Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Анонсы от Первого канала

  Все выпуски  

Анонсы от Первого канала на 06.03.2009 00:00:02





ротабаннер



Saturday , 07.03.2009 10:50

Михаил Жванецкий
ПРЕМЬЕРА! "МИХАИЛ ЖВАНЕЦКИЙ. "ТЩАТЕЛЬНЕЙ НАДО, РЕБЯТА"

Фразы из его миниатюр и монологов уже давно стали крылатыми, а сами произведения – классикой. Кто не помнит его монологи "Авас", "Раки по пять", "Консерватория", "В греческом зале", "Тщательнее", "Нормально, Григорий! Отлично Константин"?

В свои 75 лет Михаил Жванецкий по-прежнему выходит на сцену. Путь к этой сцене тянулся долгих полвека. За это время он успел побывать "безымянным автором" гениального Райкина, ярым критиком советской власти, познать нищету и пройти испытание славой и богатством. Неизменным в его жизни было одно – успех у публики. Она ждет его и сегодня.

Михаил Жванецкий всегда открыт для зрителя. Единственная область жизни, в которую сатирик много лет не допускает журналистов, – это личная жизнь.

Мы привыкли видеть его на сцене. В компании легендарного потрепанного портфеля. Но в фильме зритель впервые увидит другого Жванецкого – любящего и заботливого отца и мужа.

Авторы фильма стали первыми, кого сатирик допустил к себе в дом. После долгих уговоров, он все-таки согласился представить съемочной группе свою жену Наталью и тринадцатилетнего сына Митю. В семейной обстановке Жванецкий откровенно рассказал о своей жизни и самых дорогих ему людях. И если ему, главе семейства, было не привыкать к тому, что на него устремлены тысячи зрительских глаз, то для Натальи и Мити присутствие в доме съемочной группы было очень непривычно. Это их дебют – первое появление на публике.

История его жизни полна и смеха, и печали. Как все его произведения. В фильме Жванецкий рассказывает о юности, родителях, друзьях, работе и болезненном расставании с Аркадием Райкиным. И даже о том, как потерял девственность. Он смеется, плачет, переживает. Его истории похожи на исповедь.

Михаил Жванецкий: "Я настолько уверен, я не могу сделать человека счастливым, если человек только, только сам должен прикипеть к такому как я. …Это как сын, как ребенок. Он должен просто меня видеть и полюбить. Если он меня может полюбить вот такого как я – молчаливый, уставший, приходящий поздно. Который не хочет кушать, это не хочет кушать – это может … силы воли у меня никакой и я нуждаюсь в похвале… Мне не хочется, не хочется долго быть грустным. Я знаю, что это для публики. Какое испытание это для публики…"

О своей дружбе с сатириком рассказывают Сергей Юрский, Эльдар Рязанов, Роман Карцев, Михаил Ширвиндт.



Автор и режиссер – Татьяна Фрейденссон
Продюсеры: Татьяна Фрейденссон, Андрей Цвинтарный, Олег Вольнов
ООО "Алоизиус-фильм"


печататьвидео



Monday , 02.03.2009 21:30

Группа Zета. Фильм второй
МНОГОСЕРИЙНЫЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ "ГРУППА "ZЕТА". ФИЛЬМ ВТОРОЙ

Смертельная опасность, новые испытания ждут главных героев фильма "Группа "Zета". Фильм второй". Судьба вновь вовлекает Алексея Тимофеева в остросюжетный водоворот событий.

Алексей Тимофеев возвращается в родной город, где его ждет любимая женщина. Но счастливый период длится недолго. Спецслужбы вновь выходят на его след…

4 серия. Встав на сторону Магомета, Тимофеев обретает серьезного врага в лице главного лагерного пахана Магадана. У Алексея есть всего несколько дней, чтобы спасти свою жизнь и жизнь доверившегося ему Магомета. Тем временем на зону доставляют Деда, который сразу понимает, какая смертельная опасность грозит его другу со стороны уголовников. Он предлагает единственный возможный выход из ситуации – побег…
5 серия. Сбежавшие заключенные ненадолго задерживаются на ближайшем хуторе. Опасность быть застигнутыми гонит группу дальше в ночной лес, там она сталкивается с милицейской облавой. Чудом беглецам удается скрыться. На следующий день они добираются до военного полигона и угоняют грузовик, рассчитывая добраться на нём до железной дороги. Но на шоссе их останавливает милиция...
6 серия. Тимофеев и его группа добираются, наконец, до Питера. Алексей встречается с дочерью. Татьяна сообщает, что Вадим бросил её после побега Тимофеева из колонии. Магомет звонит своему знакомому Камалу, на чью дальнейшую помощь он очень надеется. Беглецов отвозят в роскошный особняк, у дверей которого Тимофеев неожиданно видит Яну Ткач…
7 серия. У Магомета остались секретные планы атомной электростанции, поэтому его оставляют в живых. И он предлагает Камалу для осуществления террористического акта использовать своих бывших сокамерников вместо боевиков, ликвидированных спецслужбами. Осторожный Камал устраивает Тимофееву несколько серьезных проверок. Успешно пройдя все испытания, Тимофеев получает задание опять собрать группу Zета и уничтожить сотрудника органов, близко подобравшегося к Камалу.
8 серия. Главный заказчик теракта на атомной электростанции Баранович, находящийся в Лондоне, начинает требовать у Камала исполнения заказа в течение 2-х недель. Всё ещё не доверяя Тимофееву, Камал вызывает из-за границы новую группу боевиков, но они гибнут при переходе южной границы. Камалу ничего не остаётся, как поручить организацию взрыва Тимофееву и его группе. Гарантом успешного проведения операции должна стать жена Тимофеева Александра, взятая Камалом в заложницы.



Группа Zeтa. Фильм второй
Россия, 2009, цв.
Режиссер: Виктор Татарский
Сценарий: Игорь Агеев
В ролях: Олег Штефанко (Тимофеев), Алексей Жарков (Косенко), Ярослав Бойко (Лазарев), Сергей Чудаков (Вдовин), Олег Абалян (Расул), Евгения Игумнова (Ткач), Андрей Ургант (Баранович), Андрей Зибров (Маслобойников), Андрей Смелов (Межоев), Михаил Евланов (Батон), Юлия Джербинова (Александра)
Оператор: Виктор Гончар
Композитор: Константин Шумайлов
Производство Intra Communications
Приключенческий фильм




Смертельная опасность, новые испытания ждут главных героев фильма "Группа "Zета". Фильм второй". Судьба вновь вовлекает Алексея Тимофеева (Олег Штефанко) в остросюжетный водоворот событий.

