Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Анонсы от Первого канала

  Все выпуски  

Анонсы от Первого канала на 26.11.2008 00:00:04





Последний герой



Saturday , 06.12.2008 11:00

Наталья Гундарева
"НАТАЛЬЯ ГУНДАРЕВА. НАША НАТАША"

В фильме, созданном к 60-летнему юбилею безвременно ушедшей из жизни выдающейся актрисы, авторы восстанавливают личность Натальи Гундаревой через истории из ее жизни.

Больше 150 ролей, полторы сотни непохожих судеб: сладкая женщина, бездомная алкоголичка, королева гардемаринов и хозяйка детского дома, леди Макбет и гражданка Никанорова – все это разные грани жизни Натальи Гундаревой.

В 1977, 1981 и 1984 годах ее называли лучшей актрисой страны. В ее актерской анкете - десятки крупнейших премий и наград.

Фильм - повествование о том, как обычная московская девочка десятилетиями делала из себя великую актрису, о том, как пожертвовала многим в личной жизни ради работы. Играя слабых женщин на экране, для себя в жизни Наталья Гундарева поблажек не давала. Перед нами предстает женщина сильная, мощная, волевая.

В фильме участвуют те, кто был связан с Натальей Гундаревой на протяжении многих лет: с первых ее шагов на сцене Театра юного москвича (актер Владимир Иванов), а затем Щукинского училища (однокурсница Наталья Варлей). Те, кто был близок ей в личной жизни, партнеры по театру и кино. Сергей Шакуров и Эммануил Виторган, Леонид Хейфец и Александр Михайлов, Карен Шахназаров и Виктор Мережко, Татьяна Догилева.

Свои личные фото и видеоархивы предоставили: постоянная портниха Гундаревой и реквизитор театра им. Маяковского, сотрудница Дома кино, Леонид Хейфец и Михаил Филлипов, Сергей Шакуров, Татьяна Догилева, ближайшая подруга Любовь Руденко.
Использована уникальная хроника Щукинского училища.


Производство ООО "Зима продакшн"
Режиссер Алексей Бархатов


печатать



Friday , 28.11.2008 23:40

Шультес
ГРАН-ПРИ ФЕСТИВАЛЯ "КИНОТАВР-2008". ФИЛЬМ "ШУЛЬТЕС" В ПРОГРАММЕ "ЗАКРЫТЫЙ ПОКАЗ"

В ток-шоу "Закрытый показ", посвященному фильму "Шультес", приняли участие:
Режиссер и сценарист фильма Бакур Бакурадзе, исполнитель главной роли Гела Читава, актриса Сесиль Плеже, а также исполнители ролей Вадим Цаллати, Вадим Суслов, режиссер монтажа Иван Лебедев.

Эксперты "ЗА": режиссер, Народный артист России Сергей Соловьев, главный редактор журнала "Сеанс" Любовь Аркус, кинокритик Юрий Гладильщиков, режиссер Борис Хлебников, критик Даниил Дугаев

Эксперты "ПРОТИВ": актер Павел Майков, театральный критик Александр Шпагин, актер Алексей Макаров, историк кино Евгений Марголит, писатель и журналист Алмат Малатов




Шультес
Россия, 2008, цв.
Режиссер и автор сценария: Бакур Бакурадзе
Сценарий: Бакур Бакурадзе, Наиля Малахова
В ролях: Гела Читава, Руслан Гребенкин, Любовь Фирсова, Сесиль Плеже, Вадим Суслов, Ношреван Тавхелидзе, Вадим Цаллати, Тимур Боканча
Операторы: Марина Горностаева, Николай Вавилов
Производство Студия "Лимон", Компания "Сальвадор D", Кинокомпания "СТВ"

В большом городе живет со своей старой матерью 25-летний Леша Шультес, бывший спортсмен, получивший серьезную травму в автомобильной аварии. Он бегает по утрам в парке, ходит в один и тот же магазин, смотрит по вечерам спортивный канал телевизора. Почти всё, что он делает, доведено до автоматизма. Почти, но не всё. В его характере – не выражать своих эмоций, и никто из окружающих не знает о том, откуда у парня деньги на жизнь. Никто не знает, что написано в его блокноте, который он все время носит с собой. Несколько дней жизни Шультеса приводят его к пониманию, что он не так забывчив, как ему бы этого хотелось.





