Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Анонсы от Первого канала

  Все выпуски  

Анонсы от Первого канала на 02.11.2008 00:00:05





Ледниковый период



Tuesday , 04.11.2008 21:20

Фильм Никиты Михалкова '12'
ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ ФИЛЬМА НИКИТЫ МИХАЛКОВА "12"

Приз "Золотой лев" МКФ в Венеции (2007 г.)

Небольшая комната. Один стол. Двенадцать стульев. Двенадцать присяжных выносят вердикт по делу об убийстве восемнадцатилетним чеченским подростком своего приемного отца, русского офицера. Все улики свидетельствуют против обвиняемого, и одиннадцать из двенадцати человек, собравшихся в закрытой комнате, готовы осудить юношу. Но один из присяжных уверен, что все не так однозначно, как кажется на первый взгляд, и предлагает коллегам более вдумчиво рассмотреть дело.

1 серия. Закончились судебные слушания по делу об убийстве. Подросток чеченец, потерявший на войне свою семью, обвиняется в убийстве своего отчима - русского офицера. Двенадцать присяжных удаляются для вынесения вердикта, местом для обсуждения, которого становится школьный спортзал. Вердикт должен быть единогласным, присяжные спешат проголосовать по совершенно ясному, как им кажется делу. Но неожиданно для всех один из присяжных голосует против. Он не может объяснить почему. Он просто считает, что нельзя на бегу решать судьбу человека, которому грозит пожизненное заключение...
2 серия. Заседание длится уже несколько часов. По мере погружения в детали расследования, присяжные начинают проводить параллели между фактами убийства и собственными жизнями. У каждого из них – своя история. С новыми доводами о невиновности парня, картина произошедшего начинает меняться, что сказывается на мнении остальных присяжных. К двум голосам против обвинения присоединяются еще три, в итоге сила распределятся так: пять голосов "против" и семь "за"…
3 серия. Заседание затягивается: присяжные увлекаются проверкой обвинения и решают провести импровизированный следственный эксперимент, шаг за шагом громя систему прокурорских доказательств. Школьный спортзал при помощи разных спортивных атрибутов превращается в две квартиры: в одной - было совершенно убийство, а в другой - жил свидетель обвинения. Голоса распределяются семь "против" обвинения, "пять" за. День близится к концу. Все устали, напряжение нарастает.
4 серия. Обсуждение пришло к логичному концу. Вердикт - "не виновен". Уставшие присяжные с чувством выполненного гражданского долга собираются голосовать для отчетности последний раз и поскорей разойтись по своим делам. Неожиданно для всех старшина голосует "за" обвинение. Он приводит веский аргумент в защиту своего решения: в тюрьме обвиняемому будет безопасней, чем на свободе, так как люди, убившие его отчима, наверняка будут искать парня. И единственный выход - всем вместе принять участия в дальнейшем расследовании дела…



12
Россия, 2007, 153 мин., цв.
Режиссер: Никита Михалков
Сценарий: Никита Михалков, Владимир Моисеенко, Александр Новотоцкий
В ролях: Никита Михалков, Сергей Маковецкий, Сергей Гармаш, Алексей Петренко, Валентин Гафт, Юрий Стоянов, Михаил Ефремов, Сергей Газаров, Александр Адабашьян, Виктор Вержбицкий, Алексей Горбунов, Роман Мадянов, Абти Магамаев, Сергей Арцыбашев, Виктория Толстоганова, Игорь Верник
Оператор: Владислав Опельянц
Композитор: Эдуард Артемьев
Производство Студия "ТРИТЭ" Никиты Михалкова
Драма
По пьесе Реджинальда Роуза "Двенадцать разгневанных мужчин".
Римейк фильма Сиднея Люметта (1957).



В четыре серии картины вошли сцены, которые были специально сняты для телевизионной версии. По словам создателей фильма в телевизионной версии будут более широко раскрыты характеры героев. "Не ограничивая актеров и нас как авторов, мы смогли поговорить со зрителем более широко и более обстоятельно. Это расшифровка определенных вещей – то, что мы не договаривали в кино, мы здесь договариваем до конца" (Никита Михалков).


"12" — новый фильм Никиты Михалкова. Это история о 12-ти присяжных, которые должны принять решение: виновен ли чеченский юноша в убийстве своего приемного отца, российского офицера? Фильм - размышление о том, что такое свобода, сострадание, способность помочь совершенно постороннему человеку, оказавшемуся в беде, серьезный разговор о том, что волнует сегодня каждого. Все роли исполнят звезды отечественного кинематографа.

Толчком к созданию фильма стала культовая лента 1960-х Сидни Люмета "12 разгневанных мужчин". Но в итоге получилось совершенно новое и оригинальное произведение, актуальное для зрителя начала 21 века. Картина камерная, ее действие происходит в одном месте - обычном спортивном зале городской школы. Но сила актерской игры и сюжетного напряжения ни на секунду не позволяет зрителю расслабиться.



НИКИТА МИХАЛКОВ: "Фильм важен потому, что то, о чем мы там говорим, это то, о чем мы все думаем, но не всегда решаемся высказать это вслух. Тут нет развлечения -это сложная, но очень важная работа души и сердца. Я надеюсь, что некоторые мысли и убеждения у зрителя переменятся после картины в лучшую сторону. Главное, не оставайтесь равнодушными!"

АКТЕРЫ О ФИЛЬМЕ:

Никита Михалков: "После работы над сценарием получилось совершенно новое и оригинальное произведение, актуальное для зрителя начала 21 века. Убежден, что для ленты, ставшей в 60-х откровением мирового кинематографа, сегодня нужно найти совершенно новый киноязык, который не оставит равнодушным современного зрителя".

Сергей Маковецкий: "Это не просто кино о присяжных заседателях, в этом фильме много ассоциаций, много мыслей, тем. И, может быть, ответ на вопрос как нам дальше существовать в этом мире. Кто мы такие, как мы живем и как мы относимся к себе и к другому человеку. "12 разгневанных мужчин" - фильм-откровение, фильм-притча. В картине вы увидите абсолютно открытую душу Никиты Сергеевича и каждого персонажа".

Сергей Гармаш: "Я впервые снимался у Михалкова и это тот случай, когда я повысил свою квалификацию, как актер. У нас был большой подготовительный период, когда мы репетировали, работали над текстом, и что самое уникальное – кино снималось последовательно. То есть мы не прыгали, как это часто бывает на площадке, от одного куска в конце истории, к эпизоду, который стоит в середине. С такой формой последовательной работы лично я сталкиваюсь впервые. Эти два месяца, что шли съемки, оказались для меня удивительным актерским опытом".

Михаил Ефремов: "За столом присяжных сидят 12 совершенно разных людей. Каждый из них — представитель какой-то профессии, какой-то части социума, какой-то национальности. У них нет имен, только номера. Думаю, что каждый сможет узнать себя в этих 12 персонажах, а значит, это кино про всех нас".

Юрий Стоянов: "Мой герой от всех остальных отличается тем, что он единственный человек, который четыре раза менял свое мнение в течение дня, когда они находятся в этом спортзале, где их заперли, чтобы они приняли это решение о виновности или невиновности чеченского мальчика. Четыре раза я меняю это мнение, а один раз даже забываю, в какую сторону его поменял".

Валентин Гафт: "Это ответственное дело, когда при выяснении отношений прорывается сущность каждого человека. Авторы фильма настаивают на том, что история "12" будет исключительно русской. Параллелей с люметовской картиной не так уж и много. Наши сценаристы добавили сюжет с инсценировкой преступления. Именно она окажется ключевой в картине, и может изменить финал всей истории".



ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О ФИЛЬМЕ

* * *
Поскольку все 12 актеров должны были постоянно находиться в кадре, Никита Михалков заключил со всеми строгий контракт. Главное условие - на время съемок артисты не могут участвовать в других проектах. Исключением стал Валентин Гафт. Его Никита Сергеевич отпускал на спектакли – а в это время проводил репетиции с другими актерами.

* * *
В картине есть по-своему уникальный момент - 10-минутный монолог Сергея Маковецкого, снятый без единой склейки на общем плане.

* * *
Как Сергея Маковецкого утвердили на роль. Поздней осенью 2006 года Михалков позвонил Маковецкому и, не размениваясь на "здрасьте", сказал в трубку: "Маковецкий, ты в Бога веруешь?" - "Кто это?" - "Не важно, кто. Ты скажи, веруешь или нет?" - "Ну, верую…" - "И в храм ходишь?" - "Хожу" - "Твои молитвы услышаны"

* * *
Поводом для съемок "12" стал вынужденный перерыв в работе над "Утомленными солнцем-2". По идее Михалкова, римейк люметовского фильма не даст застояться съемочной группе. Напомним, что в 1978 году он точно так же, между двумя сериями "Нескольких дней из жизни И.И. Обломова", снял блестящий филь "Пять вечеров" по пьесе Эдуарда Володина.



