с 28 ноября в 21.40 |
|
НА ПЕРВОМ КАНАЛЕ ПРЕМЬЕРА
|
с 28 ноября в 21.40 |
|
ОСТАНОВКА ПО ТРЕБОВАНИЮ
|
НА ПЕРВОМ КАНАЛЕ ПРЕМЬЕРА
ОСТАНОВКА ПО ТРЕБОВАНИЮ
СМОТРИТЕ ИСТОРИЮ ОТ НАЧАЛА ДО КОНЦА
ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ОТМЕТИМ, ЧТО... Жизнь тем и хороша, что полна неожиданностей. Мы не успели опомниться, а она уже разбросала нас кого куда. Сплошные принцы - и нищие, королевы - и Золушки, богатые, которые тоже плачут, и неожиданно беднеют, - и бедные, которые тоже смеются, и вдруг, по иронии судьбы, богатеют.
ВЫ ПОМНИТЕ, КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ... В небольшом провинциальном городке на остановке по требованию стоит под дождиком смирный человек по фамилии Смирнов. Просто поссорился с женой Наташей. А мимо едет на красивой машине женщина из красивой жизни по имени Ирина. Деловая, самостоятельная, свободная (расставшаяся с вполне респектабельным мужем по фамилии Кленин). Ирина окатывает бедного Смирнова с ног до головы. Ей бы усмехнуться и ехать дальше, но она по нечаянному приступу душевной доброты подбирает Смирнова, везет домой, высушивает, обогревает - и отпускает с миром. Потом - встреча, еще одна... И начинается старая, старая сказка про Золушку, только наоборот.
А бывший муж Ирины Кленин по нелогичной логике житейских хитросплетений влюбляется в жену Смирнова Наташу. Но и Ирину еще не разлюбил окончательно. Такой вот любовный четырехугольник получился. И вот однажды все его стороны отправились путешествовать на одном теплоходе. Как водится, не обошлось без выяснения отношений. Зато наступила ясность: Наташа и Смирнов жить друг без друга не могут, а Ирина и Кленин не могут жить вместе. Пока. А ДАЛЬШЕ БУДЕТ ТАК... Неудачнику Смирнову фортуна улыбается вовсю. Наташа возвращается к нему и забывает Кленина. Смирнов увольняется от Ирины, едет в Москву и получает большую сумму денег, которую приумножает выигрышем в казино. Счастливое семейство покупает квартиру, машины, дачу. А Кленину удача изменит: его арестовывают за финансовые злоупотребления. Ирина всеми силами пытается помочь, но ее мир рушится, словно карточный домик. Она теряет все деньги и превращается из принцессы в Золушку. Новые испытания, новые жизненные ситуации. Для всех. Тут в людях и проявляются такие черты, о существовании которых никто раньше и не подозревал. ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА И ИСПОЛНИТЕЛИ:
ИРИНА (ОЛЬГА ДРОЗДОВА) решив когда-то стать очаровательной стервой, никак не выйдет из этой роли и даже раздражается, когда ее подозревают в мягкости и доброте. Любовь ставит ее перед выбором: остаться ли в привычной маске - или вернуться к самой себе.
Ольга Дроздова родилась 1 апреля 1965 года в городе Находка. Училась во Владивостокском институте культуры, затем в Свердловском театральном институте на курсе Дмитрия Астрахана. В 1989 году окончила Театральное училище им. М. Щепкина и была принята в труппу театра "Современник". Среди спектаклей с участием Ольги Дроздовой: "Крутой маршрут", "Анфиса", "Три сестры", "Кабала святош". Замужем за Дмитрием Певцовым.
