Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Анонсы от Первого канала

  Все выпуски  

Анонсы от Первого канала на 03.03.2009 00:00:03





ротабаннер



Friday , 06.03.2009 22:30

Парфюмер
БЕН УИШОУ И ДАСТИН ХОФФМАН В ФИЛЬМЕ "ПАРФЮМЕР"

Триллер-бестселлер, описывающий историю жизни блестящего парфюмера и кровавого убийцы Жан-Батиста Гренуя, впервые был издан в Швейцарии в издательстве Diogenes-Verlag в начале 1985 г. и мгновенно сделал его автора Патрика Зюскинда (род. 1949 г.) международной сенсацией. Общемировой тираж романа составил более 12 миллионов экземпляров, он переведен на 42 языка, среди которых есть даже латынь!

Для Тыквера экранизация была "очень трудной задачей, так как это очень сложное и многоплановое произведение - удивительно глубокий эпический роман. Мне кажется, самым привлекательным для меня было то, что главная тема книги очень сильно напоминает главную тему моих предыдущих фильмов. В романе мы так же видим, как герой борется за признание и любовь, пытаясь привлечь к себе внимание, потому что он страстно мечтает о настоящих человеческих отношениях. Страстное желание обретения связей с людьми - тема всех моих фильмов".



Perfume: The Story of a Murderer
Германия – Испания - Франция,
Режиссер: Том Тыквер
Сценарий: Эндрю Биркин, Бернд Айхингер, Том Тыквер
В ролях: Бен Уишоу, Дастин Хоффман, Алан Рикман, Рэйчел Хард-Вуд, Коринна Харфух, Каролина Херфурт, Карлос Рейги
Композиторы: Том Тыквер, Джонни Климек, Рейнхольд Хайль
Производство Nouvelles Editions de Films, Castelao Producciones S.A., Davis-Films
Триллер
По одноименному роману Патрика Зюскинда.



Франция, 18-й век. Жан-Батист Гренуй, с детства обладающий феноменальным даром обоняния, живет в мире запахов, создавая самые лучшие духи. Ему чужды законы общественной морали. Гренуй одержим идеей создать единственный и неповторимый аромат любви, способный покорить все человечество. А тем временем в окрестностях Грасса, где он обосновался, начинают находить убитыми первых красавиц города…




От романа - к сценарию

Спустя 20 лет после выхода романа в свет он продолжает будоражить своих читателей; его изучают студенты университетов по всему миру, причем студенты различных факультетов и специальностей: психологи, историки, криминалисты, юристы и, конечно же, филологи. Совсем недавно роман появился в списках "наиболее читаемых произведений", "Парфюмер" - самый знаменитый роман, написанный на немецком языке, со времени выхода в свет романа Э. М. Ремарка "На западном фронте без перемен".

Продюсер Бернд Айхингер прочитал роман сразу после его выхода в свет в 1985 г. и немедленно обратился к его автору и своему другу Патрику Зюскинду с просьбой о приобретении прав на экранизацию романа. Однако Зюскинд не хотел продавать права никому. Многие именитые режиссеры в течение многих лет обращались к автору с предложениями о продаже, но Зюскинд все их отвергал. Его нежелание продать права на экранизацию романа стало легендой. Наконец, спустя 15 лет после того, как он впервые обратился к Зюскинду с просьбой о продаже прав, Айхингер почувствовал, что его время настало.


Самый очевидный вопрос который возник при подготовки к фильму- как изобразить средствами экрана Гренуя, гения обоняния, Айхингер отвечает так: "Никто не может сделать так, чтобы зритель в зале ощущал запахи". Талант Зюскинда заключается в том, что он дает читателю возможность посредством литературного языка романа понять мир Гренуя, состоящий из запахов, которые его окружают. Мы сделали то же самое, но на другом языке, состоящем из звуков, музыки, диалогов и, конечно, образов. "Язык кино не менее выразителен, чем язык литературы. Поэтому внутреннее пространство нашего фильма должно быть осязаемым для зрителя. Это означает, что каждый сидящий перед экраном должен ощущать окружающее непосредственно через восприятие главного героя, начиная с момента его рождения среди отбросов парижского рыбного рынка", - говорит Тыквер.


О фильме
Сцены с мастером-парфюмером Бальдини (Дастин Хоффман) и его подмастерьем Гренуем (Бен Уишоу), а также сцены в парфюмерной мастерской мадам Арнульфи (Коринна Харфуш снимали в Мюнхене. Оставшуюся часть фильма, включая парижский рыбный рынок и Грасс, город парфюмеров, снимали в Испании (в Барселоне, Фигересе и Жироне). Под началом режиссера Тома Тыквера находились 520 технических работников, 67 актеров, около 5200 человек массовки и более 100 декораций.
"Было очень забавно временами, стоя по щиколотку в рыбной требухе, отдавать команды на четырех языках примерно тысяче человек массовки, - смеется Том Тыквер.

Костюмы

"В самом начале мы только и делали, что изучали картины, книги и научные труды, касающиеся Франции 18 века, а именно - время правления короля Людовика XV", говорит художник-постановщик Ханиш. В течение трех месяцев на фабриках в Бухаресте и его окрестностях было сшито, а затем отослано заказчикам более 1400 костюмов (включая обувь, головные уборы и прочие аксессуары). Однако ни один из этих предметов не должен был выглядеть новым: "Наша одежда должна была быть грязной и потной, потому что персонажи, которые будут ее носить, тоже должны, прямо скажем, попахивать. Как только одежда была готова, первое, что мы с ней делали - заставляли ее выглядеть поношенной и грязной". Это массированное костюмное разрушение устраивалось также и для того, чтобы помочь создать "видимость" запахов 18 века (неотъемлемая часть оригинального романа), передать их средствами кино.

Все пуговицы, для костюмов представителей высшего сословия были расписаны вручную в стиле той эпохи. Более тысячи флаконов были наполнены подкрашенной жидкостью - конечно, не настоящими духами. Кроме того, 150 флаконов были сделаны специально для сцен в парфюмерных магазинах, носящих романтические названия "Амур и Психея" или "Неаполитанская ночь". Каждая декорация, каждый предмет реквизита, каждый костюм - все было разработано в мельчайших деталях и исполнено соответствующим образом.