По словам режиссера Виктора Татарского во второй части фильма "будет больше приключений, чем экшена. Но каскадерский трюков тоже хватает - перестрелки, взрывы, захват дома, массовая драка в тюрьме, падение со скалы и даже побег из зоны".

Снимали "Группа "Zета". Фильм второй " в Карелии и Краснодарском крае. По сценарию, герой фильма в исполнении Олега Штефанко попадает в зону. На зоне царят свои жестокие порядки, с которыми Тимофеев не может смириться. "Мы сознательно обошли тему блатной романтики и делали в этой части фильма упор на человеческие отношения", - говорит Виктор Татарский. Снимали эти сцены в настоящей зоне, а также в заброшенной воинской части, которую задекорировали под места заключения.

В Карелии снимали эпизод драки на скале, в результате которой герой Штефанко срывается вниз. "Это был очень сложный трюк, надо отдать должное Олегу он сделал все сам от начала до конца. Несмотря на страховочные тросы, это было очень опасно", - вспоминает режиссер фильма Виктор Татарский

Сражаться за справедливость группа "Zета" будет под музыку, которую написал участник группы, аранжировщик "ДДТ" Константин Шумайлов, две песни исполняет в фильме Юрий Шевчук.









печататьвидео



Monday , 09.03.2009 10:20

Юрий Гагарин
ПРЕМЬЕРА! "УЛЫБКА ГАГАРИНА"

Сразу после полёта Юрия Гагарина в космос в журнале "Лайф" появился репортаж: подпись под фотографией Первого космонавта гласила - "У этого человека всё позади!"… Когда Гагарин стал всемирно известен, ему было всего 27 лет.

Слава, которая обрушилась на простого парня, родившегося в деревне на Смоленщине, стала для Гагарина гораздо более серьёзным испытанием, чем его одновитковый полёт вокруг Земли… За счастье просто пожать его руку почитали все – от английской королевы до японского школьника или кубинского лидера Фиделя Кастро. Чтобы пройти испытание медными трубами, нужно было обладать какими-то особенными качествами…

Люди, хорошо знавшие Гагарина, все как один, повторяли: "Ничего особенного в нём не было. Он был обыкновенный"… Но в том, что именно он стал Первым космонавтом планеты, если разобраться в его жизни, прослеживается железная логика…

В детстве, совпавшем с тяжёлыми годами войны и оккупации (в их деревне стояли немцы) Гагарин резко отличался своими способностями не только от родных братьев и сестры. Его одноклассник вспоминает, что Юре было достаточно один раз прочитать любой текст, чтобы его запомнить, а задачи он решал в уме – все в классе ждали от него шпаргалок… И при этом он был обычным мальчишкой, воровавшем яблоки в соседских садах. Он не производил яркого впечатления при первом знакомстве, в отличие, скажем, от своего основного конкурента на первый полет Германа Титова – тот был гораздо ярче, интересней… Но те, кто принимали окончательное решение о кандидатуре первого космонавта, отдавали себе отчёт, что просто выполнить полёт недостаточно. Необходимо пережить и преодолеть не только славу, но и то, что так чётко уловили западные журналисты: в 27 лет оказаться в ситуации, когда главное событие твоей жизни уже произошло.

И Главный конструктор Королёв, и товарищи Гагарина по отряду космонавтов помимо невероятной психологической устойчивости отмечали удивительную способность Гагарина легко адаптироваться к любой обстановке. Он смог адаптироваться и к своему новому положению: за один виток вокруг Земли он оказался на вершине социальной лестницы, и его бывшие товарищи, которых он любил разыгрывать, вдруг стали его подчинёнными. Да, он был очень строгим командиром – это отмечали все: "офицером до мозга костей"… Он мог жёстко отчитать товарища за нарушение устава или режима, но мог и остаться голодным, поддерживая беседу за накрытым столом ради того, чтобы его друзьям было весело…

Его жене Валентине пришлось выдерживать невероятное давление популярности – по большому счёту, он перестал принадлежать семье, он стал принадлежать своей стране и миру. Обилие красивых женщин вокруг него давало Валентине много поводов для ревности.

Усталость от шумихи вокруг собственной персоны и многочисленных официальных мероприятий не помешала Гагарину подготовиться к новому космическому полёту. Но после гибели Комарова в 1967 году путь в космос для Гагарина был закрыт на самом высоком уровне. И тогда Гагарин добился разрешения лететь – на самолетах. Он упорно восстанавливал свои лётные навыки, несмотря на занятость. Гагарин занимал должность заместителя начальника Центра Подготовки Космонавтов, и готовил к полётам в космос своих товарищей, добиваясь, чтобы полетели все, кого зачислили вместе с ним в первый отряд. А была ещё учёба в Академии Жуковского – свой диплом Гагарин защитил за месяц до гибели.

Его долго не допускали к самостоятельным полётам без инструктора. Он выполнил все предварительные программы и добился разрешения на первый самостоятельный полёт. В уникальном полётном листе, который нам удалось снять, на 27 марта 1968 года для Гагарина запланировано 2 самостоятельных вылета. Но начальство решило подстраховаться: Гагарину на это утро назначили ещё 2 контрольных полёта – с комполка Серегиным. В первом же из этих полетов Гагарин с Серегиным погибли. Как утверждает личный лётный инструктор Гагарина, если бы не бесконечные перепроверки Гагарина на самолете, он бы сейчас был жив. Причину гибели Гагарина до сих пор не удалось установить. Хотя в нашем фильме мы впервые озвучим новые версии Гибели Гагарина двух его инструкторов, которые досконально знали "летный почерк" и "летные привычки" Гагарина.

В фильме использованы уникальные хроникальные материалы с Гагариным, никогда не демонстрировавшиеся по телевидению. Впервые сняты летные инструкторы Гагарина, один из них лично дал допуск на последний полет. Впервые снята переводчица Гагарина в Англии с рассказом об интересных эпизодах в Лондоне. Съёмки проходили на родине Гагарина – деревне Клушино и Гжатске (ныне город Гагарин), в Звёздном городке и на аэродроме "Чкаловский".

В фильме приняли участие: космонавты: Павел Попович, Виктор Горбатко, Борис Волынов, лётчица Марина Попович, лётные инструкторы Гагарина Александр Устенко и Валентин Есиков; близкий друг Гагарина Иосиф Кобзон; родная племянница Гагарина Тамара Филатова; переводчица Гагарина Майя Мартьянова; дежурный по связи "Чкаловского" в день гибель Гагарина Николай Сыченков; друг детства Гагарина Евгений Дербенков.



