Каждый месяц задержки открытия Бранденбурга — нового аэропорта в Берлине —
оценивается в 40 миллионов евро. Новая дата открытия будет объявлена
лишь только в июле, или августе. Согласно ежедневному немецкому изданию
Handelsblatt директор нового аэропорта заявил в Министерстве
транспорта, что озвученная сумма рассчитана, исходя из затрат на
установление дополнительного оборудования в Бранденбурге, а также
модернизацию имеющегося в аэропорту Тегель, так как последний
продолжает функционировать в усиленном режиме намного дольше, чем
планировалось изначально. Дата открытия Бранденбурга, который
должен заменить не только Тегель, но и Шонефельд, переносилась уже
четыре раза, и теперь предусмотрена на, самое раннее, конец 2014-го —
начало 2015-го. Общий бюджет нового аэропорта уже превзошел 4,3
миллиарда евро, и, кажется, что отметка в 5 миллиардов будет
преодолена, если он не откроет свои двери в следующем году.
Авиакомпания
EasyJet намерена создать искусственное облако вулканического пепла,
чтобы протестировать свою новую систему распознавания AVOID.
Согласно коммюнике, распространенному 6-го мая, британский лоукостер
совместно с Airbus и Nicarnica Aviation осуществит необычное испытание
уже в августе, во время которого на высоте 9000 метров один самолет
распылит в воздухе тонну пепла и пыли, собранных на склонах исландских
вулканов, а второй протестирует функциональность системы распознавания
«Airborne Volcanic Object Identifier and Detector» (AVOID). EasyJet не
уточняет конкретное место проведения испытания, но напоминает, что
тестируемая система должна распознавать частицы вулканической пыли на
расстоянии до 100 километров, тем самым позволяя пилоту скорректировать
траекторию маршрута и избежать потенциальной угрозы.
Власти Вьетнама
анонсировали увеличение срока безвизового пребывания в своей стране с
туристическими целями в два раза. Если раньше данный срок ограничивался
двумя неделями, то теперь путешественники смогут задержаться в
набирающем популярность азиатском государстве до 30 дней. Нововведение
коснется граждан следующих стран: Швеции, Дании, Норвегии, Финляндии, Японии,
Южной Кореи и, наконец, России.
Разумеется, что такая мера направлена, прежде всего, на увеличение
потока туристов и повышение совершаемых ими денежных трат во время
пребывания. Стоит напомнить, что в 2012-м году количество туристов
из России, Японии и Южной Кореи достигло рекордного значения — 1,45
миллиона человек.
Влюбленным в бунт и анархию панкам отныне посвящена выставка в самом престижном музее Нью-Йорка,
рассказывающая не только об их идеологии и культуре, но и об их
влиянии на моду от кутюр. «Панк: от хаоса до культуры» — таково
название выставки в Метрополитене, прослеживающей путь от музыкального
течения 70-х, до одного из главных источников вдохновения именитых
кутюрье наших дней. Вначале зритель наблюдает на больших экранах Сида
Вишеса и других музыкальных «гуру» панка, рассказывающих о философии их
течения. По такому случаю в первом зале были воспроизведены туалетные
комнаты легендарного ночного клуба на Манхеттене «CBGB» образца 1975
года — с граффити The Ramones на стенах и сигаретными окурками на полу.
Однако музей ставил перед собой задачу создать выставку не о
музыкальном стиле, а о гибели нигилистской субкультуре и ее возрождении
на дефиле мод. Здесь зритель убеждается, что любовь панков к
разрисованной одежде в заклепках оказалась хорошим рынком: железные
цепи в качестве украшений, разорванные джинсы и футболки — все это
впоследствии отразилось в коллекциях современных дизайнеров.
Разумеется, что выставка заканчивается бутиком, где любитель панка может
приобрести авторскую футболку Givenchy за 565 долларов, или более
простую от Vivienne Westwood с надписью «climate revolution» за сотню.
C 7 июня по 7 сентября в Дубае
пройдет кампания «Лето-Дубай», в рамках которой состоятся различные
развлекательные мероприятия, а также открытия новых торговых, спортивных
и развлекательных комплексов. Как сказано в официальном пресс-релизе,
ее главная цель — «продемонстрировать жителям и гостям княжества все
разнообразие возможностей летнего отдыха и развлечений в Дубае — городе,
который превосходит своих конкурентов и по количеству проходящих здесь
мероприятий, и по уровню инфраструктуры, и по легкости доступа в
страну». К самым значимым событиям компании можно отнести фестиваль
«Дубай — летние сюрпризы» (с 7 июня по 9 июля), в рамках которого гости
смогут воспользоваться значительными скидками в торговых центрах
города, открытие самого большого в регионе детского развлекательного
городка «Мир Модхеша» (Modhesh World) с всевозможными аттракционами (с
20 июня по 28 августа), Дубайский рок-фестиваль (7 июня) на Арене
Дубайского центра международной торговли и серия мероприятий «Ид ин
Дубай» по окончанию месяца Рамадана. Если взрослые приезжают с
двумя детьми до 12 лет, то в рамках промо-кампании юные путешественники
смогут проживать и питаться в отелях бесплатно. Кроме того, их ждет
бесплатный вход в аквапарк Aquaventure и лабиринт подводных пещер
«Затерянные залы» в отеле Атлантис, аквапарк «Дикое вади» и развлечения
в Дубай-молле.