Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

<<Нова пошта>> тестирует электромобили



«Нова пошта» тестирует электромобили
2016-06-02 18:33 Редакция

«Нова пошта» стала первой на рынке экспресс-доставки компанией, которая начала тестирование электрического автомобиля. На данный момент брендированный электрокар Citroen Berlingo уже курсирует по маршруту адресного обслуживания в центре Киева. Тестовый период продлится 3 месяца. Решение о приобретении парка электрических автомобилей будут принимать на основе анализа эффективности этого вида транспорта по сравнению с обычными автомобилями. Предварительно речь идет о стартовой закупке до 10 легковых электрокаров, которые будут обслуживать клиентов в столице и городах-миллионниках. Компания открыта к предложениям сотрудничества как от зарубежных, так и от украинских производителей. «Автопарк «Нова пошта» состоит из более 3000 автомобилей, которые доставляют отправления по всей стране. Поэтому для нас использование экологического транспорта — это проявление инновационного подхода и социальной ответственности бизнеса. Компания, как и Украина в целом, открывает для себя новые возможности в этом направлении. Но уже сейчас мы понимаем, что у экотранспорта большое будущее. Вполне возможно, что в ближайшие годы мы будем доставлять и легковыми, и грузовыми электрокарами», — прокомментировал директор по развитию «Нова пошта» Максим Рабинович. Авто для тестирования отбирали тщательно, чтобы клиенты «Нова пошта» получали отправления так же легко и быстро, как обычными автомобилями. Выбранный электрофургон в течение дня работает без дополнительной подзарядки. Ночью его заряжают в логистических центрах компании. Машина способна развивать максимальную скорость 110 км/ч и преодолевать до 170 км между сеансами подзарядки (при выключенной системе кондиционирования/отопления). Чтобы проанализировать эксплуатационные характеристики авто в холодное время года, в компании планируют провести дополнительные тесты. На полную зарядку литий-ионной батареи электрокара от обычной розетки нужно 8 часов. Зарядить авто на 80% можно в ускоренном режиме – за 30 минут – […]

Запись «Нова пошта» тестирует электромобили впервые появилась Ритейл в Украине.



Харьков: В ТРЦ «Караван» открылся салон кожи и меха ACTORS
2016-06-02 18:35 Редакция

В харьковском ТРЦ «Караван» начал работать салон кожи и меха ACTORS. Об этом сообщила компания CDA Real Estate, управляющая сетью ТРЦ. Магазин площадью 196 кв. м расположен в центральной галерее торгового центра. ACTORS работает по принципу бутика: 70% ассортимента – это эксклюзивные мужские и женские модели шуб, дублёнок, курток и жилетов. При изготовлении меховой продукции сеть салонов ACTORS использует высококачественное сырье от ведущих мировых производителей: скандинавскую норку, меховой материал из Канады, Финляндии, Греции и Испании. Современные технологии обработки и пошива, используемые фабриками сети в Турции, позволяют гарантировать качество всей продукции. Это уже второй магазин ACTORS в сети ТРЦ «Караван»: первый открылся в начале мая в киевском ТРЦ. Его площадь составляет 75 кв. м.

Запись Харьков: В ТРЦ «Караван» открылся салон кожи и меха ACTORS впервые появилась Ритейл в Украине.



В ТЦ Globus открылся магазин MustHave
2016-06-02 18:39 Редакция

В последние дни мая в ТЦ Globus открылся новый магазин украинского фешн-оператора MustHave. Магазин национального бренда женской одежды разместился на первой линии первого этажа ТЦ. Это первый магазин MustHave в центре Киева. «Наши покупатели давно хотели видетьMustHave в непосредственной близости к метро. ТЦ Globus идеально подходит для каждого покупателя, ведь здесь пересечение всех веток и можно легко доехать с любой части Киева», — рассказывает Настя Дзюба, совладелица MustHave. В MustHave представлен широкий ассортимент повседневной и верхней женской одежды. «MustHave – ожидаемое открытие для многих посетительниц ТЦ Globus. Сегодня в Globus’e представлены более десяти магазинов национальных операторов – фешн-ритейлеры, магазины подарков и аксессуаров, операторы фуд-корта. MustHave укрепит пул национальных фешн-брендов торгового центра» — отметила Яна Зубар, руководитель департамента аренды ТЦ Globus. Новый формат магазина выдержан в стиле бренда MustHave, визитная карточка которого – светлый интерьер с яркими цветными акцентами. «Именно так выглядит гардеробная комната, о которой мечтает каждая девушка — большая, уютная, с минималистичным дизайном, но обладающая милыми для девичьих глаз деталями», — делится Анна Коваленко, совладелица MustHave. Справка: ТЦ Globus– первый профессиональный торговый центр в Украине. Общая площадь объекта – 35 400 м2. С 2008 объект принадлежит и управляется одной из самых крупных европейских частных инвестиционных компаний — London & Regional Properties. MustHave– первый украинский масс-маркет, качественная женская одежда по демократичным ценам. Стиль, который отличает бренд от других производителей: женственные лаконичные модели, где ставка делается на силуэт и цвет. Классический крой сочетается с модными деталями, базовые фасоны – с ультра-современными формами, традиционные узоры – с актуальной цветовой гаммой.

