Гостиничная сеть Mercure, входящая в состав французского гиганта Accor, готовит к открытию сразу четыре новых отеля на территории Испании. Таким образом, общее число заведений бренда в «стране корриды и фламенко» возрастет до девяти. Mercure Augusta Barcelona
Vallès, включающий 102 номера, разместился на живописном участке в 20 минутах езды от Барселоны.
Разумеется, что с такой локацией отель позиционируется в качестве
временного пристанища для путешественников со строго ограниченным
бюджетом. В противовес ему французская сеть предложит более
состоятельным клиентам Mercure Alberta на 78 номеров, расположившийся в
самом центре каталонской столицы. В древнем городе Вила-Сека, что недалеко от Ла-Пинеды,
распахнет в октябре свои двери Mercure Atenea Ventura на 94 номера.
Приток туристов будет обеспечен за счет не столько любителей старинных
зданий, а сколько поклонников американских горок — рядом с отелем
находится популярнейший парк развлечений Port Aventura. Наконец, в том
же месяце в Толедо
примет первых постояльцев Mercure Cigarral El Bosque. Отель включит 58
номеров и подарит своим клиентам роскошный панорамный вид на
исторический центр города.
Не сумев получить вразумительный ответ о потерянном багаже от представителей British Airways, разгневанный британец заплатил одну тысячу долларов за спонсорский твит с антирекламой авиаперевозчика. «Не
летайте самолетами British Airways. Их клиентская служба
отвратительна!» — такое сообщение увидели в своих лентах более 77 тысяч
пользователей Twitter. Разумеется, что твит не остался незамеченным
представителями упомянутой компании, в результате чего его автор
незамедлительно получил долгожданную «обратную связь». После обмена
несколькими сообщениями сотрудник сообщил потерпевшему о находке
потерянного в аэропорту Чикаго багажа.
Конечно, поступок британца понять можно: наверное, каждому из нас хотя
бы раз в жизни приходилось сталкиваться с безразличием гигантской
корпорации. Но, с другой стороны, данный инцидент продемонстрировал, что
каждый пользователь Twitter теоретически может оплатить спонсорский
твит совершенно любого содержания, наносящий вред той или иной компании.
И совершенно не обязательно проверять содержание подобных сообщений:
вряд ли сотрудники социальной сети поинтересовались у автора антирекламы
о причинах ее публикации.
Сайт
онлайн-бронирования отелей Hostelbookers.com провел опрос среди своих
посетительниц на тему: «как часто и по каким причинам вы путешествуете в
одиночестве?» Оказалось, что представительницы прекрасного пола все
более многочисленны в категории одиноких путешественников. Лишь 18 %
опрошенных дам признались, что никогда не отправлялись в заграничную
поездку в одиночку. Те же, кто решается на самостоятельное путешествие,
делают это по самым разнообразным причинам. Среди наиболее популярных
ответов оказались «поиск свободы» (28 %) и «жажда приключений» (17 %).
Но, даже несмотря на желание как следует развлечься и забыть на время о
повседневной жизни, самостоятельные путешественницы никогда (ну или
почти) не забывают о мерах предосторожности. Так, 46 % опрошенных
сокращают на время одиночной поездки потребление алкоголя, 37 %
стараются пораньше возвращаться в отель, а еще 29 % выбирают
консервативный стиль в одежде. Что касается самых популярных направлений, то одинокие дамы чаще других выбирают Австралию (26 %) и Европу (21 %).
Пассажиры
настолько привязаны к интернету, что они готовы даже отказаться от
посещения туалета на борту самолета в обмен на качественное соединение
по Wi-Fi. Американская
компания Honeywell, занимающаяся установкой оборудования для
инернет-подключения на пассажирских авиалайнерах, провела масштабный
опрос, результаты которого в очередной раз заставили убедиться в
тотальной сетевой зависимости современных путешественников. Так, 17 % британцев
согласны «потерпеть» при условии хорошего соединения по Wi-Fi. 33 %
респондентов из других стран готовы разместиться рядом с плачущим
младенцем, лишь бы скорость подключения оставалась стабильно высокой.
Примерно такое же количество опрошенных согласны отказаться от
откидывающейся спинки кресла в пользу качественной связи. Наконец, одна
четверть респондентов готова обменять сантиметры до впереди стоящего
кресла на такое же количество мегабит в скорости интернет-соединения. Всего в опросе приняли участие три тысячи граждан Великобритании, Сингапура и США,
регулярно совершающих авиаперелеты.
На прошедшей
в последний день лета церемонии World Travel Awards Эйфелева башня в очередной раз одержала победу в номинации «Лучшая туристическая достопримечательность Европы». Двадцатая по счету церемония вручения наград в области туриндустрии состоялась в этом году в Анталии.
Все номинанты были разделены по отдельным секциям, исходя из региона и
конкретной сферы турбизнеса. Сегодня читателям «Тонкостей»
предлагается перечень победителей по Европейскому блоку:
Лучшая европейская авиакомпания: Lufthansa
Лучший бизнес-класс европейской авиакомпании: Swiss International Air Lines
Лучший европейский лоукостер: easyJet
Лучший европейский аэропорт: Международный аэропорт Цюриха
Лучший европейский отель: Ciragan Palace Kempinski, Стамбул
Лучший европейский отель-спа: Fairmont Grand Hotel, Киев
Лучший европейский сьют: Президентский сьют в Hôtel Fouquet’s Barrière, Париж
Лучший европейский бизнес-отель: Radisson Royal Hotel, Москва
Лучший европейский гостиничный бренд: InterContinental Hotels & Resorts