НИКИТА МИХАЛКОВ
Фильмография: режиссер
Свой среди чужих, чужой среди своих (1974 г.)
 Премия жюри МКФ в Дели (1975 г.)
Раба любви (1975 г.)
 Приз "Пластина Золотого Тура" за режиссуру на МКФ в Тегеране (1976 г.)
 Лучший фильм на КФ молодых кинематографистов к/ст "Мосфильм" (1976 г.);
 Спец. приз жюри МКФ "Молодое кино" в Йере(Франция).
Неоконченная пьеса для механического пианино (1976 г.)
 "Большая золотая раковина" на МКФ в Сан-Себастьяне (1977 г.)
 "Золотой Хьюго" на МКФ в Чикаго (1978 г.)
 Гран-при союза художников кино и ТВ на "Фесте" в Белграде (1978 г.)
 Премия "Давид ди Донателло"(Флоренция, 1978 г.)
Пять вечеров (1978 г.)
 Премия за лучшую мужскую роль (С. Любшин) на МКФ в Йере (1979 г.)
 Лучший иностранный фильм на экранах Польши и Болгарии (1979 г)
Несколько дней из жизни И. И. Обломова (1979 г.)
 Приз "Золотой щит Оксфорда" режиссеру, оператору (П. Лебешеву), актеру (О. Табакову), актрисе (Е. Соловей) на МКФ в Оксфорде (1980 г.)
 Первый приз на Международной неделе авторских фильмов в Бенальмадене (1982 г.)
 Признан Национальным советом кинокритиков США лучшим иностранным фильмом 1981 года.
Родня (1981 г.)

Без свидетелей (1983 г.)
 Приз ФИПРЕССИ МКФ в Москве (1983 г.)
 Приз и диплом за режиссуру ВКФ в Киеве (1984 г.)
 Приз Испанской федерации киноклубов на МКФ в Вальядолиде (1984 г.)
Очи черные (1987 г.)
 Приз за лучшую мужскую роль (М. Мастроянни) на МКФ в Канне (1987 г.)
 Выдвигался на премию "Оскар" в номинации "лучший фильм на иностранном языке".
Автостоп (1990 г.)
 Гран-при, приз режиссеру и актерам МКФ индустриальных фильмов в Вашингтоне (1990 г.)
 Гран-при МКФ индустриальной рекламы в Милане( 1990 г.)
Урга. Территория любви (1991 г.)
 Приз "Золотой лев" МКФ в Венеции (1991 г.)
 Выдвигался на премию "Оскар" в номинации "лучший фильм на иностранном языке"
 Гран-при ОРК "Кинотавр"(1992 г.)
 Приз "Ника" за лучшую режиссуру (1992 г.)
 Приз Европейской киноакадемии "Феликс" за лучшую режиссуру (1993 г.)
 Гран при МКФ в Кельне
 Государственная премия РФ (1993 г.)
Анна от 6 до 18 (док.) (1993 г.)
 "Серебряный голубь" МКФ документальных фильмов в Лейпциге (1994 г.);
 Гран-при Международного кинофорума славянских и православных народов "Золотой витязь" (1994 г.)
Утомленные солнцем (1994 г.)
 Гран-при МКФ в Канне (1994 г.) (поделил с фильмом "Жить", реж. Чжан Имоу)
 Приз Американской киноакадемии "Оскар" за лучший фильм на иностранном языке (1994 г.);
 Гран-при МКФ "Янтарная пантера",спец. приз президента фестиваля (Наде Михалковой), (Калининград, 1994 г.)
 Приз Прессы за лучший фильм 1994 года;
 Государственная премия РФ (1994 г).
Реквием Великой Победы (1995 г., сореж. С. Мирошниченко)

Сентиментальное путешествие на мою Родину. Музыка русской живописи. Никита Михалков (1996 г.)

Сибирский цирюльник (1998 г.)
 Государственная премия РФ (1999 г.)
 Гран-при Международного кинофорума славянских и православных народов "Золотой витязь" (1999 г.)
Отец (2003 г.)

Мама (2003 г.)
 Гран-при кинофестиваля Международного кинофорума славянских и православных народов "Золотой Витязь" (2003 г.)
Никита Михалков. Русский выбор (совм. с телеканалом "Россия", 2003 г.)

Генерал Кожугетыч (2005 г.)

12 (2007 г.)
 Приз "Золотой лев" МКФ в Венеции (2007 г.)
 Премия "Золотой орел" в номинации "Лучший фильм года" Национальной академии кинематографических искусств и наук России (2008 г.)
 Номинация кинопремии "Оскар" в категории "Лучший фильм на иностранном языке" (2008 г.)
 Приз зрительских симпатий Международного кинофестиваля в Карловых Варах (2008 г.)





печататьвидео



Tuesday , 04.11.2008 10:10

Фильм Никиты Михалкова '12'
ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА НА ПЕРВОМ КАНАЛЕ

В День народного единства, 4 ноября, на Первом канале - БОЛЬШИЕ ПРЕМЬЕРЫ!

Фильмы о разных периодах в истории России. Хроники смутного времени в исторической драме Владимира Хотиненко "1612", история любви в эпоху "застоя" в фильме Карена Шахназарова "Исчезнувшая империя" и сегодняшняя Россия в полной версии фильма Никиты Михалкова "12".

В праздничный день зрители Первого канала увидят и другие уже полюбившиеся фильмы. Один из наиболее популярных и любимых советских фильмов с Георгием Юматовым и Василием Лановым "Офицеры", приключенческий фильм "Турецкий гамбит" и полнометражный мультипликационный фильм-сказку "Илья Муромец и Соловей-разбойник".


 
 
 
 
 
 
 
 
НАША ИСТОРИЯ
1612
ПРЕМЬЕРА! Хроники смутного времени в исторической драме Владимира Хотинеко "1612" 4 ноября в 18:10

Режиссер-постановщик: Владимир Хотиненко
Автор сценария: Ариф Алиев
Оператор-постановщик: Илья Демин
В ролях: Михаил Пореченков, Марат Башаров, Александр Балуев, Артур Смольянинов, Михаил Жебровский, Петр Кислов, Виолетта Давыдовская, Даниил Спиваковский, Валерий Золотухин

После смерти царя Бориса Годунова убиты его вдова и юный наследник Федор. На престол восходит самозванец Лжедмитрий. Но год спустя убит и он, власть переходит из рук в руки. В России наступает Смута… Единственный свидетель убийства царской семьи - мальчишка-слуга Андрей. В его памяти отпечаталась сцена расправы над законными правителями, но главное - он не может забыть дочь Бориса Годунова, красавицу Ксению. Жива ли царевна? Где она теперь?..
Годы спустя невероятные обстоятельства сводят повзрослевшего Андрея с испанским дворянином Альваром Борха, который вскоре гибнет в схватке с разбойниками. Присвоив его одежду и имя, Андрей превращается в другого человека. Теперь он - "гишпанский кабальер", "воин без страха и упрека", охотник за удачей. И главное - он может воплотить свою мечту: спасти Ксению Годунову и завоевать ее сердце.
А Смута тем временем властвует в умах и душах людей. На Москву наступают польские войска, с севера движутся шведы. Минин и Пожарский пытаются собрать народное ополчение. В это лихое время решает случай. А еще - любовь. Любовь к родине. И любовь к женщине… Год спустя Андрей найдет Ксению. Ополчение Минина и Пожарского освободит страну. На престол взойдет Михаил Романов.
Так завершится Смутное время. Так начнется история новой России.



НАШЕ НЕДАВНЕЕ ПРОШЛОЕ
Исчезнувшая империя

ПРЕМЬЕРА! История любви в эпоху "застоя" в фильме Карена Шахназарова "ИСЧЕЗНУВШАЯ ИМПЕРИЯ" 4 ноября в 22:10

Сценарий: Сергей Рокотов при участии Евгения Никишова
Режиссер – постановщик: Карен Шахназаров
Оператор-постановщик: Шандор Беркеши
Художник-постановщик: Людмила Кусакова
Композитор: Константин Шевелев
Исполнительный продюсер: Галина Шадур
Генеральный продюсер: Карен Шахназаров
Пр-во Студии "Курьер" Киноконцерна "Мосфильм", 2007 г. при поддержке Федерального Агентства по культуре и кинематографии
В ролях: Александр Ляпин, Лидия Милюзина, Егор Барановский, Иван Купреенко, Ольга Тумайкина, Армен Джигарханян, Владимир Ильин и другие.

Действие фильма разворачивается в 70-е годы прошлого века в Москве. В центре сюжета классический любовный треугольник – два парня и девушка. Они учатся в одном институте, ссорятся, мирятся, испытывают первые разочарования, одерживают первые победы, даже не догадываясь о том, что уже очень скоро страна, в которой они родились и живут, исчезнет со всех карт мира.
Кинокартина "Исчезнувшая империя" - это попытка на примере частной истории любви двух молодых людей рассказать о важнейшей эпохе в жизни нашей страны. Ведь 70-е годы - это и расцвет империи СССР, пик ее могущества, и вместе с тем - отправная точка ее гибели.
Современных фильмов, которые отражали ли бы период так называемого "застоя", практически нет. Для создателей фильма "Исчезнувшая империя" 70-е интересны как раз своей внешней бессобытийностью, видимым спокойствием и штилем, за которым угадывается начало конца огромной, знаковой для всей мировой истории, империи под названием Советский Союз.