Запись В ТЦ Globus открылся магазин MustHave впервые появилась Ритейл в Украине.



Кривой Рог: В ТРК «Солнечная Галерея» появились 6 новых брендов
2016-06-02 18:45 Редакция

В апреле-мае торговая галерея ТРК «Солнечная галерея» обновилась 6 новыми магазинами, которые представляют как всеукраинские торговые сети, так и локальных предпринимателей. Это магазины сетей «Табакерка», «Жук» и Time of Style, а также магазины локальных марок – «Дом», Vilan и остров цветов Flower Fantasy. В новом концептуальном формате работают магазины одежды всеукраинской сети VD One, Stella Polare, магазин домашнего текстиля Fissman и ювелирный магазин «ЦентР Ювелір». Наталия Денисив, менеджер по аренде ТРК «Солнечная Галерея» отмечает: «В нашем торгово-развлекательном комплексе покупатели смогут найти все необходимые и специализированные магазины в каждой товарной категории. Это продукты питания, одежда, обувь и аксессуары для всей семьи, принадлежности для дома, а также различные островки, где предлагаются товары различных сегментов – таких как цветы, табак или украшения. Ведь мы постоянно работаем над усовершенствованием tenant-mix ТРК. В ближайшее время мы планируем расширить категорию спортивных товаров и зону фуд-корта. Но самое главное в процессе «обновления» комплекса – это то, что и новые магазины, и обновленные магазины уже существующих партнеров размещены в удобных местах. Это означает, что «соседство» с другими магазинами усиливает категорию товаров и обеспечивает дополнительный трафик покупателей». Информация о ТРК «Солнечная Галерея»: ТРК «Солнечная Галерея» был открыт в сентябре 2008 года в Кривом Роге. Сегодня — это первый и единственный профессиональный торговый объект города, который предлагает своим посетителям новый уровень комфортного шопинга и отдыха. На двух этажах галереи расположено более 100 магазинов для взрослых и детей с широким ассортиментом товаров и различными ценовыми предложениями. Якорными арендаторами ТРК являются: магазин электроники и бытовой техники «Comfy», гипермаркет «Auchan», модный магазин «New Yorker», «Центр Обувь», «Спортмастер», «Puma», […]

Запись Кривой Рог: В ТРК «Солнечная Галерея» появились 6 новых брендов впервые появилась Ритейл в Украине.



В киевском ТЦ Globus открылся новый бутик обуви LABOCA
2016-06-23 20:02 Редакция

В июне в ТЦ Globus открылся новый торговый оператор – модный бутик женской и мужской обуви LABOCA. LABOCA – это модный турецкий бренд женской и мужской обуви, сумок и аксессуаров. Фешн-оператор площадью 158 м2 открылся на 1-м этаже 1-ой линии торгового центра. В магазине представлен ассортимент мужской и женской стильной обуви: оксфорды, лоферы, полуботинки, туфли-лодочки, а также широкий ассортимент сумок и аксессуаров. «LABOCA – ожидаемое открытие. Актуальные модели обуви по демократичным ценам – сочетание, которые ищут многие покупатели. Новый оператор усилит обувной микс первой линии ТЦ Globus и будет уверенно себя чувствовать в соседстве с популярными брендами одежды» — отмечает Виктория Дерий, менеджер департамента аренды ТЦ Globus. ТЦ Globus (www.globus.com.ua) – первый профессиональный торговый центр в Украине. Общая площадь объекта – 35 400 м2. С 2008 объект принадлежит и управляется одной из самых крупных европейских частных инвестиционных компаний — London & Regional Properties (www.lrp.co.uk). LABOCA — турецкий бренд мужской и женской обуви, а также сумок и аксессуаров. Весь процесс создания коллекции, от проектирования до производства, осуществляется на собственной фабрике в Измире (Турция). Кроме Турции и Украины, бренд представлен также в других странах. В Украине бренд LABOCA уже открыл девять магазинов – в Одессе и Киеве.

