Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

<<Дарынок>> решил обновиться



«Дарынок» решил обновиться
2016-02-26 13:01 Редакция

С февраля 2016 года market mall «Дарынок» вносит изменения в айдентику и обновляет принципы работы. Руководствуясь ожиданиями посетителей и трендами современного ритейла, «Дарынок» сформировал концепцию рестайлинга на основе нового подхода к шопингу, развлечениям и отдыху. На смену старому логотипу, разработанному более 10 лет назад, приходит креативный минималистический дизайн. «Новая символика приблизит market mall к его аудитории, которая значительно поменялась за последние несколько лет. По нашим исследованиям, 44% посетителей — молодые люди в возрасте до 29 лет. Они динамичны, привыкли пользоваться функциональными девайсами и получать информацию мгновенно. Следуя данным тенденциям, мы разработали логотип, который будет лучше восприниматься аудиторией и считываться за доли секунды», – прокомментировала Мария Казанцева, член совета директоров City Capital Group. Территория «Дарынка» сегментирована по группам товаров и предоставляемых услуг. На площади в 68 000 м2 расположены: огромный сектор с магазинами одежды и аксессуаров, шопинг-площадка ЦЕХ#7 с брендовыми бутиками и аутлетами, отдел свадебных нарядов, сектор детских товаров, который занимает два этажа, самый большой в Киеве сектор изделий из меха и кожи, а также обуви. Кроме того, в market mall находится мебельный отдел, где представлено более 80 отечественных производителей. После рестайлинга каждый сектор будет иметь свой уникальный цвет и название, что соответствуют продаваемой продукции. Навигация станет понятней и удобней для посетителей. Принципы простоты и запоминаемости являются ключевыми в преобразовании всех составляющих корпоративного стиля. «Дарынок развивается как симбиоз традиционного рынка и молла. Но, в связи с тем, что аудитория значительно расширилась, и ее потребительские ожидания возросли, market mall формирует более широкий пул арендаторов и еще больший спектр развлечений», – отметила Мария Казанцева, член совета директоров City […]

Запись «Дарынок» решил обновиться впервые появилась Ритейл в Украине.



EVA открыла магазин в Первомайске, Николаевской области
2016-02-26 13:10 Редакция

24 февраля Линия магазинов EVA открыла магазин в городе Первомайск, Николаевской области, по адресу ул. Корабельная, 17 А. Это четвертый магазин EVA в Первомайске и седьмой в Николаевской области. Его торговая площадь составляет 154 м2.

Запись EVA открыла магазин в Первомайске, Николаевской области впервые появилась Ритейл в Украине.



Diamond TV вошла в состав Всеукраинской рекламной коалиции
2016-02-26 13:19 Редакция

Компания Diamond TV вошла в составВсеукраинской рекламной коалиции, организации, которая объединяет под своим началом огромное количество рекламодателей со всей страны. Миссией ВРК является массовое развитие рекламы в Украине, и для этого коалиция постоянно проводит разнообразные мероприятия, начиная от маркетинговых исследований и до организации выставок. В ее состав входят более 100 компаний. Всего организация имеет отношение более чем к 70% всего рекламного бюджета в Украине. Diamond TV сумела выполнить все требования организации для принятия ее в состав действующих членов. Отныне компания выходит на новый уровень видео рекламы в Украине. Клиентами Diamond TV являются более 20 компаний продовольственных и непродовольственных товаров, которые размещают свою рекламу в точке продаж, а именно на видео стойках Diamond TV внутри супермаркетов. Видеоролики значительно лучше привлекают внимание покупателей, ввиду чего такой тип рекламы постепенно покоряет рынок. Компания Diamond TV продолжает завоевывать признание пользователей и постепенно выходит на новый уровень, что подтверждается членством в ВРК. Если вы хотите, чтобы вашу рекламу видели – Diamond TV готовы к партнерству!

Запись Diamond TV вошла в состав Всеукраинской рекламной коалиции впервые появилась Ритейл в Украине.