Авторы и режиссёры: Наталия Гугуева, Аркадий Коган
Студия "Встреча"


печатать



Wednesday, 11.03.2009 22:20

Марк Рудинштейн
ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ "НА СВОБОДУ С ЧИСТОЙ СОВЕСТЬЮ"

Бывшие заключенные. Они уже искупили свою вину перед государством. Официально они — невиновны. Но общество считает по-другому. В них продолжают видеть убийц, воров и бандитов. Тюрьма — это только половина пути к исправлению. Вторая половина — начинается за порогом зоны.
Герои фильма смогли изменить свою жизнь, и после освобождения начать все с чистого листа. В этом им помогли дети, родные, друзья.
После пятой судимости Александр Ахлестин смог порвать с преступным прошлым. Он — вылечился от алкоголизма, устроился на работу, купил дом, женился. Все это он сделал ради того, чтобы забрать из приюта своего сына.
Наталья Косолапова — выходит из тюрьмы второй раз. Она надеется, что в этот раз сможет начать жизнь заново. На свободе ее ждет дочь Катя, ради нее Косолапова готова исправиться.
Съемочная группа навестила Наталью через три месяца после освобождения. Косолапова — уже не одна. Она встретила Николая, тоже бывшего заключенного, они собираются пожениться. Дочь Катя переехала в общежитие — она не хочет жить под одной крышей с маминым избранником. За три месяца Косолапова так и не устроилась на работу — бывшую заключенную никуда не берут.
Продюсера Марка Рудинштейна посадили в тюрьму "за растрату".
Через год его полностью оправдали. За то время, пока он сидел, от него ушла жена Мария. После зоны Рудинштейн организовал фестиваль Кинотавр и стал известным продюсером. Сейчас его бывшая жена Мария лежит в больнице. Марк Рудинштейн оплатил ей операцию, и каждый день присылает в палату цветы. Он давно простил свою бывшую жену и не помнит обиды.
Отличница Нона познакомилась со Звездинским на выпускном вечере. Через месяц его посадили в тюрьму. Ради любимого Нона отказалась от собственной карьеры, уехала в Бурятию и 8 лет бегала к нему на свидания.. Она счастлива. А ее родители до сих пор проклинают тот день, когда Нона познакомилась с певцом Звездинским.
Виктор Хохлов 32 года провел в тюрьмах и лагерях. В очередной раз, выйдя на свободу, он встретил Людмилу. Влюбился, женился. Сейчас бывший зек — примерный семьянин. Не пьет, работает слесарем, гуляет с внуками.
Максим Попов не хочет выходить из тюрьмы на свободу. Он попросил оставить его в тюрьме еще на несколько лет. Ему некуда идти — единственный родной человек — тетя — отказалась пускать Максима к себе домой.



Авторы: Дмитрий Хазиев, Лилия Попова, Марат Узденов.
Режиссер: Сергей Алдошин
Производство: ТК "Останкино"


печатать



Tuesday , 10.03.2009 22:20

Красота - страшная сила
ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ "КРАСОТА - СТРАШНАЯ СИЛА"

Торговка наркотиками, осужденная, безработная модель… Что общего между ними? Все эти столь непохожие женщины … Королевы красоты! По крайней мере, один раз в жизни их украшала диадема и атласная лента с титулом красавицы, им рукоплескал зал, и на миг, казалось, что весь мир у ног - пусть для одних этим миром была женская колония, для других – целая страна.

Принято считать, что именно красота, а вовсе не ум и талант, гарантирует девушке легкую и беспечную жизнь. Юные красавицы кружат голову мужчинам и получают все: богатого мужа, деньги, престижную работу… Наш документальный фильм опровергает этот обывательский миф.

Экс-модель "Playboy" Елена Перминова была осуждена за торговлю наркотиками. Суд приговорил ее к 6 годам условно. Сегодня ни одна компания не хочет видеть Елену в своей рекламе…

Юная красавица Полина Деревщикова выиграла Конкурс красоты уже в Ивановской колонии. Девушка отбывала там свой срок тоже за торговлю наркотиками. Сегодня Полину освободили досрочно за примерное поведение. Девушка вернулась домой в Обнинск и решила начать новую жизнь. Без наркотиков и тусовок.

Актриса и красавица Дарья Повереннова никогда не участвовала в конкурсах красоты, но всегда пользовалась успехом у мужчин. Ее красивый роман с Валерием Николаевым закончился разрывом. К сожалению, красота не спасла любовь…


В фильме приняли участие: Дарья Повереннова (актриса), Валерий Николаев (актер), Елена Перминова (экс-модель "Playboy"), Вероника Скугина (девушка-инвалид, сыграла роль второго плана в фильме "Русалка"), Анна Меликян (режиссер фильма "Русалка"), Полина Деревщикова (осужденная за торговлю наркотиками), Наталья Троицкая (начальник отдела по воспитательной работе с осужденными Ивановской женской исправительной колонии №7) и др



Продюсер Элла Глуховцева
Автор - Светлана Родина
Режиссер – Евгений Глуховцев
ООО "ЭМБ Фильм"


печатать



Monday , 09.03.2009 21:30

Воротилы
МНОГОСЕРИЙНЫЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ "ВОРОТИЛЫ"

"Воротилы" - фильм-сага о поколении людей, родившихся в СССР. Всеволод Бородин, Николай Майоров, Дмитрий Калинин и Михаил Валенков со студенческой скамьи начинают заниматься малым бизнесом. Спустя несколько лет, все четверо становятся настоящими воротилами бизнеса, сохранив при этом дружбу, достоинство и оставшись порядочными людьми.

Воротилы
Россия, 2008, цв.
Режиссер: Дмитрий Черкасов
Сценарий: Вячеслав Рогожкин при участии Сергея Буртяка
В ролях: Александр Пашков (Бородин), Дмитрий Орлов (Калинин), Максим Радугин (Валенков), Максим Браматкин (Валенков), Анни Жирардо (мадам Жирар), Михаил Ефремов (Куваев), Аристарх Ливанов (Деменко), Екатерина Никитина (Оксана), Владимир Литвинов (Огнев), Александр Панкратов-Черный (Демкин), Владимир Турчинский (Пращак), Андрей Ильин (Литвинов), Наталья Селезнева (Клавдия Семеновна), Елена Полякова (Алена), Станислав Садальский (Красовский), Зоя Зелинская (бабушка Алены), Юлия Пожидаева (Ника), Михаил Полицеймако (Веселов)
Оператор: Радик Аскаров R.G.C.
Производство Кинокомпания "Фокус Фильм" при участии "Urom Union Сinema"

"Воротилы" - фильм-сага о поколении людей, родившихся в СССР. Их взросление совпало с развалом страны и становлением нового государства. Всеволод Бородин, Николай Майоров, Дмитрий Калинин и Михаил Валенков со студенческой скамьи начинают заниматься малым бизнесом. Они придумывают законные финансовые схемы. Спустя несколько лет, все четверо становятся настоящими воротилами бизнеса, сохранив при этом дружбу, достоинство и оставшись порядочными людьми. Накануне дефолта 1998 года, друзья отправляются покорять столицу...

