City Sightseeing —
крупнейший в мире оператор экскурсионных двухэтажных автобусов — ввел новый способ оплаты проезда на московских
маршрутах. Отныне каждый путешественник, отправляющийся в экскурсионную
поездку на транспортных средствах компании, может расплатиться не
только наличными, но и банковскими картами платежных систем Visa и
MasterCard.
Новый способ оплаты стал доступен благодаря компании
«Смартфин», установившей в салонах автобусов и речных корабликов City
Sightseeing мобильные терминалы 2can. Как отметили ее представители,
раньше многие иностранные туристы отказывались от данных поездок ввиду
невозможности оплатить экскурсионный тур банковской картой. Теперь же, с
появлением терминалов 2can, у путешественников больше не будет
объективных причин отказываться от самостоятельных экскурсий City
Sightseeing по центру российской столицы.
«Очевидное
преимущество, которое получает наш клиент при пользовании сервисом —
это возможность принимать банковские карты к оплате прямо на месте в
автобусе. Думаю, туристы с удовольствием будут расплачиваться картами, и
сервис будет востребован так как время в туристических поездках всегда
ограничено и очень жаль тратить его на поиски банкомата» — прокомментировал Максим Морозов, директор по развитию бизнеса ЗАО «Смартфин».
Напомним, что проект City Sightseeing стартовал в Москве
в августе 2012 года. Менее чем за год компания не только перевезла
свыше 50 тысяч туристов, но и стала лауреатом премии «Путеводная
Звезда». В начале мая компания также запустила речные автобусы,
работающие по аналогичному принципу «Hop On Hop Off» (когда турист
имеет возможность сойти с теплохода на любой остановке для осмотра
достопримечательностей и продолжить маршрут на следующем).
Глава «Аэрофлота» Владимир Савельев рассказал на встрече с Дмитрием Медведевым о характеристиках своего будущего лоукостера.
Оказалось, что руководство российской
авиакомпании слишком буквально интерпретировало концепцию столь
популярных на западе «воздушных автобусов». По словам господина
Савельева, самолеты бюджетной «дочки» национального авиаперевозчика
будут оборудованы сиденьями «как в электричке», а расстояние между
рядами сократится до минимума. Довольно печальная интерпретация понятия
«бюджетных авиаперевозок», особенно на фоне того факта, что большинство
представителей рейтинга лучших лоукостеров планеты могут составить конкуренцию по уровню комфорта регулярным рейсам самого «Аэрофлота».
Ввод
ограничений по провозке багажа, уплотнению кресел и отсутствию
бесплатного питания позволит сократить цены на рейсы новой авиакомпании
на 20-40 %. В то же время, представители «Аэрофлота» ничего не
сообщают о главных способах удешевления рейсов, которыми пользуются
западные лоукостеры, а именно: о разработке эффективной маршрутной сети,
при которой авиалайнеры несут максимальную нагрузку по количеству
проведенных часов в воздухе и о сокращении расходов на услуги
аэропортовых служб.
Петербургский
аэропорт Пулково ищет добровольцев для участия в массовом тестировании нового пассажирского терминала.
Тестирование
состоится в период с 1 октября по 21 ноября, после чего терминал
перейдет на полноценный рабочий режим. Дирекция Пулково рассчитывает на
привлечение 5 тысяч волонтеров — именно такое количество людей
потребуется для полноценной проверки функционирования всех аэропортовых
служб. Каждый из участников получит свое индивидуальное задание,
исходя из намеченного плана тестов.
Желающие принять участие в
тестовых работах нового терминала Пулково должны отправить электронное
письмо с указанием фамилии, имени, возраста, даты участия и контактного
телефона по адресу: pulkovo@kellyservices.ru. Волонтеров ждут легкое
питание, трансфер от станции метро «Москвоская», а также памятные
сувениры с символикой терминала.
Европейские
диспетчеры планируют организовать 10 октября массовую забастовку
против создания единой службы управления авиатрафиком.
Последняя
аналогичная акция, состоявшаяся в июне-месяце, привела к отмене
нескольких тысяч рейсов по всей Европе. Свое участие в новой забастовке
подтвердили диспетчерские профсоюзы Франции, Италии, Испании и Португалии.
Всего же, по данным издания Wall Street Journal, в протесте примут
участие до 14 тысяч диспетчеров из 28 европейских стран. Причина гнева
контролеров авиасообщения прежняя: разработанный Европейской комиссией
проект «единого неба», имеющий своей целью централизовать контроль за
авиатрафиком континента. Его окончательная реализация грозит увольнением
для 10 тысяч диспетчеров, а ответственность за авиапроисшествия будет
ложиться на плечи будущей европейской службы управления авиатрафиком.
Так или иначе, путешественникам настоятельно рекомендуется избегать
перелетов 10 октября. В противном случае пассажирам следует уточнить
накануне вылета подтверждение рейса у авиакомпании.
Авиакомпания Air Berlin удостоилась престижной награды Eco-Aviation Award в США за комплексную программу топливной эффективности компании. Торжественная церемония, организованная американским отраслевым журналом Air Transport World, состоялась в прошлый четверг в Вашингтоне.
При среднем расходе топлива 3,4 литра на 100 пассажиро-километров в
2012 году авиакомпания Air Berlin установила новый рекорд. Благодаря
всем проведенным в прошлом году мероприятиям, немецкому
авиаперевозчику удалось сократить выброс углекислого газа более чем на
100 тысяч тонн. Для сравнения, примерно такой же суммарный объем
выбрасывается в атмосферу при выполнении 7 тысяч рейсов из Мюнхена в Пальма-де-Майорку.
Вице-президент Air Berlin Герман Линднер прокомментировал присужденную награду следующими словами: «Мы
очень рады, что получили эту награду. Это отличное подтверждение
успешности нашей постоянной и всеобъемлющей работы в этой области.
Однако, поскольку мы до сих пор не были удовлетворены нашими
достижениями, стремясь дополнить уже существующие 55 мероприятий в
рамках программы экологической эффективности, аirberlin продолжала
работать над проектами и инновациями, нацеленными на непрерывное
сокращение потребления топлива, чтобы достичь отметки в 3 литра.
Компания airberlin решила провести осень под девизом „Мы за
экологическую безопасность“: в ближайшие недели авиакомпания представит
новые мероприятия, например, специально разработанное программное
обеспечение для оптимизации воздушного потока и программу обучения
экономичному управлению самолетами».