Фильм "Шультес" завоевал Гран-при Кинотавра-2008 и участвовал в Каннском фестивале – в программе "Двухнедельник режиссеров". Фильм основан на реальной истории и снят в документальной стилистике и с актерами- непрофессионалами о похождениях грустного жулика-карманника в необыкновенно правдоподобной Москве.
"Шультес" - фильм о разрыве с прошлым, о человеке без биографии, фильм о маленьких страстях маленького человека

Бакур Бакурадзе (режиссер):
Идея сценария выросла из осознания, что человек полноценен, пока у него есть связь с прошлым, которое обеспечивает ему тропинку в будущее. Проблема ухудшения или потери памяти — это проблема, которую человек решить не может, она разрушает его. Происходит это тайно, как воровство, и осознание этого настигает тебя также внезапно, как разрезанная сумка или пустое место стоянки машины, — неважно. С потерей памяти мы практически теряем связь с миром. Получается, что из прошлого нечего черпать, а из будущего невозможно. Приходится черпать от других людей, у которых в сумке есть что-то, подкрепленное прошлым и будущим. Воруя предметы и истории из пространства других судеб, такой персонаж заполняет собственную полость отсутствия "судьбы".

Этот фильм о человеке, который стоит у нас за спиной в очереди за жетонами метро, сидит напротив в автобусе, и возможно, даже живет на одной с нами лестничной площадке. Мы ничего не знаем ни про него, ни про то, что у него внутри. И он, в свою очередь, возможно, не знает, что внутри его самого, или не хочет знать, а может быть хочет забыть. Это похоже на коробку с секретными замками. Наверное, так. Фильм о том, что мы все многое не замечаем, потому что у нас хорошая защита — большая практика жизни в мегаполисе.
Я искал людей, которые могут сыграть определенных персонажей. И большинство людей, которых я нашел, оказались не актерами. Мое кино не совсем актерское. И в какой-то мере мне даже сложнее работать с артистами. Кому-то легче, мне сложнее. Их очищать очень сложно. Если, например, взять мастера спорта по плаванию и сказать: "Проплыви сейчас, как обычный человек", — ему сложно будет это сделать, он же по-другому плавает. Он будет плыть так красиво, как умеет. С артистами такая же вещь. А мне неинтересно смотреть, как плавает артист, мне интересно, как плавает обычный человек, как он барахтается в воде.
Характеристика современности это ее современники. Поэтому для реализации такого проекта честнее и правильнее было задействовать настоящих современников, несущих подлинное ощущение реальности и настоящие внутренние системы координат. Актеры в этом фильме были бы интересны только в качестве персонажей с профессией актер, лишенные аутентичности.


Кирилл Разлогов (кинокритик):
Сценарий кинокартины "Шультес" представляет собой портрет карманника, чем-то напоминающий знаменитый фильм Робера Брессона рубежа 50-60-х гг. и, что удивительно, не уступающий ему по качеству. В сценарии есть многоступенчатая структура, позволяющая сочетать бытовое и психологическое правдоподобие с социальными проблемами и философскими размышлениями о смысле жизни. Предыдущая режиссерская работа Бакура Бакурадзе (короткометражный фильм "Москва") показывает его умение работать с непрофессиональными исполнителями и досконально реконструировать самые интимные бытовые подробности. Полагаю, что "Шультес" может стать одним из самых ярких дебютов в современном кино, не только российском, и пользоваться, по меньшей мере, широким фестивальным успехом.


Михаил Трофименков "Коммерсантъ":
Фильм свободен от любого морализма, но это вовсе не означает, что он аморален. Такое ощущение, что, придумав Лешу, режиссер настолько озадачен им, что пытается разгадать эту "вещь в себе", бьется о невидимую стену, окружающую героя.