НАШЕ НАСТОЯЩЕЕ
12
ПРЕМЬЕРА! Фильм для всех и про каждого в сегодняшней России. Фильм Никиты Михалкова "12". Полная версия. 4 ноября в 21:20, 5-7 ноября в 21:30

Режиссер: Никита Михалков
Оператор: Владислав Опельянц
Сценарий: Никита Михалков, Владимир Моисеенко, Александр Новотоцкий
Композитор — Эдуард Артемьев
В ролях: Никита Михалков, Cергей Маковецкий, Сергей Гармаш, Алексей Петренко, Валентин Гафт, Юрий Стоянов, Михаил Ефремов, Сергей Газаров, Александр Адабашьян, Виктор Вержбицкий, Алексей Горбунов, Роман Мадянов, Сергей Арцибашев и др.
Жанр: психологический триллер
4 серии.

В 4 серии картины вошли сцены, которые были специально сняты для телевизионной версии. По словам создателей фильма в телевизионной версии будут более широко раскрыты характеры героев. "Не ограничивая актеров и нас как авторов, мы смогли поговорить со зрителем более широко и более обстоятельно. Это расшифровка определенных вещей – то, что мы не договаривали в кино, мы здесь договариваем до конца" (Никита Михалков).

"12" — это история о 12-ти присяжных, которые должны принять решение: виновен ли чеченский юноша в убийстве своего приемного отца, российского офицера? Фильм — размышление о том, что такое свобода, сострадание, способность помочь совершенно постороннему человеку, оказавшемуся в беде, серьезный разговор о том, что волнует сегодня каждого.
Толчком к созданию фильма стала культовая лента 1960-х Сидни Люмета "12 разгневанных мужчин". Но в итоге получилось совершенно новое и оригинальное произведение, актуальное для зрителя начала 21 века. Картина камерная, ее действие происходит в одном месте - обычном спортивном зале городской школы. Но сила актерской игры и сюжетного напряжения ни на секунду не позволяет зрителю расслабиться.
НИКИТА МИХАЛКОВ: "Фильм важен потому, что то, о чем мы там говорим, это то, о чем мы все думаем, но не всегда решаемся высказать это вслух. Тут нет развлечения -это сложная, но очень важная работа души и сердца. Я надеюсь, что некоторые мысли и убеждения у зрителя переменятся после картины в лучшую сторону. Главное, не оставайтесь равнодушными!"

НАГРАДЫ:
∙ Приз "Золотой лев" МКФ в Венеции (2007 г.)
∙ Премия "Золотой орел" в номинации "Лучший фильм года" Национальной академии кинематографических искусств и наук России (2008 г.)
∙ Номинация кинопремии "Оскар" в категории "Лучший фильм на иностранном языке" (2008 г.)
∙ Приз зрительских симпатий Международного кинофестиваля в Карловых Варах (2008 г.)




В праздничный день зрители Первого канала увидят и другие уже полюбившиеся фильмы.

 Офицеры
Георгий Юматов, Василий Лановой в фильме "Офицеры" 4 ноября в 10:10

Офицеры
СССР, 1971, ч/б
Режиссер: Владимир Роговой
Сценарий: Борис Васильев, Кирилл Рапопорт
В ролях: Георгий Юматов, Василий Лановой, Алина Покровская, Андрей Анисимов, Наталья Рычагова, Владимир Дружников
Оператор: Михаил Кириллов
Композитор: Рафаил Хозак
Производство К/ст им. М.Горького
Мелодрама

Один из наиболее популярных и любимых советских фильмов. О советских офицерах, о дружбе и любви. Судьбы двух друзей - Алексея Трофимова и Ивана Вараввы - прослеживаются на протяжении многих лет. В 20-е они вместе служили на пограничной заставе, бились с басмачами. Там они, будучи еще совсем молодыми, на всю жизнь запомнили наказ своего командира: "Есть такая профессия – родину защищать". Потом Испания, Великая Отечественная война и мирные дни. Старые друзья снова встречаются, уже став генералами.



 Турецкий гамбит
Приключенческий фильм "Турецкий гамбит" 4 ноября в 12:10

Турецкий гамбит
Россия, 2006, цв.
Режиссер: Джаник Файзиев
Сценарий: Борис Акунин
В ролях: Егор Бероев (Фандорин), Ольга Красько (Варя), Александр Лыков (Перепелкин), Марат Башаров (Гриднев), Владимир Ильин (Мизинов), Дмитрий Певцов (Зуров), Дидье Бьенэмэ (Д’Эврэ), Даниэль Ольбрыхский (Маклафлин), Виктор Вержбицкий (Лукан), Александр Балуев (Соболев), Алексей Гуськов (Казанзаки), Гоша Куценко (Исмаил-бей),
а так же Андрей Краско, Леонид Куравлев, Валдис Пельш, Евгений Лазарев, Виктор Бычков, Андрей Руденский, Анатолий Кузнецов, Сергей Газаров
Оператор: Андрей Жегалов
Композиторы: Всеволод Саксонов, Андрей Феофанов, Горан Брегович
Производство "Студия ТРИТЭ Никиты Михалкова" по заказу Первого канала
Детектив

"Турецкий гамбит" продолжает серию романов Бориса Акунина, объединенных в литературный проект "Приключения Эраста Фандорина" и начатых конспирологическим детективом "Азазель".
1877 год, русско-турецкая война. Титулярный советник Эраст Петрович Фандорин по просьбе генерал-адъютанта Мизинова пытается вычислить турецкого шпиона Анвара-эфенди, лично возглавляющего секретную операцию против русских. Хитрый враг, беспрепятственно действующий в русской ставке, имеет европейскую внешность и безупречно владеет несколькими языками. А значит, им может оказаться любой из окружающих…



 Илья Муромец и Соловей-разбойник
Премьера! "Илья Муромец и Соловей-разбойник" 4 ноября в 16:30

Илья Муромец и Соловей-разбойник
Россия, 2007, цв.
Режиссер: Владимир Торопчин
Сценарий: Александр Боярский при участии Максима Свешникова
Роли озвучивали: Сергей Маковецкий (Князь Киевский), Олег Табаков (Василевс – император Византийский), Андрей Толубеев (Соловей-Разбойник), Екатерина Гороховская (Аленушка), Валерий Соловьев (Илья Муромец)
Оператор: Олег Табаков
Производство Кинокомпания СТВ, Студия анимационного кино "Мельница"
Полнометражный мультипликационный фильм
Сказка

Князь Киевский обижен не на шутку: Соловей-разбойник увел казну государственную прямо из-под носа! Вместе с Ильей Муромцем отправляется Князь на поиски похищенного, а с ними - корреспондентка летописи "Новая береста". Дорога впереди непростая до самого Царьграда, где ждет путников сам Император Византийский…



печататьвидео



Thursday , 06.11.2008 23:40

Европейский хоккейный тур
ХОККЕЙ С ШАЙБОЙ. ЕВРОХОККЕЙТУР 2008/2009. "КУБОК КАРЬЯЛА" (ФИНЛЯНДИЯ)

Первый канал представляет все матчи сборной России на первом этапе европейского хоккейного тура 2008/2009 - "Кубок Карьяла". Первая игра нашей команды пройдет в Москве, остальные – в Финляндии. Напомним, что по итогам прошлогоднего розыгрыша россияне стали победителями престижного в Старом Свете турнира.

Расписание телевизионных трансляций

∙ 6 ноября, четверг, 23.40
РОССИЯ – ШВЕЦИЯ (трансляция из Москвы)

∙ 8 ноября, суббота, 1.00
ФИНЛЯНДИЯ – РОССИЯ (трансляция из Хельсинки)

∙ 9 ноября, воскресенье, 0.30
РОССИЯ – ЧЕХИЯ (трансляция из Хельсинки)


печатать



Monday , 03.11.2008 11:20

Фазенда
"ФАЗЕНДА" - ПРОГРАММА О ДАЧНОЙ ЖИЗНИ И О ТОМ, КАК СДЕЛАТЬ ЕЕ ЛУЧШЕ


Тема "Детские домики"
Герои Вера Лачина и дети




Сегодня у нас детский проект. Точнее, целых два. Потому что мы в гостях у дачницы Веры Лачиной и двоих ее детей: 10-летнего Артема и 4-летней Марины. На одной мансарде нам сегодня предстоит совместить несовместимое. Сделать детскую для крошечной девочки и для мальчика-школьника.

Понятно, что вкусы и интересы у детей совершенно разные, но при этом каждому надо уделить равное количество внимания! Делаем из одной мансарды два "детских дворика", в каждом будет свой домик, свое дерево, будут там и качели, и уличные фонари…

Как сделать два спальных места из одного игрушечного домика? Как сделать светящееся дерево? Зачем в комнате уличный фонарь? Как смастерить столик с грифельной столешницей? Как превратить обычные занавески в эксклюзивные детские шторы? Также вы узнаете, как сохранить свеклу до будущей весны, зачем обвязывать плодовые деревья крафтовой бумагой, как подготовить дачные растения к зиме… Об этом и многом другом в новому выпуске программы "Фазенда".


печатать



Wednesday, 05.11.2008 22:30

Где вы теперь?..
НЕВЕРОЯТНЫЕ ИСТОРИИ ПРО ЖИЗНЬ. "ГДЕ ВЫ ТЕПЕРЬ?.."