1 серия. Молодой человек Всеволод Бородин, входящий в десятку самых успешных предпринимателей провинции, находится в СИЗО по обвинению в убийстве крупного криминального авторитета. Он соглашается дать интервью французской журналистке мадам Жерар, пишущей книгу о российском бизнесе. Его история начинается с 1989 года. Четверо друзей – Дмитрий Калинин, Михаил Валенков, Николай Майоров и главный заводила компании - собственно Бородин - учатся в пединституте в провинциальном городе. Они пытаются заниматься предпринимательством, и организуют кооператив "Пиво на дом". Их дела идут в гору. Бородин начинает встречаться с Оксаной, дочерью секретаря обкома партии Деменко, которому он совершенно не нравится.
2 серия. В кооператив наведываются местные "братки", и Майоров попадает в больницу со сломанной челюстью. Бородина вызывает на разговор местный криминальный авторитет Парамонов по кличке Хозяин. Деменко удается расстроить отношения дочери и Бородина. Оксана уезжает в Москву. На вокзале Валенков встречает милую девушку Алену и влюбляется в нее с первого взгляда. От проблем в институте друзья защищены поддержкой проректора Власова и декана истфака Огнева, сторонника перестройки. Но вскоре Деменко вызывает Власова на серьезный разговор. Бородин решает оказывать поддержку демократам.
3 серия. Валенков планирует жениться на Алене. Майоров втайне от друзей занимается на рынке незаконной деятельностью, часть прибыли от которой отдает подполковнику милиции Литвинову, другу Деменко. Бородин с друзьями начинает торговлю пирожками. Ребят собираются исключить из института за "неверные" политические взгляды. Происходит августовский путч. Огнева назначают мэром города. Друзья организуют новую компанию под названием "Свежий ветер". Майоров серьезно ссорится с ребятами. Литвинов предлагает ему перевод в Москву в Высшую школу милиции.
4 серия. Бородин и Валенков приезжают в Москву к дяде Михаила, продюсеру Юрию Красовскому. Они хотят, чтобы известная группа "Технология" исполнила песню, написанную Михаилом для Алены. По просьбе Севы Валенков едет домой к Оксане, чтобы передать подарок и застает там Майорова. Команда Бородина занимается пошивом одежды. Михаил делает Алене предложение, они играют свадьбу. 1992 год. Друзья начинают заниматься собственным производством. У Бородина с Парамоновым происходит серьезный конфликт, их разговор подслушивается УБОП. К Бородину приезжает армейский друг прапорщик Леонид Прощак…



Воротилы

Фильм "Воротилы" - телевизионный художественный фильм-сага о поколении людей, родившихся в СССР. Их взросление совпало с развалом страны и становлением нового государства. В фильме показано, что вечные ценности – дружба, любовь, порядочность, преданность, сострадание, которые нельзя купить за деньги, помогают преодолеть любые кризисные испытания.
Четверо друзей - Всеволод Бородин, Николай Майоров, Дмитрий Калинин и Михаил Валенков - со студенческой скамьи начинают заниматься малым бизнесом. Они придумывают законные финансовые схемы. Спустя несколько лет, друзья становятся настоящими воротилами бизнеса, сохранив при этом дружбу, достоинство и оставшись порядочными людьми. Накануне дефолта 1998 года, друзья отправляются покорять столицу…
В Москве они окунаются в пучину большого бизнеса, познав его теневую сторону. Сталкиваясь с испытаниями в период кризиса 1998 года, герои фильма не опускают руки, а все вместе спорят с обстоятельствами, работают на износ, помогают людям, что позволяет им стать победителями.
Режиссер Дмитрий Черкасов о фильме:
"Это фильм о моем поколении… О моем времени… Сценарий, написанный Славой Рогожкиным позволил мне окунуться в интересную работу, попытаться рассказать живую человеческую историю… историю дружбы. Четыре героя, четыре друга, четыре ярких характера – на фоне новейшей истории нашей страны. Это частная история, нельзя рассказывать о стране, можно рассказывать о людях. Человек, личность – главная отправная точка".

"Саша Пашков, Дима Орлов, Максим Радугин и Максим Браматкин – настоящие актеры, сильные личности. Это я ценю в людях больше всего. Уверен, их ждет большая актерская судьба. Хотя, почему ждет, Дмитрий Орлов уже всеми известный состоявшийся актер. Но ему есть, чем еще удивить зрителя, его диапазон очень широк".

"Воротилы – это, по сути, герои нашего времени. Мы видим, откуда они появились, что повлияло на их характер, что ими движет, о чём печали, мечты и надежды. Это история наших дней, история, которую мы все помним. Испытание деньгами, испытание бизнесом. У нас нет реальных прототипов, это скорее собирательные образы бизнесменов. Но многие, я думаю, узнают некоторые ситуации и себя в наших героях себя".



Александр Пашков (исполнитель роли Всеволода Бородина)

"Этот фильм о мужской дружбе. Я родился в СССР и ещё застал конец советской действительности, но был ещё не таким взрослым, чтобы понять все трудности тех лет, а тем более, что-либо предпринимать и действовать. В то время люди, которые были умнее других стали сколачивать свои капиталы, а теперь они олигархи, ведь в то время, имея чуточку ума и немного денег можно было прибрать в свои руки пол страны, чем они и воспользовались, это мы можем наблюдать сегодня из многих модных журналов и газет. Наши герои не пытаются развалить страну и нажить себе состояние, они наоборот поднимают производства, разрушенные ещё во время перестройки, тем самым, делая очень много хороших поступков, но далеко не все нынешние олигархи такие, как наши герои".

"Я люблю своего героя, он откровенный, честный, искренний, уважает мнения других, ценит дружбу, но понимает, что не всегда её удаётся сохранить по многим причинам. Хотелось бы полностью на него быть похожим, но у меня немного другая профессия, хотя, вспоминая, институтские годы я много чего перепробовал, занимался разным бизнесом, продавал машины, игрушки и т.д., а вот только в кино меня втянуло с руками и ногами, здесь я чувствую себя в своей тарелке".

