Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

Первые в Украине терминалы самообслуживания в HoReCa появились в McDonald's



Первые в Украине терминалы самообслуживания в HoReCa появились в McDonald’s
2016-02-03 13:05 Редакция

В конце 2015 г. посетители McDonald’s получили возможность осуществлять покупки без участия кассира. Теперь покупатели с помощью специализированных терминалов самообслуживания могут самостоятельно выбрать и оплатить покупку банковской картой. Терминал предлагает интерактивный доступ к меню, выбор типа заказа (с собой или на месте), типа оплаты (кроме безналичного расчета через сам терминал, заказ можно также оплатить наличными при его получении), и передает информацию о заказе сотрудникам McDonald’s, которые сразу же начинают его сборку. Получение заказа происходит в специально оборудованной зоне выдачи. В рамках пилотного проекта терминалы самообслуживания уже установлены в McDonald’s возле ст. метро «Осокорки». Сейчас компания работает над запуском терминалов самообслуживания в еще одном ресторане. Разработчиком конструкции киоска является Wincor Nixdorf. Инсталляция в Украине осуществлялась с участием компании SystemGroup Украина – ведущего системного интегратора Украины в области автоматизации торговли и официального партнера Wincor Nixdorf. «Использование систем самообслуживания в торговле и HoReCa – мировой тренд, который все больше охватывает и Украину. Мы рады видеть, что украинский рынок достиг той стадии зрелости, когда потребители и бизнес готовы к переходу на Self-service, и инновационные идеи находят реальное воплощение в проектах. – говорит Евгений Галушин, директор SystemGroup. — Еще в 2013 году мы реализовали первый в Украине проект кассового самообслуживания для сети супермаркетов «Велика Кишеня». McDonald’s стал пионером самообслуживания в HoReCa. Мировые технологии становятся более доступными для украинцев, и мы гордимся, что причастны к этому». Несмотря на то, что подобные решения уже работают в ресторанах McDonald’s в других странах, где через аналогичные терминалы оформляется до 85% заказов, терминалы, установленные в украинских ресторанах, разрабатывались специально с учетом фискального законодательства Украины.

Запись Первые в Украине терминалы самообслуживания в HoReCa появились в McDonald’s впервые появилась Ритейл в Украине.



Digital video в ритейле: как рекламодатели находят клиентов в супермаркетах в цифровую эпоху?
2016-02-03 13:12 Редакция

Поиск эффективных каналов для коммуникации с потребителем, в наше время остается сложной задачей для рекламодателей. Это связано с постоянно меняющимися поведенческими паттернами в век новых технологий. Традиционные рекламные форматы устаревают, потребители проводят все меньше времени там, где маркетологи обычно устанавливали точки контакта. Решения о покупке принимаются, зачастую, ситуативно, и «поймать» покупателя в рознице – это вызов для тысяч маркетологов. Тем не менее, эволюция рекламных носителей и форматов продолжается сегодня взаимодействие с потребителем в точке продаж возможно при помощи технологий digital indoor video. В более широкой экосистеме цифрового маркетинга, digital video (или digital signage) – это часть рынка Out of Home. В США данный вид рекламы еще обобщают термином in-store marketing communications или point-of-purchase advertising. Глобальный рынок digital signage демонстрирует постоянный рост и привлекает все больше рекламодателей по всему миру. Согласно исследованию Global forecast to 2020, сегмент вырастет до $23,76 млрд в 2020 году, при этом ежегодный рост в среднем составит 8,18% между 2015 и 2020 гг. В Украине digital indoor video один из новых, но наиболее перспективных видов рекламы. На сегодняшний день его можно встретить в аэропортах, бизнес-центрах, жилых домах, кинотеатрах, вокзалах, поликлиниках и т.д. Но наше внимание привлекает сфера розничной торговли и эффективность digital video в ритейле. В супермаркетах покупатели видят разнообразные рекламные форматы. Помимо аудиорекламы, человек периодически сталкивается с ситилайтами, элементами брендирования торговой площади, тележек, кассовых лент и т.п., шелф-стопперами, А-стендами, BTL-акциями. Быть, там, где ваш клиент – очевидное желание многих компаний. Это последнее место контакта с рекламным сообщением, перед покупкой. Что же выделяет digital video среди других форматов? «Преимуществом видеостоек, видебордов и […]

Запись Digital video в ритейле: как рекламодатели находят клиентов в супермаркетах в цифровую эпоху? впервые появилась Ритейл в Украине.



В «ЭКО маркет» появились промо видео стойки
2016-02-03 13:17 Редакция

Diamond TV разместил новые промо видео стойки в 18 торговых точках сети супермаркетов «ЭКО маркет» в Киеве. Промо-видео стойки Diamond TV установлены, запущены в работу и готовы транслировать рекламный контент с 1 февраля 2016 года. Высокотехнологичное оборудование поможет рекламодателю повысить лояльность целевой аудитории, а также привлечь новых клиентов. На сегодняшний день крупная всеукраинская сеть супермаркетов «ЭКО маркет» работает в 35 городах Украины и насчитывает 106 магазинов. Сеть позиционируется на рынке как экономный супермаркет, а значит, целевая аудитория магазинов – покупатели со средним уровнем дохода, для которых имеют значение привлекательные маркетинговые акции и ценовые предложения. Читайте больше про видео стойки в нашей статье«Digital video в ритейле: как рекламодатели находят клиентов в супермаркетах в цифровую эпоху?»

Запись В «ЭКО маркет» появились промо видео стойки впервые появилась Ритейл в Украине.



