Анонсы от ОРТ на 21.11.2001 10:00:06
20 ноября в 0.00 |
|
ЦИВИЛИЗАЦИЯ
|
ЦИВИЛИЗАЦИЯ. АЛЬФРЕД НОБЕЛЬ
Химик-экспериментатор, изобретатель и крупнейший шведский промышленник Альфред Нобель был фигурой противоречивой. Всю жизнь увлеченно экспериментировавший со взрывчатыми веществами, придумавший динамит, Нобель был убежденным пацифистом. Один из богатейших людей своего времени, он вел аскетический образ жизни, был абсолютно непритязателен в бытовых привычках. Он считал, что у него нет друзей и никогда ни перед кем не раскрывался, но это не мешало ему блистать в обществе, слыть прекрасным собеседником и вести жизнь публичного человека.
Нобель не получил систематического образования, однако, свободно говорил на 5 языках, обладал умом неожиданным, парадоксальным, свободным от догм и был одним из самых образованных людей своего времени.
Богатство принесло ему множество удобств, но никак не давало простого человеческого счастья. Судьба будто бы взяла его в обмен на успех и удачу. Ткань жизни все время рвалась под его руками. Неудачи в любви, одиночество, страхи, депрессии, болезни... Но хуже всего было то, что он не находил мира с самим собой. У него никак не получалось быть таким, чтобы он вполне мог принять самого себя. Великий прагматик и великий романтик! Парадокс, но точку опоры, точку внутреннего равновесия Нобелю помогла найти счастливая идея, которая пришла к нему практически в конце жизни - создание премии. История рождения премии стала, по сути, историей его души, которая нашла наконец тот высокий смысл, уничтожить который уже не могли никакие неудачи и угрызения совести. Он согласовал свою жизнь с собственными глубокими ценностями. Автор огромного количества изобретений (более трех сотен) он изобрел нечто такое, что в конце концов перевесило все его изобретения. В XX век, раздираемый противоречиями и распрями, он ввел такие идеалы, как равное достоинство всех людей, ценность научного познания, веру в то, что человек может и должен становиться лучше собственными усилиями. Может быть, счастливо найденный способ реальной поддержки этих идеалов - ПРЕМИЯ - и стал главным итогом жизни Альфреда Нобеля? |
22 ноября в 0.00 |
|
САТИ
|
24 и 25 ноября в 15.10 |
|
ВПЕРВЫЕ НА ТЕЛЕЭКРАНЕ
|
ФИЛЬМ ЮРИЯ ОЗЕРОВА "СТАЛИНГРАД"
Конец весны 1942 года. На советско-германском фронте временное затишье. Обе стороны перешли к обороне и начали готовиться к летней кампании. Сталин считал, что у страны нет достаточных сил и средств, чтобы развернуть крупные наступательные операции. Он думал, что надо ограничиться активной стратегической обороной. Гитлер же планировал сосредоточить все основные силы на южном направлении, выйти в Волге и захватить Сталинград и Астрахань, а затем Кавказ. Немцы перешли в наступление.
Чтобы преградить путь немецких войск к Волге, 12 июля 1942 года в ставке было принято решение о создании нового Сталинградского фронта под командованием генерал-лейтенанта В.Н. Гродова. А через полтора месяца враг бросил на Сталинград всю свою авиацию. Город бомбили 600 самолетов. Главный удар Вермахта пришелся на левый Фланг Южного фронта. Поэтому нашим Генштабом был разработан крупнейший план контрнаступления трех фронтов в районе Сталинграда: Сталинградского, Юго-Западного (командующий генерал-лейтенант Н.Ф. Ватутин) и Донского (командующий генерал-лейтенант К.К. Рокоссовский). ОЗЕРОВ ЮРИЙ НИКОЛАЕВИЧ (26.01.21-2001), режиссер, сценарист
Родился в Москве. В 1944 окончил штабное отделение Военной Академии им. Фрунзе, В 1945-1946 учился на театроведческом факультете ГИТИСа, в 1951 окончил режиссерский факультет ВГИКа (мастерская И. Савченко). С 1949 -- режиссер киностудии "Мосфильм". С 1979 - преподаватель ВГИКа, руководитель режиссерской мастерской. Соавтор большинства сценариев своих фильмов. Народный артист СССР (1977), Лауреат Государственной премии СССР (1982), Ленинской премии (1972). Награжден орденом "За заслуги перед Отечеством" III степени (1996).