Бакур Бакурадзе:
Родился 16 марта 1969 года в Тбилиси.
В 1986 году окончил школу и поступил в МАДИ. С 1987 по 1989 проходил службу в рядах Советской армии.
В 1993 году поступил во ВГИК на режиссерское отделение, мастерская Марлена Хуциева, который успешно окончил в 1998 году.
В 2005 году документальный фильм Бакура Бакурадзе "Алмазный путь" получил первый приз на Международном конкурсе деловой прессы "PRESSЗвание" в номинации "Лучший фильм о бизнесе".
В 2007 году 35-минутный фильм Бакура Бакурадзе "Москва" стал лауреатом 3-го фестиваля "Кинотеатр DOC" (Москва), лауреатом конкурса "Короткий метр" ХVIII Российского Открытого кинофестиваля "Кинотавр". Так же фильм участвовал в секции короткого кино Каннского кинофестиваля – Cannes Short Corner (2007), во внеконкурсных показах международных кинофестивалей в Оберхаузене (Германия) и Турине (Италия), 2007. В 2008 году фильм был участником конкурсного показа фестиваля "Cinema du Reel" (Париж).
В 2008 снял фильм "Шультес". Фильм завоевал Гран-при Кинотавра-2008, Гран-при международного фестиваля "Молодость"(Украина) и участвовал в Каннском фестивале – в программе "Двухнедельник режиссеров".


печататьвидео



Tuesday , 02.12.2008 22:30

Край непуганых женихов
ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ "КРАЙ НЕПУГАНЫХ ЖЕНИХОВ"









"Выйти замуж в Австралию" стало модным среди российских невест. Поиск "прекрасного принца" за океаном превратился в настоящую авантюру для сотен русских женщин. Они отправляются на край света, часто не зная ни страны, ни языка, ни будущих мужей.

Причина проста: прекрасный климат, экзотическая природа, высокий уровень жизни, а главное – в Австралии по статистике мужчин больше, чем женщин! В России, как известно, совсем наоборот.

На пути к заокеанскому счастью героинь этого фильма ждало множество испытаний и разочарований, а некоторым, таким как скромный библиотекарь Люся Дудко, в Австралии была уготована не райская жизнь, а тюремное заключение.


В фильме участвуют:
∙ Наташа и Костя Дзю
∙ Надежда Раулингс, невеста
∙ Виктория Гордеец , невеста
∙ Валентина и Ролф Сабо, невеста и жених
∙ Анжелика Васильева-Барроуз, невеста
∙ Джеф Xayc, владелец брачного агентства, г. Перт
∙ Евгений Киселев, юрист, ведущий конкурса красоты "Мисс русскоговорящая Австралия"
∙ Джеральд Айронсайд фермер, Западная Австралия
∙ Дэвид Спайсер, журналист австралийского телеканала АВС



Авторы сценария: Г. Филоненко, Н. Кадырова, В. Шуванников
Режиссер: В. Шуванников



печатать



Wednesday, 03.12.2008 22:30

Освенцим – А-5104
"НЕВЕРОЯТНЫЕ ИСТОРИИ ПРО ЖИЗНЬ". ФИЛЬМ "ОСВЕНЦИМ – А-5104"

Эта история не только о разлученных братьях-близнецах Миклоше и Тиборе Блаерах. Она о всех, кого покалечила война. В 1943 году братья попали в Освенцим, к врачу-изуверу Менгелю, который работал над созданием супер-расы. Мальчики выжили. Но встретиться смогли лишь через 60 лет…

Тибор вспоминает, что им в Освенциме постоянно, что-то кололи, и постоянно брали кровь для анализов… Тибор Блаер рассказывает, как тяжело им было в лагере. С Миклошем они не разлучались, всегда были вместе, всегда поддерживали друг друга. Наверное, поэтому, и остались живы. Освобождали Освенцим американцы. Братьям тогда было по 14 лет. Миклош хотел остаться на Западе, как предлагали американцы, Тибор же рвался на Родину. Это было в 1945-м. Тибор вернулся домой. Больше братья не виделись.

Впрочем, в родной закарпатской деревне он не остался. Отправился в Донбасс восстанавливать угольные шахты. Больше 40 лет Тибор проработал под землей. Несколько был на грани гибели, но, всё равно, возвращался в шахту. Потом вышел на пенсию и уехал жить в Черкассы к детям. Об Освенциме старался не вспоминать.

