Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

Новые магазины в аутлет-городке <<Мануфактура>> (Киев)



Новые магазины в аутлет-городке «Мануфактура» (Киев)
2016-05-23 18:25 Редакция

Турецкий бренд модной одежды Colin’s открыл магазин в outlet формате в аутлет-городке «Мануфактура». Магазин Colin’s Outlet в «Мануфактуре» располагает площадью магазина более 200 кв. метров. В магазине представлены линии женской и мужской одежды, а так же ультрамодные коллекции разнообразных аксессуаров. Цены в Colin’s Outlet стартуют от 240 до 790 гривен на футболки и джинсы соответственно. Также был открыт первый монобрендовый бутик в Украине бренда Green Coast. Магазин площадью 100 кв. метров представляет коллекцию для мужчин — спортивных и элегантных, способных адаптироваться к любому случаю и времени суток. Специально для любителей морских приключений Green Coast дополнен брендом Marina Yachting – одеждой, прекрасно подходящей активным и уверенным в себе людям, которые стремятся к изысканности и в то же время практичности в своем гардеробе. Магазин бренда ATOS LOMBARDINI ждет ценителей итальянского лоска и шика в аутлет-городке «Мануфактура». В магазине площадью 140 кв. метров Вы сможете увидеть яркие и комфортные луки для современной женщины. Бренд появился благодаря супругам дизайнерам из Италии — Атос и Сильвана Ломбардини. И наконец, новый магазин торговой марки Pierre Cardin площадью в 127 кв. метров со скидками от 50% на летнюю коллекцию тоже открыт в аутлет городке Мануфактура. Эта марка олицетворяет весь французский шик и элегантность. В коллекциях одежды известного модельера присутствует не только классическая одежда, но и одежда для тех, кто предпочитает свободный и повседневный стиль в сочетании с высоким классом моделей и тканей.

Запись Новые магазины в аутлет-городке «Мануфактура» (Киев) впервые появилась Ритейл в Украине.



В апреле потребительские настроения украинцев ухудшились
2016-05-23 18:33 Редакция

В апреле 2016 потребительские настроения украинцевухудшились: индекс потребительских настроений (ИПН) составлял 49,1, что на 1,5 п. меньше показателя марта. Уменьшились почти все составляющие индекса, наибольшие изменения претерпел, как и в прошлом месяце, индекс девальвационных ожиданий. Об этом свидетельствуют данные исследования потребительских настроений в Украине, которое ежемесячно осуществляет GfK Ukraine. В апреле 2016 индекс потребительских настроений (ИПН) составил 49,1, что на 1,5 п. ниже, чем в марте. Индекс текущего положения (ИТП) уменьшился на 0,8 п., опустившись до отметки 43,5. Составляющие этого индекса изменились следующим образом: индекс текущего личного материального положения (х1) составил 37,4, что на 0,3 п. выше, чем в марте; индекс целесообразности крупных покупок (х5) уменьшился на 2 п. и установился на отметке 49,7. Индекс экономических ожиданий (ИЭГ) уменьшился на 1,9 п., Остановившись в апреле на показателе 52,8. Составляющие этого индекса понесли такие изменения: индекс ожидаемых изменений личного материального положения (х2) увеличился на 1,7 п. и составляет 53; индекс ожидаемого развития экономики страны в течение ближайшего года (х3) уменьшился на 6,2 п. и составил 38,7; индекс ожидаемого развития экономики страны в течение ближайших 5 лет (х4) снизился относительно мартовского показателя на 1,2 п. ? до уровня 66,6. В апреле повысились ожидания украинцевотносительно возможной безработицы: индекс ожидаемой динамики безработицы установился на отметке 147,5, что на 3 п. больше показателя прошлого месяца. Зато индекс инфляционных ожиданий составил 185,5, что на 2,8 п. ниже, чем в марте. Ожидания украинцевотносительно курса гривны в течение ближайших 3 месяцев улучшились: индекс девальвационных ожиданий уменьшился на 8,4 п. ? до значения 144,6. «Индекс текущего состояния существенно не изменился по сравнению с предыдущим […]

Запись В апреле потребительские настроения украинцев ухудшились впервые появилась Ритейл в Украине.