ФИЛЬМОГРАФИЯ РЕЖИССЕРА: ПАУЭРС БУТ (в роли Рокоссовского)
В фильме "Сталинград" на роль командующего Донским фронтом генерал-лейтенанта К.К. Рокоссовского был приглашен американский актер Пауэрс Бут, снявшийся затем и в последующих фильмах Юрия Озерова "Ангелы смерти" и "Трагедия века" (сериал). Пауэрс Бут родился в 1949 г. в Техасе. В кино пришел с телевидения. Обладатель премии "Эмми" в номинации "лучший актер" за главную роль в телефильме "История Джима Джонса" (1980). Пауэрс Бут снимался в фильмах: "Красный рассвет" (1984), "Все меры предосторожности" (1987), "Тумстоун" (1993), "Хищник-3" (1995), "Никсон" (1996), "Поворот" (1997), "Жанна Д’Арк" (1999).
СТАЛИНГРАД СССР, 1989, 196 мин., цв.,2 серии Режиссер и автор сценария: Юрий Озеров В ролях: Пауэрс Бут, Любомирас Лауцявичюс, Сергей Никоненко, Фернандо Альенде, Михаил Ульянов, Валерий Цветков, Борис Невзоров, Федор Бондарчук, Бруно Фрейндлих, Сергей Гармаш, Николай Крючков Операторы: Игорь Слабневич, Владимир Гусев Композитор: Юрий Левитин Производство: WARNER BROTHERS, МОСФИЛЬМ, при участии DEFA, BARRANDOV |
26 и 27 ноября в 21.40 |
|
ПРЕМЬЕРА НА ОРТ
|
ЕЛЕНА CОЛОВЕЙ И БОРИС CИЧКИН В ТЕЛЕВИЗИОННОМ ФИЛЬМЕ "ПМЖ"
"ПМЖ" - это первый фильм о русской эмиграции, сделанный русским режиссером с русскими артистами, постоянно живущими в Нью-Йорке. Премьера картины уже состоялась на Брайтоне в театре "Миллениум". Многие наши соотечественники оценили "ПМЖ" как вызов русской диаспоре. Фильм вызвал град упреков с одной стороны. И восторженные отзывы - с противоположной.
Общественное Российское Телевидение с удовольствием и надеждой представляет пилотные серии проекта "ПМЖ" своим зрителям. С авторами и продюсерами "ПМЖ" сейчас ведутся переговоры о возобновлении съемок, остановившихся из-за недостаточного финансирования.
На наш взгляд, "ПМЖ" - это не только открытие русской Америки. "ПМЖ" - это очень интересное современное кино, отсылающее взыскательного зрителя к таким серьезным работам последних лет, как "Траффик" Стивена Содерберга", "Тайны и ложь" Майка Ли, фильмам датской "Догмы" и Гая Ритчи.
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПЕРВОЙ ЧАСТИ ПИЛОТНОЙ СЕРИИ "ПРОФЕССОР"
1997 год. В русском районе Нью-Йорка на Брайтоне убит шофер лимузина, принадлежащего одному из частных таксопарков. Полиция задерживает на месте преступления депутата Госдумы из России Сергея Честина, находившегося в арендованном лимузине в момент убийства.
Хозяин таксопарка Стас и его подручный Гена понимают, что имеют дело с наездом конкурирующей группировки. К тому же из машины исчезает видеокассета с компроматом на московского гостя. Стас находит убийцу, но тот отказывается назвать заказчиков.
Сестра Стаса Анна, преуспевающая программистка, живущая в Нью-Йорке с дочерью Яной и матерью Надеждой, мечтает найти себе спутника жизни. Ее сослуживица Марина знакомит Анну заочно с очередным кандидатом в мужья. Игнорируя предостережения брата, Анна идет на свидание с профессором...
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА И ИСПОЛНИТЕЛИ
ЕЛЕНА СОЛОВЕЙ (Надежда)
Родилась 24 февраля 1947 года в немецком городке Нойштрильц, где служил ее отец. Окончила ВГИК (1970, актерская мастерская Б. Бабочкина). После окончания ВГИКа работала в Малом Театре, потом на киностудии "Ленфильм". Кинокарьера актрисы началась еще в студенческие годы: в 1969 году она сыграла две главные роли - в телефильме "Цветы запоздалые" и в полнометражной сказке Павла Арсенова "Король-Олень". Славу Елене Соловей принесла главная роль в картине Никиты Михалкова "Раба любви" (1976).