Декорации

Фильм "Парфюмер: история одного убийцы", как это ни покажется странным, настоящая роуд-муви. Гренуй постоянно переезжает с места на место, - говорит режиссер Том Тыквер, описывая пространственную структуру сюжета. - Сначала он в сиротском приюте, потом - в дубильной мастерской в Париже, затем - у мастера-парфюмера Бальдини. Потом он скрывается в горной пещере и наконец попадает в Грасс, где на сцене появляется серийный убийца. Уникальность фильма в том, что в любом из вышеназванных мест нужно было в деталях воссоздать обстановку 18 века". Было построено 104 декорации, а исторический центр Барселоны - Готический квартал" превратили "в самое мерзкое место самого грязного европейского метрополиса 18 века" - в парижский рыбный рынок.

Существовало специальное "грязное подразделение", состоявшее из 60 юных добровольцев, которые, вооружившись ведрами и шлангами, распределяли по всему городу разного рода обломки и осколки, а затем в конце дня все это убирали, не оставляя никаких следов.

Целая неделя ушла на съемки сцены, в которой Гренуй появляется перед толпой, пришедшей поглазеть на его казнь. Poble Espanol, популярный музей (испанской архитектуры - прим.пер.) на открытом воздухе, явился превосходным местом для съемок серии эпизодов, для которой 40 гримеров загримировали, а 35 костюмеров облекли в костюмы 750 участников массовки.

Дастин Хоффман и Бен Уишоу научились составлять духи
Прежде чем Дастин Хоффман и Бен Уишоу приступили к съемкам, они потратили неделю на репетиции и интенсивный курс искусства составления духов. Когда Тыквер впервые прочитал роман, у него сразу возникла историческая аналогия отношений в этом дуэте: "То, что происходит в мастерской Бальдини, очень напоминает соперничество между Моцартом и Сальери. Молодой Моцарт.

В "Парфюмере" то же самое: старый мастер унижает своего юного ученика, однако довольно скоро обнаруживает, что перед ним - абсолютный гений, безусловно, превосходящий своего учителя. Это открытие просто добивает мастера, и энергия перенесенного удара видна буквально в любом его поступке.

И когда между старым мастером и многообещающим подмастерьем начинается своеобразная 10-минутная "микс-дуэль", когда они смешивают ароматы - эта дуэль заряжена той же энергией, - продолжает Тыквер. - Дастин, который прежде романа не читал, сумел блестяще передать этот психологический переход - когда ученик становится учителем. Учитель, безусловно, показал свое превосходство над учеником, однако по мере того, как проходили съемки последовательных эпизодов, медленно, но верно становилась очевидной мощь Бена/Гренуя".

"Дастин - человек очень энергичный, а, кроме того, любит свою работу с каким-то почти детским упоением игрой. Эти идеальные качества дают ему совершенно невероятную свободу творчества. В характер своего героя Дастин вложил все: утонченный юмор, и нарциссизм, и теплоту, и сердечность", - говорит Тыквер.

Молодой английский актер Бен Уишоу говорит о своем режиссере: "Работать с Томом - одно удовольствие. Мне кажется, что он живет киноискусством и дышит им. Я никогда не встречал режиссера, который бы так прислушивался к мнению актеров, причем совершенно искренне. Его действительно интересует то, что вы хотите ему сказать. В то же время он всегда готов прийти на помощь и рассмотреть чужую идею".
Для того, чтобы физически приноровиться к этому странному персонажу, Уишоу принялся за изучение физиологии животных с тем, чтобы обнаружить, как он выражается, "животные особенности" Гренуя. "Мы с Томом рассматривали различные виды животных, включая хищников, таких как тигры и леопарды. Но затем мы обнаружили древнего примата лори, который принадлежит к семейству лемуров. Несмотря на то, что передвигается он невероятно медленно, у него удивительно развит охотничий инстинкт".

Об актерах
Бен Уишоу (Жан-Батист Гренуй)
Бен Уишоу родился 14 октября 1980 г. в городе Хитчине, графство Хертфордшир. Учился в Королевской Академии драматического искусства (Royal Academy of Dramatic Arts), которую закончил весной 2003 г.В 1999 г., еще до поступления в Академию, Бен сыграл не главные, но важные для сюжета роли в двух фильмах: "Окоп" (The Trench; Arts Council/Studio Canal, режиссер Уильям Бойд) и "Эскорт" (Mauvaise Passe; Pathe/Studio Canal, режиссер Мишель Бланк).

Также он сыграл главную роль в фильме "Мой брат Том" (Film Four, режиссер Дом Ротероу). После окончания Академии Бен снялся в фильме режиссера Роджера Мичела "Испытание любовью" (Enduring Love), экранизации романа Иэна Макьюэна, а также в фильме "Слоеный пирог" (The Layer Cake) режиссера Мэттью Вона. В 2003 г. сыграл в очень популярном телефильме The Booze Cruise (ITV).Вест-ендский дебют Бена состоялся на сцене Национального театра (National Theatre) - он участвовал в спектакле, поставленном по книге Филиппа Пуллмана "Темные начала" (His Dark Materials); затем последовала главная роль в так называемой "молодежной" постановке пьесы "Гамлет", осуществленной режиссером Тревором Нунном на сцене театра Old Vic - роль, восторженно принятая критикой.

Именно тогда продюсер Бердт Айхингер и режиссер Том Тыквер и обнаружили этого удивительно талантливого актера. Недавно Бена можно было видеть на телеэкране в английском телесериале Nathan Barley (TalkBack Productions, режиссер Крис Моррис). В ноябре 2004 г. он снялся в роли гитариста группы The Rolling Stones Кейта Ричардса в фильме Stoned. В текущем году Бен занят в съемках фильма Restraint of Beasts режиссера Павла Павликовского, постановщика фильма "Мое лето любви" (My Summer of Love), а, кроме того, он вернулся на сцену Национального театра (National Theatre) для участия в постановке пьесы "Чайка" в трактовке Кати Митчелл.