ИЗБРАННАЯ ФИЛЬМОГРАФИЯ:
Ольга Дроздова о своей героине: "Когда я прочитала сценарий, признаюсь, был момент легкой паники, потому что не приходилось играть таких ролей. Я пыталась найти среди своих подруг подобных женщин, но потом поняла, что мне это не поможет. Тут надо идти от себя и забыть все стереотипы". СМИРНОВ (ДМИТРИЙ ПЕВЦОВ) довольно инфантильный человек с изобретательными мозгами. То наивен, то мудр, то решителен, то растерян. Впадает в детство - как в приступ болезни. На него нельзя положиться каждый день, то посуду забудет помыть, то опоздает..., но в критических ситуациях только на такого человека и можно положиться. А еще способен многих любить. И не понимает, почему нельзя.
Дмитрий Певцов родился в Москве 8 июля 1963 года в семье спортсменов. Занимался каратэ, дзю-до, верховой ездой. В 1981-83 годах солдатскую службу проходил в Театре Советской Армии. В 1985 году окончил ГИТИС, работал в Театре на Таганке. С 1991 года - актер театра Ленком. Много снимается в кино, принимает участие в спектаклях других театров. Женат на актрисе Ольге Дроздовой.
ИЗБРАННАЯ ФИЛЬМОГРАФИЯ:
Дмитрий Певцов о своем герое: "Я не могу сказать, кого в нем больше - принца или нищего. Но мне кажется, что мой герой тем и интересен, что в нем намешан такой винегрет". НАТАША (АННА БОЛЬШОВА) мамина дочь, а потом школьная учительница. У Наташи разлад с собой: осознание своей несовременности, желание стать наконец - как все. Это и приводит ее иногда к довольно экстравагантным поступкам.
Анна Большова родилась в Москве в 1976 году. Актриса театра "Ленком". Среди больших театральных ролей Анны Большовой: Анна в спектакле "Королевские игры", Панночка в спектакле "Мистификация". Занята в спектаклях "Город миллионеров", "Юнона и Авось", "Укрощение укротителя". Работа в сериале "Остановка по требованию" стала первой главной ролью Анны Большовой на телевидении.
ИЗБРАННАЯ ФИЛЬМОГРАФИЯ: КЛЕНИН (АНДРЕЙ РУДЕНСКИЙ) человек, "уставший быть злодеем". То есть: устраивал жизнь, крутился, вертелся, не без греха при этом, но вдруг - скучно все показалось. Очень русская ситуация. Захотелось простого и вечного: чтоб жена и дети, дом, дерево...
Андрей Руденский родился 26 января 1959 года в Свердловске. Окончил театральное училище им. М.С.Щепкина. В 1989-1993 - актер Нового Драматического Театра. Получил известность исполнением роли Клима Самгина в сериале Виктора Титова.
ИЗБРАННАЯ ФИЛЬМОГРАФИЯ: СОНЯ, ПОДРУГА ОЛЬГИ (ОЛЕСЯ СУДЗИЛОВСКАЯ) роковая блондинка, женщина, которая умеет жить и научит других. Сначала Соня по просьбе Ирины пыталась обольстить невинного Смирнова. И чуть не влюбилась. Но взяла себя в руки. А затем по просьбе все той же Ирины... Но об этом ни слова, все очень серьезно.
Олеся Судзиловская родилась 20 мая 1974 года в Москве. Окончила Школу-студию МХАТ в 1997 году (мастерская Авангарда Леонтьева). С этого же года актриса театра им. Вл. Маяковского.
ИЗБРАННАЯ ФИЛЬМОГРАФИЯ: ЖОРА (АЛЕКСАНДР СЕМЧЕВ) деловой человек и рубаха парень одновременно. Гулять, так гулять. Любить, так любить. Искал роскошную женщину, а нашел настоящую Аленушку. Оказалось - просто не там искал.
Александр Семчев родился 16 апреля 1969 года в городе Вышний Волочок Тверской области. Окончил Театральное училище имени Б.В.Щукина в 1997 году. С этого же года - актер МХАТ имени А.П.Чехова. Среди театральных ролей Александра Семчева: Бутон в спектакле "Кабала святош", Бугров в спектакле "Новый американец" (по пьесе Сергея Довлатова), стражник Жона в спектакле "Антигона" (по пьесе Жана Ануя). Играет в антрепризе "Сильвия" на сцене Театра эстрады (постановка Петра Штейна). Снимается в рекламе.