И вот однажды, по кабельному каналу "History" показали документальный фильм "Наука и свастика". Блаеры-младшие, как раз смотрели это кино. Когда на экране возник человек, как две капли воды похожий на их Тибора Александровича, все потеряли дар речи. После этого фильма семья Блаер обратилась в программу "Жди меня". На выяснение подробностей ушло немало времени. Оказалось, что в фильме "Наука и свастика" речь шла именно о брате Тибора – Миклоше, который сейчас живет в Израиле.

Братья встретились через 60 лет после разлуки.

Это заключительный, 8-й фильм документального цикла "Невероятные истории про жизнь".



Автор и режиссер: Сергей Кушнерев
Пр-во: ТК "ВИД"



печатать



Sunday , 07.12.2008 14:00

Крокодилы-монстры
ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ "КРОКОДИЛЫ-МОНСТРЫ"

Эти чудовища преследуют нас в ночных кошмарах. Страх и благоговение перед ними коренятся в глубинах нашего сознания. И это не случайно. Ежегодно жертвами гигантских рептилий – родственников вымерших динозавров - становятся сотни людей. Но и сами они безжалостно истребляются.

Авторы фильма рассказывают об американском ученом Роме Уитейкере, посвятившем 40 лет изучению этих животных. Он одержим идеей найти крокодила, длина которого превышает 6 метров. Сделать это нелегко. Из 23 видов крокодилов, обитающих сегодня на Земле, только семь могут достигать таких размеров. И только в том случае, если проживут не менее 80 лет. Однако в прошлом веке охотники истребили почти всех потенциальных гигантов. Только самым хитроумным крокодилам и тем, кто обитал в труднодоступных районах, удалось пережить эпоху глобального геноцида.

В поисках крокодила – гиганта ученый отправляется в Южную Индию, Эфиопию и Австралию. По сообщениям местных жителей там обитают огромные рептилии-людоеды. Проблема не только в том, чтобы увидеть их своими глазами, но и в том, чтобы измерить их длину. Ром Уитейкер изобрел оригинальные способы измерения этих чудовищ на расстоянии.

Отважному ученому не удалось встретить крокодила, длина которого превышает 5 метров. Но рассказы очевидцев и отпечатки тел огромных крокодилов, оставленных ими на песке, вселило в него надежду на то, что этим гигантам удалось выжить, и на то, что отношение людей к этим древним рептилиям изменилось. На смену простому отстрелу крокодилов приходит программа их отлова и переселения, а это означает, что через 20 лет встреча с новым рекордсменом среди крокодилов станет реальной.




Документальный фильм
Крокодилы-монстры "Monster Crocs"
Производство Icon Films (Австралия)
Режиссер Ричард Чемберс (Richard Chamber)
Продюсер Энди Клейр (Andie Clare)
2006 г.


печатать



Monday , 01.12.2008 22:30

Александр Фатюшин
ПОСЛЕДНИЕ 24 ЧАСА. АЛЕКСАНДР ФАТЮШИН

Александр Константинович родился в простом русском городе Рязани. Семья была самая обычная, рядовая: отец крутил баранку, мама работала на фабрике.

Саша, как и многие мальчишки, рос во дворе, играл в футбол, даже выступал за юношескую команду рязанского клуба "Алмаз". А еще очень любил кино и театр, даже играл в местной театральной студии. И после школы решил поехать в Москву, в театральный институт. Сестра его отговаривала: "Не суйся туда, бесполезно, все равно актером ты не станешь. Фамилия у тебя не актерская, Фатюшин". На это он ей ответил, что через десять лет его фамилия станет известной на всю страну…
Со второй попытки он покорил ГИТИС, поступив на курс Андрея Александровича Гончарова…

Хорошо складывались отношения Фатюшина с кино. Он снялся в 50 фильмах. Хотя чаще ему доводилось играть персонажей второго плана, но делал он это так ярко, что оставался в памяти зрителя наравне с главными героями.