"Мы искали в каждом персонаже, я имею в виду главных героев, самые тонкие чувства, понимание друг друга, взаимоотношение с другими персонажами искали определённые грани страсти, любви, ненависти".


Интервью Максима Радугина (исполнитель роли Михаила Валенкова)

"Воротилы - картина о дружбе и любви, о становлении личности и характера. В первой части перед нами юность героев, их амбиции, первые победы и поражения".

"Мне импонирует открытость Валенкова, его задор и оптимизм. Это легкий, веселый человек, в то же время он весьма целеустремленный и деятельный. Многие черты моего персонажа мне близки и понятны, так как он всё-таки из близкой мне среды – шоу бизнеса – Валенков творческая, артистическая натура".

"Большой опыт и огромное удовольствие я получил от работы с моими непосредственными партнерами по фильму - Саши Пашкова и Дмитрия Орлова. К моему киношному дяде, Станиславу Садальскому, я привык не сразу - слишком уж заводной у него характер; поначалу не знал как реагировать на постоянные уколы и сарказм в мой адрес… но потом стал отвечать тем же".


Съемки многосерийного фильма "Воротилы" проходили в Москве и Рязани. В Рязани снимали провинциальный город, в котором живут герои фильма. Рязань ещё не успела так сильно преобразиться со времен "перестройки", а потому как нельзя лучше помогла передать атмосферу 90х.

В Рязань приезжала и знаменитая французская актриса Анни Жирардо. Причем согласно сценарным перипетиям героиня Анни попадает в российскую колонию. Дело в том, что Анни Жирардо играет французскую журналистку, которая собирает материал для книги о судьбе российского бизнесмена, попавшего в заключение (актер Александр Пашков). Снимали эти сцены на территории рязанской женской колонии. "Очень люблю Россию, и с удовольствием буду сниматься даже в тюрьме", - сказала Жирардо.

Актриса тяжело больна, однако, по словам членов съемочной группы, перед камерой Жирардо буквально преображалась, и все свои невзгоды оставляла за кадром. Причем в одной из сцен ей даже пришлось учить Александра Пашкова кашлять. По сценарию французская журналистка курит крепкие сигареты и угощает ими героя. Так вот, актер никак не мог "натурально" закашлять, и Анни любезно преподала ему мастер-класс. Впрочем, как и во многих других сценах, например, когда журналистка рассказывает бизнесмену о трагической судьбе своего сына, Анни совершенно натурально заплакала, да так, что ее партнер чуть было сам не пустил слезу

Любой киносъёмочный процесс начинается нелегко, а тем более, когда съёмки уже идут. Было трудно переложить на себя психологию бизнесмена, у которого в голове не только денежные купюры, но ещё человеческие чувства. Каждый съёмочный день приносил какие-то интересные моменты, на площадке скучать не приходилось. В одной из сцен в офисе главного героя, ребята получают известие о гибели их друга. Александр Пашков (исполнитель роли Бородина) : "По сцене мы говорим друг другу свои ощущения и воспоминания о нём, идёт репетиция, стоит тишина, Каждый из нас говорит, напряжение растёт, подходит очередь до Калинина, в место того, чтобы сказать: "По сводкам милиции он не справился с управлением и машина упала с обрыва…" Дима Орлов видимо передержал напряжение и, чтобы разредить обстановку, решил с импровизировать: "Как сейчас помню, темно, ночь, дождь, машина на большой скорости не вписывается в поворот, начинает переворачиваться, разбивается, всё замерло и только голова по асфальту тах… тадах….тах..тах..тах..". Всё после этого нас никто не мог собрать, не только мы смеялись до истерики, но и вся группа".


















печататьвидео



Monday , 09.03.2009 18:20

Две звезды
СУПЕРПРЕМЬЕРА СЕЗОНА! "ДВЕ ЗВЕЗДЫ"

Долгожданная премьера шоу "Две звезды" на Первом канале! "Две звезды" - это только живой звук, импровизации и самые неожиданные дуэты! "Две звезды" – шоу, в котором поют все, даже те, кого сложно представить себе на большой сцене с микрофоном в руках и оркестром в ложе.

В новом сезоне за непрофессиональных певцов, возьмутся признанные и любимые исполнители. Зрители с нетерпением ждали продолжение шоу, что бы послушать свои любимые песни в самых разных жанрах от "Бременских музыкантов" до Владимира Высоцкого и увидеть, какой новый образ примерят на себя любимые звезды.


печатать



Saturday , 14.03.2009 10:50

Игорь Кио
ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ "ИГОРЬ КИО. ЖИЗНЬ БЕЗ ИЛЛЮЗИЙ"

Цирк во все времена привлекал своими яркими красками, невероятными трюками, и, конечно же, своей таинственностью. Ощущение праздника, которое мы с детства испытываем, попадая в цирк, остается на всю жизнь. Но за внешней легкостью исполнения сложнейших трюков скрывается ежедневный кропотливый труд.

Игорь Кио знал все о необычной и сложной профессии циркового артиста. В цирке он создавал мир волшебства и магии, его так и называли: "человек - загадка", "король волшебников".

Но порою жизнь преподносила Игорю Кио такие фокусы, которые способны озадачить даже короля волшебников. И часто из-за них он оказывался в странных семейных обстоятельствах.

Игорь с детства подолгу пропадал в цирке. Он знал все номера отца – Эмиля Теодоровича, выходил с ним на манеж и ассистировал. Но однажды отец серьезно заболел. Билеты на его выступления уже были проданы на несколько месяцев вперед, и отменить представления было нельзя. И 15- летний Игорь Кио был вынужден заменить отца на арене. Целых два месяца Игорь руководил аттракционом вместо него.

Когда Эмиль Теодорович после больницы вернулся в цирк, Игорь стал работать вместе с ним в качестве его дублера и помощника. Позже к ним присоединился старший сын Эмиль Эмильевич, и они делали аттракцион втроем - Кио и сыновья.

Когда Эмиля Теодоровича не стало, аттракцион перешел к Игорю. Двадцатилетний юноша возглавил огромное цирковое предприятие. Теперь у него не было права на ошибку. В цирке ходили разговоры, что Игорь пришел на все готовое. Многие, по началу, даже ожидали провала аттракциона, которым теперь руководил младший Кио. Его всегда сравнивали с отцом.

Жизнь Игоря Кио можно сравнить с его трюками. Она так же была окутана легкой завесой тайны, и порой преподносила неожиданную развязку. А уж его короткий брак с Галиной Брежневой, по жизненным законам того времени, мог вообще обернуться для него трагедией.

