будет оставаться на своих местах и никуда не выходить. И условный сигнал в итоге был подан, двери камер закрыли. Съемочная группа, находившаяся в тот момент в тюремном дворе, терпеливо дожидалась актеров и гримеров… долгих 3 часа.

Снайпер в юбке
Ольга Зейгер играет специалиста по баллистике. По словам режиссера, актриса научилась потрясающе стрелять. К съемкам сцены, в которой ей предстояло показать свои навыки в стрельбе из пистолета, ее готовил преподаватель по оружейному бою из ГИТИСа. На все про все у них ушло всего полчаса, после чего Ольга шикарно отстреляла полную обойму, положив все пули точно в цель. "С тех пор мы ей часто даем пострелять", - говорит режиссер фильма Всеволод Аравин.





















печатать



Saturday , 28.03.2009 13:50

Д’Артаньян и три мушкетера
ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ "НЕВЕРОЯТНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ МУШКЕТЕРОВ В РОССИИ"

Тридцать лет назад, за несколько часов до Нового 1980 года, на голубых экранах миллионов советских квартир появилась телевизионная заставка "Д'Артаньян и три мушкетера".

Мушкетерский клич - "Один за всех и все за одного!" прогремел на всю страну. Едва фильм вышел на экраны, страна в буквальном смысле – взорвалась!

Великолепная музыка Дунаевского, удачно подобранные актеры, легкий незамысловатый сюжет, все это так понравилось зрителям, что почти сразу превратило фильм в культовую картину, а песни, звучащие в ней – в хиты.

Актеры, сыгравшие в фильме четверку знаменитых мушкетеров, успели к тому моменту сняться уже в нескольких популярных картинах, но слава "Трех мушкетеров" перевесит успех всех предыдущих и последующих ролей.

Отныне фамилии главных исполнителей - Михаила Боярского, Валентина Смирнитского, Игоря Старыгина, Вениамина Смехова – будут ассоциироваться с именами именно этих героев – Д' Артаньяна, Портоса, Арамиса и Атоса.

Режиссер Юнгвальд-Хилькевич сделает ставку не только на внешние данные, но и на характеры актеров – им ничего не надо будет изображать, они будут просто жить на съемочной площадке.

Во время съемок произойдет много разного – трагического и смешного. Боярскому случайно попадут шпагой в горло, выбьют зуб. Тут же вызовут "скорую" и маму – Екатерину Михайловну Боярскую. Она примчится спасать своего любимого сына.

Фильм сыграет в жизни актеров особенную мистическую роль и странным, роковым образом повлияет на их дальнейшую судьбу.

Тридцать лет с момента выхода культового фильм, это - веха, черта жизни, которую актеры подводят сейчас. В чем-то эта картина им уже порядком надоела. Но в чем-то очень помогла…

Хотя точку пока ставить рано. Недавно актеры снялись в фильме "Возвращение мушкетеров тридцать лет спустя". У нынешнего сиквела мало общего с культовой картиной, снятой еще в СССР: слишком закрученный, фантастический сюжет, мало имеющий отношение к Дюма. И все-таки актеры решили рискнуть, испытать судьбу еще раз. Они снова вместе, и снова – один за всех и все за одного!…

В фильме приняли участие:
Михаил Боярский, Валентин Смирнитский, Вениамин Смехов, Юнгвальд-Хилькевич (режиссер), Игорь Старыгин (актер), Лариса Луппиан (актриса), Максим Дунаевский (композитор), Лиза Боярская (актриса), Сергей Боярский, Настя Старыгина, Алика Смехова, Екатерина Табашникова (Старыгина), Лидия Смирнитская, Галина Аксенова (Смехова), Кирилл Лоскари.



Сценарий Елена Цыганкова
Режиссер Ирина Фирсова
ООО "Арт-Л"


печатать



Saturday , 28.03.2009 10:50

Ирония судьбы Сергея Безрукова
ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ "ИРОНИЯ СУДЬБЫ СЕРГЕЯ БЕЗРУКОВА"

Мало кто из молодых артистов может похвастаться таким послужным списком, какой имеется в активе у Сергея Безрукова. Его называют баловнем судьбы с вечной улыбкой и "солнечным мальчиком". Сам Сергей считает себя "пахарем". Авторы фильма, в течение месяца следуя за актером буквально "по пятам", имели возможность в этом убедиться и показать Безрукова таким, какой он есть…

Фильм отчасти является семейным портретом. Помимо биографии самого Сергея, в него вошла и непростая история его родителей, Натальи и Виталия Безруковых.

Судьба актера Виталия Безрукова сложилась во многом драматически. Он пережил большой успех на столичной сцене, а затем и тяжелый период забвения. В какой-то момент начал серьезно выпивать, но с рождением сына сумел полностью изменить свою жизнь. Виталий Сергеевич бросил театр, стал свободным драматургом и посвятил всего себя сыну. Друзья называют его "добрым гением" Сергея.

В картину вошли уникальные кадры из архива родителей Безрукова. Виталий Сергеевич запечатлел на видеокамеру яркие моменты становления будущего актера. Например, первые роли 16-летнего Безрукова в учебном театре.

История любви Сергея и Ирины Безруковых также достойна отдельной главы. Когда они встретились, Ирина была замужем за актером Игорем Ливановым, у них рос сын Андрей. Молодой красавец Безруков в тот момент не был готов к серьезным отношениям. Так что семья у них сложилась не сразу. Ирине, по ее собственному признанию, не без труда удалось свыкнуться с ролью жены супер-популярного актера.