Дастин Хоффман (Джузеппе Бальдини)
Дастин Хоффман ворвался в мир кино в 1967 г., сыграв Бенджамина Брэддока в фильме "Выпускник", номинированном впоследствии на "Оскар". С тех пор он шесть раз номинировался на оскаровскую премию за роли, сыгранные им в фильмах "Полуночный ковбой", "Ленни", "Тутси" и "Плутовство". И дважды увез знаменитую статуэтку с собой: в 1979 г. за роль в фильме "Крамер против Крамера" и в 1988 за роль аутиста Реймонда Бэббита в фильме "Человек дождя". Хоффман родился в Лос-Анджелесе, учился в Santa Monica Community College и Pasadena Playhouse, а затем переехал в Нью-Йорк, чтобы учиться у Ли Страсберга (знаменитый театральный режиссер, 1901-1982 - прим.пер.).

Он начал свою карьеру, участвуя во вне-Бродвейских постановках, и был удостоен премий Obie и Drama Desk Award за роли в спектаклях "Harry, Noon and Night" и "Eh?" соответственно. Своими выступлениями на Нью-йоркской сцене он привлек к себе внимание Майка Николса. После дебюта в фильме "Выпускник" Хоффман сыграл незабываемые роли в фильмах "Маленький большой человек" (Little Big Man), "Соломенные псы", "Мотылек" (Papillon), "Вся президентская рать", "Марафонец", "Исправительный срок" (Straight Time) и "Агата".В 1984 г. Хоффмана ждал очередной успех на театральных подмостках: он сыграл роль Уилли Ломана в возрожденном на Бродвее спектакле "Смерть коммивояжера", в котором он также принял участие и как продюсер.

Эта роль принесла ему награду Best Actor Drama Award, а за ту же роль в киноверсии спектакля - премию "Эмми".После этого Хоффман вернулся на экран, снявшись в таких фильмах как "Иштар" (Ishtar), "Дик Трейси", "Билли Батгейт", "Капитан Крюк", "Эпидемия" (Outbreak), "Спящие", "Безумный город" (Mad City), "Вердикт за деньги", "Взломщики сердец", "Волшебная страна" и "Знакомство с Факерами".Как продюсер Хоффман принял участие в создании фильма "Прогулка по Луне" (A Walk on the Moon), в котором снимались Дайан Лейн, Вигго Мортенсен и Лив Шрайбер, а в качестве исполнительного продюсера - в создании фильма "Дьявольская арифметика" (The Devil’s Arithmetic), завоевавший две награды "Эмми".

Алан Рикман (Риши, торговец)
Одним из самых приятных связанных с "Парфюмером" впечатлений у продюсера Бердта Айхингера было то, что он, наконец, смог предложить роль Алану Рикману. "Он совершенно удивительный. Его игра всегда восхищала меня. Он привнес в характер своего героя то, что было ему совершенно необходимо - интеллект, потому что Риши - единственный персонаж в фильме, который достаточно умен, чтобы понять, что это за убийства и за чем охотится убийца".

Алан Рикман, один из наиболее известных британских актеров театра, кино и телевидения, учился в Королевской Академии драматического искусства (Royal Academy of Dramatic Art). После ее окончания работал в Royal Shakespeare Company (знаменитая английская театральная труппа - прим.пер.), а затем в 1985 г. сыграл роль виконта де Вальмона в пьесе "Опасные связи". Когда пьеса была поставлена на Бродвее, за исполнение роль Вальмона Алан был номинирован на премию Tony. В той же роли Вальмона Рикман был замечен продюсером Джоелом Сильвером, который предложил ему роль террориста Ханса Грубера в фильме "Крепкий орешек", где в главной роли снимался Брюс Уиллис. Вскоре Рикман сыграл в маленьком шедевре Энтони Мингеллы "Искренне, безумно, глубоко" (Truly, Madly, Deeply). В 1991 г. вышел на экраны фильм "Робин Гуд: Принц воров", в котором также снимался Кевин Костнер, и где Рикман сыграл незабываемую роль шерифа Ноттингема, за которую совершенно заслуженно был награжден премией BAFTA.
В 1995 г. - роль полковника Брэндона, влюбленного в Марианну (Кейт Уинслет) в фильме "Разум и чувства" (режиссер Энг Ли). За роль безумного фанатика в телефильме "Распутин" получил сразу две награды: Золотой глобус и Эмми. Затем обратился к комедии, появившись в роли Метатрона в "Догме" Кевина Смита, а также в роли доктора Лазаруса в фильме "В поисках Галактики" (Galaxy Quest). На театральной сцене сыграл роль Марка Антония в постановке "Клеопатры" режиссера Хелен Миррен в Национальном театре, а также роль Элиота в спектакле "Частная жизнь" (Private Lives) в Лондоне и на Бродвее, за что был второй раз номинирован на премию Tony. Совсем недавно Рикмана можно было увидеть в фильме Ричарда Кертиса "Реальная любовь", а также в телефильме компании НВО "Божественное творение" (Something the Lord Made), в котором также снимался Мос Деф.

Появление Рикмана в роли профессора Снейпа, декана Слизерина, в фильмах о Гарри Поттере порадовало всех поклонников таланта этого актера. В 2006 г. выйдет на экраны фильм Nobel Son, в котором Рикман снимается вместе с Мэри Стринберген, Биллом Пуллманом и Дэнни ДеВито, а также фильм "Снежный пирог" (Snow Cake), в котором с Рикманом снималась Сигурни Уивер и который открыл Берлинский Международный кинофестиваль 2006 г.

Рэйчел Херд-Вуд (Лаура)
Создатели фильма очень долго не могли найти исполнительницу роли Лауры. Они просмотрели сотни кассет, но однажды во время подготовки к съемкам Том Тыквер приступил к очередной записи, где было 15 кинопроб разных актрис, и вдруг неожиданно понял, что перед ним - Лаура. Он отослал эту кассету Айхингеру, сказав при этом: "Она здесь, но я вам не скажу, какая из 15".

Айхингер просмотрел кассету и сразу же понял, что Тыквер имел в виду Рэйчел Херд-Вуд. "Мы ее выбрали не только потому, что она изумительно красива, - говорит продюсер, - но также и потому, что она - воплощенная невинность. Сочетание этих качеств совершенно ошеломляет".Рэйчел Херд-Вуд родилась в Лондоне в 1990 г. и уже в 7-летнем возрасте появилась на сцене школьного театра. Перед широкой аудиторией юная актриса предстала, сыграв роль Венди в экранизации режиссером П.Дж.Хоганом романа "Питер Пэн" (2003). За исполнение этой роли она была номинирована на премии Saturn Award и Young Artist Award.