Запись В киевском ТЦ Globus открылся новый бутик обуви LABOCA впервые появилась Ритейл в Украине.



В ТЦ Globus открылся новый ресторан семьи Димы Борисова «Остання барикада»
2016-06-23 20:12 Редакция

В июне в ТЦ Globus открылся новый ресторан семьи Димы Борисова «Остання барикада». Ресторан концептуальной украинской кухни расположился на 1000 м2 в первой линии торгового центра, с отдельным входом со стороны улицы Михайловская/Костельная, а также отдельным входом с купола ТЦ. «Остання Барикада» продолжит традицию одноименного арт-кафе, основанного в 2000-х Олесем Донием. Это была одна из первых площадок в Украине, где выступали украиноязычные поэты и музыканты. Цель обновленного ресторана – стать местом для обсуждения культурных инициатив, встреч и общения тех, кто разделяет такие универсальные ценности, как свобода, уважение и толерантность. Особенность кухни заведения – 100% украинские продукты и бар. Меню ресторана можно охарактеризовать как «качественная, хорошо приготовленная еда исключительно отечественного производства по доступным ценам». Отличительная черта заведения – большая коллекция фермерских украинских сыров и вин, более 30 видов настоек и дистиллятов, коньяков и виски, произведенных в Украине. В интерьер ресторана органично вписаны исторические артефакты новейшей истории Украины – символы трех украинских революций: Революции на Граните, Оранжевой Революции и Революции Достоинства. «Такое концептуальное заведение могло, наверное, разместиться только в Globus – торговом центре, который был свидетелем главных событий новейшей истории Украины. Кроме востребованного формата «культурной украинской кухни», новый ресторан станет платформой для обсуждения культурных проектов, которые будут исследовать возможности развития культурных украинских брендов. Учитывая, что в ТЦ Globus самая большая концентрация украинских брендов на 1м2, мы видим большой потенциал для усиления украинских операторов» — отметила Яна Зубар, руководитель департамента аренды ТЦ Globus. ТЦ Globus (www.globus.com.ua) – первый профессиональный торговый центр в Украине. Общая площадь объекта – 35 400 м2. С 2008 объект принадлежит и управляется одной из […]

Запись В ТЦ Globus открылся новый ресторан семьи Димы Борисова «Остання барикада» впервые появилась Ритейл в Украине.



В ТРЦ King Cross Leopolis новые арендаторы: «Чудо остров», BUTLERS и Only Italy
2016-06-23 20:15 Редакция

Международная компания Colliers International, ведущий консультант на рынке коммерческой недвижимости Украины, привлекла в ТРЦ King Cross Leopolis ряд новых арендаторов: детский супермаркет «Чудо остров», магазин товаров для дома BUTLERS и магазин итальянской одежды и обуви Only Italy. В сети детских супермаркетов «Чудо Остров» представлен огромный выбор игрушек, детских товаров, детского питания и средств гигиены от мировых, европейских и национальных брендов. На текущий момент сеть представлена в большинстве крупных городах Украины 28 магазинами общей площадью 26 000 м2. Новый детский супермаркет «Чудо остров» разместился на втором этаже ТРЦ King Cross Leopolis и составляет более 800 м2. Сеть магазинов товаров для дома BUTLERS – это оригинальный ассортимент подарков, товаров для домашнего уюта и декора, мебели. В 2015 году международная сеть BUTLERS насчитывала свыше 150 магазинов, украинская – 11. В апреле 2016 года в ТРЦ King Cross Leopolis открылся еще один магазин сети с арендуемой площадью около 150 м2. Магазины Only Italy — это сеть мультибрендовых магазинов женской одежды и обуви, которые объединены общим концептом «Made in Italy». С апреля 2016 года на втором этаже ТРЦ King Cross Leopolis расположился новый магазин Only Italy с арендуемой площадью около 105 м2. В магазине представлен широкий выбор обуви, одежды и аксессуаров от лучших фабрик Италии. Игорь Заболоцкий, директор департамента торговой недвижимости Colliers International (Украина): «ТРЦ King Cross Leopolis – крупнейший и успешно функционирующий торгово-развлекательный центр в Западной Украине. Он был выбран для открытия новых магазинов данных сетей в связи с привлекательностью проекта с точки зрения популярности, качества концепции и месторасположения. По последним данным количество посетителей данного ТРЦ в год составляет […]

Запись В ТРЦ King Cross Leopolis новые арендаторы: «Чудо остров», BUTLERS и Only Italy впервые появилась Ритейл в Украине.