ИЗБРАННАЯ ФИЛЬМОГРАФИЯ: ЧУЛКОВ (ВЛАДИМИР СТЕКЛОВ) чиновник до мозга костей, семьянин с безупречной репутацией. А человек, меж тем, очень не хороший. Стремления у него правильные, а людям - ни тепло, ни холодно.
Владимир Стеклов родился 03 января 1948 года в Караганде. Окончил Астраханское театральное училище в 1970 году и играл в театре г. Кинешма, затем - на Камчатке. В 1981-1989 - актер Московского драматического театра им.К.С.Станиславского, в 1989-1997 работал в театре "Ленком". С 1997 года актер Театра современной пьесы.
В кино - с 1983 года, первая роль - Захар Дудко в фильме "Ураган приходит неожиданно". Готовился к полету в космос для съемок фильма "Приз - полет в космос" (реж. Ю. Кара). По коммерческим причинам полет, как и весь проект, не состоялся. Народный артист РФ.
ИЗБРАННАЯ ФИЛЬМОГРАФИЯ: АДВОКАТ ЯСИНСКИЙ (ВАЛЕРИЙ ГАРКАЛИН) вы хотели увидеть настоящего проходимца? Вот он - юрист Ясинский. Кроме карьеры и денег человека не интересует ничего. Или почти ничего. Потому что Ирина ему очень интересна.
Валерий Гаркалин родился 11 апреля 1954 года. Окончил Музыкальное училище им.Гнесиных (1978), факультет эстрады и массовых представлений ГИТИСа (1988, курс В.Шалевича). Несколько сезонов играл в ансамбле "Люди и куклы" у Образцова, с 1988 - актер Московского театра Сатиры и Театра-студии "Человек" Последняя громкая роль в антрепризном спектакле "Ботинки на толстой подошве". Играет в спектакле-дуэте с Татьяной Васильевой "Все, все, все..." (2000, Новая сцена Таганки). С 1989 года снимается в кино. Преподает актерское мастерство в РАТИ (ГИТИСе). Заслуженный артист РФ
ИЗБРАННАЯ ФИЛЬМОГРАФИЯ: СЛЕДОВАТЕЛЬ ИЩЕНКО (ВИТАЛИЙ СОЛОМИН) простой, малообеспеченный, не злой и не добрый. Увидев красивую женщину, шарахается в сторону. Потому что уверен: такая - не для него. А что и кто для него, он сам не представляет. Но на работе - зверь.
Виталий Соломин родился 12 декабря 1941 года в Чите. Окончил театральное училище им.М.С.Щепкина (1963, курс Н.А.Анненкова). С 1963 года - актер Малого театра России, здесь же поставил пьесу Василия Ливанова "Мой любимый клоун". В 1999 году на площадке "Содружества актеров Таганки" поставил пьесу Александра Галина "Сирена и Виктория", где исполнил одну из главных ролей. Снимается в кино с 1963 года (более сорока ролей), режиссер фильма "Охота" (1994). Народный артист РФ. Кавалер Ордена "За заслуги перед Отечеством" IV степени (1999).
ИЗБРАННАЯ ФИЛЬМОГРАФИЯ: ГУБЕРНАТОР (ВЛАДИМИР МЕНЬШОВ) губернаторы тоже люди, но боятся общественности, как огня. А этот боится сам себя, поэтому даже поступков не совершает. Обещания, обещания, а дальше - тишина. Или сердечный приступ.