В 2004 г. Рэйчел снялась в мистическом триллере "Призрак Красной реки", в котором также снималась известная голливудская актриса Сисси Спейсек, режиссер фильма - Кортни Соломон ("Подземелье драконов"). Совсем недавно Рэйчел можно было увидеть в роли Имогены в английском телевизионном фильме Sherlock Holmes and the Case of the Silk Stocking, в котором она играла рядом с такими актерами, как Руперт Эверетт и Йен Харт. Роль Лауры в экранизации бестселлера "Парфюмер" - самая сложная работа в карьере многообещающей молодой актрисы.
О создателях

Бернд Айхингер (продюсер и соавтор сценария)
Сразу после окончания Мюнхенской Академии кино и телевидения (Munich’s Television and Film Academy) в 1973 г. Бернд Айхингер основал свою первую кинокомпанию Solaris Film, чем положил начало своей карьере, которой суждено было круто изменить курс немецкой киноиндустрии. Его ранние фильмы привлекли международное внимание к так называемым "новым немецким режиссерам", таким как Вим Вендерс ("Ложное движение"), Эдгар Рейтц (Zero Hour), Ханс В. Гейссендюрфер (The Glass Cell), Вольфганг Петерсен (The Consequence).
В 1979 г. Айхингер возглавил компанию Constantin Film, находящуюся в Мюнхене и занимающуюся производством фильмов, а также их дистрибуцией, и через некоторое время вывел компанию в авангард мировой киноиндустрии. Среди наиболее успешных международных проектов компании следует отметить фильм Вольфганга Петерсена "Бесконечная история", фильмы Ули Эдела "Я Кристина" и "Последний поворот на Бруклин", "Имя розы" Жан-Жака Анно, фильм Дорис Дёррие Me & Him, а также "Дом духов" и "Снежное чувство Смиллы" Билле Августа. Как сопродюсер Айхингер принимал участие в создании фильма - лауреата премии "Оскар" в номинации "Лучший фильм на иностранном языке" - "Нигде в Африке", а также таких кассовых хитов, как "Обитель зла" и его сиквела "Обитель зла: Апокалипсис". Фильм "Бункер" (Downfall), в котором Бруно Ганц сыграл роль Гитлера, был одним из номинантом на премию "Оскар" за лучший иностранный фильм в 2005 году. А недавняя картина "Фантастическая четверка", в основу сюжета которой положен марвеловский комикс, стала одним из самых успешных хитов прошлого года.

Том Тыквер (режиссер и соавтор сценария)
Том Тыквер родился в Вуппертале (город в Германии, земля Сев. Рейн - Вестфалия - прим.пер.) в 1965 г. Юный кинолюбитель снял свой первый фильм на 8мм камеру в 11-летнем возрасте. С 1980 г. работал киномехаником; с 1988 г. - составитель репертуара в берлинском кинотеатре Moviemento. Затем занимался редактированием сценариев, а также созданием телепортретов известных кинорежиссеров. После двух короткометражек - Because (1990) и Epilog (1992) - в 1993 г. Тыквер снял свой первый полнометражный фильм, Deadly Maria. В 1994 г. вместе со Стефаном Арндтом, Вольфгангом Бекером и Дэни Леви основал кинокомпанию X Filme Creative Pool. Фильм "Беги, Лола, беги" вышел в 1998 г. и сразу принес Тыкверу международную известность. Несмотря на огромное количество прекрасных режиссеров, с радостью готовых приступить к воплощению в жизнь проекта Айхингера, продюсер быстро понял, что выбрать нужного будет не так-то просто. "Выбор был сложным потому, что это - не жанровое кино. Похоже, никто никогда не снимал такого фильма, с которым можно было бы сравнить "Парфюмера". Но, в конце концов, Том освободился и решение пришло само собой. Он обладает двумя основными качествами: с одной стороны, он - смелый и дерзкий художник-новатор, а с другой - он стремится делать общедоступное кино, кино для зрителей".

Эндрю Биркин (соавтор сценария)
Эндрю Биркин, сын покойной актрисы Джуди Кэмпбелл и старший брат актрисы Джейн Биркин, родился в Лондоне в 1945 г. В 16 лет он бросил школу и устроился на работу курьером в лондонский офис компании 20th Century Fox. Постепенно поднимаясь по служебной лестнице, дорос до ассистента режиссера. В 1970 г., участвуя в работе над фильмом "2001: Космическая одиссея", привлек к себе внимание Стэнли Кубрика тем, что предложил место для натурных съемок серии эпизодов "Dawn of Man" в пределах Англии. Со временем Эндрю стал ассистентом легендарного режиссера. В последующие годы Биркин писал сценарии для кино и телевидения, среди прочих для вышедшего в 1978 г. мини-сериала "Пропащие мальчишки" (The Lost Boys), поставленного по книге Дж.М.Барри о Питере Пэне, а в 1986 г. - сценарий для фильма "Имя розы". Его режиссерским дебютом стал вышедший в 1988 г. фильм "Жгучая тайна" (The Burning Secret), экранизация новеллы Стефана Цвейга. Кроме того, как режиссер работал над двумя проектами продюсера Айхингера: "Соль на нашей коже" (1991) и "Цементный сад" (1993); в последнем в главной роли снялась его племянница Шарлотта Гейнсбур. За фильм "Цементный сад" был награжден Серебряным медведем Берлинского кинофестиваля в номинации "лучший режиссер".