Шанхай и Австралия. Филиппины и Киргизия. А еще - сталинские лагеря в Сибири. Судьба раскидала семью Сухоплюевых по всему свету…
Через 60 лет героиня фильма – Нина Афанасьевна отыскала своего старшего сына Вениамина. Ей сейчас под 90, и живет она в австралийской пустыне Купер-Педи. Это место называют "Землей смерти". Последний раз она видела сына в 1947 году в Шанхае. Вениамину тогда было 8 лет...

У Нины Шебалиной, первой красавицы Шанхая, и ее мужа Георгия Сухоплюева было двое сыновей: Веня и Георгий. Брак оказался несчастливым. Георгий – талантливый скрипач, сильно пил.

Поверив обещаниям советской пропаганды, но, главное - под нажимом своей матери Домны, муж Нины, Георгий вместе со старшим сыном, решил вернуться в СССР. Вместе с ними уехала практически вся семья.
В Шанхае осталась Нина Афанасьевна с младшим сыном, Георгием…
В 1952-м году она уехала в поисках лучшей жизни в Австралию…

О старшем сыне, и о том, что стало со всей семьей, Нина Афанасьевна не знала до самого последнего времени. Впрочем, ничего хорошего с ними в СССР быть и не могло… Муж Нины Афанасьевны – Георгий (В Шанхае - талантливый скрипач, в СССР - слесарь) – спился, его сестра - прима-балерина Шанхайского театра – умерла от туберкулеза в захолустной больнице, его брат –блистательный морской офицер, награжденный Высшим правительственным орденом Великобритании – сослан в Сибирь…

Первое, что сказал нам, сотрудникам передачи "Жди меня", Вениамин, когда мы разыскали его в Киргизии - "Я часто во сне маму вижу, разговариваю с ней. Последний раз она мне приснилась в воскресенье. Спрашивает, Веня, ты меня ищешь? Я ей во сне отвечаю, - конечно мама, всю жизнь! И сам ее спрашиваю: "А ты меня?", Мама ответила: "Ни дня не переставала!"…

Это седьмой фильм документального цикла "Невероятные истории про жизнь".



"ГДЕ ВЫ ТЕПЕРЬ"
(Невероятные истории про жизнь)
Фильм 7-й
Автор и режиссер – Сергей Кушнерев
Пр-во ТК "ВИД"


печатать



Wednesday, 05.11.2008 19:10

След
ПРЕМЬЕРА СЕЗОНА! МНОГОСЕРИЙНЫЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОСТРОСЮЖЕТНЫЙ ПРОЕКТ "СЛЕД"


b>195 серия. Красивую молодую девушку сбрасывают с четырнадцатого этажа. Вскоре единственного свидетеля убийства вместе с его подругой находят отравленными. Восстановив картину преступления, сотрудники ФЭС выходят на предполагаемого убийцу, но у того – железное алиби…
196 серия. В своей квартире обнаружен убитым талантливый сотрудник рекламного агентства Максим Подпалый. К тому же в его квартире оказался еще и труп сантехника. Эксперты ФЭС берутся выяснить, как связаны между собой эти два убийства…



След
Россия, 2007, цв.
Режиссер: Юрий Харнас
В ролях: Ольга Копосова (Рогозина), Владимир Ташлыков (Круглов), Павел Шуваев (Майский), Георгий Тесля-Герасимов (Лисицын), Юлия Вайшнур (Соколова), Андрей Лавров (Котов), Анна Данькова (Антонова), Владимир Свешников (Ромашин), Ольга Зейгер (Белая), Сергей Пиоро (Шустов), Евгений Кулаков (Тихонов), Елена Головизина (Шустова), Олег Осипов (Белозёров), Анастасия Груздева (Семенчук).
Оператор: Олег Кириченко
детектив



Не бывает преступников, которые не оставляют после себя следов. Другое дело, что порой их почти невозможно отыскать или они сокрыты там, где никому и в голову не придет их искать. Никому, кроме сотрудников ФЭС. Принимая участие в расследовании самых сложных и таинственных преступлений, они могут заинтересоваться всем, чем угодно. Совершенно, казалось бы, случайные царапины на дверном косяке, оброненные лоскутки ткани, едва различимый оттиск надписи, сделанной на вырванном из блокнота листке и даже комар, который, возможно, мог укусить подозреваемого – все это может помочь в раскрытии дела. Даже если преступник позаботился о том, чтобы не оставить на стакане своих отпечатков пальцев, его можно будет найти по следам слюны. А преступницу – по следу губной помады на стеклянном ободке…

Сотрудникам отдела ФЭС, которым руководит Рогозина, нет равных в проведении сложнейших акустических и видео-экспертиз (им, скажем, ничего не стоит заново восстановить стертую запись, сделанную камерой видеонаблюдения). Эксперты читают как открытую книгу любые следы, оставленные людьми, животными и автомобилями. Найти преступника по отпечаткам пальцев легко, но ФЭС находит их даже по отпечаткам ладоней и босых пяток. Один-единственный волосок, микроскопический фрагмент кожи или даже "запятнанное" волокно ткани позволят экспертам ФЭС установить личность неизвестного. Специалисты ФЭС знают все об огнестрельном и холодном оружии. Если даже орудием преступления стал невинный на вид предмет, они с безошибочной точностью укажут на него.

Излишне говорить, что лаборатория оснащена по последнему слову техники. Микроскопы, ультразвуковое и рентгеновское оборудование, новейшие суперкомпьютеры – все это вещи, сами собой разумеющиеся. Но есть в арсенале ФЭС и поистине уникальные приборы. Скажем, лазерный прибор, способный отследить даже самую сложную траекторию полета пули и точно указать на место, с которого был произведен выстрел. Или хроматомасспектрометр, при помощи которого возможно проведение комплексного, исчерпывающего анализа собранных улик.

"На съемках нет никакой бутафории, наши актеры учились работать с настоящими приборами, - рассказывает режиссер Всеволод Аравин. - Под руководством судмедэкспертов и криминалистов мы осваивали микроскопы, физические приборы, использовали химические реактивы и медицинские инструменты. Наши актеры, как профессиональные детективы теперь снимают отпечатки пальцев с поверхностей при помощи скотча".

Сцены проведения лабораторных экспертиз снимаются в павильоне, но в фильме хватает и натурных съемок – в первую очередь, конечно, когда герои выезжают на места происшествий. Съемки проводятся при активном участии профессиональных криминалистов: это и судмедэксперты, и баллисты, и даже патологоанатомы, которые всегда приходят на помощь актерам, посвящая их в тонкости своего ремесла. В постановке сцен драк, погонь, перестрелок съемочной группе помогают каскадеры, пиротехники и многоопытные оперативные работники правоохранительных органов.
Режиссер фильма "След" Всеволод Аравин "Федеральная Экспертная Служба занимается сложными, особо тяжкими делами. В центре любого преступления лежит мотив – ревность, деньги, карьера, что угодно... Так что мы ищем не только следы, а обнаруживаем и глубинные причины преступлений. При этом герои наши – положительные или отрицательные - раскрываются во всей полноте своих характеров и эмоциональных состояний. Найти преступника на телеэкране – не ново, а убедительно рассказать и показать, что двигало им, когда он совершал преступление, и потом – когда понимал, что на него ведется охота – вот это интересная задача, которую мы решаем в фильме".


СОТРУДНИКИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТНОЙ СЛУЖБЫ

По словам режиссера Всеволода Аравина к выбору актеров подходили очень серьезно, в пробах на каждую роль участвовало по 40-60 актеров. Оценивая типаж и уровень актерского мастерства, постановщики также специально выбирали лица не "засвеченные" в других крупных кинопроектах.

Галина Рогозина - начальник ФЭС , доктор медицинских наук, полковник - актриса Копосова Ольга

Род. 28 марта 1970 г.
Закончила Московский Музыкальный колледж


Начальник ФЭС, английская королева со способностями рядовой Джейн. Лаборатория для нее любимое детище и дело всей жизни. Вдова, потеряла мужа в Чечне. Тактичная, обходительная. При этом гиперактивна и, когда это необходимо, абсолютно непреклонна и несгибаема. Неизменно выдерживает с подчиненными дистанцию. В то же время мастерски пробуждает в них дух "охотников", заражает своей нацеленностью на раскрытие даже самых таинственных преступлений.

Умеет так убедительно нарисовать картину происшествия, наметить круг подозреваемых и задать логику расследования, что после совещаний с ней вдохновленные сотрудники готовы работать без выходных и перерывов на обед. "Блестящая актриса, профессионал до мозга костей, способная сыграть любой характер – от очень жесткого до обезоруживающе мягкого. С головой ушла в съемочный процесс, занята в "Следе" в буквальном смысле 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Если Наполеон спал по 4 часа в сутки, то Ольгина "рабочая норма" не превышает сейчас 3 часов" (Всеволод Аравин).

Майор Николай Круглов, зам. Рогозиной - актер Ташлыков Владимир
Род. 4 сентября 1956 г.
Заслуженный артист России
Закончил ГИТИС (мастерская проф. Д.Г.Ливнева)

Бывший возлюбленный Рогозиной, отчаянно пытающийся вернуть ее прежние чувства к себе. Оперативник со стажем. "Театральный актер, единственный из всех, кто был утвержден в роли с первой же попытки. Типичный "следователь старой школы", этакий Шерлок Холмс со своим фирменным дедуктивным методом" (Всеволод Аравин).


