Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

Xagon Man открылся в аутлет-городке <<Мануфактура>>



Xagon Man открылся в аутлет-городке «Мануфактура»
2016-06-02 18:26 Редакция

Первый в Украине бутик харизматичного итальянского бренда фаст фешн с эклектичным характером готов встретить вас в киевском аутлет-городке «Мануфактура». Площадь магазина составляет около 100 кв. метров. Xagon Man предлагает интересную альтернативу привычной одежды на каждый день. Бренд Xagon Men принадлежит Old Fox by Franco Rosati и выпускает одежду с уникальными деталями кроя и дизайна, единственными в своем роде комбинациями элементов одежды. Характер Xagon Man сохраняет влияние образцов стиля и законов классики, но в то же время расслаблен, повседневный и роскошный.

Запись Xagon Man открылся в аутлет-городке «Мануфактура» впервые появилась Ритейл в Украине.



«ОККО» дарит скидку на еду для водителей с большими баками
2016-06-02 18:30 Редакция

С 1 июня на «ОККО» стартовала акция для водителей автомобилей с большими баками и автобусов «Скидка в ресторане при заправке от 200 литров топлива». Благодаря новому вкусному предложению каждый, кто заправит от 200 литров топлива (кроме газа) с зарегистрированной карточкой или брелоком FISHKA, получит скидку 75 грн на любой заказ в ресторанах A la minute или Pasta Mia. При этом водитель не ограничивается минимальными заказами или другими обязательными лимитами. Скидка предоставляется автоматически при предъявлении карты или брелока FISHKA, с которыми было совершено покупку, и действует до 23:59 в день осуществления заправки топлива. При заказе на сумму меньше, чем 75 грн, разница не возвращается. При заказе на большую сумму нужно доплатить разницу наличными или банковской картой. Акция действует по всей сети ресторанов «ОККО». Адреса ближайшего из 32 заведений A la minute или 8 Pasta Mia можно найти на сайте компании или через мобильное приложение FISHKA. Справка: ПАО «Концерн Галнафтогаз» является оператором сети АЗК «ОККО» – одной из крупнейших автозаправочных сетей в Украине, в состав которой входит более 400 автозаправочных комплексов. В структуре компании действует и крупнейшая в Украине сеть заведений питания в дороге, в том числе 41 ресторан, которые работаю под брендами A la minute, Pasta Mia и Meiwei. Подразделения «Концерна Галнафтогаз» занимаются также реализацией товаров через магазины на АЗК, продажей нефтепродуктов крупным и мелким оптом, предоставляют услуги по экспертизе качества топлива, хранения и транспортировки нефтепродуктов. В сети «ОККО» действуют 11 нефтебаз и 15 стационарных и мобильных лабораторий по контролю качества нефтепродуктов. На 9 киевских АЗК работают пункты приема собственной сети химчисток Bolla.

Запись «ОККО» дарит скидку на еду для водителей с большими баками впервые появилась Ритейл в Украине.



«Нова пошта» тестирует электромобили
2016-06-02 18:33 Редакция

«Нова пошта» стала первой на рынке экспресс-доставки компанией, которая начала тестирование электрического автомобиля. На данный момент брендированный электрокар Citroen Berlingo уже курсирует по маршруту адресного обслуживания в центре Киева. Тестовый период продлится 3 месяца. Решение о приобретении парка электрических автомобилей будут принимать на основе анализа эффективности этого вида транспорта по сравнению с обычными автомобилями. Предварительно речь идет о стартовой закупке до 10 легковых электрокаров, которые будут обслуживать клиентов в столице и городах-миллионниках. Компания открыта к предложениям сотрудничества как от зарубежных, так и от украинских производителей. «Автопарк «Нова пошта» состоит из более 3000 автомобилей, которые доставляют отправления по всей стране. Поэтому для нас использование экологического транспорта — это проявление инновационного подхода и социальной ответственности бизнеса. Компания, как и Украина в целом, открывает для себя новые возможности в этом направлении. Но уже сейчас мы понимаем, что у экотранспорта большое будущее. Вполне возможно, что в ближайшие годы мы будем доставлять и легковыми, и грузовыми электрокарами», — прокомментировал директор по развитию «Нова пошта» Максим Рабинович. Авто для тестирования отбирали тщательно, чтобы клиенты «Нова пошта» получали отправления так же легко и быстро, как обычными автомобилями. Выбранный электрофургон в течение дня работает без дополнительной подзарядки. Ночью его заряжают в логистических центрах компании. Машина способна развивать максимальную скорость 110 км/ч и преодолевать до 170 км между сеансами подзарядки (при выключенной системе кондиционирования/отопления). Чтобы проанализировать эксплуатационные характеристики авто в холодное время года, в компании планируют провести дополнительные тесты. На полную зарядку литий-ионной батареи электрокара от обычной розетки нужно 8 часов. Зарядить авто на 80% можно в ускоренном режиме – за 30 минут – […]

Запись «Нова пошта» тестирует электромобили впервые появилась Ритейл в Украине.



