Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости туризма: где, что, почем


Сегодня в номере:

Все секреты увеличения интернет-продаж

В Москве состоится конференция по интернет-продажам

Tourplace — это конференция, которая направлена на рост интернет-продаж турагентства.

На конференции вы узнаете: 

как организовать рекламу в интернете без бюджета, 
как привлечь и удержать клиентов, 
как быстро собрать базу клиентов, 
как перевести пользователей соц. сетей в покупателей, 
секреты продающих сайтов.

В программу войдут представители таких компаний, как: 
Mail.ru,  Яндекс.Карты, Горячие туры, USABILITYLAB, Санрайз Тур, Российский союз туриндустрии, Слетать.ру,  i-Media,  Oktogo.ruExcursiopediaPayOnline, Leadsale, Рекламная сеть Каванга.

Так же будет организованна выставка игроков отрасли интернет-маркетинга, где будут проходить «мастер-классы» по использованию онлайн-инструментов, консультирование экспертами и обмен опытом между агентствами.

Участие для представителей туротрасли — бесплатно!

Ожидаемое количество гостей ограниченно — не более 500 человек. На 16 мая 70% мест забронировано. Бесплатная регистрация на сайте мероприятия.

Организаторы:
Российский союз туриндустрии и digital-ассоциация IPAZL.

Партнеры:
Портал «Тонкости туризма», TourDom.ru, Турбизнес, ЗАО «Горячие туры», Tury.ru и другие.

Дата и место проведения:
29 мая 2013 года, г. Москва, Центральный дом предпринимателя, ул. Покровка, д. 47, м. Красные ворота.


Подробности на сайте мероприятия www.tplace.ru.
Контакты организаторов: event@ipazl.ru, (812)
946-06-07.

Начало лета в Италии встретят праздником цветов

1 и 2 июня сразу в двух итальянских городах — Ноале (провинция Венеции) и Спелло (провинция Перуджа) — пройдет праздник цветов Инфьората.
Инфьората — праздник, сопряженный с католическими торжествами, посвященными почитанию Иисуса Христа. Во время его проведения улицы и площади двух городов покрывают настоящими картинами из цветов. Масштаб праздника никого не оставит равнодушным. Так, в Спелло общая длина цветочных ковров каждый год составляет приблизительно полтора километра, в результате чего город буквально утопает в ярких цветах и сладких ароматах, празднуя таинство Преображения Тела и Крови Господней.
16 июня праздник переместится в Дженцано-ди-Рома (провинция Рима), где улицу Вия Итало Беларди, ведущую от центральной площади к церкви Кьеза ди Санта Мария делла Чима полностью покрывают цветочным ковром площадью почти 2000 квадратных метров.

Источник 

Новый туристический гид, рожденный в социальных сетях

Представляющий интересную альтернативу традиционным туристическим гидам новый сайт SuggestMe аккумулирует данные из Твиттера, Фейсбука и Foursquare с тем, чтобы предоставить своим пользователям дельные рекомендации в режиме реального времени.
Краудсорсинг в центре принципа работы: твиты и чек-ины позволяют выделить на карте наиболее высоко оцениваемые пользователями бары, рестораны, клубы, выставки и прочие заведения. Так, например, в Барселоне в настоящий момент самым популярным рестораном является OPIUM со 108 000 упоминаний в фейсбуке и 24 твитами. В Амстердаме наиболее цитируемым рестораном в социальных сетях значится Little Buddha. На сайте есть функция выбора по критериям: романтическое свидание, живой концерт и т. д.
В настоящий момент SuggestMe покрывает Берлин, Амстердам, Барселону, Лондон и Нью-Йорк.

Источник 

Барселона возглавила список самых популярных направлений летнего сезона

Средиземноморский климат, космополитическая атмосфера, отличные пляжи и зрелищные фестивали — многочисленные преимущества Барселоны позволили ей возглавить список самых популярных направлений на летний сезон 2013, составленный туристическим порталом Gogobot по результатам голосования среди своих двух с половиной миллионов пользователей.

Первая десятка выглядит следующим образом:
1. Барселона
2. Чикаго
3. Новый Орлеан
4. Аляска
5. Гонолулу
6. Хельсинки
7. Сиэтл
8. Ванкувер
9. Ибица
10. Бали

Среди самых главных мероприятий летнего сезона в Барселоне значатся Festa Major de Grazia — грандиозная августовская «гулянка», привлекающая ежегодно в столицу Каталонии более одного миллиона человек, а также традиционный музыкальный фестиваль Sonar, на котором выступят несколько десятков именитых исполнителей.

Источник 

На борту А380 Emirates пассажирам предложат кальян

Некоторые аэробусы A380 авиакомпании Emirates Airlines будут оборудованы со следующего месяца специальными салонами для курения кальяна, которыми смогут воспользоваться пассажиры первого и бизнес классов на дальних маршрутах.
Салон «Signature Shisha Lounge» позволит привилегированным пассажирам Emirates заказать по окончанию каждого приема пищи кальян на выбор. Как заявляют представители авиакомпании, данное новшество «позволит пассажирам с Ближнего Востока почувствовать себя как дома, а остальным открыть для себя настоящий арабский аромат». Если новый салон обретет популярность, авиаперевозчик рассчитывает внедрить его на всех своих 33-х бортах A380 уже в конце года.

Источник 

При выезде из США будут брать отпечатки пальцев

Сенаторы США в рамках борьбы с нелегальной иммиграцией намереваются внести изменения в соответствующий закон. Если обсуждаемые поправки вступят в силу, то все иностранные пассажиры, в независимости от их национальности, будут сдавать отпечатки пальцев при выезде из страны.
Ввести данную процедуру не только на въезде, но и на выезде сенаторы планируют с целью получения точной информации о том, кто покинул страну, а кто остался. Разумеется, что нововведение увеличит и без того гигантские очереди, которые традиционно выстраиваются в американских аэропортах на пограничном контроле. На фоне скандала с сокращением бюджета авиационной безопасности, о котором мы писали ранее, поправки в иммиграционный закон рискуют создать коллапс в авиационной системе США.

Источник 

 


В избранное