Фрэнк Грибе (главный оператор)
Фрэнк Грибе считается одним из лучших кинооператоров Германии. В 1998 г. он был награжден премией German Film Prize за фильм "Зимняя спячка" (1997) и фильм "Перелетные птицы" (Trains’n’Roses; 1998). В 1999 г. он получил ту же премию второй раз за фильм "Беги, Лола, беги" (1998). Фильм "Принцесса и воин" (2000) был четвертым фильмом Тыквера, в котором Грибе работал как главный оператор; за этот фильм он был номинирован на премию Europian Film Award 2001. Как оператор Грибе значится в титрах таких фильмов как Gigantics (1999; режиссер Себастьян Шиппер), Naked (2001; режиссер Дорис Дёррие) и фильм режиссера Леандера Хауссмана "Берлинский блюз" (Berlin Blues; 2002).
Грибе начал свою карьеру, поступив учеником в проявочную лабораторию. С 1984 по 1986 гг. проходил обучение по специальности "ассистент оператора", а затем в течение семи лет работал с такими операторами, как Герберт Мюллер, Майкл Тойч, Юрген Юргес и Эрлинг-Турманн Андерсен, снимавшими художественные фильмы для кино и телевидения, а также документальное кино и рекламу. В 1993 г. получил Kodak Prize за фильм Deadly Maria, затем 1994 German Camera Prize, а также 1995 student prize на ежегодном Manaki Brothers Camera Festival в Битоле (Македония - прим.пер.).

Ули Ханиш (главный художник)
Прежде чем приступить к работе над фильмом "Рай", Ули Ханиш уже дважды побывал арт-директором у Тыквера: на фильмах "Зимняя спячка" (1996) и "Принцесса и воин" (2000). Также как арт-директор работал на съемках фильма "Эксперимент", за который получил награду - German Film Prize. Ханиш родился в Нюрнберге в 1967 г. В Дюссельдорфе учился на факультете видеокоммуникации, затем работал художником-оформителем в ряде рекламных агенств. В 1987 г. началось его сотрудничество с Кристофом Шлингензифом - Ханиш принял участие в съемках трех фильмов этого режиссера: The German Chainsaw Massacre (1990), Terror 2000 (1992), United Trash (1994). Как главный художник фильма и мастер-бутафор Ханиш принимал участие в создании огромного количества телефильмов и телесериалов, среди которых "Шоу Гаральда Шмидта" (популярный телесериал, 1995-2003 - прим.пер.). Кроме работы в немецких фильмах, таких как 00-Schneider - Jagd auf Nihil Baxter (1994), Praxis dr.Hasenbein (1996), Aimee & Jaguar (1998), "Ночное вторжение" (Schlaraffnland; 1999), Ханиш также как арт-директор принимал участие в европейских проектах "Дитя Макона" (1992) и "Тико Мун" (Tykho Moon;1995). С 1994 г. постоянно работает с Андреа Кесслером (дизайнер; на съемках "Парфюмера" отвечает за реквизит - прим.пер.).

Пьер-Ив Гейро (художник по костюмам)
Пьер-Ив Гейро - один из самых востребованных во Франции специалистов по дизайну костюма; его фильмография насчитывает более 30 фильмов. В США наиболее известны два крупномасштабных проекта, созданных при его участии: это "Индокитай" режиссера Режи Варнье, получивший премию Оскар, а также фильм "Идентификация Борна" Дуга Лимана. Действие в фильме "Индокитай" разворачивается во Вьетнаме, во время французской оккупации, там же он и снимался; главные роли в фильме сыграли Катрин Денёв и Венсан Перес. Этот фильм принес Гейро и его коллеге Габриэлле Пескуччи номинацию на премию "Сезар".Непосредственно перед тем, как приступить к "Парфюмеру", Гейро принимал участие в работе над двумя эпизодами альманаха "Париж, я люблю тебя" (Paris, Je T’Aime): с режиссером Томом Тыквером и братьями Коэнами.











печататьвидео



Sunday , 08.03.2009 19:30

Ледниковый период
ПРЕМЬЕРА! "ЛЕДНИКОВЫЙ ПЕРИОД: ГЛОБАЛЬНОЕ ПОТЕПЛЕНИЕ". СУПЕРФИНАЛ

Два месяца назад они сказали зрителям "до свидания", но обещали вернуться. Из 19 пар-участников самого захватывающего проекта "Ледниковый период" до финала дошли 12! Такого никогда прежде не было – подавляющее большинство пар выступало на очень высоком уровне. Ни члены жюри, ни зрители не смогли определить лучшую пару – зрительские голоса распределились практически поровну. Было принято решение продолжить проект. Теперь участники должны продолжить соревнование, чтобы доказать поклонникам, что именно они достойны быть лидерами.

8 марта в 19.30 на Первом канале стартует грандиозное шоу "Ледниковый период: Глобальное потепление".

За два месяца участники объехали более 20 городов, показывая зрителям то, чему научились на проекте. Их встречали с плакатами у самолета и провожали со слезами на глазах. Они стали настоящей семьей, и теперь они возвращаются.

Это самый захватывающий проект. Здесь не бывает дублеров, и камера пишет с первого раза. Здесь выживают сильнейшие, потому что не боятся боли и новых высот. Здесь жесткая конкуренция, ведь это спортивное состязание.

Имена участников, которые дошли до финала, сегодня знают все. Егор Бероев и Екатерина Гордеева, Алена Бабанко и Роман Костомаров, Вадим Колганов и Татьяна Навка, Костя Цзю и Мария Петрова, Екатерина Стриженова и Алексей Тихонов, Владимир Шевельков и Ирина Лобачева, Ксения Алферова и Повилас Ванагас, Дмитрий Миллер и Маргарита Дробязко, Валерия Ланская и Алексей Ягудин, Татьяна Арнтгольц и Максим Ставиский, Гедиминас Таранда и Ирина Слуцкая, Жанна Фриске и Виталий Новиков.


Новая система соревнований

Но "Ледниковый период" не был бы шоу номер один, если бы не творческий подход его создателей. На этот раз они преподнесли сюрприз, как зрителям, так и самим участникам. Теперь не только тренеры Илья Авербух и Александр Жулин бросят друг другу перчатку. Отныне участники будут вызывать друг друга на дуэль!

"Двенадцать пар, которые участвуют в проекте, мы поделили на две команды, по шесть пар, – объясняет Илья Авербух. – Каждая пара из одной команды теперь будет соревноваться с парой из другой команды. Таким образом, пары соревнуются друг с другом по кругу. Получается своеобразный ринг на льду. По результатам каждой такой дуэли судьи выставляют свои оценки. Паре, которая набирает больше баллов, начисляется 2 зачетных очка; вторая пара получает 1 зачетное очко. После шести этапов, когда пары из каждой команды сразятся с соперниками из другой, мы подведем предварительный итог. Кто из участников набрал больше зачетных очков, тот и окажется в финале. При этом зрители смогут спасти любимую пару, активно голосуя за нее. Так что если та или иная пара не наберет нужного для финала количества очков, она может рассчитывать на поддержку и помощь зрителей".