Сергей Майский, майор ГРУ, актер Шуваев Павел
Род. 23 апреля 1977 г.
Закончил курс при Московской консерватории им.Чайковского.
Фронтмен музыкальной группы ОДДИСС.

Добродушный "живчик" и озорной хулиган в одном лице. Знает все "ходы-выходы", поэтому всегда и всем может помочь. Иногда это сулит выгоду, от которой он никогда не отказывается, ибо: "жена, дети…". Работу свою любит, уверен, что когда-нибудь станет начальником лаборатории, впрочем, на рожон не лезет - чревато. За плечами серьезное боевое прошлое и должность замполита. "Майор ГРУ, любитель перевоплощаться и мастер работы под прикрытием. Мачо, любимец женщин. Паша Шуваев – рокер, у него своя группа" (Всеволод Аравин).

Валентина Антонова, патологоанатом - актриса Данькова Анна
Род. 10 ноября 1974 г.
Закончила Саратовский театральный институт
Актриса театра Содружества Актеров Таганки, занята в спектаклях "Владимир Высоцкий", "Чайка", "Иванов", "Очень простая история".

Патологоанатом. Приятная, обаятельная, женственная, настроена на достижение общего результата. "Сексуальна, этакая красавица из царства мертвых; примечательный факт: к объектам вскрытия относится как к людям, жалеет их" (Всеволод Аравин).

Татьяна Белая, баллистик - актриса Зейгер Ольга
Род. 27 марта 1984 г.
Закончила ГИТИС
Работа в театре: "Политическое кабаре", "Зойкина квартира", "Французский шансон".

Специалист по баллистике и оружию. Обаятельна, воздушна, улыбчива – душа и ангел всей лаборатории. Открытая и общительная, раскрепощенная, не боится показаться смешной, при этом отлично знает себе цену. Мастер спорта и действующий чемпион России по стендовой стрельбе (в чем стала продолжательницей дела своего отца). Ей никогда не сидится на месте. "Миниатюрная красивая женщина, немного нескладная, все время что-то разбивает" (Всеволод Аравин).

Иван Тихонов биолог, компьютерщик - актер Кулаков Евгений
Род. 17 августа 1980 г.
Закончил Театральное училище им. Щукина (курс А.А.Ширвиндта)
Актер театра "Эрмитаж". Занят в спектаклях: "Азеф", "Изверг", "Пир во время ЧЧЧумы. Фрагменты", "Русский преферанс", "Уроки русского по Михаилу Жванецкому".

Гениальный компьютерщик – непременный герой всех "техногенных" блокбастеров. "Биолог и компьютерный гений. Его чуть не отдали под суд за то, что он взломал компьютер в банке, но Рогозина забрала талантливого молодца к себе в лабораторию" (Всеволод Аравин).

Алена, офис –менеджер - актриса Катаева Марианна
Род. 20 августа 1958 г.
Закончила ГИТИС (мастерская И.В.Левинского)


Офис-менеджер. Всегда хотела работать в оперативной группе, но судьба сложилась иначе. Обаятельная, приятная. "Готовит чай и наводит порядок в офисе, иногда своими исполненными жизненного опыта замечаниями наводит сотрудников на правильные версии" (Всеволод Аравин).



Константин Лисицын - начальник оперативного отдела, майор милиции. 37 лет. – актер Георгий Владимирович Тесля-Герасимов.

Лисицын - главный во второй группе ФЭС. Подчиняется непосредственно Рогозиной. Лисицын - хладнокровный, рассудительный, опытный опер с боевым прошлым. Немногословен, но всегда говорит в тему. Осторожен, но храбр. Неимпульсивен. Лисицын проводит только самые простые экспертизы на месте происшествия. Его назначение - оперативная работа и управление следствием.

Георгий Владимирович Тесля-Герасимов Родился 1 августа 1977 года.В 2001 году окончил Государственный Музыкально-педагогический институт (г. Ростов), факультет актерского мастерства (2001 г.), педагог - Чигишев В.Б.

Актер Театра юного зрителя, г. Ростов-на-Дону

Работы в кино:

Проклятый рай-2 (в производстве) :: Снегирев Три дня в Одессе :: Бандит в поезде Слуга Государев :: Шляхтич Код апокалипсиса :: Оперативный работник ФСБ Солдаты 8 :: эпизод Проклятый рай :: Снегирев Автономка :: Денис Хвощенко, старпом

Ромашин Петр Сергеевич - патологоанатом. 65 лет.

Интеллигентный, высокообразованный. Ироничный, с добрым взглядом человек. Очень опытен, ровен в отношениях со всеми, но далеко не скучный. И похохмить может, и с ним посмеяться приятно. Все его уважают. И есть, за что. Не за возраст!

Актер Владимир Иванович Свешников
Родился 11 декабря 1946 года.
Окончил ГИТИС, педагог - Эфрос А.В.
Работал в Российском "Театре на Покровке", Липецком Драматическом театре им.Л.Н.Толстого, Томском обл. Драматическом театре.
Работает в Московском драматическом театре "Бенефис".

Театральные работы:

Ансельм ("Шпиль" - Голдинг У.); Арнольф ("Школа жен" - Мольер Ж.-Б.); Бруно ("Любовь до гроба" - Николаи А.); герцог Бэкингем ("Ричард III" - Шекспир У.); Жорж ("Двери хлопают" - Фермо М.); Лерман ("Девушка-гусар" - Кони Ф.А.); Ляпкин-Тяпкин ("Ревизор" - Гоголь Н.В.); фон Кальб ("Коварство и любовь" - Шиллер Ф.)

Работы в кино:
Солдаты 9 :: эпизод Андерсен. Жизнь без любви :: эпизод Казароза :: эпизод Молоды и счастливы :: аферист Великие авантюристы России. Цикл фильмов
Дарья Максимова - программист, компьютерный гений, химик, 24 года.

Хакер, геймер. По образованию химик, поэтому в ФЭС используется не только как компьютерщица, но и как химик. Максимова - родная сестра Гордеевой. Это типичные отношения старшей сестры с младшей. Именно Гордеева опекала младшую сестру. Они могут подкалывать друг друга, Максимова шутит по поводу "возраста" сестры, но в тайне восхищается некоторыми ее качествами.

Актриса Татьяна Исакова
Родилась 16 февраля 1984 года.
Закончила Институт культуры и искусств в городе Орле при театре "Свободное пространство".
Работала один год в Орловском Детском театре.

Театральные работы:"Очень непростая история" (Даша), "На всякого мудреца довольно простоты" (Манефа).
В 2005 году приехала в Москву. Театр п/р Романа Виктюка: "Маскарад" (Нина).

Работы в кино:
"Любовь как любовь"
"Бальзаковский возраст или Все мужики сво…"


Игорь Шустов - Самоучка, Кулибин.

В прошлом - сотрудник КБ Тульского оружейного завода. В оружии знает все. У него есть большая коллекция оружия. Но он не помешан на нем. Очень веселый, шабутной, ироничный, но вместе с тем глубокий человек. Душа любой компании. Когда плохо - лучше к нему. Помимо баллистической экспертизы, проводит всю работу со всеми видами следов. Его можно использовать и на выездах для сбора улик, и за компьютер посадить поискать чего-нибудь

Актер Сергей Пиоро
Родился 14 февраля 1972 года.
Окончил Екатеринбургский театральный институт в 1995 году.
С 1996 года актёр театра "Красный факел".
Театральные работы: "Утиная охота","Сон в летнюю ночь" ,"Любовь, Любовь, Любовь…", "Амадеус" , "Лес", "Ричард III", "Кабала святош", "Тартюф", "Только для женщин!!!"

Работы в кино:

Одна ночь любви Любовь как любовь Все смешалось в доме... :: Иван Бобов :: главная роль Сыскное бюро "Феликс" :: эпизод Сыщик Петербургской полиции :: эпизод

Сергей Белозеров - Стажер Федеральной Экспертной Службы

Актер Олег Осипов
Родился 6 января 1976 года.
Закончил ГИТИС (РАТИ) В 2002 году.
Работал во МХАТ им. Горького (2002-2004 г.г.).
В настоящее время – актер Драматического театра им. К.С. Станиславского.

Работы в театре:
"Двенадцатая ночь" (Офелия) – спектакль на английском языке
"Счастливое происшествие" (Приезжий)
"Руслан и Людмила" (Баян)
"Семейная идиллия" (Коля Жаровский)

Работы в кино:
"Дети Арбата" (Лазгачев)
"Клуб четырех" (Фес-контроль)
"Солдаты" (Петя)
"Была не была" х/ф (Вадим)

Котов - Капитан милиции

Актер Андрей Лавров
Родился в 1977 году.
Окончил ГИТИс (2001г., мастерская нар.арт. М. Ошеровского). Первое образование - музыкальное училище, профессиональный вокалист.
Актер московского драматического театра "Бенефис".
Кандидат в мастера спорта "Силовое троеборье".

