Заядлый велосипедист Батист Дубанш отправился в путешествие на своем велосипеде из Парижа в
Варшаву, не взяв с собой абсолютно никакой еды. Француз намеренно
питался исключительно тем, что находил в мусорных ящиках. Таким образом
он проехал порядка 3 тыс. км.
Своим
поступком Дубанш выразил протест против того, сколько пищи выбрасывают
европейцы. «Я не платил за еду. Единственное, что покупал в дороге — это
вода», — говорит 25-летний француз.
По
словам путешественника, он находил выброшенную еду в 9 из 10 мусорных
корзин. Легче всего найти пригодную для употребления пищу оказалось в
мусорных баках Берлина. Сложнее же всего — в Дюссельдорфе.
Идея подобной акции пришла в голову француза после того, как он побывал в Колумбии, Таити и странах Юго-Восточной Азии. Батист говорит, что увидел, как скромно там живут люди, и ему стало стыдно.
«Я
чувствовал себя богачем в бедных странах. Мне было грустно от того, что
люди там настолько бедные, — говорит Батист. — Эти люди не имеют
выбора, они обречены быть бедными. Вот почему я решил сделать
что-нибудь, чтобы показать, сколько еды мы выбрасываем».
Две
резонансные катастрофы поставили «Малазийские авиалинии» (Malasya
Airlines) в крайне тяжелое положение. По оценкам авиационной
консалтинговой фирмы Малайзии перевозчик теряет до 2 млн USD каждый
день. То есть собственных резервов авиакомпании хватит максимум до конца
года.
Руководство
«Малазийских авиалиний» собирается принять ряд мер по оптимизации
имиджа и восстановлению рентабельности. Так, авиакомпания в ближайшее
время может сменить название и поменять маршруты перевозок. Кроме того,
перевозчик возможно перейдет к частному владельцу. Если комплекс мер не
принесет ожидаемых плодов, компанию ожидает банкротство.
Напомним, в начале марта борт авиакомпании «Малазийские авиалинии» вылетел из Куала-Лумпура и
исчез с радаров. Самолет до сих пор не найден, а эксперты теряются в
догадках относительно его судьбы. На борту в общей сложности находилось
239 человек.
В середине июля еще один самолет авиакомпании был сбит под Донецком, в результате чего погибли все 298 находившихся на борту пассажиров.
Самым дешевым курортом Евросоюза в 2014 г. признан Солнечный Берег в Болгарии. Второе место досталось курорту Коста-дель-Соль в Испании — такие данные приводит проводивший исследования британский портал PostOffice. Третье же место занял греческий остров Крит.
Эксперты
сделали такие выводы, сравнив цены на самые необходимые для отдыха
вещи. На курортах Болгарии и Испании — самые дешевые экскурсии, меню в
ресторанах, продукты питания, напитки и предметы для пляжного отдыха.
Так, пакет из самых необходимых вещей в Болгарии будет стоить 112 USD, в
Коста-дель-Соль — 136 USD, на о. Крит — 151 USD.
Самыми дорогими направлениями для пляжного отдыха в Евросоюзе были признаны курорты Франции и Италии.
Приостановивший
свою деятельность туроператор «Нева» закроет московский офис 1 августа.
Вся деятельность столичного филиала, находящегося по адресу: улица
Таганская, 7, будет перенесена в головной офис туроператора,
расположенный в Санкт-Петербурге по адресу: ул. Советская, 8.
Напомним, туроператор приостановил свою деятельность16 июля. За границей находились более 6 тыс. туристов,
большинство из которых уже вернулись в Россию. «Нева» застрахована в
компании «Восхождение» на 454 млн RUB. В настоящее время страховщик
принял почти 2 тыс. заявлений от пострадавших туристов на общую сумму, превышающую 146 млн RUB.
Все
больше нахальных грызунов стали замечать в центре французской столицы.
Особенно много крыс появляется в саду Тюильри недалеко от Лувра.
В
саду традиционно отдыхает много туристов, которые оставляют после себя
горы мусора и объедков. Неудивительно, что крысы осмелели и все чаще
появляются в центре в поисках наживы.
Наибольшую
активность грызуны проявляют весной и летом. В то же время специальная
служба, отвечающая за очистку Парижа от грызунов, не справляется с
наплывом крыс.
По данным экспертов, количество крыс в Париже вдвое превышает число людей.
Случайные
проверки выявили 99 пилотов индийских авиакомпаний, которые
отправлялись в полет с превышающим норму содержанием алкоголя в крови.
Проверки проводились с 2011 г.
Министр
авиации Индии Сиддешвара не разглашает имена пилотов и авиакомпании,
отметив необходимость ужесточения законов. В то же время Министр
отметил, что число пилотов-нарушителей растет с каждым годом. Эксперты
считают, что авиационные власти Индии не справляются с активным
расширением авиакомпаний и их персонала, вследствие чего возникают
проблемы с обеспечением безопасности.
Напомним,
в 2011 г. авиационный сектор был потрясен скандалом, связанным с
неквалифицированными индийскими пилотами, которые выполняли полеты по
поддельным лицензиям.