Харьков: В ТРЦ «Караван» открылся салон кожи и меха ACTORS
2016-06-02 18:35 Редакция

В харьковском ТРЦ «Караван» начал работать салон кожи и меха ACTORS. Об этом сообщила компания CDA Real Estate, управляющая сетью ТРЦ. Магазин площадью 196 кв. м расположен в центральной галерее торгового центра. ACTORS работает по принципу бутика: 70% ассортимента – это эксклюзивные мужские и женские модели шуб, дублёнок, курток и жилетов. При изготовлении меховой продукции сеть салонов ACTORS использует высококачественное сырье от ведущих мировых производителей: скандинавскую норку, меховой материал из Канады, Финляндии, Греции и Испании. Современные технологии обработки и пошива, используемые фабриками сети в Турции, позволяют гарантировать качество всей продукции. Это уже второй магазин ACTORS в сети ТРЦ «Караван»: первый открылся в начале мая в киевском ТРЦ. Его площадь составляет 75 кв. м.

Запись Харьков: В ТРЦ «Караван» открылся салон кожи и меха ACTORS впервые появилась Ритейл в Украине.



В ТЦ Globus открылся магазин MustHave
2016-06-02 18:39 Редакция

В последние дни мая в ТЦ Globus открылся новый магазин украинского фешн-оператора MustHave. Магазин национального бренда женской одежды разместился на первой линии первого этажа ТЦ. Это первый магазин MustHave в центре Киева. «Наши покупатели давно хотели видетьMustHave в непосредственной близости к метро. ТЦ Globus идеально подходит для каждого покупателя, ведь здесь пересечение всех веток и можно легко доехать с любой части Киева», — рассказывает Настя Дзюба, совладелица MustHave. В MustHave представлен широкий ассортимент повседневной и верхней женской одежды. «MustHave – ожидаемое открытие для многих посетительниц ТЦ Globus. Сегодня в Globus’e представлены более десяти магазинов национальных операторов – фешн-ритейлеры, магазины подарков и аксессуаров, операторы фуд-корта. MustHave укрепит пул национальных фешн-брендов торгового центра» — отметила Яна Зубар, руководитель департамента аренды ТЦ Globus. Новый формат магазина выдержан в стиле бренда MustHave, визитная карточка которого – светлый интерьер с яркими цветными акцентами. «Именно так выглядит гардеробная комната, о которой мечтает каждая девушка — большая, уютная, с минималистичным дизайном, но обладающая милыми для девичьих глаз деталями», — делится Анна Коваленко, совладелица MustHave. Справка: ТЦ Globus– первый профессиональный торговый центр в Украине. Общая площадь объекта – 35 400 м2. С 2008 объект принадлежит и управляется одной из самых крупных европейских частных инвестиционных компаний — London & Regional Properties. MustHave– первый украинский масс-маркет, качественная женская одежда по демократичным ценам. Стиль, который отличает бренд от других производителей: женственные лаконичные модели, где ставка делается на силуэт и цвет. Классический крой сочетается с модными деталями, базовые фасоны – с ультра-современными формами, традиционные узоры – с актуальной цветовой гаммой.

Запись В ТЦ Globus открылся магазин MustHave впервые появилась Ритейл в Украине.



Кривой Рог: В ТРК «Солнечная Галерея» появились 6 новых брендов
2016-06-02 18:45 Редакция

В апреле-мае торговая галерея ТРК «Солнечная галерея» обновилась 6 новыми магазинами, которые представляют как всеукраинские торговые сети, так и локальных предпринимателей. Это магазины сетей «Табакерка», «Жук» и Time of Style, а также магазины локальных марок – «Дом», Vilan и остров цветов Flower Fantasy. В новом концептуальном формате работают магазины одежды всеукраинской сети VD One, Stella Polare, магазин домашнего текстиля Fissman и ювелирный магазин «ЦентР Ювелір». Наталия Денисив, менеджер по аренде ТРК «Солнечная Галерея» отмечает: «В нашем торгово-развлекательном комплексе покупатели смогут найти все необходимые и специализированные магазины в каждой товарной категории. Это продукты питания, одежда, обувь и аксессуары для всей семьи, принадлежности для дома, а также различные островки, где предлагаются товары различных сегментов – таких как цветы, табак или украшения. Ведь мы постоянно работаем над усовершенствованием tenant-mix ТРК. В ближайшее время мы планируем расширить категорию спортивных товаров и зону фуд-корта. Но самое главное в процессе «обновления» комплекса – это то, что и новые магазины, и обновленные магазины уже существующих партнеров размещены в удобных местах. Это означает, что «соседство» с другими магазинами усиливает категорию товаров и обеспечивает дополнительный трафик покупателей». Информация о ТРК «Солнечная Галерея»: ТРК «Солнечная Галерея» был открыт в сентябре 2008 года в Кривом Роге. Сегодня — это первый и единственный профессиональный торговый объект города, который предлагает своим посетителям новый уровень комфортного шопинга и отдыха. На двух этажах галереи расположено более 100 магазинов для взрослых и детей с широким ассортиментом товаров и различными ценовыми предложениями. Якорными арендаторами ТРК являются: магазин электроники и бытовой техники «Comfy», гипермаркет «Auchan», модный магазин «New Yorker», «Центр Обувь», «Спортмастер», «Puma», […]

Запись Кривой Рог: В ТРК «Солнечная Галерея» появились 6 новых брендов впервые появилась Ритейл в Украине.



В избранное