Волею судьбы Сергей попал в мастерскую Табакова. Олег Павлович вовремя заметил юное дарование и практически сразу, с первого курса, выпустил Сергея на сцену "Табакерки". Сегодня учитель и ученик партнеры по сцене. В МХТ им. Чехова в спектакле "Амадей" они играют две главные роли: Моцарта и Сальери.

Нашумевший сериал "Бригада" принес Сергею Безрукову просто сумасшедшую славу. Но "звездная" роль Саши Белого сыграла с ним злую шутку. Сергею потребовался не один год, чтобы избавится от имиджа харизматичного бандита. В фильм вошли истории и кадры со съемочных площадок самых известных кинопроектов, в которых играл Безруков, от "Бригады" до "Адмирала", а также множество эксклюзивных материалов из личных архивов героев…


В фильме принимают участие: Сергей Безруков, Ирина Безрукова, Виталий Безруков (отец Сергея Безрукова), Наталья Безрукова (мама Сергея Безрукова), Андрей Ливанов (сын Ирины Безруковой от первого брака), Олег Табаков, Андрей Кравчук (режиссер), Владимир Басов (режиссер), Владимир Бортко (режиссер), Елизавета Боярская (актриса), Александр Иншаков (продюсер, каскадер), Анатолий Сивушов (продюсер), Дмитрий Дюжев (актер), Александр Адабашьян (актер, режиссер), Наталья Бондарчук (актриса, режиссер), Мария Порошина (актриса, однокурсница Безрукова).




Автор сценария: Дарья Пиманова
Режиссер: Иван Цыбин
Продюсер: Валентина Пиманова


печатать



Wednesday, 25.03.2009 22:30

Виктор Павлов
ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ "ВИКТОР ПАВЛОВ. СУДЬБА МЕНЯ ХРАНИТЬ УСТАЛА"

Виктор Павлов — народный артист России, сыгравший в ста пятидесяти кинофильмах. Он в шутку называл себя актером "московских театров", где прослужил более 40 лет.
Его начальной школой жизни станут послевоенные московские подворотни, откуда он только чудом не угодит в тюрьму за хулиганство и воровство. Свою детскую привязанность к почтовым голубям он пронесет через всю жизнь.

У Леонида Гайдая он сыграет кумира всех троечников — студента Дуба, в "Адъютанте Его Превосходительства" — безнадежно влюбленного бандита Мирона, в культовом сериале "Место встречи изменить нельзя" — трагическую судьбу штрафника Левченко.
Даже из крохотной эпизодической роли он создавал выразительный запоминающийся образ.
В молодости судьба подарит ему женщину, которая сделает его счастливым. Тяжелой болезни последних лет Виктор Павлов не захочет уступить ни единого дня полноценной жизни.
Его не станет 24 августа 2006 года.
Фильм о судьбе пресненского мальчишки и большого русского актера Виктора Павловича Павлова.
В фильме принимают участие:
Людмила Чурсина, Юрий Соломин, Татьяна Догилева, Виктор Мережко, Борис Клюев и другие.



Автор и режиссер: В. Николаевский


печатать



Tuesday , 24.03.2009 22:30

Михаил Багдасаров
ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ "ЗАВИСТЬ, ИЛИ РЕПЕТИЦИЯ АДА"

Зависть – страшное, разрушающее человека изнутри, чувство. Это известно каждому. Но не все с этим согласны.

Машинист Евгений Парчинский из Екатеринбурга за спасение пассажиров получил звание Героя России. После этого его жизнь превратилась в ад. Завистники говорили, что он специально подстроил аварию, чтобы получить медаль.

Знаменитый дрессировщик Михаил Багдасаров – уникальный артист. Он начал свою карьеру униформистом, а сейчас является родоначальником цирковой династии. Багдасарову пришлось пережить многое – гибель любимых питомцев, ненависть бывших друзей. Но он уверен, что по-настоящему талантливые люди никогда не испытывают черной зависти. Примером тому являются отношения его детей с братьями Запашными.

В середине 90-х в г. Искитим усилиями четверых врачей была создана первая частная клиника. После кризиса 1998 года один из коллег-единомышленников уволился, бросил своих товарищей в трудную минуту. Благодаря поддержке коллектива клиника выжила и стала успешно развиваться. Неожиданным для всех стало покушение на жизнь главврача Михаила Адрушкевича. В результате расследования, выяснилось, что убийство было "заказано" бывшим другом. Он так и не смог "пережить" успех своего товарища.

Режиссер Андрей Кончаловский снял о зависти фильм "Курочка ряба". Он убежден, что это чувство свойственно любому человеку, но оно не всегда разрушительно. Во время съемок своего фильма режиссер столкнулся с тем, что многие жители деревни, где они проходили, не смогли справиться с завистью к соседям, снимавшимся в массовке. Но, ни один из них ничем по-настоящему не обидел соседей.

В поселке им. Льва Толстого Калужской области живет женщина, которую зовут Вера Котелянец. Вряд ли ей можно позавидовать, только посочувствовать - она родилась без обеих рук. При этом Вера – очень добрый, чуткий и светлый человек. Зависть в ее жизни была, но как признается сама Вера - "только белая" и только к тем людям, которые могут все делать своими руками. Но Верин недуг не стал для нее проклятием, женщина нашла в себе силы жить дальше и быть счастливой. Она сама ведет хозяйство, дом, но самое удивительное - Вера родила и самостоятельно вырастила двоих детей.