Кроме работы в жизни актера была еще одна страсть — футбол. Фатюшин много лет входил в сборную актерскую футбольную команду города Москвы. Кроме того, он долгие годы являлся талисманом сборной страны по футболу. Когда он ездил на матчи, команда всегда выигрывала…

Так уж случилось, что и умер Александр Фатюшин как болельщик. В тот роковой день 6 апреля 2003 года "Спартак" крупно проиграл ЦСКА. Фатюшин весь вечер переживал, а спустя несколько минут после финального свистка ему стало плохо. Когда врачи приехали, было уже поздно…

В фильме использованы видео из домашнего архива актера и интервью родных, друзей и коллег Фатюшина.



Режиссер: Ф. Шабанов
Автор: Е. Шикалова
Директор: А. Гольдфедер


печатать



Saturday , 06.12.2008 13:50

Андрей Кончаловский и Юлия Высоцкая
ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ "ПРИВЫЧКА ЖЕНИТЬСЯ"

Гражданский брак – без штампов, без обязательств – сегодня практически норма… Но есть люди, которые жизни своей не мыслят без свадьбы – точнее, нескольких свадеб. За их плечами по пять-шесть, а то и больше браков. Кто они, эти "многоженцы", готовые жениться и выходить замуж бесконечно? Кто чаще меняет супругов – мужчины или женщины?

73-летний Анатолий Розов в родных Чебоксарах известен не только как художник, но и как человек, который был женат 9 раз. И каждый раз он женился по любви, а без этого, и жить не стоит, - считает Розов.

70-летний народный артист России Борис Химичев был женат пять раз. Ученые давно заметили, - у мужчин – творцов привычка жениться развита особенно сильно.

Шесть раз заключал брак режиссер Андрон Кончаловский. Пятый раз пошел под венец "Арамис" - Игорь Старыгин. Но рекордсменом по части свадеб и разводов оказался актер Владимир Новиков. Для друзей Владимир и Елена Новиковы - идеальная пара. Вместе - более 20 лет. Но если вы загляните в их паспорта, то удивитесь. Только официально они разводились 15 раз, а женились 16.

Знаменитые дрессировщики тигров братья Запашные Аскольд и Эдгар в ЗАГС не торопятся. Они молоды, успешны, а потому достаточно внимательно относятся к выбору своих будущих жен. Актриса Елена Кондулайнен, как и певицы, Маргарита Суханкина и Наталья Гулькина замуж выходили исключительно по любви, но, к сожалению, у каждой ни одна из трех попыток не оказалась счастливой. Что же такое семейное счастье? В чем его секрет?

В фильме приняли участия: Аскольд и Эдгар Запашные (дрессировщики), Владимир и Елена Новиковы, Борис Химичев (Народный артист России), Наталья Гулькина, Маргарита Суханкина (певицы), Владимир Волжский (певец), Елена Кондулайнен (актриса), Александр Мизюкаев (сын Елены Кондулайнен) и другие.



Продюсеры: Элла Глуховцева, Олег Вольнов
Автор: Анна Зайкина
Режиссер: Евгений Глуховцев
ООО "ЭМБ Фильм"


печатать



Monday , 01.12.2008 21:30

Наследство
АЛЕКСАНДР БАЛУЕВ, АЛЕКСАНДР ДОМОГАРОВ В МНОГОСЕРИЙНОМ ФИЛЬМЕ "НАСЛЕДСТВО"

Известный предприниматель, владелец крупной торговой компании Андрей Николаевич Прохоров, находящийся при смерти, отправляет всем своим детям и внукам письма с просьбой приехать на его похороны. Несмотря на былые обиды, все родственники съезжаются проститься с отцом и дедом. Одни хотят помириться с умирающим, другие надеются получить наследство. После оглашения завещания выясняется, что стать наследником будет непросто. Андрей Николаевич приготовил родственникам несколько хитрых заданий. И лишь тот, кто справится с ними, получит все…