В днепропетровском ТРЦ «Караван» открылся магазин одежды REMIX
2016-06-23 20:17 Редакция

В днепропетровском ТРЦ «Караван» (ул. Нижнеднепровская, 17) начал работу мультибрендовый магазин одежды REMIX. О подписании соответствующего договора аренды сообщила управляющая компания CDA Real Estate. Магазин площадью 139 кв. м расположился на первом этаже в центральной галерее. В сети REMIX представлена мужская и женская одежда известных торговых марок Европы, Турции, Азии, а также коллекции украинских дизайнеров. В магазине можно приобрести как модные, отражающие мировые тренды модели, так и базовые, которые никогда не выйдут из моды.

Запись В днепропетровском ТРЦ «Караван» открылся магазин одежды REMIX впервые появилась Ритейл в Украине.



Первый во Львове магазин Gloria Jeans появится в ТРЦ Victoria Gardens
2016-06-23 20:20 Редакция

В торгово-развлекательном центре Victoria Gardens, девелопером которого выступает компания «Феникс-Капитал», откроется первый во Львове и крупнейший на территории Украины магазин Gloria Jeans. Арендатор будет представлен в новом формате Family и займет в объекте помещение площадью 1,3 тыс. кв. м. Консультант по сдаче в аренду ТРЦ Victoria Gardens – компания JLL. Gloria Jeans – лидер в сегменте fast fashion на рынках России и Украины. Основанный в 1988 году, он специализируется на дизайне, производстве и продаже модной одежды, обуви и аксессуаров как для взрослых, так и для детей под брендами Gloria Jeans и Gee Jay. Сеть магазинов компании насчитывает более 600 магазинов в городах России и Украины. Новый оператор пополнит состав якорных арендаторов объекта наряду с продуктовым гипермаркетом «Сiльпо» (7,5 тыс. кв. м), супермаркетом электроники и бытовой техники «Фокстрот» (1,8 тыс. кв. м), мультибрендовым fashion магазином ARGO Center и магазином детской одежды Argosha (1,7 тыс. кв. м), международной сетью магазинов мебели и товаров для дома JYSK (1,4 тыс. кв. м), детским развлекательным комплексом и боулингом Papashon (3,45 тыс. кв. м), современным кинотеатром «Мультиплекс» (3,4 тыс. кв. м). Кроме того, к Victoria Gardens присоединился мультибрендовый fashion бутик N.Uno Porter, в котором будут представлены Eduard Dressler, Atos Lombardini, Maestrami, Lloyd, Fynch Hatton. Торговую галерею также дополнили магазин деловых аксессуаров Attribute, обувной магазин Estro и ювелирный салон Sova. Игорь Сидоренко, генеральный директор Gloria Jeans (Украина), заявляет: «Рынок Львова – крупнейшего города и центра Западной Украины – всегда привлекал нас своим потенциалом, однако возможности развития ограничивались нехваткой качественных площадей в регионе. Благодаря скорому открытию крупнейшего во Львове ТРЦ Victoria Gardens мы […]

Запись Первый во Львове магазин Gloria Jeans появится в ТРЦ Victoria Gardens впервые появилась Ритейл в Украине.



В одесском ТРЦ «Среднефонтанский» открывается VINZER
2016-06-23 20:23 Редакция

Всети мультибрендовых магазинов VINZER планируется пополнение — десятый юбилейный магазин откроет свои двери в Одессе в конце июня в ТРЦ Среднефонтанский» по адресу пер Семафорный, 4. В новом фирменном магазине VINZER площадью 130 квадратных метров в ТРЦ Среднефонтанский новые оригинальные и стильные коллекции изделий столового стекла, фарфора, керамики, а также кухонных аксессуаров от европейских производителей. Такжеклассические коллекции посуды из высококачественной нержавеющей стали, и посуда с антипригарным покрытием от швейцарской ТМ VINZER и итальянской ТМ GRANCHIO. В мультибрендовом магазине VINZER в ТРЦ «Среднефонтанский» покупатели смогут увидеть лучший ассортимент от ASA Selection — керамика и фарфор от легендарного немецкого призводителя, Leonardo- столовое стекло и декор из Германии, Ghidini- кухонные инструменты и многофункциональные помощники родом из Италии, French Bull – яркая и креативная коллекция керамической посуды от американских дизайнеров, Rasteli — оригинальные бельгийские декоративные свечи, а также много других интересных и стильных изделий от ТМ Neoflam, Practic и других ТМ, которые очень достойны Вашего внимания.    