В январе выросли продажи новых легковых авто
2016-02-03 13:29 Редакция

Вянваре вУкраине продали на23% больше новых автомобилей, чем впредыдущем месяце, —сообщает«Укравтопром». Лучше всех впервый месяц 2016 года продавались автомобили марки Toyota— 303единицы.Таким образом, Toyota повысила свои продажи на68% посравнению сянварем прошлого года. Залидером следуют первичные продажи автомобилей марки Nissan, которая год назад сама была лидером рынка.Январский результат Nissan снизился относительно 2015 года на17% исоставил 282 новых легковых авто. Третью строчку рейтинга заняла французская марка Renault, продажи которой выросли на30% до261шт.Начетвертом месте Volkswagen споказателем 227 авто (67% относительно января 2015г.)Замыкает ТОП-5 января российский ВАЗ. Модели волжского автозавода выбрали 188покупателей.Посравнению срезультатом годичной давности ВАЗовские продажи наукраинском рынке увеличились более чем в2раза. Бестселлером впрошлом месяце нарынке новых легковых автомобилей, поданным Укравтопрома, стала модель Volkswagen Polo, предпочтение которой отдали 124 украинских покупателя.  

Запись В январе выросли продажи новых легковых авто впервые появилась Ритейл в Украине.



Нардепы требуют разобраться с ситуацией вокруг «7 километра»
2016-02-03 13:33 Редакция

Народные депутаты требуют разобраться с ситуацией вокруг рынка «7-й километр» в Одесской области с тем, чтобы сохранить рабочие места работникам крупнейшего рынка в Европе, сообщает РБК-Украина. С соответствующим заявлением ряд народных избранников выступили на брифинге в парламенте. В частности, депутат группы «Видродження» Василий Гуляев, который избирался в Раду по 140 округу Овидипольского района Одесской области, на котором находится рынок «7-й километр», призвал к стабилизации обстановки и отметил, что выход ситуации из-под контроля может грозить последствиями не только Одесской области. «Мы вместе с Антоном Киссе на этих выходных были на собрании работников «7-го километра». Они обеспокоены, обратились ко мне как к народному депутату-мажоритарщику этого округа с просьбой донести до органов прокуратуры, до Министерства внутренних дел, разобраться в этом вопросе по «7-му километру». Это крупнейший рынок в Украине и в Европе. Сегодня на «7-м километре» работает порядка 60 тыс. человек. Каждый день этот рынок посещает 200 тыс. человек. И сегодня неустановленные личности пытаются захватить его», — заявил Гуляев. Депутат также обратил внимание, что на рынке «7-й километр» работают люди не только Одесской области, но и из других регионов Украины, что чревато последствиями для всей страны. «Сегодня, если только какую-то искру там зажечь, то могут начаться проблемы не только в Одесской области, но и проблемы везде. Я прошу все органы власти, прокуратуру, МВД, разобраться, назначить комиссию и принять жесткие конкретные меры, чтоб остались рабочие места и чтобы люди могли посещать рынок», — подчеркнул нардеп. Другой одесский депутат-мажоритарщик (фракция БПП) Геннадий Чекита заявил, что споры вокруг «7-го километра» должны перейти в юридическое поле. «Это очень важный объект с точки […]

Запись Нардепы требуют разобраться с ситуацией вокруг «7 километра» впервые появилась Ритейл в Украине.



Восемь уроков лидерства от Стива Балмера
2016-02-03 13:38 Редакция

Учиться на чужих ошибках часто важнее, чем на чужом успехе, ведь это избавляет вас от повторения чужого болезненного опыта. Давайте изучим опыт колоритного экс-CEO Microsoft и попробуем извлечь из этого несколько важных уроков. Хотя Стив Балмер покинул топ-менеджмент Microsoft, забыт он определенно не будет. Я внимательно наблюдал за Балмером, пока он управлял Microsoft, и меня многому научили как его успехи, так и его провалы. Мы частенько смотрим на успешных CEO вроде Стива Джобса или Джека Уэлча, считаем их гениями и подражаем им во всем. Так мы переняли у Уэлча метод принудительного ранжирования, оказавшийся одной из главных причин, по которым Microsoft стал утрачивать свои позиции (прим. переводчика: речь о прак­ти­ке деления всех сотрудников на пять категорий от высшей до низшей, когда 10% или 5% слу­жа­щих обя­за­тель­но по­па­да­ют в ка­те­го­рию с самым низ­ким рейтингом. В Microsoft рей­тинг слу­жил ос­но­ва­ни­ем для про­дви­же­ния по служ­бе и пре­ми­ро­ва­ния. Со­труд­ни­ков низ­ше­го ранга, как пра­ви­ло, со временем уволь­ня­ли, или же они ухо­ди­ли сами). Учиться на чужих ошибках часто важнее, чем на чужом успехе, ведь это избавляет вас от повторения чужого болезненного опыта. Что ж, давайте поговорим о вещах, которые я понял благодаря Балмеру и которые оживят мои советы будущим топ-менеджерам. Преображайтесь полностью или не преображайтесь вовсе Помните печально известное видео «Мальчик-обезьянка», снятое на мотивационной встрече Балмера с сотрудниками Microsoft еще до того, как он принял на себя руководство компанией? На этой встрече Балмер говорил им сосредоточиться на «разработчиках, разработчиках, разработчиках!» Такой способ проведения мотивационных бесед, в общем-то, небезызвестен. От оратора ожидают увлеченного, энергичного поведения. Плюс ко всему, точка зрения Балмера оказалась пророческой: […]

Запись Восемь уроков лидерства от Стива Балмера впервые появилась Ритейл в Украине.



В избранное