Одна хорошая поговорка гласит: "Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным". Если вам по душе эта поговорка, то вы выбрали
правильный современный бизнес. Эта книга адресована энергичным людям, которые привыкли добиваться успеха своим трудом и предприимчивостью.
Скорее всего, вы уже занимаетесь бизнесом и добились в нем некоторых успехов. Но жизнь не стоит на месте, и пора посмотреть по сторонам,
обратить внимание на новинки и перспективные направления. Умение вовремя заметить новые тенденции и быть в первых рядах уже принесло успех
многим, поэтому обратите внимание на новинку в российском бизнесе: вендинг торговый бизнес через автоматы. И хотя вендинг в России
появился не вчера, он по-прежнему нов и перспективен. Более того, именно в последние два года он вышел из младенческой стадии и начал бурно расти.
В журналах, посвященных новому бизнесу, замелькали статьи о нем, поставщики автоматов отмечают небывалый рост продаж техники, торговые автоматы стали
встречаться все чаще и чаще, они становятся такой же привычной деталью окружающего пейзажа, как и в других странах.
Все чаще встречаются изящные прозрачные шары, заполненные разноцветной жевательной резинкой, а кофе из автоматов постепенно теснит чайники и
пакетики кофе из серии "3 в 1". Конечно, появление и развитие практически новой отрасли бизнеса не может остаться без внимания предприимчивых людей.
Новые идеи всегда ценны, и многие предприниматели не прочь расширить сферу своей деятельности. Увы, как и во всяком новом бизнесе, на начальных этапах
возникает дефицит информации.
Тем, кто начинал в вендинге несколько лет назад, приходилось буквально по крупицам собирать необходимую информацию, методом проб и ошибок накапливать
драгоценный опыт, подчас "изобретать велосипед". Что уж тогда говорить о новичках, только задумывающихся о новом бизнесе? В развитых странах нужную
информацию можно почерпнуть из книг, специализированных периодических изданий, наконец, обратиться за советом и помощью в отраслевую ассоциацию. У
нас ничего подобного пока нет, поэтому цель этой книги - хоть немного заполнить тот информационный вакуум, который пока существует вокруг
вендинга не только в России, но и на остальном постсоветском пространстве.
Вендинг - замечательный и высокорентабельный бизнес, но только в том случае, если вы будете уделять ему столько же внимания, как и любому
другому современному бизнесу.
Я надеюсь, что вы - хороший предприниматель, поэтому не ставлю своей целью учить вас предпринимательству. Цель этой книги - ознакомить
вас с особенностями вендинга.