Технологии в рознице 2016
2016-02-26 13:29 Редакция

Какие тенденции в поведении покупателей стоит учесть для того, чтобы товары из обычных и электронных магазинов разлетались, как горячие пирожки? Какие технические новинки позволят идти торговым центрам в ногу со временем? Как должны измениться программы лояльности? Вот 12 прогнозов от Vend, которые прольют свет на эти и другие актуальные вопросы.   1. Розничные продавцы будут предоставлять покупателям больше способов оплаты покупок Рост мобильных платежей и выпуск карт стандарта EMV в США будут подталкивать ритейлеров к обновлению парка платёжных терминалов. Это позволит не только поднять уровень безопасности, но и увеличить число способов оплаты покупок. Заметные игроки рынка платёжных систем уже работают в этом направлении. Например, PayPal недавно представил устройство PayPal Here для считывания карт с чипами. Оно совместимо с iOS и Android, поддерживает работу с EMV-картами и с традиционными картами с магнитной полосой. Кроме того, умеет оно принимать NFC-платежи – эта технология задействована в платёжных системах Apple Pay, Android Pay и Samsung Pay. Существует похожее решение Mercury. Его использование в розничной торговле даёт возможность принимать платежи с EMV-карт и из мобильных платёжных систем. Существует продукт Poynt – смарт-терминал, который поддерживает несколько технологий совершения платежей. Среди них – карты с магнитной полосой, EMV-карты, NFC-платежи и платежи посредством QR-кодов. Розничные сети активно внедряют подобные платёжные технологии, в итоге, можно ожидать, что всё больше и больше магазинов начнут принимать дополнительные типы оплаты, из которых наиболее значимы EMV-карты и мобильные платежи. Например, компания LifeLine Repairs, один из клиентов Vend, начала переход к поддержке новых методов платежей на ранней стадии развития, имея всего два магазина. Они планируют развернуть сеть из ещё […]

Запись Технологии в рознице 2016 впервые появилась Ритейл в Украине.



Интернет-магазин: что писать в карточках, если товары одинаковые?
2016-02-26 13:35 Редакция

Предположим, у вас есть интернет-магазин, а у него внутри – карточки товаров. И товары бывают двух тяжелых категорий: Те, у которых дофига неуникального текста (например, теххарактеристики телефонов, инструкции медицинских препаратов), и непонятно, как быть с SEO. Те, которые имеют артикулы ####0001, ####0002, ####0003… ####0050 и так далее, то есть отличаются какими-то совершенно нереальными мелочами вроде цвета. Пример – 180 моделей очаровательных трусиков. К сожалению, очаровательны они для райтера только первые десять раз. Давайте посмотрим, что делать. Общий текст с другими сайтами От технических характеристик на два листа у всякой техники никуда не деться. Их нужно приводить, и чаще всего – без изменений, либо с небольшими пояснениями, что именно значит каждая особенность товара. Мой любимый пример уточнения – теххарактеристики камер Lytro. Там среди всего прочего упоминается «Разрешение: 40 мегалучей». Это как раз то самое место, где нужно пояснить, кто такой этот дядька мегалуч. Потому что обычно в этом месте маркетологи показывали мегапиксели. А тут нет мегапикселей, зато есть вот эти забавные зверьки. И зверьки, о ужас, не конвертируются впрямую в точки. Мегапикселей, увы, будет всего около четырёх, а не сорока штук – и покупатель может прийти в неистовый восторг раньше времени. Нужно ли приводить этот здоровенный блок текста с сотен других сайтов? Нужно. Помните, задача поисковика – не найти самую уникальную в мире страницу, а найти самую полезную для пользователя. Поэтому подойдите к делу с головой, представьте, что вы сами – покупатель. И всё получится. Естественно, рецепт нормальной карточки есть уже давно – нужно не только дать ТТХ, но и поиграть с устройством. И написать обзор. […]

Запись Интернет-магазин: что писать в карточках, если товары одинаковые? впервые появилась Ритейл в Украине.



В 2015 году «Нова пошта» доставила на 44% больше отправлений в e-commerce
2016-02-26 13:42 Редакция

За прошлый год доля адресного обслуживания в общем объеме поставок «Нова пошта» выросла до 15% по сравнению с 12% в 2014-м. По итогам года, служба адресного обслуживания «Нова пошта» осуществила доставку более 11 млн отправлений. Это на 69% превышает аналогичный показатель 2014 года. «Наша цель – предлагать клиентам как можно больше легких и удобных вариантов доставки. Один из таких — адресное обслуживание, которое сейчас приобретает популярность. Объяснить это просто: люди стремятся тратить меньше времени и при этом получать качественный сервис. В этом году мы планируем развивать этот тип доставки не только в Киеве, но и в городах-миллионниках — Харькове, Одессе, Днепропетровске», — прокомментировал генеральный директор компании «Нова пошта» Андрей Стрелец. Рост популярности адресного обслуживания обусловлен прежде всего стремительным ростом украинского рынка e-commerce, для игроков которого посылка — оптимальный вариант доставки товаров. В 2015 году «Нова пошта» стала мощным драйвером роста рынка e-commerce, доставив 14,3 млн отправлений для клиентов из этого сегмента. Это на 44% или на 4,4 млн больше, чем в 2014 г. «Цифры свидетельствуют о том, что в прошлом году мы совершили настоящий прорыв в сотрудничестве с клиентами В2С, в частности, e-commerce. Интернет-магазины и их заказчики привыкают к легкому и удобному сервису доставки, к которому возвращаются снова и снова. В этом году мы сосредоточимся на разработке новых сервисных решений, которые оправдывают ожидания клиентов от нас как лидера рынка экспресс-доставки», — отметил директор по развитию «Нова пошта» Максим Рабинович. По итогам 2015 года, компания продолжает удерживать лидирующие позиции по количеству отделений в Украине среди частных игроков рынка. В начале 2016-го сеть компании насчитывала более 3500 […]

