Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости туризма: где, что, почем


  • Mercure открывает четыре новых отеля в Испании
  • Британец оплатил антирекламу British Airways в Твиттере
  • Одинокие путешественницы выбирают Австралию и Европу
  • Пассажиры согласны на все ради интернета
  • Эйфелева башня признана главной достопримечательностью Европы

Mercure открывает четыре новых отеля в Испании

Гостиничная сеть Mercure, входящая в состав французского гиганта Accor, готовит к открытию сразу четыре новых отеля на территории Испании. Таким образом, общее число заведений бренда в «стране корриды и фламенко» возрастет до девяти.
Mercure Augusta Barcelona Vallès, включающий 102 номера, разместился на живописном участке в 20 минутах езды от Барселоны. Разумеется, что с такой локацией отель позиционируется в качестве временного пристанища для путешественников со строго ограниченным бюджетом. В противовес ему французская сеть предложит более состоятельным клиентам Mercure Alberta на 78 номеров, расположившийся в самом центре каталонской столицы.
В древнем городе Вила-Сека, что недалеко от Ла-Пинеды, распахнет в октябре свои двери Mercure Atenea Ventura на 94 номера. Приток туристов будет обеспечен за счет не столько любителей старинных зданий, а сколько поклонников американских горок — рядом с отелем находится популярнейший парк развлечений Port Aventura. Наконец, в том же месяце в Толедо примет первых постояльцев Mercure Cigarral El Bosque. Отель включит 58 номеров и подарит своим клиентам роскошный панорамный вид на исторический центр города.

Источник 

Британец оплатил антирекламу British Airways в Твиттере

Не сумев получить вразумительный ответ о потерянном багаже от представителей British Airways, разгневанный британец заплатил одну тысячу долларов за спонсорский твит с антирекламой авиаперевозчика.
«Не летайте самолетами British Airways. Их клиентская служба отвратительна!» — такое сообщение увидели в своих лентах более 77 тысяч пользователей Twitter. Разумеется, что твит не остался незамеченным представителями упомянутой компании, в результате чего его автор незамедлительно получил долгожданную «обратную связь». После обмена несколькими сообщениями сотрудник сообщил потерпевшему о находке потерянного в аэропорту Чикаго багажа.
Конечно, поступок британца понять можно: наверное, каждому из нас хотя бы раз в жизни приходилось сталкиваться с безразличием гигантской корпорации. Но, с другой стороны, данный инцидент продемонстрировал, что каждый пользователь Twitter теоретически может оплатить спонсорский твит совершенно любого содержания, наносящий вред той или иной компании. И совершенно не обязательно проверять содержание подобных сообщений: вряд ли сотрудники социальной сети поинтересовались у автора антирекламы о причинах ее публикации.

Источник 

Одинокие путешественницы выбирают Австралию и Европу

Сайт онлайн-бронирования отелей Hostelbookers.com провел опрос среди своих посетительниц на тему: «как часто и по каким причинам вы путешествуете в одиночестве?»
Оказалось, что представительницы прекрасного пола все более многочисленны в категории одиноких путешественников. Лишь 18 % опрошенных дам признались, что никогда не отправлялись в заграничную поездку в одиночку. Те же, кто решается на самостоятельное путешествие, делают это по самым разнообразным причинам. Среди наиболее популярных ответов оказались «поиск свободы» (28 %) и «жажда приключений» (17 %). Но, даже несмотря на желание как следует развлечься и забыть на время о повседневной жизни, самостоятельные путешественницы никогда (ну или почти) не забывают о мерах предосторожности. Так, 46 % опрошенных сокращают на время одиночной поездки потребление алкоголя, 37 % стараются пораньше возвращаться в отель, а еще 29 % выбирают консервативный стиль в одежде.
Что касается самых популярных направлений, то одинокие дамы чаще других выбирают Австралию (26 %) и Европу (21 %).

Источник 

Пассажиры согласны на все ради интернета

Пассажиры настолько привязаны к интернету, что они готовы даже отказаться от посещения туалета на борту самолета в обмен на качественное соединение по Wi-Fi.
Американская компания Honeywell, занимающаяся установкой оборудования для инернет-подключения на пассажирских авиалайнерах, провела масштабный опрос, результаты которого в очередной раз заставили убедиться в тотальной сетевой зависимости современных путешественников. Так, 17 % британцев согласны «потерпеть» при условии хорошего соединения по Wi-Fi. 33 % респондентов из других стран готовы разместиться рядом с плачущим младенцем, лишь бы скорость подключения оставалась стабильно высокой. Примерно такое же количество опрошенных согласны отказаться от откидывающейся спинки кресла в пользу качественной связи. Наконец, одна четверть респондентов готова обменять сантиметры до впереди стоящего кресла на такое же количество мегабит в скорости интернет-соединения.
Всего в опросе приняли участие три тысячи граждан Великобритании, Сингапура и США, регулярно совершающих авиаперелеты.

Источник 

Эйфелева башня признана главной достопримечательностью Европы

На прошедшей в последний день лета церемонии World Travel Awards Эйфелева башня в очередной раз одержала победу в номинации «Лучшая туристическая достопримечательность Европы».
Двадцатая по счету церемония вручения наград в области туриндустрии состоялась в этом году в Анталии. Все номинанты были разделены по отдельным секциям, исходя из региона и конкретной сферы турбизнеса. Сегодня читателям «Тонкостей» предлагается перечень победителей по Европейскому блоку:
  • Лучшая европейская авиакомпания: Lufthansa
  • Лучший бизнес-класс европейской авиакомпании: Swiss International Air Lines
  • Лучший европейский лоукостер: easyJet
  • Лучший европейский аэропорт: Международный аэропорт Цюриха
  • Лучший европейский отель: Ciragan Palace Kempinski, Стамбул
  • Лучший европейский отель-спа: Fairmont Grand Hotel, Киев
  • Лучший европейский сьют: Президентский сьют в Hôtel Fouquet’s Barrière, Париж
  • Лучший европейский бизнес-отель: Radisson Royal Hotel, Москва
  • Лучший европейский гостиничный бренд: InterContinental Hotels & Resorts
  • Лучшее круизное направление Европы: Измир
  • Лучшая круизная компания Европы: Norwegian Cruise Line
  • Лучший европейский туроператор: Thomas Cook
  • Лучшая европейская страна для гольфа: Португалия
  • Лучшее туристическое направление Европы: Йоркшир, Великобритания
  • Лучший европейский парк развлечений: Парижский Диснейленд
  • Лучшая европейская достопримечательность: Эйфелева башня
Завтра мы представим аналогичный список по ближневосточному направлению.

Источник 

В избранное