Жанна Фриске и Максим Ставиский сменили партнеров

В двух парах проекта "Ледниковый период: Глобальное потепление" произошли изменения. Жанна Фриске теперь будет тренироваться с Максимом Марининым, а с Максимом Стависким на лед вместо Татьяны Арнтгольц выйдет… ее сестра Ольга Арнтгольц!

"В случае с Виталием Новиковым все просто, – объясняет продюсер и тренер проекта Илья Авербух. – У него контракт в Америке, а это штука жесткая. Проект занимает большую часть времени у всех участников, и тренировки идут каждый день, поэтому Виталий не сможет принимать участие в нашем проекте дальше, его обязательства по контракту просто не позволяют это сделать. Вместо него выступать с Жанной Фриске будет Максим Маринин, и поверьте, это достойная замена".

Максим Маринин и актриса Олеся Железняк были одной из самых веселых и ярких пар на проекте, но, увы, не набрав нужных баллов, они вышли из игры.

"Олеся и Жанна – очень разные, и по темпераменту, и по характеру, – улыбается Максим Маринин. – И все-таки не правильно их сравнивать, ведь когда мы начинали тренироваться с Олесей Железняк, она совсем не умела кататься на коньках, а Жанна Фриске уже опытный боец. Постараюсь ее не подвести".

А вот Татьяне Арнтгольц не повезло. В первый финальный день ей стало плохо, и приехавшие на каток врачи категорически запретили Тане выходить на лед. Виной всему стало переутомление, ведь Татьяна – востребованная актриса, каждый ее день расписан по минутам, и организм не справился с физической нагрузкой. Тем не менее Татьяна попросила у судей "Ледникового периода" разрешение продолжить борьбу, и зрители смогли увидеть выступление Тани и Максима во второй финальный день. Но теперь актрисе все-таки пришлось отказаться от дальнейшей борьбы.

"После того, как в проекте появилась пауза, я прошла более тщательное медицинское обследование, – с грустью делится Татьяна Арнтгольц. – Видимо, я взяла непосильную для себя нагрузку, и организм оказался сильно переутомленным. Врачи сказали, что если я не хочу проблем в дальнейшем, лучше избегать больших физических нагрузок. Увы, я вынуждена покинуть "Ледниковый период". Мне очень грустно, ведь мы с Максимом дошли до финала, и я очень полюбила всех на этом проекте. Впрочем, у меня есть возможность следить за соревнованием и дальше изнутри, поскольку вместо меня на лед с Максимом выйдет моя сестра Оля".

Сама Ольга Арнтгольц еще два месяца назад, когда приезжала к сестре на тренировку, и не предполагала, что выйдет вместо нее на лед. "Когда близняшки друг за друга сдают экзамены в школе, это история известная, но чтобы выйти перед судьями на коньках, такого я и представить не могла, – смеется новая участница "Ледникового периода". – Для меня это самая настоящая авантюра, ведь я совершенно не умею кататься на коньках. Но именно такие решения формируют силу, мужество и закаляют дух. Так что это решение осознанное".

Ольга Арнтгольц приезжала на пробную тренировку ледового шоу Первого канала еще в августе прошлого года, перед стартом второго сезона. Илья Авербух хотел, чтобы в проекте участвовали обе сестры. Но из-за занятости в съемках Оле пришлось отказаться от заманчивого предложения известного продюсера. Но когда встал вопрос, кем заменить Татьяну Арнгольц, вариант был один: вместо нее должна выйти на лед Ольга. Ведь если бы идея Ильи Авербуха об участии обеих сестер осуществилась, то в паре с Максимом Стависким каталась бы именно Ольга.

"Паре Ольги Арнтгольц и Максима Ставиского сейчас придется трудно, – признается Илья Авербух. – Но она очень талантливая актриса, большая умница, я уверен, что Оля справится".


Тренеры проекта

Тренерами и идейными вдохновителями проекта "Ледниковый период: Глобальное потепление" по-прежнему остаются Илья Авербух и Александр Жулин. Именно благодаря им каждый выпуск на льду творятся чудеса, а номер программы – это уникальный танец, сочетающий в себе юмор, фантазию и сложные элементы фигурного катания. Илья Авербух и Александр Жулин продолжат соревнование между собой, и в финале зрители выберут лучшего тренера проекта.


печататьвидео



Sunday , 08.03.2009 16:25

8 марта на Первом
8 МАРТА НА ПЕРВОМ КАНАЛЕ!

Первый канал приготовил в этот праздничный день замечательную телепрограмму для своих зрителей.



Курортный роман в комедии "Дама с попугаем" 8 марта в 6:40

СССР, 1988, цв.
Режиссер: Андрей Праченко
Сценарий: Михаил Ильенко
В ролях: Алексей Жарков, Светлана Смирнова, Дима Копп, Татьяна Ерисова, Татьяна Дитковскене
Оператор: Василий Трушковский
Композитор: Вадим Храпачев
Производство К/ст им. А.Довженко
Комедия

Вернувшись из очередной поездки на юг, Сергей пытается найти Лену, с которой познакомился на Черноморском побережье и весело провел отпуск. Его помощниками оказываются попугай, без устали повторяющий адрес своей хозяйки, и ее сын - хулиган и двоечник...


Одинокая женщина желает
познакомиться

Ирина Купченко, Александр Збруев в фильме "Одинокая женщина желает познакомиться" 8 марта в 8:20

СССР, 1986, цв.
Режиссер: Вячеслав Криштофович
Сценарий: Виктор Мережко
В ролях: Ирина Купченко, Александр Збруев, Елена Соловей, Марианна Вертинская, Маргарита Криницына
Оператор: Василий Трушковский
Композитор: Вадим Храпачев
Производство К/ст им. А. Довженко
Мелодрама

Главная героиня фильма Клавдия (Ирина Купченко) решила, что ждать принца уже поздно, и расклеила по городу объявление: "Одинокая женщина желает познакомиться..." На ее призыв откликнулся интеллигентный алкоголик, в прошлом - знаменитый циркач (Александр Збруев). Эта пара всего за полтора часа объяснит всем зрителям, что из надежды на лучшее иногда может вырасти настоящая любовь и даже – хорошая семья.