Театральные работы:
Сватовство по-московски (Театр "Бенефис")
Бесприданница (А. Островский) / Паратов (Театр "Бенефис")
Человек из Ламанчи / Педро (Театр "Бенефис")
Лес (А. Островский) / Несчастливцев (Театр "Бенефис")
Голый король / Генрих (Театр "Бенефис")
Женитьба Бальзаминова / Устрашимов (Театр "Бенефис")
Метранпаж (А. Вампилов) / Камаев (Театр "Бенефис")

Роли в кино:
Огонь любви :: Сергей Лукин Бальзаковский возраст, или все мужики сво... 3 :: байкер Саша Счастливы вместе :: инструктор-парашютист
Пушкин: последняя дуэль :: эпизод



СЛУЧАИ НА СЪЕМКАХ

Человек в багажнике.
В одной из первых серий снимали сцену разговора заместителя министра с Рогозиной – тот предлагал ей возглавить лабораторию. По сценарию, общение должно было происходить в машине. На самом деле съемки в автомобиле – неблагодарное занятие: невероятно тяжело обеспечить для камеры нужный обзор, кроме того, в саму машину вместе с актерами помещался еще только один человек (режиссер).

Но в фильме записывают живой звук, и звукорежиссеру ничего другого не оставалась, как вместе с аппаратурой "расположиться" в багажнике съемочной BMW. И вдруг в процессе съемок "чистый" звук был испорчен милицейской сиреной. BMW прижала к обочине милицейская машин. Вылетевшие из нее сотрудники правоохранительных органов потребовали открыть багажник. Оказывается, бдительный прохожий, ставший свидетелем того, как туда заталкивали звукорежиссера, решил, что бандиты украли человека…

Карцер для актера.
Одну из сцен фильма снимали в тюрьме. В двух камерах стилисты гримировали актеров. Сотрудники тюрьмы предупредили, что у них бывает всякое, и что если они вдруг подадут условный сигнал, всем необходимо будет оставаться на своих местах и никуда не выходить. И условный сигнал в итоге был подан, двери камер закрыли. Съемочная группа, находившаяся в тот момент в тюремном дворе, терпеливо дожидалась актеров и гримеров… долгих 3 часа.

Снайпер в юбке
Ольга Зейгер играет специалиста по баллистике. По словам режиссера, актриса научилась потрясающе стрелять. К съемкам сцены, в которой ей предстояло показать свои навыки в стрельбе из пистолета, ее готовил преподаватель по оружейному бою из ГИТИСа. На все про все у них ушло всего полчаса, после чего Ольга шикарно отстреляла полную обойму, положив все пули точно в цель. "С тех пор мы ей часто даем пострелять", - говорит режиссер фильма Всеволод Аравин.














печатать



Sunday , 09.11.2008 23:30

Джо Кальзаге
БОКС. БОИ ЛУЧШИХ ПРОФЕССИОНАЛОВ. РОЙ ДЖОНС – ДЖО КАЛЬЗАГЕ

Американец Рой-Джонс-младший встретится в перенесенном матче с валлийцем Джо Кальзаге на знаменитой арене "Мэдисон Сквер Гарден" в Нью-Йорке. Изначально запланированный на сентябрь поединок был отложен из-за травмы Кальзаге.

Поединок пройдет в рамках весовой категории до 79,4 кг. Кальзаге, являющийся чемпионом мира по версиям WBA и WBO, в своем последнем бою одолел Бернарда "Палача" Хопкинса. "Я с нетерпением жду возможности вернуться в Штаты и победить еще одну легенду бокса", - сказал он перед матчем с Джонсом. К слову, Кальзаге не проиграл за карьеру еще ни одного боя (45 побед). Он также сообщил, что уйдет из большого спорта после битвы с Джонсом.

А Джонс, являющийся экс-чемпионом мира в четырех разных весовых категориях, в свою очередь отметил: "Я рад быть инструментом Бога, на котором он исполняет прекрасную музыку. Очень жду встречи с Джо. Мне необходимо его уложить. Что ж, я это сделаю".


печатать



Wednesday, 05.11.2008 15:20

Огонь любви
МНОГОСЕРИЙНЫЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ "ОГОНЬ ЛЮБВИ"


203 серия. Света признается Эдику, что до сих пор любит Олега. Олег срывает встречу с Владимиром Бережным и инвестором. Возмущенные бизнесмены уходят из банка. Света предлагает Эдику развестись. Олег рассказывает Ирене, что из-за него сорвалась важная встреча в банке…
204 серия. Филипп находит материалы экспедиции Королева. Ирена просит Александра поговорить с Олегом. Александр ссорится с сыном, и Олег уходит из дома. Света приступает к работе в кафе "Дубрава". Рита и Борис решают окончательно уничтожить Давыдова. Архивариус рассказывает Филиппу о гибели семьи Романенко.
205 серия. Следователь узнает о пропаже документов и надеется восстановить их. Ксения и Женя мирятся. Борис и Рита безрезультатно обыскивают квартиру Олега в поисках клада. Света советует Эдику найти работу. Следователь пытается вычислить грабителя. Борис хочет снять с Олега полномочия первого заместителя президента банка…


Огонь любви:
Россия, 2007, цв.
Режиссеры: Раду Крихан, Андрей Комков (1-30), Аньсар Халилуллин (1-30), Анатолий Газиев (с 31 серии), Владимир Штерянов (с 31 серии)
Сценарий: Владимир Дьяченко
В ролях: Алена Левкович (Светлана), Михаил Химичев (Олег), Екатерина Соломатина (Рита), Илья Соколовский (Эдик), Степан Старчиков (Александр), Анна Исайкина (Ирена), Игорь Воробьев (Плотников), Эвелина Блeданс (Марина), Любовь Руденко (Тамара), Валерий Афанасьев (Георгий), Александр Макаров (Андрей), Андрей Лавров (Сергей), Ксения Виват (Ксения), Маина Чижевская (Даша), Евгений Березовский (Михаил), Валерия Забегаева (Нина), Михаил Станкевич (лейтенант), Андрей Межулис (Виктор), Екатерина Приморская (Юлия)
Оператор: Валентин Черновол
Композитор: Александр Шелыгин
Производство ООО "Телероман"
Мелодрама


"Огонь любви" - это история про нашу русскую провинцию, сага про наших людей, про наши переживания, про наши проблемы. И, конечно же, это мелодрама, и такие понятии, как любовь, смерть, предательство, разумеется, присутствуют в полной мере, - говорит креативный продюсер сериала Юрий Попович.

Актеры о своих героях

Екатерина Приморская о своей героине Юле:

Сейчас между мной и Юлей если не пропасть, то уж глубокий овраг – точно. В чем наше главное различие? Сразу могу сказать: Юля слабый человек. Она боится правды как самого страшного несчастья. Она с наслаждением себя обманывает. Она не борется за себя. Её жалко постоянно. Думаешь: "Милая моя, ты же не справишься, ты же не выдержишь". Она как-то с собой не правильно обращается. У нее, например, смысл жизни в Олеге. Как так можно? Мне кажется, неправильно смысл жизни видеть в другом человеке. Ну, в ребёнке может быть. Хотя я пока сама это не прошла, зарекаться не буду…

Для меня слово счастье слово ассоциируется с морем, заслуженным бездельем, с аплодисментами, запахом дома, с усталостью от любимой работы. Счастье валяться на диване с подругой, хохотать до слез и чувствовать себя злостной прогульщицей из пятого "А". Счастье, когда хвалят учителя. Счастье быть рядом с любимым. Думать, что все еще впереди. Открывать в себе новые способности. Счастье, когда вокруг все счастливы. Признание – это тоже счастье. В общем, все, что не похоже на несчастье – это счастье.

Любовь Руденко о Тамаре:

Моя героиня неоднозначна. На первый взгляд – простая тетка, работает кухаркой в богатом доме. Но потом вокруг нее закручиваются такие коллизии! Не хотелось бы раскрывать все секреты сценария, иначе зрителям будет неинтересно смотреть. Но то, что она далеко не проста – это факт. Как, в принципе, и любая настоящая женщина. Никто не может заранее предугадать ее реакции и поступки, потому что поступки практически всех женщин в экстремальных или неожиданных ситуациях бывают неадекватными. Кстати, именно этим женщины интересны мужчинам. Мой муж мне всегда говорил, что со мной не соскучишься – невозможно предугадать, как я поступлю в следующий момент.

Единственная проблема моей героини в том, что она очень совестливая, иногда излишне. В ее жизни возникают ситуации, когда крайне необходимо принять решение. А она боится обидеть окружающих ее людей, затягивает… Эта излишне совестливая натура постоянно является препятствием для нее. Поэтому мне хочется, чтобы женщины, глядя на мой персонаж, поняли, что переживать за других надо в меру. Ведь из-за непрекращающихся страданий и мук совести Тамара совершает поступки, которые потом заставляют страдать ее близких. Получается такой замкнутый круг.

Алена Левкович о Свете:

Я абсолютно другой человек, нежели Светлана. Есть, конечно, и похожие качества. Например, внутренний стержень. Как и моя героиня, я стараюсь не делать людям ничего плохого. Но, к сожалению, у меня нет такого терпения. Она готова смириться буквально со всем. По сути, она просто ангел. Очень хочется, чтобы таких людей было больше. Света никогда ни в чем не обвиняет окружающих, ей проще взять вину на себя. Потому что если что-то произошло при ее участии, значит, ответственность лежит на ней. Чаще всего в жизни происходит совсем наоборот. Мы постоянно ищем внешние причины неприятностей. А она ничего не ищет вовне, только в себе. А потом пытается это преодолеть в себе и помочь сделать то же самое другим.