В 1991 году Елена Соловей с семьей переехала жить в Соединенные Штаты. Работала с несколькими русскими труппами, преподавала актерское мастерство в университете Нью-Йорка, вела программу на радио в Нью-Джерси. Создала детскую творческую студию "Этюд" для детей из русскоязычных семей, где занятия по театру, живописи, музыке, танцам проводятся на русском языке Народная артистка РФ (1990).
ИЗБРАННАЯ ФИЛЬМОГРАФИЯ:
БОРИС СИЧКИН (Натан)
Родился в Киеве 15 августа 1922 года. Актер кино и эстрады, балетмейстер, композитор. Серьезно увлекся танцами еще в детстве. Первым преподавателем Бориса Сичкина стал его старший брат. В 1937-41 гг. учился в Киевском хореографическом училище, танцевал в Ансамбле народного танца УССР. Во время войны выступал во фронтовом ансамбле. В 1947 году стал солистом Ансамбля песни и пляски Советской Армии им. А.В.Александрова, затем артистом Москонцерта. С 1955 года работал в ансамбле литературной и театральной пародии "Синяя птичка" под руководством В.Ю.Драгунского, исполнял интермедии, был автором текстов, балетмейстером; участвовал в работе "закулисного" театра "Крошка" (ЦДРИ), в начале 60-х работал в Театре-студии киноактера.
Роль Бубы Касторского в "Неуловимых мстителях" и "Новых приключения неуловимых" принесла ему всенародную известность и стала его визитной карточкой на долгие годы. В 1979 году эмигрировал в Соединенные Штаты. В Голливуде снялся в нескольких фильмах. Играл слесарей, метрдотелей и Брежнева.
Написал музыку к фильму "Плохая квартира". Автор книги "Я из Одессы, здрасьте!..." Среди фильмов с участием Бориса Сичкина:
ИЗБРАННАЯ ФИЛЬМОГРАФИЯ:
МАРИНА ГАЙЗИДОРСКАЯ (Анна)
Hодилась в 1963 году в Одессе. В 1985 году окончила режиссерский факультет ГИТИСа, (мастерская М. Захарова и А. Гончарова, актерская группа ). Сразу была приглашена Анатолием Эфросом в Театр на Таганке на главную роль в спектакле "Записки из подполья" по двум повестям Ф.М.Достоевского. В том же сезоне играла Зиночку Коваленко в спектакле театра Маяковского "Завтра была война". В 1987 г. сыграла главную роль в экспериментальной постановке "Чудная баба" по пьесам Нины Садур на малой сцене театра "Ленком".
Работала в театре "Летучая мышь" и Театре им. Гоголя. В кино снималась мало. Известны эпизодические роли Марины Гайзидорской в фильмах Петра Тодоровского "Интердевочка", Николая Бурляева "Лермонтов", Александра Прошкина "Увидеть Париж и умереть", а также большая роль в фильме Валерия Рубинчика "Комедия о Лисистрате".
В 1992 г. переехала в США по семейным обстоятельставм. Снялась в нескольких фильмах, в том числе у знаменитого молодого режиссера Тодда Солондза в фильме "Счастье" (1999). В настоящее время Марина Гайзидорская - солистка вокального трио "Семь Б".
ВИКТОР ПЕРСИК (Профессор)
Актер, выпускник Театрального училища имени Б.В. Щукина (1967). По окончании учебы был приглашен в Московский театр им. Ермоловой, где прослужил шесть лет. Среди ролей: Том Уингфилд в спектакле "Стеклянный зверинец". В 1973 году оставил работу в театре и перешел на постоянную работу в Московскую Государственную Филармонию. До отъезда в Америку в 1993 году - исполнитель литературных программ и моно спектаклей по произведениям Хлебникова, Мандельштама, Хармса, Блока, Лорки.
В Нью-Йорке - автор и ведущий литературных программ русского радио, руководитель детского театра "Глупая лошадь", исполнитель литературных концертов для русских аудиторий Америки. Роль Профессора в "ПМЖ" - первая работа в кино.
АЛЕКСАНДР ДЕНИСОВ (Володя)
Заслуженный артист Белорусии. Выпускник минского Театрального института (1968), затем -- ведущий актер Академического Драматического театра им. Янки Купалы. Начиная с 1970 г. активно снимался в кино, сыграл почти в 40 картинах. Александр Денисов переехал в США внезапно, в связи с болезнью дочери. Это было тяжелое решение, но жизнь ребенка находилась в опасности.