В фильме принимают участие:
∙ Михаил Багдасаров - дрессировщик
∙ Эдгар и Аскольд Запашные - дрессировщики
∙ Карина и Артур Багдасаровы - дрессировщики
∙ Андрей Кончаловский - режиссер
∙ Евгений Парчинский - машинист поезда.
∙ Михаил Адрушкевич - Главный врач клиники
∙ Вера Котелянец – инвалид детства



Сценарист Елена Полякова
Режиссер Валентина Куликова


печатать



Monday , 23.03.2009 22:30

Алла Пугачева с Миколасом Орбакасом
ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ "БЫВШИЕ МУЖЬЯ ЗВЕЗД"

Этих женщин обожает вся страна. Для мужчин – они почти богини. Но их первые мужья выбирали себе в жены совсем не звезд. Они хотели простого семейного счастья. Но счастье не выдержало испытания славой.

Сегодня о них мало кто помнит. Бывшие мужья знаменитых женщин. Почему их любовь дала трещину, а семейная жизнь закончилась разводом?

Первый муж Пугачевой, Миколас Орбакас – артист. Но об этом мало кто знает – он более известен как бывший муж Пугачевой и отец ее единственной дочери - Кристины Орбакайте.

Когда они поженились, Алла работала, Миколас – учился. Оба – без копейки за душой, часто сидели без куска хлеба. Через несколько месяцев после свадьбы Пугачева поняла, что беременна. Для студенческой пары – тяжелое испытание. Но они так любили, что все трудности казались пустяками. 25 мая 1971 года Алла Пугачева родила девочку. Ее назвали Кристина. И записали на фамилию отца – Кристина Орбакайте.

До рождения Кристины семейный бюджет в основном складывался из гонораров Пугачевой. После выступления пришлось оставить. Пару месяцев протянули на стипендию и случайные заработки Миколаса. Но было понятно, Пугачевой придется выйти на работу, тем более что ее пригласили в оркестр Олега Лундстрема. От такого предложения нельзя было отказаться. Решили, что Миколас пока посидит с ребенком. Карьера важнее. Пугачева все чаще ездила на гастроли. Миколас в каждое её возвращение закатывал сцены ревности. В какой-то момент всё зашло слишком далеко.

Они разменяли жилье. Пугачева с дочкой переехали в однокомнатную квартиру. Миколас – в комнату. Первые полгода после развода они не общались. Потом позвонила Алла. Не ради себя, а ради дочери. Когда Кристина выросла, общение сошло на нет. Сейчас Миколас женат, у него есть еще сын от второго брака. Алла Пугачева еще много раз была замужем. Но всякий раз брак заканчивался разводом.

То, что Алла Пугачева и Миколас Орбакас сохранили дружеские отношения – большая редкость. Обычно в ранг "бывших" переходят со скандалом. А потом не хотят друг о друге даже вспоминать.

Мужчина в доме главный. Женщина – опора для мужа, хранительница очага. Большинство из нас именно так представляет себе правильную семью.

В семье Юрия Соловья сегодня все правильно – он – известный в Германии художник. А Римма – жена известного художника. Но так было не всегда. Когда-то Юрий был мужем известной актрисы Алисы Фрейндлих.

Роман Юрия и Алисы удивил весь театр. Он – актер второстепенных ролей, она – прима знаменитого театра. Он – приехал из провинции, она – коренная ленинградка. Ко всему прочему, Юрий младше Алисы на 15 лет.

После свадьбы Юрий взял на себя все обязанности по дому – стирал, готовил, убирался. Он понимал – такая женщина, как Фрейндлих слишком устает на работе, чтобы потом работать еще и дома. Она – занималась творчеством, он – всем остальным. Их семейное счастье омрачало только одно – сплетни. Окружающие постоянно напоминали о том, что они друг другу не пара. Фрейндлих для него – слишком знаменита, он для нее – слишком молод. Постепенно эти разговоры сделали свое дело. Первым о разводе заговорил Юрий Соловей. Алиса Фрейндлих не возражала. Разошлись без скандала.

Юрий хотел забыть о том, что все знают его как мужа Алисы Фрейндлих. А теперь еще и с приставкой "бывший". Он решил поменять профессию – ушел из театра и стал рисовать. И даже страну – они с женой переехали в Германию. Туда, где никто не знает Алису Фрейндлих.

В Германии Юрию удалось избавиться от титула – муж знаменитой актрисы. Да и в новой профессии он добился большего успеха. Алиса Фрейндлих больше не вышла замуж. Не потому что не за кого. А потому что она поняла – не бывает два счастья – на сцене и в семье.

В фильме приняли участие: Алла Пугачева, Владимир Ермаков, Алиса Фрейндлих, Юрий Соловей, Олег Непомнящий, Миколас Орбакас, Кристина Орбакайте, Марина Орбакене (жена Орбакаса), Анатолий Кролл, Варвара Владимирова (дочь Фрейндлих), Римма Шибаева, Маша Распутина, Вячеслав Добрынин.




Продюсеры: Андрей Сычев, Олег Вольнов
Автор: Татьяна Артюкова
Режиссер: Григорий Ананов
ООО "Профи ТВ"


печатать



Monday , 23.03.2009 21:30

Шальной ангел
СВЕТЛАНА ХОДЧЕНКОВА, ЛЮБОВЬ ТОЛКАЛИНА В МНОГОСЕРИЙНОМ ФИЛЬМЕ "ШАЛЬНОЙ АНГЕЛ"

Алена Некрасова - очаровательная веселая девушка. У нее много друзей, хорошая работа. Единственное, что омрачает жизнь - прошлое отца, бывшего вора. Знают об этом только верная подруга Алены и любимый парень, Сережа. Но тайна становится известна родителям Сережи, и они категорически запрещают ребятам встречаться. В слезах Алена бредет по городу и не видит, что за ней наблюдает высокий красивый молодой человек - Александр Хабаров. Чем привлекла его эта заплаканная девушка, идущая по дорожке городского парка? Молодые люди не знают, что скоро им предстоит встретиться при совершенно невероятных обстоятельствах...