Но есть поступки, совершаемые Светланой, которые кажутся мне, мягко говоря… очень странными. Наивными и где-то даже… Не могу слово подобрать. Поначалу я постоянно задавалась вопросом: а есть ли такие люди на самом деле?


Главная звезда проекта – актриса Алена Левкович. Она играет Светлану. Герой - Олег - Михаил Химичев, Рита - актриса МХАТа Екатерина Соломатина, Эдик - уже известный молодой актер Илья Соколовский, снимавшийся уже во многих телепроектах. Из актеров старшего поколения - Валерий Афанасьев, Любовь Руденко, Степан Старчиков, Эвелина Блёденс и др. В фильме много замечательной музыки, которую написал известный композитор - Алексей Шелыгин. А над стихами к ним трудился драматург Михаил Бартеньев.


ОТ УСАДЬБЫ ДО ПЯТИЭТАЖЕК
"У нас большое количество объектов, многое снимается на натуре. Натуру выдуманного Кацинска снимали в подмосковной Балашихе и в старых районах Москвы. А усадьба в Ленинских Горках сыграла роль дома Давыдовых. В павильоне построено более 25 отдельных декораций. Но, поскольку фильм про разных людей, и про некое социальное расслоение общества, у нас есть и богатый дом, и мир бараков, двухэтажных домиков: Мы построили очень красивые декорации усадьбы 18-го века и очень натуралистичные интерьеры хрущевских пятиэтажек" - говорит креативный продюсер сериала Юрий Попович.

ОПЕРАТОР ЗАЩИЩАЛ КАМЕРУ СВОИМ ТЕЛОМ
В самый первый съемочный день снимали пожар в автомастерской, режиссер придумал, что в какой-то момент что-то взрывается и падают ворота. Как
всегда пиротехники заверили, что ворота упадут, куда им прикажут. На всякий случай съемочная группа поинтересовалась, точно ли все так и будет, ведь дальше стоят камеры. Такой кадр можно снять только один раз. Команда "Мотор". Все пылает, полыхает: Дальше следует команда на взрыв и ворота: летят на камеру и оператора! Который, надо сказать, героически стал закрывать ее своим телом. Слава Богу, все обошлось

ЭВЕЛЕНА БЛЕДАНС СПАСАЛАСЬ ОТ СИНЯКОВ
По сюжету в героиню Марину Раевскую пылко влюблен милиционер Плотников, которого играет актер Игорь Воробьев. Актер Игорь Воробьев настолько вжился в роль страстно влюбленного милиционера, что Эвелина Блёданс, жаловалась, что каждый раз после сцен его страстных поцелуев и объятий у нее оставалось множество синяков, а иногда даже приходилось просить массажистку вправлять шейные позвонки.
























печатать



Monday , 03.11.2008 12:30


АМЕРИКА ФЕРРЕРА В МНОГОСЕРИЙНОМ ФИЛЬМЕ "ДУРНУШКА"

Сайт сериала www.1tv.ru/durnushka



Обычная девушка из простой семьи Бетти Суарез живет со своим отцом, сестрой и племянником. Ей чужды вечеринки и дорогие наряды, но она не лишена доброты, чувства юмора и обладает незаурядным умом. По счастливой случайности Бетти устраивается на работу в стильный журнал о моде помощницей главного редактора. Из-за своей непривлекательности и полного отсутствия вкуса она сразу становится объектом насмешек и издевательств своих коллег. Ее босс, Дэниел Мид, красивый и уверенный в себе мужчина, получивший эту должность сравнительно недавно, не обладает достаточным опытом, чтобы грамотно управлять издательством. Однако его некрасивая, но умная и талантливая помощница помогает ему с достоинством преодолевать все трудности…


Дурнушка (Ugly Betty)
Комедия
США, 2006, цв.
Режиссеры: Джеймс Хейман, Виктор Нелли-мл., Тришиа Брок, Майкл Спиллер, Венди Станцлер, Родмэн Флендер, Лев Л. Спиро, Ричард Шепард, Джимми Бэббит
Сценарий: Сильвио Хорта, Марко Пеннет, Джеймс Пэрриотт, Шила Р. Лоуренс, Дональд Тодд, Кэмерон Литвак, Генри Алонсо Майерс, Вероника Бекер

В ролях: Америка Феррера (Бетти), Эрик Мабиус (Дэниел), Сальма Хайек (София), Тони Плана (Игнасио), Ана Ортиз (Хильда), Эшли Дженсен (Кристина), Беки Ньютон (Аманда), Марк Инделикато (Джастин), Кристофер Горхэм (Генри), Ванесса Л. Уильямс (Вильгельмина), Алан Дэйл (Брэдфорд), Майкл Ури (Марк), Кевин Сасмэн (Уолтер)
Операторы: Росс Берриман, Майкл А. Прайс
Композитор: Джефф Бил

Производство Reveille Productions - Silent Productions - Touchstone Television - Ventanarosa Productions



9 серия. Дэниел скрывает от Алекс, что нанял для отца лучшего адвоката в городе. Вильгельмина, наоборот, делает все, чтобы Алекс узнала об этом и снова поссорилась с братом. Чарли приглашает Бетти на свой день рождения, и та решает взять с собой своего дантиста. Хозяйка "Мод" Клэр Мид назначает главными редакторами журнала Дэниела и Алекс. К Марку приезжает мама, и он просит Бетти притвориться его подружкой…


Кажется, в жанре теленовеллы уже все сказано и невозможно придумать ничего нового. Как шутил один известный продюсер, в жизни героини ста серийной теленовеллы должно быть два счастливых момента (первая серия - когда она встречает своего принца и последняя - когда выходит за него замуж) и девяносто восемь несчастий.

И так оно и было пока на мировых экранах не появилась "Дурнушка Бетти".

Историю про некрасивую секретаршу, безответно влюбленную в шефа, воплотили телекомпании многих стран. Героини этих сериалов носят разные имена, сталкиваются с сугубо национальными проблемами. Но всех их объединяет отвратительный вкус в одежде, смешные очки и "скобы" на зубах. А все потому, что в основе этих теленовелл - колумбийская "Бетти-дурнушка" (1999 г.), созданная сценаристом Фернандо Гаитану.

Колумбийская теленовелла стала настоящим феноменом породив такое явление как "беттимания" и побив рекорды популярности в странах Латинской Америки (Эквадор, Панама, Перу, Гватемала, Коста-Рика, Доминиканская Республика, Боливия, Никарагуа, Чили, Аргентина, Мексика, Парагвай, Гондурас, Пуэрто-Рико, Уругвай, и даже Бразилия), Восточной Европы (Румыния, Польша, Венгрия) в Испании и США.


Интересные факты:
Телесериал является обладателем многочисленных наград, в том числе - премии "Золотой глобус" за "Лучший комедийный сериал" и "Лучшую женскую комедийную роль" (Америка Феррера) (2007), три премии Emmy за "Лучший состав актеров", "Лучший комедийный сериал", "Лучшую женскую комедийную роль" (Америка Феррера), призы "Золотой спутник" в нескольких номинациях, а также многие другие.
Дурнушку Бетти играет 22-летняя актриса Америка Феррера, ранее застраховавшая свою улыбку на 10 млн. долларов.
Одним из ведущих продюсеров сериала "Дурнушка Бетти" стала кинозвезда Сальма Хайек. Она также исполнила одну из главных ролей.


печатать



Friday , 14.11.2008 21:30

Мой муж - гений
ПРЕМЬЕРА. "МОЙ МУЖ - ГЕНИЙ". ПО МОТИВАМ КНИГИ КОРЫ ДРОБАНЦЕВОЙ-ЛАНДАУ "КАК МЫ ЖИЛИ". В РАМКАХ "ЗАКРЫТОГО ПОКАЗА" С А.ГОРДОНОМ

"МОЙ МУЖ – ГЕНИЙ"
Россия, цв., 2008 г.
Продюсеры – Олег Вольнов, Ефим Любинский
Режиссер-постановщик – Татьяна Архипцова
Авторы сценария – Мария Раздорская, Елена Раздорская
Оператор-постановщик – Ефим Любинский
Художник-постановщик – Ирина Алексеева
Композитор – Алексей Шелыгин

В ролях: Даниил Спиваковский (Лев Ландау), Ксения Громова (Кора Ландау), Людмила Чурсина (Кора Ландау), Полина Кутепова (Вера Судакова), Алексей Анохин (Судаков), Маша Семкина (Гера), Вячеслав Гришечкин (Липкин) и др.

В фильме также используются документальная хроника и интервью с сыном академика Игорем Ландау.


"Когда мы познакомились, он сказал, что никогда не
будет называть меня женой, а только любовницей.
Это романтическое слово не дает мне покоя до сих пор" (Кора Ландау).


"Мой муж – гений" - это противоречивый, пристрастный и невероятно эмоциональный взгляд на Ландау глазами его жены, которая была глубоко несчастна, но при этом считала себя счастливейшей из женщин. Кора Ландау говорила: "Чтобы распутать сложнейший клубок нашей жизни, пришлось залезть в непристойные мелочи быта, в интимные уголки, закрытые от посторонних глаз и таящие так много мерзостей… но и прелестей тоже".

Первый канал представляет в рамках проекта "Закрытый показ" с А.Гордоном премьеру художественно-документального фильма, созданного по мотивам книги воспоминаний вдовы Нобелевского лауреата, величайшего физика-теоретика XX века, академика Л.Д.Ландау.