Кио всегда казался очень успешным человеком, и он поддерживал эту иллюзию благополучия. Многие даже не догадывались, что в его судьбе было немало драматических моментов.
Игоря Кио не стало 30 августа 2006г.




Режиссер: Ф. Шабанов
Автор: М. Григораш


печатать



Saturday , 14.03.2009 14:00

Михаил Танич
"НЕ ЗАБЫВАЙ". КОНЦЕРТ, ПОСВЯЩЕННЫЙ МИХАИЛУ ТАНИЧУ

За свою долгую творческую жизнь Михаил Исаевич успел оставить заметный след в истории современной российской музыки. Он сотрудничал с такими исполнителями как Алла Пугачева, Иосиф Кобзон, Вячеслав Малежик, Эдита Пьеха и со многими другими, любимыми народом артистами.

Его песни в разное время становились не просто популярными, а действительно любимыми народом. Из каждого окошка нашей огромной страны на протяжении долгого времени доносились "Черный кот" и "Погода в доме", "Идет солдат по городу" и "Аэропорт", "Кони в яблоках" и "Комарово" и это еще далеко не весь список песен, которые Михаил Танич подарил нам.

К сожалению, Михаил Танич не дожил до своего 85-ти летнего юбилея, но его любят многие артисты, которые придут в этот вечер вспомнить его и исполнить песни, написанные им – Иосиф Кобзон и Лариса Долина, Эдита Пьеха и Надежда Бабкина, Лайма Вайкуле и Валерий Леонтьев, Тамара Гвердцители и Эдуард Хиль, Ядвига Поплавская и Александр Тиханович, и еще многие другие.


печатать



Monday , 09.03.2009 14:20

Титаник
ЛЕОНАРДО ДИ КАПРИО, КЕЙТ УИНСЛЕТ В ФИЛЬМЕ "ТИТАНИК"

Титаник (Titanic)
США, 1997, цв.
Режиссер и автор сценария: Джеймс Кэмерон
В ролях: Леонардо ДиКаприо, Кэйт Уинслет, Билли Зэйн, Кэти Бэйтс, Билл Пэкстон, Сьюзи Эмис, Дэвид Уорнер, Фрэнсис Фишер
Оператор: Расселл Карпентер
Композитор: Джеймс Хорнер
Производство 20th Century Fox
Мелодрама

Сага о самой легендарной катастрофе ХХ века и истории любви, которая потрясла весь мир… Эта лента по праву может считаться одним из самых знаменитых фильмов мирового кинематографа.

Его название будоражило воображение. Корабль-дворец, сделанный по последнему слову техники и считающийся самым непотопляемым судном в мире, покинул гавань и отправился в свой первый рейс. Никто не из пассажиров, взошедших на борт "Титаника" не знал, что это путешествием станем его единственным плаванием. Шикарный лайнер переплел судьбы самых разных людей, и среди них – молодых влюбленных: красивой и богатой девушки Розы Дьюитт Букэйтер (Кэйт Уинслет) и художника-самоучки Джека Доусона (Леонардо ДиКаприо). Они строили планы на будущее. Но из мечты и радужные надежды раскололись об айсберг в холодных водах Северной Атлантики ночью 14 апреля 1912 года...

11 Премий "Оскар 1998" (из 14 номинаций): "Лучший фильм", "Лучший режиссер", "Лучший художник-постановщик", "Лучший оператор", "Лучший художник по костюмам", "Лучшие визуальные эффекты", "Лучшие звуковые эффекты", "Лучший монтаж", "Лучший звук", "Лучший композитор", "Лучшая песня".


печатать



Sunday , 15.03.2009 22:00

Перевозчик
ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКИЙ ФИЛЬМ "ПЕРЕВОЗЧИК"

Перевозчик (The Transporter)
Франция - США, 2002,, цв.
Режиссеры: Луи Летерье, Кори Юэн
Сценарий: Люк Бессон, Роберт Марк Камен
В ролях: Джейсон Стэтэм, Ки Шу, Мэтт Шульце, Франсуа Берлеан, Рик Янг, Даг Рэнд
Оператор: Пьер Морель
Композитор: Стенли Кларк
Производство Europa Corp. - TF1 Films Productions
Приключенческий фильм

Бывший десантник Фрэнк Мартин имеет неплохой бизнес – перевозит любые грузы по французскому Средиземноморью и делает свою работу конфиденциально, быстро и качественно. Недостатка в клиентах нет: Фрэнк не задает лишних вопросов, чтобы спокойно спать. К тому же он всегда неукоснительно соблюдает три правила: не меняет условий сделки, не спрашивает никаких имен и никогда не заглядывает в багаж. Но однажды, перевозя груз клиента по имени Уолл Стрит, Фрэнк обнаруживает, что мешок шевелится. Впервые за все время Мартин нарушает правило, заглядывает внутрь пакета и обнаруживает там красивую женщину, которая оказывается дочерью видного китайского мафиози…


печатать



Tuesday , 10.03.2009 18:20

След
МНОГОСЕРИЙНЫЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОСТРОСЮЖЕТНЫЙ ПРОЕКТ "СЛЕД"

Внимание! C 10 марта остросюжетный проект "След" выходит в 18:20 .




252 серия. В съемной квартире найден труп молодого человека с перерезанными венами. Эксперты устанавливают, что это не самоубийство. В ходе расследования сотрудники ФЭС узнают, что погибший занимался частным извозом…
253 серия. Из взорванного автомобиля извлекают обгоревшие до неузнаваемости тела мужчины и женщины. По номеру машины специалисты устанавливают имя ее владелицы - Елена Захарова. А несколько часов спястя сотрудники ФЭС, ожидающие результатов экспертизы, подтверждающей личности погибших, получают неожиданное сообщение: обнаружен еще один труп женщины. Имя жертвы - Елена Захарова...
254 серия. В загородном поселке возле собственной дачи найдено тело хозяина - Семена Сичкина. За дело принимается команда ФЭС – экспертам предстоит выяснить, кому помешал одинокий пожилой мужчина…


След
Россия, 2007, цв.
Режиссер: Юрий Харнас
В ролях: Ольга Копосова (Рогозина), Владимир Ташлыков (Круглов), Павел Шуваев (Майский), Георгий Тесля-Герасимов (Лисицын), Юлия Вайшнур (Соколова), Андрей Лавров (Котов), Анна Данькова (Антонова), Владимир Свешников (Ромашин), Ольга Зейгер (Белая), Сергей Пиоро (Шустов), Евгений Кулаков (Тихонов), Елена Головизина (Шустова), Олег Осипов (Белозёров), Анастасия Груздева (Семенчук).
Оператор: Олег Кириченко
детектив


В новых сериях проекта – более острые и захватывающие сюжеты, много экшена, сложнопостановочных трюковых и каскадерских сцен.
Идеальных преступлений не бывает. После каждого остаются следы. Иногда они бросаются в глаза, но чаще их можно отыскать лишь при помощи специальных навыков и приборов. Созданная в качестве эксперимента Федеральная Экспертная Служба не только обкатывает новейшие технологии в области прикладной криминалистики, набирает и обучает одаренных молодых специалистов, привлекает в свои ряды лучших экспертов. В первую очередь ФЭС оказывает неоценимую уникальную помощь в раскрытии самых сложных преступлений.
Федеральная Экспертная служба, созданная в фильме "След" - это уникальная лаборатория, которая объединяет несколько экспертных служб в одну и отвечает за проведение исследований во всех мыслимых областях прикладной криминалистики, будь то химическая, биологическая, медицинская экспертиза или баллистика.