Шальной ангел
Россия, 2008, цв.
Режиссер: Александр Сухарев
Сценарий: Алексей Алексеев, Марина Степанова, Светлана Ярославцева, Екатерина Васильева, Кристина Кобзева, Мария Терентьева, Ольга Третьякова
В ролях: Светлана Ходченкова (Алена), Александр Бухаров (Александр Хабаров), Любовь Толкалина (Валентина Муромцева), Николай Добрынин (Петр Некрасов), Марина Яковлева (Лида), Иван Охлобыстин (Иннокентий), Татьяна Догилева (Наташа), Лариса Шахворостова (Надежда), Сергей Астахов (Владислав), Эммануил Виторган (отец Сережи) и др.
Оператор: Юрий Важнов
Производство RWS



1 серия. Знакомство Алены Некрасовой и Александра Хабарова происходит странно: он ловит ее на воровстве. Алена пытается объяснить – она не воровка, просто так сложились обстоятельства. Александр верит и отпускает девушку, надеясь на скорую встречу. На свидание Алена не приходит. Но очень скоро они встречаются вновь: и теперь судьба Алены полностью в руках следователя Хабарова…
2 серия. Одумавшись, Петр Некрасов приходит в дом своей бывшей жены Надежды, чтобы вернуть дочери украденное колечко. Оставив драгоценность и записку в комнате Алены, Петр уезжает из города. Алена узнав, что отец исчез, решает, что он ее предал. Хабаров пытается разобраться в деле Алены, он не хочет верить в ее виновность. В доме Алены проводят обыск…
3 серия. Александр понимает, что Алена покрывает отца и просит ее во всем сознаться, но девушка упрямо молчит. Надежда сообщает начальнику Алены Владу Мощенко, написавшему на нее заявление, что Алена - родная дочь его невесты, телеведущей Валентины Муромцевой. Хабаров просит забрать заявление из милиции. Влад растерян. Петр устраивает жизнь с проводницей Лидой. Алена в камере предварительного заключения садится играть в карты с уголовницами...
4 серия. Алена приходит в себя в тюремной больнице. Она потеряла зрение. Врач убеждает Хабарова в том, что девушка – симулянтка. Валентина и Влад подают заявление в ЗАГС. Александр давит на Мощенко, он хочет, чтобы тот забрал заявление…




"Шальной ангел" - захватывающая история о роковом любовном треугольнике: мать и дочь, не подозревая о своих кровных узах, становятся соперницами в борьбе за женское счастье, в борьбе за одного мужчину…

В фильме "Шальной ангел" - замечательный актерский состав. В роли Алены — Светлана Ходченкова ("Благословите женщину" "Не хлебом единым", "Жена Сталина", "Нулевой километр").
Любовь Толкалина ("Антикиллер", "Я люблю тебя", "Возвращение блудного папы", "Консервы", "Мой генерал", "Поцелуи падших ангелов") исполнила роль известной ведущей Валентины Муромцевой, красивой сильной женщины с непростой судьбой.
Александр Бухаров ("Волкодав из рода Серых Псов", "Слуга государев", "Господа офицеры: спасти императора") играет следователя Александра, который с первого взгляда полюбил Алену, но не сразу находит в себе силы расстаться с Валентиной.
В других ролях — Иван Охлобыстин ("Кризис среднего возраста", "Даун Хаус", "Любовь на колесах), Татьяна Догилева ("Блондинка за углом", "Брызги шампанского", "Жмурки", "Что хочет женщина", "Антидурь", "Моя прекрасная няня"), Эммануил Виторган ("Деньги", "День выборов", "День радио"), Николай Добрынин ("Короли российского сыска: воскресное убийство", "Русский Рэгтайм", "Биндюжник и король").



Актеры и создатели о проекте:


Светлана Ходченкова (роль Алены):

"Я стремилась найти роль, которая помогла бы отойти от приклеившихся ко мне образов и штампов. Мне кажется, этот фильм поможет избавиться от стереотипов. Алена добрая и ранимая, у нее светлая душа. Она кажется беззащитной, но, на самом деле, в обиду себя не даст. У нее сложный характер и тяжелая судьба.
По сюжету мне пришлось воровать. Вытаскивая кошелек, я испытывала довольно странное и волнующее чувство. Это было интересно, ведь в реальной жизни я бы такого никогда не сделала. Моя героиня станет профессиональной воровкой, будет воровать дорогие картины. А мне, хотя я и очень боюсь высоты, впервые пришлось бегать по крышам и прыгать по подвесным ремонтным люлькам".


Любовь Толкалина (роль Валентины):

"На этом проекте мне очень повезло с партнерами: Александром Бухаровым, Светланой Ходченковой, Иваном Охлобыстиным. С таким актерским составом не пропадешь!
Самое сложное для меня было играть "маму" Светы Ходченковой. В жизни я старше ее всего на несколько лет, а по сериалу — на целых 17! Поэтому гримеры изо всех сил меня старили: рисовали синяки под глазами, делали высокие прически, одевали в деловые костюмы".


Александр Бухаров (роль Александра):

"Когда я проходил пробы, то не знал, кто из актеров будет сниматься, хотя, конечно, для меня это всегда очень важно. С Любой Толкалиной мы знакомы уже очень давно, вместе заканчивали ВГИК. Она училась на курс младше меня. А вот со Светой, Сергеем Астаховым, Иваном Охлобыстиным я познакомился только на этом проекте.
В этом фильме меня привлек главный герой: образ Александра очень хорошо выписан. Персонаж объемный и характерный".