ИЗБРАННАЯ ФИЛЬМОГРАФИЯ:
НАД ФИЛЬМОМ РАБОТАЛИ:
Автор сценария, режиссер, продюсер: ГЕОРГИЙ ГАВРИЛОВ
Родился 26 апреля 1958 года в Ленинграде. Окончил школу при Академии художеств им. И. Репина. Высшее образование получил в Консерватории Язепа Витола в Риге (классу драматического театра), затем окончил режиссерский факультет ВГИКа (мастерская А. Згуриди). Его фильм "Исповедь: хроника отчуждения" (1989 г.) получил призы ведущих международных кинофестивалей в Мангейме, Венеции, Пезаро, Сан-Франциско, Нью-Йорке. Герогий Гаврилов работает в рекламе и музыкальном видео.
Снял более 50 музыкальных клипов для таких известных исполнителей как Лайма Вайкуле, Дмитрий Маликов, Валерия, Ирина Аллегрова, Кристина Орбакайте, Евгений Кемеромский. В 1999 году получил европейскую премию "Грэмми" за клип "Legacy" (Timbo). Георгий Гаврилов - продюсер рекламной кампании российского канала MTV.
С 1996 года живет и работает в Америке. Владелец студии "Bizz Producnion" в Нью-Йорке.
ИЗБРАННАЯ ФИЛЬМОГРАФИЯ:
Оператор: СЕРГЕЙ КОЗЛОВ
Родился 15 июня 1964 г. Один из самых интересных операторов нового поколения, ученик Александра Княжинского ("Сталкер"). Много работает в рекламе и музыкальном видео. В настоящее время живет в Лос-Анджелесе.
ИЗБРАННАЯ ФИЛЬМОГРАФИЯ:
ПМЖ
США-Россия, 2001, 2 серии х 52 мин., цв.
Авторы сценария: Георгий Гаврилов, Стас Либин, Алексей Панин при участии Анны Левиной Режиссер: Георгий Гаврилов В ролях: Елена Соловей (Надежда), Борис Сичкин (Натан), Марина Гайзидорская (Анна), Яна Левина (Яна), Сергей Коненков (Стас), Александр Денисов (Володя), Виктор Персик (профессор), Александр Краснопольский (Честин) Оператор-постановщик: Сергей Козлов Художник-постановщик: Алексей Панин Оригинальная музыка: Андрей Солоденко, Виктор Даниэль Песни исполняют: Вилли Токарев, Аида Ведищева, Михаил Гулько, Сестры Роуз Продюсеры: Герогий Гаврилов, Алексей Панин, Светлана Залуцкая Производство: Bizz Production, Anyway Production, Money Garden |
27 ноября в 0.00 |
|
ЦИВИЛИЗАЦИЯ
|
29 ноября в 18.25 |
|
ПРЕМЬЕРА ПРОГРАММЫ
|
2 декабря в 18.40 |
|
"КРЕСТНЫЙ ОТЕЦ II"
|
СУПЕРПРЕМЬЕРА ПЕРВОГО КАНАЛА. "КРЕСТНЫЙ ОТЕЦ II"
Несмотря на то, что было не понятно, захочет ли студия вновь работать с Копполой, у которого были другие планы на середину 70-х, Марио Пьюзо уже писал продолжение легендарной трилогии о семье Корлеоне. После успеха первого "Крестного отца" приглашение Копполы выглядело решенным делом. Сам он, подумав, согласился на очень выгодных для себя условиях. Хотя, деньги в то время интересовали его не в первую очередь. На самом деле Коппола решил совершить невозможное: он захотел снять продолжение, которое превзошло бы оригинал. И ему это удалось.
Искусно переплетая сцены прошлого и настоящего, Коппола в центр драмы выдвигает представителя нового поколения гангстерского клана - дона Карлеоне (Роберт де Ниро) и его сына (Аль Пачино), для которых не существует моральных преград на пути достижения поставленных целей. Они превращают мафию, построенную по патриархальным, еще сицилийским законам, в весьма прагматичную, жесткую корпорацию, плавно интегрирующуюся в большой бизнес Америки.
