Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости туризма: где, что, почем


  • Конец локтевым войнам в самолете?
  • Пилот продемонстрировал свое нижнее белье в знак протеста
  • Чем заняться в аэропорту в случае задержки рейса
  • «Британские авиалинии» выдают «одеяла счастья»
  • Как выжить в беге от быков в Памплоне
  • Рекламный круиз + обучение + новые контракты!

Конец локтевым войнам в самолете?

4 Конец локтевым войнам в самолете.jpg
Не так давно в магазинах крупнейших мировых аэропортов появилось новое устройство, которое может решить одну из главных проблем во время полета — кому принадлежит подлокотник?
Теперь это не так важно: новый продукт поможет пассажиру создать собственный подлокотник. Лента изготовлена из легкого и приятного на ощупь материала, и все, что необходимо сделать, чтобы зафиксировать руку в согнутом состоянии — обернуть ее от плеча до локтя.
Новое универсальное устройство Napwrap может быть также использовано в качестве маски для сна или фиксатора для плеера. Мона Дешид, создатель ленты, сказала, что придумала ее после собственных неудачных опытов полетов: «Я считаю, что это очень неловко, делиться подлокотником с кем-то, кого я даже не знаю, а то и бороться за него».

Пилот продемонстрировал свое нижнее белье в знак протеста


3 Пилот продемонстрировал свое нижнее белье в знак протеста.jpg
Оригинальную акцию протеста устроил пилот «Южноафриканских авиалиний» (South African Airways), недовольный работой секьюрити аэропорта Зимбабве. Капитан Гинкел вышел в салон самолета, снял верхнюю одежду и продемонстрировал пассажирам и экипажу самолета свое нижнее белье.
Инцидент произошел после того, как рамка досмотра запищала, когда пилот проходил через нее. В результате сотрудники аэропорта попросили его снять сначала ремень, а затем и обувь. Когда это не помогло, пилота отвели в специальную комнату для досмотра. Капитан был настолько раздосадован, что не нашел ничего лучше, чем раздеться перед пассажирами, чтобы наглядно продемонстрировать, что он не везет ничего запрещенного.
Секьюрити аэропорта арестовали пилота за непристойное поведение, а пассажиры рейса, следовавшего в Йоханнесбург, были вынуждены задержаться в Зимбабве на пять с половиной часов, пока авиакомпания искала нового пилота.
«Мы сожалеем о случившемся и хотим принести извинения нашим пассажирам», — заявил пресс-секретарь авиакомпании Тлали Тлали. Пилот же был оштрафован за непристойное поведение и в скором времени отпущен.

Чем заняться в аэропорту в случае задержки рейса

5 Чем заняться в аэропорту в случае задержки рейса.jpg
В прошлом году почти 20 % вылетов было задержано, в результате чего в аэропортах по всему миру застряли миллионы пассажиров. Большинство туристов в случае задержки выбирают стандартные способы скоротать свободное время: прогуливаются по магазинам Duty Free, сидят в кафе или бесцельно лазают в своих гаджетах.
Американец Ричард Данн, узнав, что застрял в аэропорту Лас-Вегаса на всю ночь, решил нестандартно потратить внезапно образовавшееся свободное время. Неунывающий пассажир снял на свой iPhone клип на песню Селин Дион All by Myself, повторяя губами слова знаменитого трека.
Опубликованный Ричардом Данном на YouTube видеоклип моментально стал вирусным: за три недели его посмотрели уже около 1 млн 300 тыс. человек.

«Британские авиалинии» выдают «одеяла счастья»

1 Британские авиалинии одеяла счастья.jpg
«Британские авиалинии» (British airways) разрабатывают для своих пассажиров необычную услугу: теперь во время полета им будут выдаваться «одеяла счастья», которые будут менять цвет в зависимости от настроения.
Представители авиакомпании приступили к тестированию новой услуги на прошлой неделе. Встроенные в одеяло датчики фиксируют мозговые волны пассажира и меняют цвет в зависимости от его состояния. Синий цвет одеяла обозначает, что человек расслаблен. Если же одеяло краснеет — значит, пассажира что-то беспокоит.
Первыми «одеяла счастья» были испытаны на пассажирах рейса Лондон — Нью-Йорк. «Технология „одеяло счастья“ — еще один способ исследовать, как обстановка на борту влияет на сон и отдых наших пассажиров», — говорится в официальном пресс-релизе авиакомпании.

Как выжить в беге от быков в Памплоне

3 Как выжить в беге от быков в Памплоне.jpg
Безусловно, 850 метров — не самое большое расстояние для пробежки. Но оно может показаться вечностью, если бежать от 12 разъяренных быков.
Ежегодный фестиваль Сан-Фермин уже более 800 лет проводится в испанской Памплоне с 6 по 14 июля. Гвоздем же недельной фиесты, бесспорно, является энсьерро — забег от дюжины быков по улицам старинного города.
Несколько дней назад, специально к фестивалю, который стартует уже в ближайшие выходные, группа испанских, американских и британских ветеранов забегов от быков опубликовала книгу с советами, как выжить в этой народной забаве.
Главный совет авторов книги заключается в том, что если вы упали в непосредственной близости от быка — ни в коем случае не стоит пытаться встать. Лучше лежать неподвижно, тогда животное, скорее всего, пробежит мимо. Также, само собой, не стоит надевать одежду ярких цветов.
Первый забег состоялся в 1924 г., и с этого момента погибло, по меньшей мере, 15 человек. Последний летальный случай зафиксирован в 2009 г., когда бык боднул 27-летнего испанца точно в шею.
Во время проведения энсьерро по всему периметру улицы дежурят кареты Скорой помощи, которые оперативно оказывают помощь пострадавшим смельчакам, а полицейские не допускают к забегу пьяных и пытаются проредить толпу, чтобы не создавать давку.

Рекламный круиз + обучение + новые контракты!



Клуб Круиз Профи приглашает сотрудников туристических агентств принять участие в
грандиозном проекте, не имеющем аналогов в российском турбизнесе.

Global Trip – это новый формат проведения
рекламного тура, включающего в себя наземную программу, круиз, программу обучения для директоров и менеджеров туристических агентств, и, конечно же, неограниченные возможности для отдыха и развлечения. Отправляясь в один рекламный тур, вы получаете 4 в 1! Забудьте об утомительных осмотрах отелей и беготне по этажам! Тщательно продуманная программа позволит Вам получить большой объём информации, для развития вашего бизнеса, в то же время Вы сможете расслабиться и отдохнуть благодаря богатой инфраструктуре корабля. 

Для проведения семинаров и тренингов приглашены лучшие спикеры. Вас ожидает новый формат проведения круглого стола – «Печа-куча». Более того, каждый, кто желает поделиться своим успехом с коллегами, может подать заявку на участие в дискуссии «Печа-куча».
Круизная программа предоставляется Ведущим партнёром Вип Круиз Интернешнл, совместно с круизной компанией Norwegian Cruise Line.


Генеральный информационный партнёр: Тонкости.

Туроператоры по наземному обслуживанию «Azzurro viaggi», «IOSTravel», «Nati Tour» предложат экскурсии по агентским ценам и расскажут на презентациях о своих предложениях по приёму туристов в стране: экскурсионные программы, в то числе эксклюзивные маршруты и услуги, наземное сопровождение туристов.

Вы сможете отдохнуть и развеяться на развлекательных мероприятиях, организованных специально для участников Global Trip. Вас ожидают приятные сюрпризы и неожиданности!
Ждём Вас на борту Norwegian Jade!

Участвуйте в Global Trip для прогрессивных агентств!

В избранное