Любовь Толкалину обокрали
Во время съемок фильма"Шальной ангел", в котором Любовь исполняет одну из основных ролей, маленькая девочка украла у актрисы телефон. Неожиданно она схватила его со стола и убежала, а Люба ошеломленно стояла, смотря по сторонам. По сценарию Валентина (Любовь Толкалина) приводит в кафе девочку (Алина Булынко), живущую на вокзале. В этом бездомном ребенке она увидела свою пропавшую дочь. Ей захотелось помочь беспризорнице и хотя бы накормить ее. Хорошенько наевшись, девочка собирается уходить, но Валентина зовет ее к себе в гости. Однако маленькая разбойница отвлекает внимание своей благодетельницы и убегает с ее мобильным. Сцену сняли очень быстро. Во время репетиций Люба с удовольствием повторяла слова с юным дарованием Алиной, помогала ей советами и даже поправляла ей грим, размазывая шоколадную конфету вокруг губ, чтобы героиня Алины была почумазей.

Сергей Астахов попал в автокатастрофу
По сюжету фильма "Шальной ангел" Владислав, роль которого исполняет Сергей Астахов, попадает в автокатастрофу. Герой Сергея – владелец крупной фирмы. Он молодой наглый и уверенный в себе. Однажды герой Астахова - Владислав едет на огромной скорости, не справляется с управлением и его машина переворачивается. Чтобы получился красочный дубль съемочной, группе пришлось немало помучится и выверить все до мельчайших деталей. Однако, как оно всегда и бывает, в самый ответственный момент, когда команда "мотор!" уже прозвучала, машина перестала работать. До этого работала без сбоев, а как только начали снимать, отказалась ехать. Как с ней не ковырялись и не пытались починить, все оказалось бесполезно. Но творческий коллектив сериала нашел выход из затруднительной ситуации: машину подняли на тягаче и перевернули.

Любовь Толкалина чуть не упала с моста
Во время съемок одного из эпизодов фильма "Шальной ангел" Любовь Толкалина чуть не упала с Хорошевского моста. По сюжету героиня Любови, Валентина пытается покончить жизнь самоубийством. Снимали сцену ночью, шел дождь, на мосту было скользко, неожиданно Любовь потеряла равновесие и поскользнулась на самом деле. К счастью, рядом оказался Александр Бухаров, он рванул к актрисе и успел спасти ее от падения.












печатать



Sunday , 29.03.2009 21:45

Олимпиус Инферно
ПРЕМЬЕРА! ФИЛЬМ "ОЛИМПИУС ИНФЕРНО"

Олимпиус инферно
Россия, 2009, цв.
Режиссер: Игорь Волошин
Сценарий: Денис Родимин
В главных ролях: Дэвид Генри (Майкл), Полина Филоненко (Женя)
Оператор: Игорь Гринякин
Производство Компании "PRODUCTION VALUE"


Режиссер Игорь Волошин: "Перед съемками фильма мы со сценаристом просматривали всю хронику событий в Осетии, расспрашивали очевидцев, чтобы быть в контексте. Некоторые сцены мы сделали максимально приближенно к реальности,
реконструируя по видеозаписям. Некоторые эпизоды реставрированы из записей очевидцев в youtube".


Главные герои в фильме – энтомолог из США и российская журналистка. Их играют российская актриса Полина Филоненко и израильский актер Дэвид Генри. "Нам необходимо было снять русскоговорящего иностранца, эмигранта, увезенного из России в детстве. Дэвид очень удачно прошел пробы. И с Полиной Филоненко они хорошо сработались и были точны в своих образах".

Местные жители принимали активное участие в съемках фильма – стали героями многих сцен.
"Хотя это были непрофессиональные актеры, их не возможно было в некоторых моментах переиграть, они все это пережили на самом деле, не в кино - у них в глазах война", - говорит исполнительница главной роли Полина Филоненко.
"Фильм мы снимали в Абхазии. Многие, правда, задавали один и тот же вопрос: "Почему кино снимают не в Южной Осетии?" Но там же сейчас снег лежит, а по сценарию идет август 2008-го. Так что пришлось играть лето уже зимой. Когда люди узнавали, о чем наше кино, все старались помочь, - говорит режиссер фильма Игорь Волошин. "Мы приехали на выбор натуры, люди останавливали на улице и оговорили нам "спасибо". Отношение к русским более чем теплое. Они чувствуют себя защищено. Местные жители много помогали нам, советовали и консультировали". "Нас очень тепло принимали, - вспоминает Полина Филоненко,- иногда у них от наших взрывов окна вылетали в домах, но никто не обижался. После съемок, обычно местные жители, которые снимались в массовке, накрывали столы".
Актерам на съемках пришлось не легко. Полине Филоненко и Дэвиду Генри приходилось, много бегать, прыгать, спасаться от выстрелов. Все трюки актеры решили делать сами., хотя это было очень опасно. Например, один раз взрыв прогремел в 2-х метрах от них. "Это выглядело ужасно натуралистично. В результате мы с оператором и с Дэвидом получили легкую контузию, и дня три после этого плохо слышали", - вспоминает Полина Филоненко,- " За съемки этого фильма я прошла "курс молодого бойца – такое количество взрывов, обстрелов. Удалось полетать на самолете и поездить на БТРе. Один раз в ногу попала пуля, хотя она была и не настоящая, но было чувствительно".

"Мы снимали фильм в документальной стилистике, в стиле "лайф экшн". Поэтому в картине нет компьютерной графики, все достаточно реалистично", - говорит режиссер фильма Игорь Волошин. Компьютерной в фильме оказалась только бабочка - главный герой по сценарию фильме энтомолог, он приезжает в Осетию снимать фильм о редком виде ночных бабочек. "Олимпиус инферно" снимали в холодное время года, поэтому эту героиню фильма нарисовали на компьютере.