Не бывает преступников, которые не оставляют после себя следов. Другое дело, что порой их почти невозможно отыскать или они сокрыты там, где никому и в голову не придет их искать. Никому, кроме сотрудников ФЭС. Принимая участие в расследовании самых сложных и таинственных преступлений, они могут заинтересоваться всем, чем угодно. Совершенно, казалось бы, случайные царапины на дверном косяке, оброненные лоскутки ткани, едва различимый оттиск надписи, сделанной на вырванном из блокнота листке и даже комар, который, возможно, мог укусить подозреваемого – все это может помочь в раскрытии дела. Даже если преступник позаботился о том, чтобы не оставить на стакане своих отпечатков пальцев, его можно будет найти по следам слюны. А преступницу – по следу губной помады на стеклянном ободке…

Сотрудникам отдела ФЭС, которым руководит Рогозина, нет равных в проведении сложнейших акустических и видео-экспертиз (им, скажем, ничего не стоит заново восстановить стертую запись, сделанную камерой видеонаблюдения). Эксперты читают как открытую книгу любые следы, оставленные людьми, животными и автомобилями. Найти преступника по отпечаткам пальцев легко, но ФЭС находит их даже по отпечаткам ладоней и босых пяток. Один-единственный волосок, микроскопический фрагмент кожи или даже "запятнанное" волокно ткани позволят экспертам ФЭС установить личность неизвестного. Специалисты ФЭС знают все об огнестрельном и холодном оружии. Если даже орудием преступления стал невинный на вид предмет, они с безошибочной точностью укажут на него.

Излишне говорить, что лаборатория оснащена по последнему слову техники. Микроскопы, ультразвуковое и рентгеновское оборудование, новейшие суперкомпьютеры – все это вещи, сами собой разумеющиеся. Но есть в арсенале ФЭС и поистине уникальные приборы. Скажем, лазерный прибор, способный отследить даже самую сложную траекторию полета пули и точно указать на место, с которого был произведен выстрел. Или хроматомасспектрометр, при помощи которого возможно проведение комплексного, исчерпывающего анализа собранных улик.

"На съемках нет никакой бутафории, наши актеры учились работать с настоящими приборами, - рассказывает режиссер Всеволод Аравин. - Под руководством судмедэкспертов и криминалистов мы осваивали микроскопы, физические приборы, использовали химические реактивы и медицинские инструменты. Наши актеры, как профессиональные детективы теперь снимают отпечатки пальцев с поверхностей при помощи скотча".

Сцены проведения лабораторных экспертиз снимаются в павильоне, но в фильме хватает и натурных съемок – в первую очередь, конечно, когда герои выезжают на места происшествий. Съемки проводятся при активном участии профессиональных криминалистов: это и судмедэксперты, и баллисты, и даже патологоанатомы, которые всегда приходят на помощь актерам, посвящая их в тонкости своего ремесла. В постановке сцен драк, погонь, перестрелок съемочной группе помогают каскадеры, пиротехники и многоопытные оперативные работники правоохранительных органов.
Режиссер фильма "След" Всеволод Аравин "Федеральная Экспертная Служба занимается сложными, особо тяжкими делами. В центре любого преступления лежит мотив – ревность, деньги, карьера, что угодно... Так что мы ищем не только следы, а обнаруживаем и глубинные причины преступлений. При этом герои наши – положительные или отрицательные - раскрываются во всей полноте своих характеров и эмоциональных состояний. Найти преступника на телеэкране – не ново, а убедительно рассказать и показать, что двигало им, когда он совершал преступление, и потом – когда понимал, что на него ведется охота – вот это интересная задача, которую мы решаем в фильме".


СОТРУДНИКИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТНОЙ СЛУЖБЫ

По словам режиссера Всеволода Аравина к выбору актеров подходили очень серьезно, в пробах на каждую роль участвовало по 40-60 актеров. Оценивая типаж и уровень актерского мастерства, постановщики также специально выбирали лица не "засвеченные" в других крупных кинопроектах.

Галина Николаевна Рогозина

Начальник лаборатории, полковник милиции, доктор медицинских наук. Ей 40 лет. Весьма привлекательная женщина, которая умеет, если надо, использовать и весь арсенал "женских" приемов. Полковник Рогозина может и болевой прием САМБО применить, и выстрелит именно туда, куда хотела попасть. Правда, у нее проблемы с личной жизнью. Она была замужем, но неудачно. Впрочем, это до поры остается скрытым даже от коллег… ФЭС – детище Рогозиной. Она стояла у истоков этой службы, сама набирала сотрудников. Ее непосредственная специальность – химико-биологические исследования. Но умеет она гораздо больше. И как начальник контролирует все работы, проводящиеся в лаборатории. Обычно именно она проводит серьезные химические исследования. Например, в случае с обнаружением в крови жертвы сложного и трудноуловимого яда. Больше всего в людях Рогозина ценит четкость и трудолюбие. Она и сама никуда не опаздывает. Халтура для нее – самое большее из зол.

Николай Петрович Круглов

Заместитель начальника ФЭС, майор милиции. 50 лет. Высокий, худощавый, седоватый уже, крепкий мужик. Никаких экспериментов он не проводит. Занимается аналитикой, участвует в допросах, выезжает на место преступления. Круглов – единственный сотрудник ФЭС, которого не выбирала сама Рогозина. Этого опытного опера ей спустили "сверху". Он остроумен, ироничен. Но прежнее место работы часто дает о себе знать. Иногда он становится импульсивным. Ему надоедают бесконечные пробирки коллег. Он стремится распутать дело в одиночку – старыми, проверенными методами. Может очень жестко проводить допросы, вступая в конфликт с Рогозиной и Майским.