Запись В одесском ТРЦ «Среднефонтанский» открывается VINZER впервые появилась Ритейл в Украине.



«Пчелка-маркет» открыла новый магазин в Ирпене
2016-06-23 20:29 Редакция

Сегоднясостоялось открытие первого магазина сети «Пчелка-маркет» в Ирпене. Он расположен на 10-ой линии, 1Б. В новом супермаркете, как и во всей сети, представлена продукция собственного производства, что позволит ежедневно и круглосуточно предлагать покупателям свежие, качественные мясные полуфабрикаты, свежеиспеченный хлеб и хлебобулочные изделия, а также продукцию кулинарного отдела. Также действует система бонусов и акционных предложений. С открытием маркета в Ирпене торговая сеть расширится до восьми магазинов. Одной из главных задач сети «Пчелка-маркет» является создание благоприятных условий для совершения покупателями беззаботных и доступных по цене покупок.

Запись «Пчелка-маркет» открыла новый магазин в Ирпене впервые появилась Ритейл в Украине.



«РОСС КИЇВ» представила ряд новинок серед торгового та холодильного обладнання
2016-06-23 20:35 Редакция

В 2016 році у виставковому центрі «Київ Експо Плаза» компанія «РОСС КИЇВ» представила ряд новинок серед торгового та холодильного обладнання. З розвитком торгово бізнесу та розширенням торгівельних мереж, а отже і зростанням конкуренції, як власники так і споживачі вимагають найбільш якісного обладнання та високого рівня обслуговування. Для формування позитивного іміджу торгового підприємства важлива не тільки наявність тих чи інших продуктів в магазині, але і умови та якість їх зберігання. Ідучи в ногу з розвитком даного бізнесу компанія «РОСС КИЇВ» запропонувала відвідувачам виставки ознайомитись із новим обладнанням для торгівлі. Холодильна гірка Praga панорамні бокові панелі зі склопакетами забезпечують максимальний огляд товару; вертикальна конструкція сприяє економному використанню торгової площі; збільшена площа випарювача додає ефективності роботи гірки; витончений дизайн дозволяє максимально ефективно та зручно представити продукти покупцю; LED— підсвітка. До уваги відвідувачів було представлено декілька товарних одиниць з індивідуальним дизайном, які підходять для експлуатації у маленьких кондитерських, кафе та великих супермаркетах. Також без уваги не залишились холодильні шафи та скрині в широкому асортименті. Скрині-бонети Friza для зберігання и демонстрації заморожених овочів, ягід, напівфабрикатів. Енергозберігаюче скло Інтелектуальна система розмороження Температура в корисному об’ємі -18…-24° Savona Cube поєднання простоти та лаконічності дизайну. Вітрини виготовляються різної довжини для максимальної ефективності використання торгової площі, а також в різних модифікаціях: середньотемпературні 0…+8° універсальні 5…+5° низькотемпературні -18…-15° Delia Сучасний дизайн, імпортні комплектуючі, ергономічність – ці особливості дозволяють вітринам Delia прикрасити торгову залу будь-якого магазину. Такі вітрини слугують для утворення ліній, а також можуть використовуватись окремо. Площа викладки від 1.1 до 1.2 м.кв Корпусні деталі виготовлені із оцинкованої сталі з полімерним покриттям (деталі не […]

Запись «РОСС КИЇВ» представила ряд новинок серед торгового та холодильного обладнання впервые появилась Ритейл в Украине.