Майкл Корлеоне, ставший крестным отцом итальянской диаспоры Нью-Йорка, празднует день первого причастия своего сына Энтони. На праздник собираются все самые влиятельные люди штата. А ночью Майкл чудом остается жив: его спальню простреливают из автоматов люди в масках. Дон Корлеоне начинает расследование. Для семьи это не лучшие времена, так как в Вашингтоне начат процесс, целью которого является ликвидация итальянских кланов в США. И вот, в историю Майкла Корлеоне входит история его предков и его отца Вито.
"Крестный отец-2" (1974) получила 11 номинаций на премию "ОСКАР" и выиграла в шести - за лучший фильм, лучший сценарий, лучшую режиссуру, лучшую музыку, лучшую работу художника и лучшую мужскую роль второго плана (Роберт Де Ниро).
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА И ИСПОЛНИТЕЛИ:
АЛЬ ПАЧИНО (Майкл Корлеоне)
Аль Пачино родился 25 апреля 1940 года в нью-йоркском районе Гарлем. Игрой на сцене Пачино увлекся еще во время учебы и в итоге сумел поступить (но не закончить) в школу исполнительских искусств. В конце 60-х годов актер добивается признания как у зрителей, так и у театральных критиков. Первую роль в кино Аль Пачино сыграл в фильме "Я, Натали" (1969), а первые заметные образы он создал в картинах режиссера Дж.Шацберга "Паника в Нидл-парке" (1971) и "Пугало" (1972). После 20-минутной пробы Аль Пачино руководство "Парамаунта" решило взять его на роль Майкла Корлеоне в гангстерской драме "Крестный отец" (1972). С этого фильма и началось восхождение к славе талантливого актера, сочетающего в своих ролях бурный темперамент с психологической глубиной и убедительностью. Каждый фильм с участием Аль Пачино становился заметным явлением в кино, а лучшие его работы вошли в "золотой фонд" киноискусства. За фильм "Аромат женщины" (1992) Аль Пачино получил наконец "Оскар", к которому он шел около двадцати лет.
ИЗБРАННАЯ ФИЛЬМОГРАФИЯ:
РОБЕРТ ДЮВАЛЬ (Том Хаген)
Роберт Дюваль (его полное имя - Роберт Селден Дюваль) родился 5 января 1931 года в Сан-Диего (штат Калифорния, США) в семье военного моряка. Выросший в Виргинии, он еще в колледже увлекся театром, но с карьерой актера пришлось обождать - два года Роберт Дюваль отслужил в Корее. После демобилизации его приняли в нью-йоркскую труппу "Neighborhood Playhouse", где он под руководством Сэнфорда Мейснера осваивал актерское мастерство вместе с Дастином Хоффманом, Джином Хэкманом и Джеймсом Кааном. В 1962 году Роберт Дюваль дебютирует в кино - в экранизации "Убить пересмешника". Этот фильм и ознаменовал начало удачного творческого пути одаренного актера. За десятилетия активной работы в кино Роберт Дюваль сыграл в фильмах различных жанров - в вестернах, детективах, фантастических и исторических, военных и спортивных лентах, драмах и даже в мюзикле, исполнил роли доктора Ватсона, Эйзенхауэра и Сталина.
ИЗБРАННАЯ ФИЛЬМОГРАФИЯ:
ДАЙАН КИТОН (Кэй Корлеоне)
Дайан Китон (настоящее имя Дайан Холл) родилась 5 января 1946 года в Лос - Анджелесе (Калифорния, США). Училась в колледже в Санта - Ане, где изучала драматическое искусство, затем - в театре "Neighborhood Playhouse" в Нью - Йорке. Первую заметную роль в театре она исполнила в бродвейском рок-мюзикле "Hair" ("Волосы").
ИЗБРАННАЯ ФИЛЬМОГРАФИЯ:
РОБЕРТ ДЕ НИРО (Вито Корлеоне)
Роберт Де Ниро родился 17 августа 1943 года в Нью-Йорке (США), в семье художников. Окончил Консерваторию Стеллы Адлер и Американскую студию в Нью-Йорке. Актерскую карьеру Роберт Де Ниро начинал в театре, а в кино дебютировал в 1963 году в "Свадьбе" (1969) Брайана Де Пальмы. Известность ему принесла роль бейсболиста Брюса Пирсона в "Bang the Drum Slowly" (1973). В 1973 году с фильма "Злые улицы" началось сотрудничество Де Ниро с режиссером Мартином Скорсезе, итогом которого стали такие заметные фильмы, как "Бешеный бык" (1980), "Таксист" (1976), "Хорошие парни" (1990) и другие. Своего первого "Оскара" Де Ниро получил в 1975 году за воплощение образа молодого Вито Корлеоне в фильме Фрэнсиса Форда Копполы "Крестный отец 2" (1974).