Сергей Майский

В прошлом – майор ГРУ, специалист по работе "под прикрытием". 33 года. Красавец, атлет, спортсмен, дон Жуан. Серьга в ухе, длинные волосы, бородка. Майский сложных экспертиз не проводит. Разумеется, он в состоянии снять отпечатки пальцев или вырвать волос, или даже, конечно приблизительно, предположить время смерти… Все таки – закончил спецкурсы по судмедэкспертизе. Но Рогозина пригласила его в ФЭС для других целей. Он незаменим в ситуациях, когда нужно налаживать контакты с людьми, особенно женщинами, ему нет равных по внедрению в стан преступников или подозреваемых. Майский может, выдав себя, скажем, за пожарного инспектора, незаметно прихватить какую-нибудь мелочь, на которой есть отпечатки, и, не возбудив ни у кого ни капли подозрения, вернуться в лабораторию с целой кипой улик. Майский зачастую проводит допросы. Майский гораздо спокойней Круглова. Но это спокойствие удава. Роднит их одно: справедливость оба ценят выше закона.

Валентина Антонова

Великолепный патологоанатом. Вольнонаемная. 35 лет. Совершенно самодостаточная личность. Есть муж, двое детей. Отлично выглядит. Презирает бабские разговоры о диетах, пластике, моде, косметике. Ненавидит медицинские анекдоты. Хотя привыкла к тому, что все их рассказывают. Ее место работы – морг. В состоянии, помимо вскрытий, проводить и биологические исследования. Старая подруга Рогозиной по институту.


Татьяна Белая

Специалист по баллистике, трассолог, лейтенант милиции. 25 лет. Маленькая. Красивая. Легкомысленная… Не замужем. Плохо водит автомобиль. Из-за своей закомплексованности часто попадает в нелепые ситуации. Производит впечатление непутевой девчонки. Но – в работе, как и в прицельной стрельбе, равных ей нет!


Иван Тихонов

Компьютерный гений. 25 лет. Хакер. По образованию – биолог. Поэтому частенько проводит биохимические исследования. Про компьютеры знает все. Может взломать все, что угодно. Относиться к себе с иронией, умеет и любит посмеяться над собой. И вообще смотреть на себя со стороны.

Константин Львович Лисицын

Лисицын - главный во второй группе ФЭС. Подчиняется непосредственно Рогозиной. Лисицын - хладнокровный, рассудительный, опытный опер с боевым прошлым. Немногословен, но всегда говорит в тему. Осторожен, но храбр. Неимпульсивен. Лисицын проводит только самые простые экспертизы на месте происшествия. Его назначение - оперативная работа и управление следствием.

Игорь Шустов

Самоучка, Кулибин. В прошлом - сотрудник КБ Тульского оружейного завода. В оружии знает все. У него есть большая коллекция оружия. Но он не помешан на нем. Очень веселый, шабутной, ироничный, но вместе с тем глубокий человек. Душа любой компании. Когда плохо - лучше к нему. Помимо баллистической экспертизы, проводит всю работу со всеми видами следов. Его можно использовать и на выездах для сбора улик, и за компьютер посадить поискать чего-нибудь.

Петр Сергеевич Ромашин

Патологоанатом, доктор медицинских наук, 65 лет. Интеллигентный, высокообразованный. Ироничный, с добрым взглядом человек. Очень опытен, ровен в отношениях со всеми, но далеко не скучный. И похохмить может, и с ним посмеяться приятно. Все его уважают. И есть, за что. Не за возраст!

Константин Котов

Капитан милиции

Елена Шустова

Cтарший лейтенант. Вальяжная, мужняя жена. Смотрит на мужа иронично, но при этом понимает, что он хороший специалист. Улыбчива, но дело своё знает. Один из лучших специалистов по стране. Легко вписалась в коллектив. На людях дистанцируется от мужа. Детей нет, из-за чего иногда страдает.


Юлия Соколова

Капитан милиции, сотрудник ФЭС. Жесткая дама, не очень счастливая в личной жизни. Считает, что мужчины её недооценивают из-за её пола, но она старается их в этом переубедить. Владеет всеми видами огнестрельного оружия и многими видами борьбы. Хороший товарищ. К ней неравнодушен Лисицын, она об этом знает, но не отвечает ему взаимностью, так как они вместе работают.


Сергей Белозеров

Пришел в Федеральную Экспертную Службу стажером – и прижился.

СЛУЧАИ НА СЪЕМКАХ

Человек в багажнике.
В одной из первых серий снимали сцену разговора заместителя министра с Рогозиной – тот предлагал ей возглавить лабораторию. По сценарию, общение должно было происходить в машине. На самом деле съемки в автомобиле – неблагодарное занятие: невероятно тяжело обеспечить для камеры нужный обзор, кроме того, в саму машину вместе с актерами помещался еще только один человек (режиссер).

Но в фильме записывают живой звук, и звукорежиссеру ничего другого не оставалась, как вместе с аппаратурой "расположиться" в багажнике съемочной BMW. И вдруг в процессе съемок "чистый" звук был испорчен милицейской сиреной. BMW прижала к обочине милицейская машин. Вылетевшие из нее сотрудники правоохранительных органов потребовали открыть багажник. Оказывается, бдительный прохожий, ставший свидетелем того, как туда заталкивали звукорежиссера, решил, что бандиты украли человека…

Карцер для актера.
Одну из сцен фильма снимали в тюрьме. В двух камерах стилисты гримировали актеров. Сотрудники тюрьмы предупредили, что у них бывает всякое, и что если они вдруг подадут условный сигнал, всем необходимо будет оставаться на своих местах и никуда не выходить. И условный сигнал в итоге был подан, двери камер закрыли. Съемочная группа, находившаяся в тот момент в тюремном дворе, терпеливо дожидалась актеров и гримеров… долгих 3 часа.

Снайпер в юбке
Ольга Зейгер играет специалиста по баллистике. По словам режиссера, актриса научилась потрясающе стрелять. К съемкам сцены, в которой ей предстояло показать свои навыки в стрельбе из пистолета, ее готовил преподаватель по оружейному бою из ГИТИСа. На все про все у них ушло всего полчаса, после чего Ольга шикарно отстреляла полную обойму, положив все пули точно в цель. "С тех пор мы ей часто даем пострелять", - говорит режиссер фильма Всеволод Аравин.





















печатать



скринсейвер

программа

анонсы

форум


© 1996-2009, Channel One Russia
All contents copyright
All rights reserved

© 1996-2009, Первый канал. Все права защищены.
Копирование материалов запрещено.
При использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Официальный сайт разработан и сопровождается
 Web-службой Первого канала.

В избранное