Анастасия Заворотнюк. В поисках любви

Премьера! "Анастасия Заворотнюк. В поисках любви" 8 марта в 11.00



Анастасия Заворотнюк - красивая, успешная. В нее влюбляются с первого взгляда. Ради нее бросают семьи. Но сама Настя считает - ей никогда не везло с мужчинами.
Как любая женщина, Заворотнюк мечтала о вечной любви. Но раз за разом ее отношения рушились. Она искала свой идеал и не могла найти его. В прессе за это Настю называли сердцеедкой, а то и вертихвосткой. А она хотела всего лишь построить свое женское счастье!

Первый супруг Насти был немцем. Он увидел актрису на капустнике в "Табакерке", где она была далеко не ведущей актрисой. Но Клаус сразу заметил ее. Он три дня ходил за девушкой по пятам и повторял: "Вы - королева". А на четвертый день признался в любви и уговорил стать его женой.

Актриса уехала с ним в Германию. Тогда, в начале 90-х, выйти замуж за иностранца – считалось самой большой удачей для девушки! Все женихи "оттуда" казались принцами! Но заграничная сказка Заворотнюк быстро закончилась. Нежный щедрый жених превратился в скучного и скупого мужа. Он ругал Анастасию ее за долгие телефонные разговоры с родителями, запрещал работать и страшно ревновал актрису. В итоге Настя сбежала от него в Москву.

Своего второго супруга, Дмитрия Стрюкова, Анастасия встретила... на дороге. Он подвез актрису. Дмитрий рассказал, что он бизнесмен, что у него есть жена и дочка. В благодарность за помощь Заворотнюк пригласила Диму с женой на свой спектакль. Он пришел один. И на следующий день появился вновь. Потом он пригласил Анастасию в ресторан. Три дня Дмитрий ухаживал за Заворотнюк, а на четвертый – сделал ей предложение. Ради Насти Дмитрий оставил семью. Никакой свадьбы не было. Даже родителей не пригласили. Тихо отпраздновали вдвоем…

Настя родила Дмитрию двух детей: Аню и Майкла. Актриса была уверена, что нашла свой идеал. Муж любил ее, полностью обеспечивал. Но при этом хотел, чтобы Настя принадлежала только ему. Он был против ее актерской деятельности, требовал, чтобы она сидела дома и занималась детьми. Все должно было быть только так, как хочет он. В итоге жизнь с Дмитрием напомнила Насте золотую клетку. Она же хотела независимости, самореализации. Со стороны казалось – у Насти все хорошо! А ей в это время было плохо. Актриса поняла – нужно расставаться. Но никак не решалась на развод – все-таки двое детей. Да и материально она зависела от мужа. Приходилось терпеть…

Общероссийскую славу Насте принес сериал "Моя прекрасная няня". Он перевернул не только ее карьеру, но и ее личную жизнь. На съемках у нее начался роман с Сергеем Жигуновым. Служебный роман. Теперь все было по-другому. Любимый давал Насте полную свободу в творчестве и готов был всеми силами помочь ей стать известной актрисой. Вот он – мой идеал! – подумала Настя. И с головой окунулась в любовь. Ради нее Жигунов ушел из семьи. Он развелся с актрисой Верой Новиковой, с которой прожил 20 лет. Теперь уже и Настя не боялась расставания с мужем. Она начала хорошо зарабатывать, к тому же рядом был любимый мужчина, который поддерживал ее во всем.

Дмитрий не захотел отпускать Анастасию. Начались взаимные упреки, которые смаковались в прессе. Ее роман с Жигуновым также обсуждала вся страна. Закончились съемки сериала, где она с Жигуновым так искренне изображала любовь. В реальной же жизни чувства оказались не так сильны. Актеры спутали жизнь с работой. Между влюбленными как черная кошка пробежала. Но первый шаг к расставанию ни Заворотнюк, ни Жигунов делать не хотели. Не хотели делать друг другу больно. И тут Заворотнюк…влюбилась.

Она познакомилась с Петром Чернышевым на ледовом шоу. Петр – родом из Ленинграда, сейчас живет в Америке. Титулованный фигурист, пятикратный чемпион США. Говорят, Настя и Петр влюбились друг в друга с первого взгляда. Заворотнюк было сложно уходить от Сергея, с которым многое связывало. Но актриса все - же решилась на это, впервые не мужчины бросали все ради нее, а она сама разрывала отношения ради другого.

В сентябре Настя и Петр поженились. А через месяц обвенчались. Впервые в жизни у Насти была настоящая свадьба: белое платье, гости и даже лимузины. Настя уверена, что на этот раз она нашла свою любовь. Ей пришлось пройти через несколько серьезных романов, чтобы понять –счастье – это, когда тебя понимают...


В фильме приняли участие: Анастасия Заворотнюк, Валентина Заворотнюк (мама), Юрий Заворотнюк (папа),Петр Чернышев (муж), Сергей Безруков, Ольга Блок-Миримская (актриса), Сергей Жигунов, Ольга Прокофьева (актриса), Олеся Железняк (актриса), Михаил Боярский, Юлия Ковальчук (певица), Илья Авербух, Дмитрий Дюжев (актер), Борис Смолкин (актер).

Продюсеры: Андрей Сычев, Олег Вольнов
Автор: Олеся Куприна
Режиссер: Наталья Казакова
"Проспект ТВ"


Девчата

Надежда Румянцева, Николай Рыбников в фильме "Девчата" 8 марта в 12:10

СССР, 1961 год, ч/б
Режиссер: Юрий Чулюкин
Сценарий: Борис Бедный
В ролях: Надежда Румянцева, Николай Рыбников, Люсьена Овчинникова
Оператор: Тимофей Лебешев
Композитор: Александра Пахмутова
Производство Мосфильм
Комедия

В затерянный в северных лесах поселок приехала Тося Кислицына, молодой специалист, выпускница кулинарного училища. Она с радостью поселилась в общежитии и начала работать поварихой. Илью она встретила в день приезда: "первый парень в поселке" на нее обрушился с негодованием, а вечером, чтобы скрасить неприятную встречу, решил ее "осчастливить" приглашением на танец и получил отказ. Так начался трудный и интересный роман двух, в общем-то, замечательных людей...