ИЗБРАННАЯ ФИЛЬМОГРАФИЯ:
НАД ФИЛЬМОМ РАБОТАЛИ
Автор сценария: МАРИО ПЬЮЗО
Голливуд, четко отслеживающий таланты и коньюктуру, быстро и навсегда принял Пьюзо в ряды самых высокооплачиваемых сценаристов. За 25 лет работы в кино Марио Пьюзо сочинил 11 суперхитов. Роман Марио Пьюзо (1920-1999) "Крестный отец" был опубликован в 1969 году. Он побил все рекорды своего времени. Только за идею Пьюзо получил от издателя 400 тысяч долларов. С ходу было продано 3 миллиона экземпляров (нынче их количество только в США составляет больше 20 млн). Первые два романа Пьюзо - "Темная арена" и "Счастливый пилигрим" - были написаны за несколько десятилетий до "Крестного отца" и не имели и десятой доли такого успеха, впрочем, как и последующие - "Сицилиец" и "Последний дон".
Режиссер: ФРЕНСИС ФОРД КОППОЛА.
Этот человек бесится, когда его называют великим режиссером", и пять статуэток "Оскара" он выбросил в окно собственными руками. Он несколько раз разорялся, сделал не один провальный фильм и утверждает, что много лет снимал совсем не то, к чему стремилась его душа. Френсис Форд Коппола родился 7 апреля 1939 года в городе Детройт (США). Закончил Хофстра - колледж (ныне университет) и Киношколу при Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. В 1963 году поставил фильм "Безумие 13". В 1966 году Ф.-Ф. Коппола снял комедию о молодежи "Ты теперь большой мальчик". В 1969 году Ф.-Ф. Коппола и Джордж Лукас основали в Сан-Франциско компанию "American Zoetrope", оказавшую впоследствии немалую помощь молодым кинематографистам. Сенсацию произвел фильм режиссера, вышедший в 1972 году, - поставленный по одноименному роману Марио Пьюзо "Крестный отец", в главных ролях играли Марлон Брандо и Аль Пачино. В дальнейшем этот фильм получил еще два продолжения. Детективная лента "Разговор" (1974) с Джином Хэкменом в главной роли удостоилась Главного приза на Каннском кинофестивале, как и выдающаяся работа режиссера "Апокалипсис наших дней" (1979). В дальнейшем Коппола поставил много фильмов, но ни один больше так и не повторил прежних успехов и не стал творческим достижением художника.
ИЗБРАННАЯ ФИЛЬМОГРАФИЯ:
Композитор: НИНО РОТА
Автор проникновенной, мелодичной музыки к фильмам Ф. Феллини ("Ночи Кабирии", "Сладкая жизнь", "Амаркорд" и др.), Л. Висконти ("Рокко и его братья", "Леопард"), Ф. Дзеффирелли ("Ромео и Джульетта"), Ф.Ф. Копполы ("Крестный отец"). Писал также оперы, балеты, симфонии, вокальные, инструментальные сочинения. Обладатель "Оскара" за лучшую музыку к фильму "Крестный отец II"
ИЗБРАННАЯ ФИЛЬМОГРАФИЯ:
КРЕСТНЫЙ ОТЕЦ II (THE GODFATHER II)
Режиссер: Фрэнсис Форд Коппола
Сценарий: Фрэнсис Форд Коппола, Марио Пьюзо
В ролях: Аль Пачино, Роберт Де Ниро, Роберт Дювалл, Дайан Китон, Джон Казале, Талия Шир
Оператор: Гордон Уиллис
Композитор: Нино Рота
Производство: PARAMOUNT
|
(c) 1996-2000, OPT
127000, Россия, Москва, Академика Королева ул., д.19, ДИП, служба Web-ресурсов
Комментарии и отзывы по дизайну присылайте Web-мастеру ОРТ
Ирине Бржевской
Воспроизведение материалов или их частей запрещено без согласования с Контент-мастером ОРТ
Дмитрием Воробьевым
При использовании материалов необходима ссылка на Общественное Российское телевидение как источник информации
и линк на главную страницу официального сайта ОРТ
(http://www.ortv.ru)
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||