Магазины будущего или как стартапы привносят технологии в ритейл
2016-05-26 19:55 Редакция

В век цифровых технологий представители традиционного бизнеса стараются всеми возможными способами ликвидировать разрыв между устоявшейся формой взаимодействия с клиентами и теми возможностями, которые открывают современные гаджеты. Особенно хорошо сегодня это видно в сегменте розничной торговли: собственники магазинов и менеджеры по развитию все больше внимания уделяют инструментам для контакта с носимыми устройствами (умные часы), внедряют Bluetooth-маячки, разрабатывают формы дополненной и виртуальной реальности для возможности удаленного знакомства потребителей с ассортиментом магазина. Сегодня десятки стартапов стараются помочь ритейлерам повысить эффективность взаимодействия с покупателями, разрабатывая виртуальные туры по магазинам, внедряя геолокационные маячки для рассылки адресных уведомлений об акциях и скидках, анализируя места наибольшей проходимости в магазинах, чтобы понять, какой товар пользуется максимальной популярностью и так далее. В общем, поведение покупателей анализируется вдоль и поперек. Даже с учетом уровня развития и проникновения Интернета в нашу жизнь, пока 90% покупок осуществляется в обычных магазинах. А самая последняя тенденция в сегменте розничной торговли говорит о том, что даже интернет-компании электронной коммерции (Amazon, Warby Parker или Birchbox) увеличивают количество своих физических магазинов. Аналитический ресурс CBInsights проанализировал и систематизировал основные направления, по которым технологичные стартапы сотрудничают с ритейлерами: — инструменты анализа эффективности персонала: специальные носимые аксессуары выдаются каждому сотруднику магазина. Они подключаются по Wi-Fi к центральной системе, которая анализирует дневную активность продавца на рабочем месте (выход за периметр, магазина для перекура, время на обед, частота движения по торговому залу для общения с клиентами, вплоть до пульса для анализа уровня стресса сотрудника), что дает возможность управляющему более оперативно реагировать на снижение эффективности внутри персонала. — бонусные сервисы для покупателей: Victoria’s Secret уже давно внедрила на […]

Запись Магазины будущего или как стартапы привносят технологии в ритейл впервые появилась Ритейл в Украине.



Новый магазин BROCARD открыт в столичном ТРЦ «Проспект»
2016-06-15 10:56 Редакция

«Брокард-Украина» в первых числах июня 2016 г. в рамках осуществления стратегического плана по развитию парфюмерно-косметической сети открыла новый магазин BROCARD в ТРЦ «Проспект» по ул. Гната Хоткевича, 1В. В ассортименте представлены женская и мужская парфюмерия, средства по уходу, декоративная косметика от марок, ранее не присутствующих в торговом центре: Hermes, Creed, Clarins, Collistar, Artdeco, Burberry, Shiseido, Tom Ford, Payot, Yohji Yamamoto, Make up Factory, Revlon. Посетителей ожидает изысканная атмосфера, высококвалифицированный сервис, широкий выбор оригинальной продукции всемирно известных брендов в категории luxury. Справка: ООО «Брокард-Украина» управляет магазинами парфюмерии и косметики под торговыми знаками BROCARD и Bonjour, эксклюзивно развивает бренд М.А.С в Украине. С 2016 г. портфолио марок пополнилось брендом Kiehl’s. На сегодняшний день компания «Брокард-Украина» насчитывает 90 торговых точек BROCARD, Bonjour и M.A.C в 25 городах общей площадью 28 тыс. кв. м., сеть посещают более 1 миллиона постоянных клиентов. По результатам 2015 года общий оборот сети составил около 2,4 млрд. гривен. В 2016 г. новые магазины сети будут открыты в киевских ТРЦ «ART Mall» и ТРЦ Lavina Mall, кировоградском ТЦ «Depot» и одесском ТЦ «Среднефонтанский».  

Запись Новый магазин BROCARD открыт в столичном ТРЦ «Проспект» впервые появилась Ритейл в Украине.



В избранное