Запись В 2015 году «Нова пошта» доставила на 44% больше отправлений в e-commerce впервые появилась Ритейл в Украине.



Украденные средства с карт Visa будут возвращать банки
2016-02-26 13:52 Редакция

С 1 августа банки будут обязаны возвращать клиентам средства, украденные мошенниками с их карт Visa, пишетФинансовый клуб. Исключением станет лишь факт содействия держателя карты преступникам. Участники рынка считают, что их клиенты и сами должны проявлять осторожность при использовании карт. Нулевая ответственность Через полгода украинцы не будут отвечать за кражу средств со своих платежных карт. С 1 августа платежная система Visa внедрит в Украине принцип нулевой ответственности для держателей ее карт. «Такой принцип работает в США очень давно. Visa решила распространить его на весь мир. Если мошенники украли деньги с карты человека без его содействия, то человек не несет ответственности за это. После проведения расследования банк должен будет вернуть ему деньги, – рассказала директор по управлению рисками компании Visa Лариса Макарова. – Мы даем банкам полгода, чтобы подготовиться и внедрить инструменты для этого». В Украине вопрос кражи денег с карт стоит остро. В прошлом году Верховныйсуд вынес отдельную правовую позицию, в которой указал, что банки обязаны из своих средств возвращать клиентам деньги, украденные с их карт мошенниками, если нет доказательств, что клиенты сами спровоцировали кражу своими действиями или бездействием. Тем не менее банки часто отказывают в возврате средств из-за того, что клиент сообщил об их краже уже после совершения неправомерной трансакции. В Visa считают такую позицию неправильной. «Клиент приносит деньги в банк, кладет их на карту, а банк говорит, что в случае чего он ответственности не несет. Это в корне неправильно. Банки должны усовершенствовать свои системы безопасности, работать со страховыми компаниями», – говорит Лариса Макарова. К тем банкам, которые не будут выполнять это требование, Visa собирается […]

Запись Украденные средства с карт Visa будут возвращать банки впервые появилась Ритейл в Украине.



Заброшенные мегамоллы в США (фото)
2016-02-28 23:57 Редакция

В период расцвета общества потребления по всей стране как грибы росли так называемые мегамоллы. Это были точки досуга и шопинга, призванные заставить покупателя потратить как можно больше денег и обеспечить этим прирост ВВП стране. В моллах располагались магазины с бешеными скидками, аттракционы, бассейны и спортивные площадки, кинотеатры и рестораны, они занимали огромные площади. В них можно было бродить целый день, предаваясь безудержному шопингу, но так и не обойти полностью. Вот карта заброшенных мегамоллов на территории США. В фотоподборке не все. Но остальные легко найти в сети. Это уже не Детройт, это фотки и из других городов США… Роллинг Акрос был открыт в 1975 году и расширялся еще несколько раз. В нем было более 140 магазинов. 31 декабря 2013 года он был закрыт и брошен. Сносить дорого. Кловерлиф молл: город Честерфилд Кловерлиф был открыт в 1972 году с 40 магазинами, принадлежащими Джей Си Пенни и Спирс. Торговый центр планировался как семейный и был популярным местом времяпрепровождения семей в 80-х и 70-х. Но всё изменилось в конце 90-х. Основные посетители Кловерлифа, женщины средних лет, стали избегать его из-за того, что в нем появилось слишком много агрессивно настроенной молодежи. Люди всё чаще стали видеть в нем агрессивных подростков, обвешанных пирсингом и цепями, в нем начали происходить даже разборки банд. Как с этим явлением ни боролись — торговый центр в конце концов разорился. В 2007-м молл был закрыт навсегда. Норт Таун Сквер Молл: город Толедо, Огайо Был открыт в 1980-м — как одна из мер по оживлению экономики города Толедо. В нем разместили совершенно уникальные магазины, которых не было […]

Запись Заброшенные мегамоллы в США (фото) впервые появилась Ритейл в Украине.



В избранное