Возможно, правдивая история жизни Ландау кого-то шокирует, но… "Во-первых, закрывать глаза на очевидные пороки – это лицемерие, - говорит автор идеи фильма и его продюсер Олег Вольнов. – Во-вторых, мы делали кино не о Ландау, а об удивительной женщине Конкордии Терентьевне Ландау-Дробанцевой. Мы делали фильм о ее великой любви к необыкновенному человеку".

В 13 лет научился интегрировать

Лев Ландау внес поистине гигантский вклад практически во все разделы теоретической физики, его имя и до сих пор остается одним из самых громких в истории науки, а учебники – любимыми для студентов. По его собственному признанию, он "в 13-летнем возрасте научился интегрировать, а дифференцировать умел всегда". В 19 лет он окончил университет, а через два года Ландау отправился стажироваться за границу, где познакомился с Нильсом Бором (которого до конца жизни считал своим единственным учителем). В 1938 году Ландау был арестован и год провел в тюрьме, откуда ценой невероятных усилий его сумел "вытащить" академик П.Л.Капица. Знаменит Ландау еще и тем, что создал блистательную школу советских физиков-теоретиков, разработав для своих абитуриентов жесточайший 9-уровневый экзамен, названный "теоретическим минимумом" (за 30 лет его сумели сдать лишь 43 человека).

Брак – это кооператив, ничего общего не имеющий с любовью

"Я до сих пор ненавижу эту луну, эти звезды за то, что они видели мой многолетний позор" (Кора Ландау).

Впрочем, Ландау никогда не был "ученым-сухарем". И даже напротив, академик прожил настолько бурную личную жизнь, что ей позавидовали бы профессиональные ловеласы. По его собственной классификации все женщины делились на три категории: красивые, хорошенькие и интересные.

Еще в 1934 году он, по его словам, разработал "самую главную теорию в жизни", которая гласила: "Брак – это кооператив, ничего общего не имеющий с любовью. Главное, что должен сделать человек в своей жизни – это быть счастливым". Поэтому гуляйте, любите и радуйтесь каждому дню! Жениться при этом можно, но помните, что супруги – это абсолютно свободные люди!"

Ландау также разработал еще одну теорию, которую назвал "Брачным пактом о ненападении".

"Ложь и ревность, - вспоминает Кора Ландау, - согласно этой теории, главные враги человечества. Ведь что происходит в мире? Каждый день миллионы мужей изменяют своим женам. С кем они изменяют? С чужими женами. А потому и те и другие, придя домой, что делают? Врут своим законным супругам. Вывод такой: нужно отбросить ложь и ревность - свободно влюбляться и открыто признаваться в этом жене или мужу, не унижая ее и себя ложью. Мой Дау (так Льва Ландау называли близкие и друзья) был великодушен. Своим "пактом" он освободил от супружеской верности не только мужей, но и жен. И я тоже должна была испытать все радости свободной любви".


Женщины – по расписанию

"Система штрафов была прописана в его "пакте" очень четко. Даже была такая статья: "Штраф за кислый вид". Ее я боялась больше всего. Веселиться, когда твой муж у тебя на глазах "осваивает" новую любовницу, достаточно сложно". (Кора Ландау).

"Дау не терпел хаоса ни в науке, ни в любви. Так что всех своих женщин он… "осваивал" по расписанию. Когда у него появлялась новая возлюбленная, ей выделялись определенный день и час. И никто не мог нарушить этого графика… В самом начале нашего знакомства я еще пыталась убедить Дау, что супружеская верность важна. Но он не хотел этого слышать. Коруша, негодовал он, твои слова приводят меня в ужас! Что бы делали бедные мужчины, если бы все жены хранили супружескую верность! Ведь мужья изменяют с женщинами, которые являются чужими женами, не забывай это!"

Нобелевскую премию получил в больнице

В январе 1962 года академик попал в страшную автокатастрофу и после этого больше двух месяцев находился в коме. Тогда вся мировая научная общественность молилась за то, чтобы Ландау выжил. Недостающие медикаменты доставлялись спецрейсами из Европы и США. Казалось, около 50-й больницы собралась вся Москва. Там были друзья, студенты, ученые. Они организовали "живой телефон" с 6-го этажа до крыльца, готовые в любую минуту сорваться за нужным лекарством.

После аварии Ландау практически перестал заниматься научной деятельностью.

"Я могу ходить, но я не могу жить. Я ничего не помню. Я даже не помню, когда "освоил" эту несчастную женщину" (о медсестре, дежурившей у его постели).

В больнице же ему была вручена Нобелевская премия по физике. За всю историю существования Нобелевского комитета это был первый случай вручения премии не в Стокгольме.

"Смерть – нормальное явление в природе. Врачи не спасут меня. Только ты способна. Помоги мне это сделать, Коруша. Я знаю, ты сама хотела отравиться, я видел у тебя эти таблетки. Дай мне их, дай, прошу тебя, пожалуйста. Я не могу жить без науки, а смерти не боюсь. Прошу тебя, помоги мне".

"Дау умер 1 апреля 1968 года. В День смеха. Это был его любимый праздник. И мне до сих пор кажется, что он над всеми нами посмеялся и куда-то ушел. А сейчас вернется из кабинета и скажет: Корочка, все это обман трудящихся!" (Кора Ландау).

После смерти Дау Кора жила только прошлым. Мемуары стали для нее спасением. Это было постоянное общение с Дау… Закончив рукопись, Кора смертельно заболела и через год умерла.

"Мой муж – гений" - уже вторая в этом сезоне премьера Первого канала в жанре экспериментальной, новой документалистики. Напомним, что 6 и 7 октября на Первом был показан двухсерийный фильм "Светлана" о дочери Сталина Светлане Аллилуевой, ставший абсолютным рейтинговым рекордсменом (доля 31,6%, рейтинг – более 10%). В настоящее время Первый канал готовит к премьере еще ряд "больших" проектов, построенных на документальной основе.


печатать



Tuesday , 11.11.2008 22:30

Как сохранить любовь
ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ "КАК СОХРАНИТЬ ЛЮБОВЬ"

Все мы с раннего детства грезим о великой любви, стремимся создать крепкую семью и быть счастливыми в браке. Почему же вокруг нас так много разводов и несчастливых семей? Ведь многие из нас вступают в брак именно из-за огромной любви, которая, как нам кажется, будет длиться вечно и никогда не пройдет…

Ирина Дубцова и Роман Черницын. За их историей любви неотрывно следила вся огромная телеаудитория "Первого канала" и особенно поклонники "Фабрики звезд", на которой и познакомились будущие муж и жена. Их свадьба была великолепна, а вскоре у этой красивой пары родился сын… Казалось, что счастливее Ирины и Романа нет никого на свете. И как же сложно было поверить в то, что произошло вскоре после рождения их малыша. Ирина и Роман расстались… Кто же виноват в том, что их брак потерпел крушение?

А вот еще одна история любви с печальным и поучительным финалом… Женщина по имени Полина решилась откровенно поведать нам свою историю. Полина очень любила своего мужа и старалась всегда оставаться для него самой привлекательной женщиной. Зная о том, что муж - любитель пышногрудых женщин, она решила сделать ему сюрприз: увеличить грудь с помощью пластической операции. Полностью доверившись врачам, Полина легла на операционный стол. Новая грудь Полины, действительно, стала для её мужа настоящим сюрпризом. Правда, шокирующим… Это случилось 13 лет назад. Муж оставил Полину уже через год. С тех пор она одна…

Александр Добронравов, автор известных песен "Как упоительны в России вечера" и "Волчица", уверен, что может читать лекции по правилам общения не только настоящих, но и бывших супругов. Помогает большой опыт семейной жизни. Многодетный отец женат в третий раз. Вначале изменили ему, потом предал он. Расставаясь, Александр каждый раз переживал тяжелейшую депрессию, но спасал себя творчеством и… новым чувством. Со своей третьей женой, Еленой, Саша вместе уже 12 лет. Их мнения далеко не всегда совпадают. Но они нашли свою формулу выхода из сложных ситуаций…

Так куда же все-таки уходит любовь? И есть ли способ сохранить ее?

Именно этот вопрос задают себе миллионы мужчин и женщин, не сумевших сохранить свой союз.

Своими советами на эту тему поделятся счастливые супруги со стажем - Вячеслав и Лада Фетисовы, Егор Кончаловский и Любовь Толкалина.

В фильме приняли участие: Ирина Дубцова (певица), Роман Черницын (бывший муж Ирины), Лада и Вячеслав Фетисовы, Егор Кончаловский, Любовь Толкалина (актриса), Александр Тепляшин (профессор), Александр Добрынин, (певец, композитор), Елена Добрынина (жена), Анна Снаткина.



Производство "Телекомпания Останкино"
Автор Юлия Лазарева
РежиссёрИрина Крячко
Продюсеры Алексей Пиманов, Олег Вольнов


печатать



скринсейвер

программа

анонсы

форум


© 1996-2008, Channel One Russia
All contents copyright
All rights reserved

© 1996-2008, Первый канал. Все права защищены.
Копирование материалов запрещено.
При использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Официальный сайт разработан и сопровождается
 Web-службой Первого канала.

В избранное