Владимир Меньшов родился 17 сентября 1939 года в Баку. Окончил Школу-студию МХАТ (1965), аспирантуру при кафедре режиссуры во ВГИКе (1970, мастерская М.Ромма). С 1970 - актер и режиссер киностудии "Мосфильм", с 1987 - президент и художественный руководитель студии "Жанр" киноконцерна "Мосфильм". Обладатель премии ОСКАР за картину "Москва слезам не верит" в номинации "лучший иностранный фильм года" (1981). Заслуженный деятель искусств РФ. Лауреат Государственной премий РСФСР имени Н. К. Крупской (1978, за фильм "Розыгрыш"). Лауреат Государственной премии СССР (1981, за фильм "Москва слезам не верит"). Народный артист РФ. Кавалер ордена "За заслуги перед Отечеством" IV степени (1999).
ИЗБРАННАЯ ФИЛЬМОГРАФИЯ: ХУДОЖНИК КРИЧЕВСКИЙ (ВЛАДИМИР СИМОНОВ) натура в высшей степени утонченная. Хотел стать большим живописцем, а зарабатывает дизайном особняков. Холост, вредных привычек не имеет. Кажется, перспективный жених. Но слишком уж нерешителен.
Владимир Симонов родился 7 июня 1957 года. Окончил Театральное училище имени Б. В. Щукина (1980). В 1983-1988 - актер МХАТ (играл в спектаклях театра имени К. С. Станиславского), с 1988 - актер Московского академического театра имени Евг. Вахтангова.
ИЗБРАННАЯ ФИЛЬМОГРАФИЯ: НАД ФИЛЬМОМ РАБОТАЛИ
Автор сценария: АЛЕКСЕЙ СЛАПОВСКИЙ
Родился 29 июля 1957 г. Прозаик, драматург. Окончил филологический факультет Саратовского Государственного университета им. Н.Г. Чернышевского. Работал учителем русского языка и литературы в школе, тележурналистом, грузчиком, редактором в журнале "Волга". По собственному признанию "творческий путь начинал как бард-надомник". Первую пьесу написал в 1985 году, обратился к прозе в 1989ом. Сегодня Алексея Слаповского критика называет "главным открытием русской литературы девяностых" и даже "ключевой фигурой прозы 90-ых". Проза Алексея Слаповского четырежды удостаивалась номинации на Букеровскую премию, его романы "Первое второе пришествие" (1994) и "Анкета" (1998) выходили в финал Букера.
Пьесы Алексея Слаповского публиковались в журналах "Театр", "Современная драматургия", "Драматург", "Сюжеты", ставятся в Москве, Петербурге, Ярославле, Самаре, Нижнем Новгороде, Омске, Новосибирске. Рассказы, повести и романы автора опубликованы в нескольких сборниках, а также в журналах "Волга", "Знамя", "Новый мир", "Звезда", "Дружба народов" и других. Автор сценария сериалов "Остановка по требованию", "Пятый угол".
Алексей Слаповский о сериале "Остановка по требованию": "Я сочинил историю, которую мне самому захотелось увидеть. Самое удивительное, что режиссер и вся группа, работающая над фильмом, каким-то образом угадали, что именно я задумал. Мне очень приятно, что вместе со мной за этой историей рады следить миллионы зрителей". Режиссер-постановщик: ДЖАНИК ФАЙЗИЕВ