Наследство
Россия, 2008, цв.
Режиссер: Тэмо Эсадзе
Сценарий: Евгений Унгарт при участии Тэмо Эсадзе
В ролях: Александр Домогаров (Станислав), Александр Балуев (Роман), Марина Зудина (Лиза), Даниил Белых (Костя), Елена Дробышева (Марина), Мария Андреева (Рита), Елена Сафонова (Елена Григорьевна), Мария Куликова (Даша), Мария Машкова (Нина), (Сергей) Родион Нахапетов (генерал Серов), Ада Роговцева (Светлана Петровна Прохорова), Роман Мадянов (Кирьянов), Александр Леньков (семейный врач), Альберт Филозов (поверенный) и др.
Оператор: Роберт Филатов
Композиторы: Вадим Маевский, Александр Туркунов
Производство ООО "Эндемол Москва"



1 серия. Бывший первый секретарь обкома партии, а ныне богатый и влиятельный предприниматель Андрей Николаевич Прохоров неизлечимо болен. Перед смертью он отправляет всем своим детям и внукам письма с приглашением приехать на его похороны. Младший сын Станислав единственный, кто поддерживает тесные отношения с отцом. Дочь Лиза приезжает вместе со своим сыном Костей только ради наследства. Старший сын Роман, давно отвернувшийся от отца, хочет лишь наладить отношения с братом и сестрой. При оглашении завещания выясняется, что претендующие на наследство родственники должны выполнить весьма странное задание – найти "Морскую деву"…
2 серия. Шокированные завещанием, наследники недоумевают, что делать дальше. Костя пытается выведать какую-либо информацию о "Морской деве" у домработницы Андрея Николаевича - Елены Григорьевны. Станислав и Лиза не желают принимать участие в подобной игре. Они хотят оспорить завещание и уговорить Елену Григорьевну свидетельствовать на суде о невменяемости отца пред смертью. Дочь Станислава, Рита, знакомится с парнем по имени Сергей. Между Романом и дочерью Елены Григорьевны – Дашей - возникает взаимная симпатия…
3 серия. На судебном заседании Станислав и Лиза пытаются убедить судью в недееспособности их отца. Неожиданно в зал врывается Костя и заявляет, что дед перед смертью был в здравом уме. Роман же уверен, что сможет разгадать загадку отца. Елена Григорьевна настаивает на том, чтобы ее дочь Даша покинула особняк и уехала на время…
4 серия. В результате аварии Станислав попадает в больницу с сотрясением мозга. Он нанимает детектива, чтобы выяснить, кому из родственников что известно. Лиза выходит на след картины под названием "Морская дева убивает чудовище" и узнает, что та выставлена на аукцион. Новость о том, что Рита – одна из Прохоровых вызывает у Сергея раздражение и гнев. Неожиданно для Лизы на торгах появляется Станислав…



"В фильме "Наследство" меня, как режиссера, прежде всего, волновала тема взаимоотношений прошлого, настоящего и будущего. Как наше прошлое отражается на настоящем. В фильме раскрывается история одной семьи на протяжении более чем 100 лет.
"Наследство" - это не только материальное, не только деньги. За этим есть несколько слоев - это то, что мы получаем от предыдущих поколений. Мы сами тоже должны оставить о себе какую-то память. Мы должны осознавать, в каком времени мы живем, и что было до нас. Таким образом, мы поймем и что-то о себе"
- режиссер Тэмо Эсадзе.

Фильм "Наследство" снят в редком сегодня жанре трагикомедии. Невероятно смешные вещи, также как и в жизни, сочетаются с трагическими и страшными обстоятельствами. Борьба за наследство связывает между собой разные истории. Очень важно в этих историях, как герои относятся друг к другу, как противостоят друг другу и как устраивают заговоры друг против друга; и какую роль все открытия темного прошлого семьи играют в их настоящей жизни. Но одно очевидно – никто не сможет выйти сухим из воды.

В картине снимались популярные актеры отечественного кино разных поколений - Ада Роговцева, Родион Нахапетов, Елена Сафонова, Роман Мадянов, Марина Зудина, Елена Дробышева, Артем Семагин и Маша Машкова. Самые главные роли в этой истории отведены двум Александрам - Домогарову и Балуеву. Они главные претенденты на наследство.

