Сайт
поиска и бронирования авиабилетов Skyscanner провел среди своих
посетителей опрос на тему: «Какие сувениры, привезенные из-за рубежа, вы
считаете наиболее бесполезными?»
Главный результат опроса: не
стоит вообще никому и никогда дарить сувениры туристической тематики.
Более двух третей респондентов (69 %) заявили, что они не в восторге от
подарков, которые им привозят друзья\родственники из очередного
путешествия. Для 15 % магнитик или футболка с фотографией курортного
городка — всего лишь повод пополнить мусорный бак.
Что касается
непосредственно «групп товаров», то здесь пальма первенства досталась
«национальным украшениям» — их не хотят видеть в качестве подарков 14 %
опрошенных.
Полностью рейтинг антисувениров выглядит следующим
образом:
Украшения
Футболки с остроумными надписями
Дешевая бижутерия
Брелки
Магниты на холодильник
Продукты питания
Снежные шары
DVD-диски с фильмами о посещенных местах
Местный алкоголь
Сувенирная продукция авиакомпаний
В
дополнение к представленному рейтингу можно напомнить, что ежегодно
туристы тратят на сувенирную продукцию почти 6 миллиардов евро.
Сложно
подсчитать, сколько ежегодно (или даже ежедневно) пассажиров получают
на руки поврежденный багаж по прибытии в конечный пункт назначения. Те,
у кого есть свободное время и силы, предъявляют претензии
авиаперевозчику, после чего начинается долгая история с написанием
заявления, сдачей поломанного чемодана, временем ожидания его починки и
долгожданной доставки на дом. Но почему бы не создать экспресс-сервис,
позволяющий осуществить ремонт багажа сразу в аэропорту? Именно таким
вопросом задался предприниматель Mehdi Barka, чья мастерская успешно
функционирует в парижском аэропорту Шарль-де-Голль на протяжении одного года.
Ателье, расположенное в аэропортовом центре Roissypôle, работает с 6
утра до полуночи. Минимальное время ремонта составляет 15 минут (как
обычно, все зависит от типа поломки). Предпринимателю удалось наладить
контакт практически со всеми авиакомпаниями, обслуживаемыми аэропортом,
благодаря чему пассажиры получили возможность отправить поломанный
багаж на экспресс-починку за счет авиаперевозчика.
Согласно
результатам опроса, проведенного туристическим онлайн-поисковиком
KAYAK, более половины самостоятельных российских туристов принимают
решение о поездке на отдых в самый последний момент. Как оказалось,
более 20 % опрошенных не обременены какими-либо обязательствами и могут
сорваться в поездку в любой момент времени. 27 % респондентов
ответили, что совершают спонтанные путешествия примерно один раз в год,
в то время как 2-3 поездки за тот же период позволительны только для
12 % опрошенных. Что касается решающего фактора для принятия
окончательного решения, то здесь вне конкуренции по-прежнему остается
цена на авиабилеты: неожиданная находка в интернете дешевых предложений
становится поводом для спонтанного путешествия для 66 % респондентов.
«С
каждым годом россияне становятся все более мобильными в плане
организации путешествий. Метапоиск и онлайн-турагентства позволяют
пользователю быстро получать любую информацию по самым выгодным
авиаперелётам и отелям, что избавляет от необходимости планировать свой
отпуск сильно заранее. Мало что может так поднять настроение, как
спонтанная поездка в отпуск», — прокомментировал управляющий директор KAYAK по России и СНГ Андрей Вербицкий.
Путешественники, пребывающие в российскую столицу через Шереметьево, отныне могут приобрести туристическую карту Moscow Pass сразу после получения багажа.
Так
называемая карта гостя Москвы представляет собой единый билет, дающий
право на однократное посещение 13-ти столичных музеев, речной круиз, а
также автобусную и пешеходную экскурсии. Обновленная версия Moscow Pass
поступила в продажу 1 сентября. Помимо самого магнитного билета новый
набор включает сим-карту с подключенной услугой мобильного интернета,
подробный путеводитель на русском и английском языках, карту города и
схему метрополитена. Кроме того, владельцам карты предоставляются
разнообразные скидки на проживание в гостиницах, посещение ресторанов,
прокат автомобилей и велосипедов.
Ознакомится со всеми преимуществами карты можно на официальном сайте: moscowpass.com
Двое семнадцатилетних французов,
увлеченных авиацией и параллельно ищущих хорошее средство заработка,
создали собственную коллекцию предметов, выполненных исключительно из
переработанных спасательных жилетов.
Получившая
название LifeJacket гамма товаров включает школьный пенал, бумажник,
обложку для паспорта и чехол для смартфона. До этого юные
предприниматели реализовали аналогичную серию брелков для ключей, успех
которой и послужил поводом для разработки полноценной коллекции и
создания отдельного сайта продаж. Для массового производства предметов
ребята привлекли людей с ограниченными физическими возможностями, что
также послужило дополнительным поводом для стимуляции продаж.
Ознакомиться с полной коллекцией LifeJacket можно на сайте: Aero-key.com