Родился 30 июля 1961 г. в Ташкенте. В детстве и в начале творческой карьеры снимался в кино: "Ждем тебя, парень" (1972), "Человек уходит за птицами" (1975), "Юность гения" (1982), "Приключения маленького Мука" (1985). В 1983 г. окончил актерский факультет ВГИКа (мастерская Бориса Чиркова), в 1991 - режиссерский факультет ВГИКа (мастерские Юрия Озерова, затем Ираклия Квирикадзе). Работал ассистентом режиссера Узбекской кинохроники (Узкинохроника), ассистентом режиссера на Узбекфильме, актером Театра - студии киноактера, режиссером в Ташкентском Молодежном театре "Ильхом". С 1993 - живет в Москве, работает в рекламе. Обладатель премии "Серебряный кипарис" МКФ рекламных фильмов в Ялте (1994, реклама "Мост-кард"). С 1995 года работает на телевидении. Режиссер программы "Кинопанорама" (1995, канал Останкино), разработчик идеи и режиссер программы "Перехват" (1997, НТВ), режиссер-постановщик программы "Намедни 61-91". Наша эра" (1997, НТВ), режиссер проекта "Десять песен о Москве" (1997)
ИЗБРАННАЯ ФИЛЬМОГРАФИЯ:
Джаник Файзиев о фильме: "Для нас этот сериал был попыткой прыгнуть в бездну. Мы не понимали, куда приземлимся. Но все хотели объяснить нашим соотечественникам, друзьям и соседям, что в жизни есть не только помойки, убийства и катастрофы, а есть нормальная, повседневная радость. Ты вышел из дома, увидел человека, поздоровался, пригласил в гости, сказал "люблю", услышал в ответ "нет, не люблю", пострадал. Вот об этом наш фильм". Дмитрий Певцов о режиссере фильма Джанике Файзиеве: "Мне очень редко в кино доводилось встречать такого профессионала, человека талантливого и вместе с тем прекрасного. Мне многое в нем симпатично: как он умудряется выходить из тупиковых ситуаций, как может все превратить в шутку, как работает с актерами. Он умеет создать на площадке замечательную атмосферу. Отсюда вытекает и интересный процесс..."
Оператор-постановщик: ВАДИМ АЛИСОВ
Родился 20 февраля 1941 года. Сын актрисы Нины Алисовой "Бесприданница"). С 1958 года на киностудии "Мосфильм". В 1977 году окончил ВГИК. Вадим Алисов известен публике более всего работой с Эльдаром Рязановым. Всего снял более 35 полнометражных фильмов.
ИЗБРАННАЯ ФИЛЬМОГРАФИЯ:
Режиссер Джаник Файзиев о Вадиме Алисове: "Не могу не сказать: это фейерверк. Фейерверк качеств человеческих, профессиональных плюс талант. Я очень благодарен ему за то, что мы так тесно, так тепло и уютно сотрудничали". Композитор: ВЛАДИМИР ДАШКЕВИЧ
Родился в Москве 20 января 1934 года. Окончил Музыкально-педагогический институт имени Гнесиных (1962, класс А. И. Хачатуряна). Автор симфонических произведений, вокальных циклов ("Сохрани мою речь" для Елены Камбуровой). В кино - с 1963 года, работает в игровом и анимационном кино. Лауреат Государственной премии СССР (1991).
ИЗБРАННАЯ ФИЛЬМОГРАФИЯ: Ведущий продюсер: ЛЕОНИД ВЕРЕЩАГИН
Родился 25 августа 1953 года в Москве. Генерального директора крупнейшей отечественной производящей студии "ТРИТЭ" Леонида Верещагина называют лучшим организатором съемок в нашей стране. Карьера Леонида Верещагина в кино, инженера связи по образованию, началась с картины Эльдара Рязанова "Вокзал для двоих", где он работал в качестве заместителя директора картины. С 1988 г. Леонид Верещагин работает с Никитой Михалковым, возглавляя студию "Трите". Западные контакты "Трите" необычайно обширны, среди компаний-мейджоров ее постоянными партнерами выступают Fox Television, Warner Brothers, Paramount Pictures.
Леонид Верещагин - дважды лаурет Государственной Премии РФ в области литературы и искусства за работу на картинах "Утомленные солнцем" и "Сибирский цирюльник".