Герои кинодрамы - вовсе не циничные охотники за деньгами, к финалу никто из них не останется прежним. По словам режиссера, Тэмо Эсадзе каждый из актеров предстанет в фильме в необычном для себя амплуа, они все будут не похожи на себя, и до этого никто из них ничего подобного не играл.



Александр Балуев сыграл в фильме две роли – отца -Прохорова и его старшего сына

"Александр в роли отца сумел пройти на грани. С одной стороны - булгаковский персонаж, практически Воланд. С другой стороны, человек с трагической судьбой, который в свое время не сумел разобраться с собой, и вся его дальнейшая жизнь становится мукой, он находится в состоянии чудовищного душевного кризиса" - режиссер Тэмо Эсадзе.

"Роль сына – это прямо противоположная история. Александр Балуев предстанет в амплуа легкомысленного раздолбая, который летает по миру, как перышко на ветру. И только к концу фильма он придет к пониманию ответственности" - режиссер Тэмо Эсадзе.

"Я играю одного из сыновей, которому в принципе ничего не нужно, и наследство это не нужно, и вообще он бродил по миру как вольный ветер, не прибиваясь ни к какому берегу" - Александр Балуев.


Трагическая роль Домогарова

"Александр Домогаров феноменально сыграл свою роль, в кино он такого точно не делал. У Александра - очень трагическая роль. Его герой постепенно сходит с ума. Домогаров сыграл свою роль очень последовательно, внимательно и точно, и зрителям этот актер откроется с другой стороны" - режиссер Тэмо Эсадзе.

"Я пытался сделать что-то новое для себя, и искал в этом материале что-то, что я еще не делал или делал очень давно, но с прошедшим временем понимал, что это можно сделать лучше и серьезнее" - Александр Домогаров

Марина Зудина стала жесткой бизнесвумен

"Марина Зудина очень долго не снималась в кино. Когда я ей рассказал о ее героине, сильной целеустремленной женщине, бизнесвумен, первый ее вопрос был: "Почему я? Ведь эту роль могли сыграть многие другие хорошие актрисы", - но режиссер убедил актрису и не ошибся, - "У Марины Зудиной было очень точное актерское решение, это был образец того, как нужно работать в профессии", - вспоминает Тэмо Эсадзе


"Моя героиня - не стерва, она - человек достаточно глубоко чувствующий. Да, она резкая, но может быть и ранимой, и любящей, и сопереживающей. Есть объем в ее характере. На самом деле, я играю такой характер, который никогда не играю, особенно в кино". Марина Зудина


Родион Нахапетов сыграл генерала

Режиссер Тэмо Эсадзе когда-то работал ассистентом на одной из картин Нахапетова . "Очень хотелось снять этого замечательного тонкого актера. Нахапетов все время ходит по ребрышку, по грани. Это человек, у которого все время два лица, трудно уловить конкретную реакцию или эмоцию. В фильме "Наследство" Нахапетов играет генерала Службы Госбезопасности. Он сделал эту роль на уровне Микеле Плачидо в фильме "Спрут"- очень убедительно и по –честному" режиссер Тэмо Эсадзе.

Ада Роговцева заставила расплакаться Зудину

В одной из сцен режиссер договорился с Мариной Зудиной, что ее героиня (по роли достаточно жесткая женщина) в тяжелом разговоре с матерью (Ада Роговцева) не будет плакать. Но Ада Роговцева сыграла так, что Зудина не смогла сдержаться и разрыдалась, и эта сцена так и вошла в фильм.

Фантасмагории Даниила Белых
В фильме "Наследство" есть еще и фантазийная составляющая, где герои выглядят очень для себя необычно. Это три сна молодого героя Кости, которого сыграл Даниил Белых. Именно этот герой и превращает фильм в трагикомический. Его сны – это реакция на происходящее, они в иносказательной форме предвосхищают дальнейшие события в фильме.