Режиссер фильма Игорь Волошин
В 1998 году Игорь Волошин поступил во ВГИК (факультет дополнительного профессионального образования) в мастерскую драматургии В.К. Черныха и Л.А. Черных. В 1999 году перешел на обучение в мастерскую режиссуры авторского фильма. После окончания в 2000 году ВГИКа по специальности "кинорежиссер-постановщик" тесно сотрудничал со Свердловской киностудией, где поставил короткометражки: документальный фильм "Сука" (2001) и игровой "Охота на зайцев" (2003). В 2004 году Игорь Волошин и его фильмы были удостоены Премии "Триумф", присуждаемой за выдающиеся достижения в области литературы и искусства. В 2005 году на Международном Кинофестивале в Роттердаме состоялась мировая премьера фильма Игоря Волошина "Губы" (2005), в том же году режиссер получил грант на написание киносценария (в соавторстве с Алексеем Шипенко) от Hubert Balls Found при Роттердамском кинофестивале. Фильм "Нирвана" (2008) был представлен на кинофестивале "Кинотавр", работает над полнометражным фильмом "Я" (2009).

















печататьвидео



Friday , 27.03.2009 23:40

Яр
"ЗАКРЫТЫЙ ПОКАЗ". ПРЕМЬЕРА ФИЛЬМА МАРИНЫ РАЗБЕЖКИНОЙ "ЯР"

В рамках программы Александра Гордона "Закрытый показ", которая традиционно знакомит зрителей Первого канала с самым громкими и неоднозначными кинокартинами, состоится обсуждение фильме уже после премьеры на Первом канале. "Закрытый показ" – это всегда интересная дискуссия и жесткие споры на тему премьеры, в которых принимают участие создатели фильма, киноведы, критики и известные журналисты.

В ток-шоу "Закрытый показ", посвященному фильму "Яр", приняли участие: актер Михаил Евланов, актер Роман Артемьев, заслуженный артист России Сергей Гамов, актриса Ольга Карленко, актриса Галина Волкова, режиссер Марина Разбежкина

ПОЗИЦИЯ "ЗА": Народная артистка России Наталья Селезнева, кинокритик Елена Грачева, писатель, философ Юрий Мамлеев, заслуженный артист России Евгений Дятлов, литературовед Лев Аннинский


ПОЗИЦИЯ "ПРОТИВ":кинокритик, критик журнала "Сеанс" Никита Елисеев, главный редактор журнала "Фома" Владимир Легойда, режиссер, продюсер Алла Плоткина, профессор РГГУ, литературный критик Дмитрий Бак, поэт Дмитрий Воденников



Яр
Россия, 2007, цв.
Режиссер и автор сценария: Марина Разбежкина
В ролях: Михаил Евланов, Полина Филоненко, Сергей Гамов, Роман Артемьев
Оператор: Ирина Уральская
Композитор: Антон Силаев
Производство КИНОМЕЛЬНИЦА при участии Федерального агентства по культуре и кинематографии
По одноименной повести Сергея Есенина.

Яр - это место, которое держит его обитателей. Если уйдут - погибнут. Единственный, кто решает вырваться из Яра – Константин Карев. Но, покидая Яр, он невольно становится причиной гибели дорогих ему людей...

Фильм "Яр" снят режиссером Мариной Разбежкиной, известным российским документалистом, дебютировавшей в художественном кино с нашумевшей картиной "Время жатвы".

Фильм "Яр" создан по мотивам одноименной повести Сергея Есенина.
Проза Сергея Есенина вызывает множество различных мнений, в частности, многие критикуют Есенина-прозаика. Другие же считают, что проза Есенина - глубоко философична и ее непонимание связано, в основном, с личным восприятием.
Несмотря на всю противоречивость Есенина-поэта и Есенина-прозаика, авторы фильма взяли на себя смелость воспроизвести сюжет повести на экране.

Из интервью Марины Разбежкиной:

"Я изменила все, начиная с основного — с концепции. Убрала мифо-поэтическую линию, которая мне лично нравится меньше всего. Допускаю, что иные авторы рассуждают и чувствуют иначе, разумеется, а я просто по-другому вижу. О чем сказал, как мне кажется, Есенин и о чем, как ни странно, не говорил вообще ХХ век в русской культуре? Заметьте - в момент создания повести ему было всего двадцать лет. Несомненно, он писал какую-то собственную историю. Это из разряда знаменитых провидений гениальных людей — когда можно видеть не только назад и сейчас, но и вперед. Именно такое и случилось в этой повести.
Рассказана история человека, который - другой. При этом автор не говорит о неком даре. Но Карев чувствует некую "инаковость" свою по отношению к деревне, где он родился и вырос. И понимает, что осуществиться как личность может только в другом пространстве и других обстоятельствах. Следовательно, ему нужно порвать с привычным миром, а значит — и со всеми корневыми русскими ценностями, которые держат человека на этой земле.
Его держит родной дом, родная земля. Держит любовь, семейные привязанности, все ценности родовые, которые вообще оставляют человека живым просто. И яр — как омут, но он задерживает все от разрушения, только в нем и можно существовать. Это корни.
"Яр - это место, которое держит людей и с которым они не могут расстаться. Если уйдут - погибнут. Уходя из Яра, главный герой тем самым порывает со всеми традиционными ценностями и невольно становится причиной гибели дорогих ему людей. Рассказав историю Карева, который, безусловно, альтер эго самого поэта, Есенин прошел, как нож, по корневым вопросам русской культуры: православие, самодержавие, народность, семья"