ИЗБРАННАЯ ФИЛЬМОГРАФИЯ:
ОСТАНОВКА ПО ТРЕБОВАНИЮ Россия, 2000-2001, 18 серий x 52 минуты, цв. Автор сценария: Алексей Слаповский Режиссер-постановщик: Джаник Файзиев В главных ролях: Дмитрий Певцов (Смирнов), Ольга Дроздова (Ирина), Анна Большова (Наташа), Андрей Руденский (Кленин), Александр Семчев (Жора) А также: Виталий Соломин (следователь Ищенко), Владимир Стеклов (чиновник Чулков), Олеся Судзиловская (Соня), Валерий Гаркалин (адвокат Ясинский), Владимир Симонов (художник Кричевский), Алена Хмельницкая (Вера) и Владимир Меньшов в роли губернатора Оператор-постановщик: Вадим Алисов Художник-постановщик: Илья Амурский Композитор: Владимир Дашкевич Подбор актеров: Тамара Одинцова Продюсеры: Анатолий Максимов, Константин Эрнст Ведущий продюсер: Леонид Верещагин Производство: студия ТРИТЭ по заказу ОРТ |
4 декабря в 0.00 |
|
ЦИВИЛИЗАЦИЯ
|
ЦИВИЛИЗАЦИЯ. УОЛТ ДИСНЕЙ
В 6 лет он разрисовал стены дома дегтем, потому что у него не было цветных карандашей и бумаги. В 18 - открыл собственную фирму. В 22 - одолжил у друга ботинки и отправился в Голливуд. В 31 - получил первый "Оскар", в 36 - первый миллион, а в 52 - стал полновластным правителем целой страны, названной его именем. Он стал человеком, для которого было специально придумано слово - "миллиардер".
Однако, эта головокружительная карьера имела и обратную сторону медали. Многие отказывались считать его настоящим художником, отводя ему место в ряду удачливых и предприимчивых изобретателей, бизнесменов. Дисней, действительно, обращал в свою пользу самые плачевные страницы американской истории. Из кризиса 30-х он извлек дешевую рабочую силу. Из второй мировой войны - новые рынки сбыта. Энциклопедия поп-культуры писала, что для довоенной Америки Дисней значил больше Рузвельта. "Нам не страшен серый волк", - повторял вслед за диснеевскими поросятами с трибуны президент в самый разгар Великой Депрессии.
Пользуясь славой гениального художника, Дисней уже с начала 30-х гг. вообще прекратил рисовать. Даже Микки Мауса, вопреки всеобщему заблуждению, создал не он , а его друг и соратник - Юб Айверкс. Уолт Дисней разрабатывал идею и следил за точным ее воплощением. Как сказали бы сейчас, он был криэйтором. Он требовал от своих сотрудников самоотверженной отдачи, щедро одаривая их... своей знаменитой улыбкой. Деньгами Уолт не разбрасывался. При этом он никогда не экономил на производстве. Первый звуковой анимационный фильм, первый цветной анимационный фильм, новейшая техника - на все это требовались средства. И немалые. Три раза его империя была на грани полного краха, три раза он ставил на карту все, что имел - деньги, славу, авторитет, дружбу, любовь. И каждый раз выходил победителем, преподнося очередной подарок детям всего мира. И не им одним. "Анимация не знает возрастных границ, - утверждал Уолт Дисней, - взрослые - те же дети, только ростом побольше". Он и сам на протяжении всей своей жизни оставался большим ребенком, который не мог слышать слово "нет", обожал сладости и от души веселился, катая друзей на собственной детской железной дороге. "Все думают, что я только зарабатываю деньги, а я просто делаю то, что люблю". Дисней не просто жил анимацией, он жил в ней.
Многие до сих пор уверены, что после Диснея в рисованной "контурной" мультипликации делать больше нечего. Нового Диснея быть не может. Как не может быть грустного финала у волшебной сказки. |
6 декабря в 0.00 |
|
САТИ. АЛИСА ФРЕЙНДЛИХ
|
(c) 1996-2000, OPT
127000, Россия, Москва, Академика Королева ул., д.19, ДИП, служба Web-ресурсов
Комментарии и отзывы по дизайну присылайте Web-мастеру ОРТ
Ирине Бржевской
Воспроизведение материалов или их частей запрещено без согласования с Контент-мастером ОРТ
Дмитрием Воробьевым
При использовании материалов необходима ссылка на Общественное Российское телевидение как источник информации
и линк на главную страницу официального сайта ОРТ
(http://www.ortv.ru)
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||