"Фильм "Наследство"- в большой степени эксперимент, русский "Твин Пикс". Мне нужен был некоторого рода сдвиг реальности" - режиссер Тэмо Эсадзе

Ощущение напряжения и странности происходящего создает музыка и необычный звуковой ряд, созданный молодыми композиторами Вадимом Маевским и Александром Туркуновым. А также "живая" камера, создающая эффект присутствия, замечательного оператора-постановщика Роберта Филатова

Фильм снимали в Ялте и Москве. Во время съемок одного из снов съемочная группа выехала на двух катерах в море, где должны были снимать сцену с пиратами. На берегу жарило солнце, а вот в море разыгрался пятибалльный шторм. Половина съемочной группы не выдержала болтанки и повалилось в кубрике. На палубе остались самые стойкие актеры и режиссер. Как же были удивлены встречающие группу на берегу, когда по трапу сошли сначала бодрые актеры, которые, казалось бы ничего не заметили, а потом очень сильно отличающаяся от них "позеленевшая" съемочная группа.


печатать



Saturday , 06.12.2008 17:30

Георгий Гаранян
ЛУЧШИЕ РОССИЙСКИЕ ИСПОЛНИТЕЛИ В ЮБИЛЕЙНОМ ВЕЧЕРЕ ГЕОРГИЯ ГАРАНЯНА

На сцене Государственного Кремлёвского Дворца вместе с лучшими российскими исполнителями и зрителями отметит 50-летие сценической карьеры знаковая фигура российской культуры, народный артист России, виртуозный саксофонист, руководитель легендарного ансамбля "Мелодия" и лидер Московского и Краснодарского биг-бендов, автор музыки почти к полусотне художественных фильмов, в числе которых такой хит, как "Покровские ворота", обладатель Государственной премии России за достижения в джаз-музыке - Георгий Гаранян.

Визитная карточка ансамбля "Мелодия" - советская музыка в джазовой обработке. Первая же пластинка (1973 год) была продана тиражом 4 миллиона экземпляров! За тринадцать лет работы под управлением Георгия Гараняна ансамбль записал 16 так называемых "сольных гигантов" и 9 маленьких пластинок.

В своей дальнейшей карьере Георгий Гаранян продолжает демонстрировать, что для него, как для музыканта, нет ничего недостижимого. Он работает в различных течениях джаза - джаз-рок, симфоджаз, бибоп, исполняет классическую и эстрадную музыку, имеет эксперименты в цирке, в опере и в балете, гастролирует в России и за рубежом.

Но, пожалуй, самый успешный проект Гараняна – ансамбль "Мелодия". Благодаря "Мелодии" россияне заново полюбили Отечественную музыку, а зарубежные зрители узнали, что такое "джаз по-русски".

Как сказал Георгий Гаранян, для него "сегодняшний концерт во многом особенный, ведь я хочу показать себя не только как исполнитель и дирижер, но также как композитор и продюсер".Поэтому в программу включены и сочинения самого Гараняна, и сделанные им многочисленные аранжировки классического и современного джаза.

В этот вечер Георгий Гаранян и приглашенные гости исполнят песни из кинофильмов "Бриллиантовая рука", "Человек-амфибия", "Ирония судьбы", преподнесут зрителям немало приятных сюрпризов.

В числе гостей этого вечера Иосиф Кобзон, Тамара Гвердцители, Филипп Киркоров, Лев Лещенко, Андрей Макаревич, Лайма Вайкуле, хор Турецкого, Жасмин, Алсу, Валерий Сюткин, Сергей Мазаев, Александр Буйнов и другие исполнители.



Интересные факты:

Легенда гласит, что все началось с пластинки Чарли Паркера. И будущий инженер-механик широкого профиля, студент станко-инструментального института, "заболел" джазом. После - был эстрадный молодежный оркестр ЦДРИ. Как писала критика о музыкантах - "мы с отвращением наблюдаем за длинноволосыми стилягами". Затем - в 1958 году - Гаранян первым из советских джазменов был приглашен в легендарный коллектив Олега Лундстрема, только-только вернувшийся из Шанхая... Потом - началась длинная жизнь в советском джазе.


печатать



скринсейвер

программа

анонсы

форум


© 1996-2008, Channel One Russia
All contents copyright
All rights reserved

© 1996-2008, Первый канал. Все права защищены.
Копирование материалов запрещено.
При использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Официальный сайт разработан и сопровождается
 Web-службой Первого канала.

В избранное