Нацбанк ожидает ускорения инфляции
2016-06-23 20:56 Редакция

Национальный банк Украины ожидает ускорения темпов потребительской инфляции в годовом выражении во второй половине текущего года, однако не меняет свой прогноз относительно показателя инфляции по итогам 2016 года в целом на уровне 12% +/- 3 п.п. «Во второй половине этого года Национальный банк ожидает приближения показателя инфляции в годовом выражении до целевого уровня (до 12% после 7,5% в годовом выражении по итогам мая) за счет отображения в статистике повышения тарифов на коммунальные услуги. Это уже предусмотрено в текущих прогнозах Национального банка и не требует реакции со стороны монетарной политики», – сообщили в НБУ. Как отмечается в пресс-релизе регулятора, Национальный банк считает достижимыми цели относительно потребительской инфляции на уровне 12% плюс-минус 3 п.п. на конец 2016 года и на уровне 8% плюс-минус 2 п.п. на конец 2017 года. Источник: hubs.ua

Запись Нацбанк ожидает ускорения инфляции впервые появилась Ритейл в Украине.



История компании Adidas
2016-06-23 21:12 Редакция

Обозреватель vc.ruДмитрий Кошельник изучил историю немецкой компании Adidas, которая долго была лидером в производстве спортивной экипировки, но после смерти основателя Адольфа Дасслера уступила позиции Nike. Adidas — одна из немногих компаний, которые не только помогли создать новую отрасль, но и существуют до сих пор, оставаясь на лидерских позициях. История Adidas началась в середине 1920-х годов. Бренд долго считался номером один на рынке экипировки, но теперь, проиграв конкуренцию Nike, прикладывает все силы, чтобы вернуться на вершину. Истоки создания Adidas. Компания Gebr?der Dassler История бренда Adidas начинается с Адольфа Дасслера. Он родился в 1900 году в немецком городе Херцогенаурах. Отец работал на фабрике по производству обуви, а мать то ли была прачкой, то ли владела прачечной. Адольф был младшим из четырех детей. В детстве Адольф ближе всего дружил с братом Рудольфом, старше его на два года. Оба увлекались спортом и порой жестко соперничали друг с другом. В 1914 году Рудольфа призвали в армию, Адольф же принялся изучать дело отца. Еще одним его увлечением стал футбол, который в то время как раз набирал популярность в Европе. Точно неизвестно, участвовал ли Адольф Дасслер в Первой мировой войне: сведения на этот счет противоречивы и зависят от источника. Учитывая год его рождения, можно предположить, что если он и оказался на фронте, то уже в конце войны. После окончания войны условия мира по отношению к Германии были очень жесткими, и семейство Дасслеров оказалось в трудном положении. Отчаявшись найти работу, Адольф задумался о создании собственного бизнеса по производству обуви. По самой популярной версии, первая мастерская была открыта в помещении бывшей прачечной, где работала […]

Запись История компании Adidas впервые появилась Ритейл в Украине.



Джек Ма назвал создание Alibaba своей крупнейшей ошибкой
2016-06-23 21:15 Редакция

Основатель Alibaba Group Джек Ма, выступая на ПМЭФ-2016, назвал создание компании своей крупнейшей ошибкой в жизни, пишет VC.ru. «Крупнейшая моя ошибка заключается в том, что я создал Alibaba. Я не думал, что это так изменит мою жизнь, я просто пытался создать небольшую компанию. Однако эта компания стала такой крупной», — заявил он. По словам Ма, из-за работы у него «нет жизни». «Я хочу жить сам по себе, я хочу радоваться своей жизни», — посетовал основатель компании. Люди знают, что Alibaba успешная компания. Но никто не знает, что я начал работать над ней в 1992 году. И в 92-м, 93-м, 94-м и 95-м я сталкивался с большим количеством сложностей, у меня много что не получалось. И только в 1999 году я основал Alibaba, но даже тогда не всё было так просто. — Джек Ма, основатель Alibaba Group «И если у меня будет следующая жизнь, я никогда не буду заниматься таким бизнесом <…> Я хочу, чтобы у меня была возможность отправиться в любую страну мира и провести там спокойно время. Я не хочу говорить о бизнесе, я не хочу работать», — заключил Ма. В то же время своей главной мечтой основатель Alibaba назвал создание «электронного коридора, который поддержит все предприятия в мире». Alibaba Group основана в 1999 году, до этого Ма работал преподавателем. В холдинг входят торговые площадки Alibaba, TaoBao, AliExpress, платёжный сервис AliPay и другие проекты, среди которых собственная кинокомпания, облачное хранилище, футбольная команда и так далее. В 2014 году Alibaba Group вышла на IPO в Нью-Йорке и привлекла более $20 млрд. В 2015 году компания, […]

Запись Джек Ма назвал создание Alibaba своей крупнейшей ошибкой впервые появилась Ритейл в Украине.



В избранное