Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

Coca-Cola попала <<под раздачу>> и в России



Coca-Cola попала «под раздачу» и в России
2016-02-16 11:26 Редакция

Депутат российской госдумы Олег Михеев направил обращение генеральному прокурору РФ Юрию Чайке с просьбой рассмотреть вопрос о включении российского представительства компании Coca-Cola в число нежелательных организаций на территории страны, пишет российская газета»Известия». Причиной такой просьбы стала новогодняя рекламная кампания, в ходе которой транснациональная корпорация успела показать две карты России — с Крымом и без Крыма. Вызвав широкий общественный резонанс вУкраине, корпорация решила больше не заниматься определением границ нашей страны и удалила все рекламные постеры с картой. Такое поведение, считает законодатель, показывает, что работающая в России иностранная коммерческая организация фактически не готова соблюдать российское законодательство, более того, в целях продвижения своей продукции она готова пренебрегать такими интересами РФ, как территориальная целостность. Этот факт, по мнению депутата, может служить не только поводом для признания Coca-Cola в России нежелательной организацией, но и для начала следственных действий в отношении компании в связи в проявлениями экстремизма. Напомним, что первоначально сотрудники компании Coca-Cola опубликовали в соцсети VK изображение новогодней карты России без полуострова. Это вызвало бурю возмущения в Крыму. Спустя несколько дней компания принесла свои извинения и опубликовала уже карту с Крымом в составе России. Практически сразу после этого украинские прокуроры возбудили уголовное производство по этому факту. После всех маркетинговых мытарств изображение с картой и вовсе было удалено.

Запись Coca-Cola попала «под раздачу» и в России впервые появилась Ритейл в Украине.



В АМКУ недовольны поведением торговых сетей
2016-02-16 11:31 Редакция

Антимонопольный комитет заявил о неустранении участниками картельного сговора продуктовых сетей выявленных нарушений, пишет «Дело», со ссылкой на пресс-службу АМКУ. «На сегодня решение комитета ответчиками не выполнено, кроме ООО «ЭКО», которым решение выполнено частично, а именно уплачен штраф и пеня»,— говорится в ответе на запрос агентства. Согласно ответу, «Ашан Украина Гипермаркет», «Метро Кэш энд Керри Украина», «БИЛЛА-Украина», «Фоззи-Фуд», «Фора», «Новус Украина», «Фуршет», «Фуршет- центр», «Фудмаркет», «АТБ-маркет», а также «АСНильсен Юкрейн» не согласны с решением и подали заявления в суд о признании его недействительным, большинство заявлений принято судом к рассмотрению, возбуждено производство по делу. В судах первой инстанции полностью отказано в исковых заявлениях «Фоззи-Фуд», «Фора», «АТБ маркет», «БИЛЛА-Украина», «Новус Украины» и «АСНильсен Юкрейн», «Фуршет» и «Фуршет Центр». Решением хозсуда Киева иск «Ашан Украина Гипермаркет» удовлетворен полностью, но АМКУ не согласился с указанным решением и обратился с апелляционной жалобой в Киевский апелляционный хозсуд. Рассмотрение дел по иску «Метро Кэш энд Керри Украина» и «Фудмаркет» продолжается, решение хозсуда Киева в настоящее время не принято. АМКУ информирует, что решением Киевского апелляционного хозсуда иск «АТБ-маркет» удовлетворен полностью. Рассмотрение апелляций по иску «Фоззи-Фуд», «Новус Украина» и «АСНильсен Юкрейн» Киевским апелляционным хозсудом приостановлено, назначены экспертизы. В то же время рассмотрение апелляций по иску «Фуршет-Центр», «Фора», «БИЛЛА-Украина» продолжается. В комитете подчеркивают, что обжалование в суде приостанавливает действие решения, поэтому до конца обжалования основания для подачи в суд исков о взыскании штрафов и обязательстве выполнить решение АМКУ отсутствуют. В то же время «Икс Ритейл групп Украина», «Край-2», «Адвентис», «Фуд Центр»,»Траверс Маркет», «СПАР-Центр», «Мепромаг» в судебном порядке решение комитета не оспаривали, в связи с чем комитет […]

Запись В АМКУ недовольны поведением торговых сетей впервые появилась Ритейл в Украине.



В харьковском ТРЦ «Караван» открылись новые бутики
2016-02-16 11:35 Редакция

9 февраля в харьковском ТРЦ «Караван» состоялось официальное открытие первых в городе магазинов всемирно известных итальянских брендов нижнего белья и одежды для дома Calzedоnia и Intimissimi. В соответствии договором аренды, который подписала CDA Real Estate, управляющая компания сети торговых центров, общая площадь новых магазинов составляет 140 кв. м. Ассортимент магазина европейских брендов представлен линиями женского нижнего белья на каждый день и изысканными комплектами, мужского и детского белья, чулочно-носочными изделиями и купальным костюмами. Популярные среди женщин итальянские бренды входят в состав одного из крупнейших производителей модного нижнего белья и одежды для дома «Calzedonia Group». Напомним, что первый магазин европейских брендов Calzedonia и Intimissimi в Украине открылся в 2014 году в ТРЦ «Караван» в Киеве.