Ирония судьбы, или С легким паром!
"Ирония судьбы, или С легким паром!" 8 марта в 14:00

СССР, 1975, цв.
Режиссер: Эльдар Рязанов
Сценарий: Эмиль Брагинский, Эльдар Рязанов
В ролях: Андрей Мягков, Барбара Брыльска, Юрий Яковлев, Александр Ширвиндт, Георгий Бурков, Александр Белявский, Любовь Соколова, Лия Ахеджакова, Валентина Талызина
Оператор: Владимир Нахабцев
Композитор: Микаэл Таривердиев
Производство Мосфильм
Лирическая комедия

По давно заведенной традиции 31 декабря четыре приятеля отправились в баню. Вымылись, выпили... А потом вспомнили, что одни из них должен лететь в Ленинград жениться. Отправились в аэропорт. Двое друзей, к тому времени, уже спали, а двое самых стойких решили, что на роль жениха больше всего подходит доктор Женя Лукашин. Поэтому именно он, ничего не подозревая, улетел от своей московской невесты и пришел в сознание только после посадки. Что было дальше, знает каждый...


Любовь и голуби
Александр Михайлов, Людмила Гурченко, Нина Дорошина в фильме "Любовь и голуби" 8 марта в 17:30

СССР, 1984 год, цв.
Режиссер: Владимир Меньшов
Сценарий: Владимир Гуркин
В ролях: Нина Дорошина, Александр Михайлов, Людмила Гурченко, Сергей Юрский, Наталия Тенякова
Оператор: Юрий Невский
Композитор: Валентин Левашов
Производство Мосфильм
Комедия

Ликвидируя неисправность лестницы, Василий Кузякин получил небольшую производственную травму. Профсоюз предоставил ему бесплатную путевку в санаторий, и Василий в первый раз в жизни отправился на курорт восстанавливать здоровье. Там он познакомился с роковой женщиной Раисой Захаровной и… не устоял. Срок лечения вышел, и Кузякин вернулся. Но не к себе в деревню, где его ждали жена Надюха, дети и любимые голуби. А поселился он в квартире у Раисы Захаровны. Вот тут-то все и началось…


Приют комедиантов
"Приют комедиантов". Праздничный выпуск смотрите 8 марта в 23.00


В "Приюте комедиантов" празднуют 8 марта. И, естественно, тема этой передачи - Женщина. Каких только историй и жизненных наблюдений не рассказывают гости программы!
Например, кто знает, то такое женская логика. У каждого об этом свое представление. Федор Добронравов очень достоверно демонстрирует, как одна деревенская женщина пыталась рассказать ему историю своей жизни. А Дарья Михайлова в лицах изображает, как одна покупательница в магазине пытается приобрести понравившиеся ей сапожки.

Алексей Кортнев цитирует высказывания своей любимой жены. Конечно же, в этот вечер не обошлось и без историй про любовь. Сергей Астахов привел пример, на что способна влюбленная женщина. Эвклид Кюрдзидис признался, какой невероятный подарок он однажды сделал всем женщинам съемочной группы. Особая тема, как ведут себя женщины на дорогах и к каким уловкам они прибегают в отношениях с ГАИ.

Ефим Шифрин даже вызвался написать диссертацию о том, почему все анекдоты рассказываю про блондинок, а не про брюнеток. В этом начинании его бодро поддержали все участники застолья.

Но, какое же 8 марта без Валентина Юдашкина. На этот раз знаменитый кутюрье не только подготовил весьма необычный показ мод, но и поделился секретом своих взаимоотношений с женой. Произносилось много тостов за женщин, ну и, конечно же, за мужчин.

Екатерина Гусева рассказала, как ее однажды спас Валерий Яременко. Анастасия Макеева прочитала стихи и для женщин и для мужчин. В этот вечер гости много пели. Выступали и Олег Митяев, и Алексей Кортнев, и Екатерина Гусева, и Эвклид Кюрдзидис, и Юрий Васильев.
Шуточные, капустные номера перемежались общими известными пенями, которые исполняли все хором, как это всегда бывает, когда у людей хорошее настроение.

Ведущие программы Екатерина Уфимцева и Михаил Швыдкой.


Основной инстинкт 2
Шэрон Стоун в детективе "Основной инстинкт 2" 8 марта в 0:50

Германия-США-Великобритания, 2006, цв.
Режиссер: Майкл Кэтон-Джоунс
Сценарий: Леора Бариш, Генри Бин, Джо Эстерхас
В ролях: Стэн Коллимор, Шэрон Стоун, Нил Мэскелл, Дэвид Тьюлис, Жан Чаппель, Дэвид Морисси, Теренс Харви, Хью Дэнси, Эллен Томас, Марк Сэнгстер
Оператор: Гила Падос
Композитор: Джон Мерфи
Производство C-2 Pictures, IMF Internationale Medien und Film GmbH & Co. 3. Produktions KG, Intermedia Films, Metro-Goldwyn-Mayer (MGM)
Триллер

У обольстительной интеллектуалки, автора романов о психологии преступлений Кэтрин Тремелл снова проблемы с законом. Она вновь подозревается в убийстве. Не в силах распутать новое загадочное преступление, полиция обращается к доктору Глассу, специалисту по психиатрии, с просьбой понаблюдать за Кэтрин и изучить ее поведение. Но и у докторов есть основные инстинкты. Гласс попадает в расставленную ловушку страсти, а хитроумная красотка все глубже вовлекает его в соблазнительную, но невероятно опасную игру…


печатать



скринсейвер

программа

анонсы

форум


© 1996-2009, Channel One Russia
All contents copyright
All rights reserved

© 1996-2009, Первый канал. Все права защищены.
Копирование материалов запрещено.
При использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Официальный сайт разработан и сопровождается
 Web-службой Первого канала.

В избранное