Награды и номинации
∙ Лауреат ОРКФ "Кинотавра"-2007 - Приз "За лучшую музыку к фильму" им. М. Таривердиева - Антон Силаев
∙ 2008 РКФ "Литература и кино" в Гатчине (Приз критики — Марина Разбежкина)

МАРИНА РАЗБЕЖКИНА

Родилась 17 июля 1948 г. в Казани. В 1971 г. окончила филологический факультет Казанского университета. Была корреспондентом ряда российских республиканских газет, публиковалась за рубежом. Работала на Казанской студии кинохроники. В 1992–1998 гг. читала цикл лекций по истории и теории визуальной культуры в Казанском университете. В 2003–2004 гг. преподаватель университета Натальи Нестеровой (Москва). В 2004–2006 гг. преподаватель факультета кино и телевидения в Школе "Интерньюс". Член Союза кинематографистов России. Член Гильдии неигрового кино и телевидения. Член Российской академии кинематографических искусств "Ника". Член Европейской академии киноискусства.

Режиссер

2007 Яр (Россия)
2005 Каникулы (документальный, видео, Россия)
2004 Время жатвы (Россия)
2004 Чужая страна (документальный, видео, Россия)
2003 История моей семьи (документальный, телевизионный, сериал, Россия)
2003 Марсель Марсо (документальный, видео, Россия)
2002 Просто жизнь (документальный, Россия)
2002 Смотровая площадка (документальный, видео, Россия)
2001 Война и мир. Фрагменты (документальный, видео, Россия)
2001 Геннадий Айги (документальный, видео, Россия)
2001 Жизнь — сапожок непарный (документальный, видео, Россия)
2001 Подземка (в цикле Сто фильмов о Москве) (документальный, видео, Россия)
2001 Хочется петь (документальный, Россия)
2000 24 часа из жизни провинции (документальный, видео, сериал, Россия)
2000 Чувствую, пора прощаться (в цикле Сто фильмов о Москве) (документальный, видео, Россия)
1999 Сабантуй (в цикле Сто фильмов о Москве) (документальный, видео, Россия)
1999 Славянские танцы (в цикле Сто фильмов о Москве) (документальный, видео, Россия)
1998 Татьяна Шмыга (документальный, видео, Россия)
1997 Наследники Рая (документальный, видео, Россия)
1995 Странная свобода бытия (документальный, Россия)
1994 Человек играет на трубе (документальный, Россия)
1991 Конец пути (документальный, СССР)
1991 Концерт по заявкам (документальный, СССР)
1991 Успение (документальный, СССР)
1990 Буря мглою (документальный, СССР)
1990 Дом (документальный, СССР)
1990 И возлюби его в сердце своем (документальный, СССР)
1990 Танцплощадка (документальный, СССР)

Сценарист

2007 Яр (Россия) участие в сценарии
2005 Каникулы (документальный, видео, Россия) автор сценария
2004 Время жатвы (Россия) автор сценария
2004 Чужая страна (документальный, видео, Россия) автор сценария
2003 История моей семьи (документальный, телевизионный, сериал, Россия) автор сценария
2003 Марсель Марсо (документальный, видео, Россия) автор сценария
2002 Просто жизнь (документальный, Россия) автор сценария
2002 Смотровая площадка (документальный, видео, Россия) автор сценария
2001 Война и мир. Фрагменты (документальный, видео, Россия) автор сценария
2001 Геннадий Айги (документальный, видео, Россия) автор сценария
2001 Жизнь — сапожок непарный (документальный, видео, Россия) автор сценария
2001 Подземка (в цикле Сто фильмов о Москве) (документальный, видео, Россия) автор сценария
2001 Хочется петь (документальный, Россия) автор сценария
2000 24 часа из жизни провинции (документальный, видео, сериал, Россия) автор сценария
2000 Большой театр (документальный, телевизионный, сериал, Россия) автор сценария
2000 Хроники русского террора (документальный, телевизионный, сериал, Россия) автор сценария
2000 Чувствую, пора прощаться (в цикле Сто фильмов о Москве) (документальный, видео, Россия) автор сценария
1999 Сабантуй (в цикле Сто фильмов о Москве) (документальный, видео, Россия) автор сценария
1999 Славянские танцы (в цикле Сто фильмов о Москве) (документальный, видео, Россия) автор сценария
1998 Татьяна Шмыга (документальный, видео, Россия) автор сценария
1997 Наследники Рая (документальный, видео, Россия) автор сценария
1995 Странная свобода бытия (документальный, Россия) автор сценария
1994 Человек играет на трубе (документальный, Россия) автор сценария
1991 Конец пути (документальный, СССР) автор сценария
1991 Концерт по заявкам (документальный, СССР) автор сценария
1991 Успение (документальный, СССР) автор сценария
1990 Буря мглою (документальный, СССР) автор сценария
1990 Дом (документальный, СССР) автор сценария
1990 И возлюби его в сердце своем (документальный, СССР) автор сценария
1990 Танцплощадка (документальный, СССР) автор сценария
1986 А у вас во дворе? (документальный, СССР) автор сценария с В. Герасимовым