Запись В харьковском ТРЦ «Караван» открылись новые бутики впервые появилась Ритейл в Украине.



EVA отчиталась за 2015 год
2016-02-16 11:44 Редакция

В 2015 году Линия Магазинов EVA открыла 104 новые торговые точки в 67 городах Украины. По состоянию на конец 2015 года сеть EVA насчитывала 326 магазинов с суммарной торговой площадью 52 609 м2. Лидерами по количеству открытий магазинов EVA стали Центральный регион (21 новая торговая точка) и Харьковская область (27 новых торговых точек). Товарооборот сети в 2015 году вырос более чем на 46%, по сопоставимым магазинам – на 38%. Доля СТМ в сети EVA увеличена за год и на сегодняшний день насчитывает 25 марок. По итогам 2015 года Программа лояльности EVA МОЗАЇКА насчитывает 4 млн пользователей. Средний чек участника Программы лояльности на 50% выше, чем средний чек покупателя без карты. Специально для женщин с детьми был создан Клуб Щаслива Мама, объединяющий владелиц бонусных карт EVA МОЗАЇКА, благодаря чему родители покупают товары по уходу за малышами с хорошей экономией. С декабря 2014 по декабрь 2015 года участниками Клуба Щаслива Мама стали более 90 000 женщин. Средний чек участника Клуба Щаслива Мама, в свою очередь, на 30% выше, чем у владельцев карт Программы лояльности EVA МОЗАЇКА. Ольга Шевченко, исполнительный директор компании «РУШ»: «2015 год не принес нашим покупателям существенного роста доходов, поэтому состав потребительской корзины изменился. Стоит отметить, что количество товаров в чеках, по сравнению с 2014-м годом, сократилось на более чем 5%, при том, что средний чек покупателей сети EVA вырос на 37,6%. В связи со значительным ростом цен, мы развиваем базовый ассортимент со стратегией «первая цена», разрабатываем СТМ». Кроме того, работа линии магазинов EVA была оценена наградами в 2015 году: EVA одержала победу в номинации […]

Запись EVA отчиталась за 2015 год впервые появилась Ритейл в Украине.



Эра персональности: как использовать мессенджеры в бизнесе?
2016-02-16 12:04 Редакция

Сегодня мессенджеры называют «новыми социальными сетями». Развитие мобильного интернета прибавило популярности подзабытым чатам в новом формате. Сегодня через них прокачиваются огромные объемы трафика, люди делятся ссылками, смотрят видео, общаются в группах по интересам. Основатель агентства контент-маркетинга CMdigitalСергей Коноплицкий рассказал, для чего брендам мессенджеры и как их использовать. Несмотря на разнообразие социальных сетей—прекрасных площадок, чтобы общаться, узнавать что-то новое и убивать время—у пользователей остается потребность делиться информацией с небольшой группой знакомых людей. Эту нишу занимают мессенджеры, которые уже совершили маленькую мобильную революцию, постепенно вытесняя привычные SMS-сервисы мобильных операторов. Сегодня на телефонах украинцев можно видеть WhatsApp, Facebook Messenger, Google Hangouts, Skype, Line, Viber, ICQ и другие, более редкие приложения. По данным аналитической компании eMarketer, мессенджеры используют три четверти всех пользователей смартфонов. Рост за 2015 год составил 31,6%. В 2018 году пользоваться мессенджерами будут уже 2 млрд человек (80% обладателей смартфонов). Другие исследования говорят, что пользователи заглядывают в смартфон около 220 раз в день, а сообщения занимают у них первое место по популярности, обгоняя карты и соцсети. По результатамiVOX Ukraine, самый высокий уровень проникновения у Skype. Им пользуются 78% украинцев, для 46% это любимый мессенджер. На втором месте Viber: 56% респондентов отметили, что время от времени общаются с его помощью, 32% являются приверженцами этого приложения. Messenger от Facebook занимает третью позицию. Среди юзеров приложения 29% украинских интернет-пользователей, 8% выбирают его в качестве основного приложения для обмена сообщениями через интернет. Естественно, что маркетологи по всему миру ищут варианты «достучаться» до аудитории мессенджеров, ведь канал связи в непосредственной близости к потребителю круглые сутки. На западе использование мессенджеров в маркетинге более […]

Запись Эра персональности: как использовать мессенджеры в бизнесе? впервые появилась Ритейл в Украине.



В избранное