Призы и премии

2008 РКФ "Литература и кино" в Гатчине (Приз критики, фильм Яр)
2007 МКФ "Русское Зарубежье" в Москве (Первое место в конкурсе документальных картин , фильм Чужая страна)
2006 МКФ нового документального кино "Флаэртиана" в Перми (Приз кинокритиков и прессы "Большой серебряный Нанук", фильм Чужая страна)
2005 МКФ в Монфорте (Приз жюри, фильм Время жатвы)
2005 МКФ в Тайбее (Гран-при, фильм Время жатвы)
2005 МКФ в Триесте (Гран-при за лучший полнометражный игровой фильм, фильм Время жатвы)
2005 МКФ в Чжончжу (Гран-при, фильм Время жатвы)
2005 МФ фильмов о правах человека "Сталкер" в Москве (Спец. дипломы жюри, фильм Каникулы)
2004 КФ "Окно в Европу" в Выборге (Гран-при, фильм Время жатвы)
2004 КФ русских фильмов в Онфлере (Приз за лучший дебют, фильм Время жатвы)
2004 МКФ в Москве (Приз FIPRECSI, фильм Время жатвы)
2004 МКФ в Москве (Диплом Гильдии киноведов и кинокритиков России "За художественное раскрытие языческой природы тоталитарного мифа", фильм Время жатвы)
2004 МКФ в Салониках (Приз "Серебряный Александр", Приз за художественный достижения, фильм Время жатвы)
2004 МКФ в Чикаго (Приз "Золотой диск" "За сложное и поэтическое воплощение неоднозначного периода советской истории", фильм Время жатвы)
2004 Премия "Золотой Овен" (За лучший дебют, фильм Время жатвы)
2003 МКФ "Сильвердок" (Приз "Снежный глобус", фильм Просто жизнь)
2002 Премия "Лавр" (За лучший короткометражный кинофильм, фильм Просто жизнь)
1992 МКФ женского кино в Минске (Гран-при, фильм Концерт по заявкам)
1987 МКФ в Лос-Анжелесе (Диплом, фильм "А у вас во дворе?")


печатать



Sunday , 29.03.2009 12:10

Пиноккио
ЛЕГЕНДАРНЫЙ МУЛЬТФИЛЬМ УОЛТА ДИСНЕЯ "ПИНОККИО"

Пиноккио (Pinocchio)
США, 1940, цв.
Режиссеры: Хэмильтон Ласки, Бен Шарпстин
Сценарий: Карло Коллоди, Тед Сирс, Отто Инглэндер
Роли озвучивали: Мэл Бланк, Дон Броди, Уолтер Кэтлетт, Мэрион Дарлингтон, Фрэнки Дарро, Клифф Эдвардс, Дики Джонс, Джек Мерсер, Патриция Пейдж
Композиторы: Ли Харлин, Пол Дж. Смит
Производство Walt Disney Productions
Полнометражный приключенческий мультфильм по мотивам произведения Карло Коллоди "Приключения Пиноккио".


Однажды волшебной звездной ночью, увидев на небосклоне падающую звезду, столяр Джепетто загадывает желание: он хочет, чтобы вырезанный им из дерева деревянный человечек Пиноккио превратился в живого мальчика и стал ему сыном. Той же ночью Голубая Фея прикосновением волшебной палочки оживляет куклу. Но, чтобы стать настоящим человеком Пиноккио придется в добрых делах проявить свою храбрость и честность. И тогда длинноносый непоседа и его совестливый друг сверчок Джимини Крикет отправляются навстречу самым невероятным приключениям...

Полнометражный анимационный фильм "Пиноккио" по мотивам одноименной сказки Карла Коллоди был создан в 1940 году. В ходе полной цифровой реставрации художники-аниматоры и инженеры студии Disney кадр за кадром превращали исходные киноматериалы в цифровое изображение высокого качества.

Персонаж Пиноккио, вошедший в золотой фонд мировой детской литературы, хорошо знаком русским читателям как литературный прототип Буратино. Тем не менее, у этих героев разная история. С Пиноккио случаются удивительные приключения, в результате которых кукла становится настоящим мальчиком. Так исполняется заветная мечта его создателя – столяра Джепетто, загадавшего при свете падающей звезды, чтобы Пиноккио ожил и вырос храбрым и честным. Эта история учит тому, как стать настоящим человеком: искать себя, прислушиваться к своему внутреннему голосу, быть честным и научиться отличать добро от зла.

Перенесенный в мир очаровательных мультипликационных героев сюжет о деревянной кукле Пиноккио являет собой неповторимое сочетание захватывающих приключений и романтики в классической традиции Disney. С момента своего создания фильм получил множество различных наград: музыкальное сопровождение мультфильма было дважды отмечено наградами Киноакадемии, помимо этого он занимает второе место в топ-10 по версии Американского института кино в номинации "Лучший анимационный фильм" и по праву вошел в бестселлеры мировой семейной киноклассики.


печатать



Saturday , 28.03.2009 14:50

Клиника
ВЕРА СОТНИКОВА, ЕВГЕНИЙ СИДИХИН В ФИЛЬМЕ "КЛИНИКА"

Клиника
Россия, 2007, цв.
Режиссер: Рудольф Фунтов
Сценарий: Михаил Мишаков, Михаил Рогожин
В ролях: Евгений Сидихин, Вера Сотникова, Евгений Леонов-Гладышев, Артур Ваха
Оператор: Степан Коваленко
По мотивам одноименной книги Михаила Рогожина.

Клиника приморского городка: страдающие люди, усталые врачи, нищета и нехватка самого необходимого. Но неожиданно привычный уклад больницы нарушает ЧП: исчезает бесценное для этих условий медицинское оборудование и наркотические препараты, предназначенных для тяжело больных пациентов. Такую ситуацию под силу решить только сильным и ответственным людям.


печатать



скринсейвер

программа

анонсы

форум


© 1996-2009, Channel One Russia
All contents copyright
All rights reserved

© 1996-2009, Первый канал. Все права защищены.
Копирование материалов запрещено.
При использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Официальный сайт разработан и сопровождается
 Web-службой Первого канала.

В избранное