ABM Cloud – облачные программные решения
2014-12-02 04:00
Компания «ABM Cloud» специализируется на разработке и внедрении облачных решений для автоматизации:- управления запасами и заказами,- управления небольшой розничной сетью и магазином,- управления собственным транспортом (TMS система),- управления наемным транспортом (маршрутиризация).Компания оказывает консультационные услуги по оптимизации бизнеса с использованием современных технологий (Теория Ограничений и др).Опыт работы экспертов компании в сфере ИТ-технологий более 10 лет.Представительства компании в России, странах СНГ и Европы
Рабен Украина
2014-12-02 04:00 Оксана Терпило
Рабен Украина - один из ведущих 3PL операторов на рынке Украины. Портфель услуг компании включает: международные и внутренние перевозки, все виды складских услуг, таможенное оформление, фреш логистику. Общая площадь складских помещений компании - 80,000кв.м.(включая регионы). Благодаря разветвленной сети собственных (8) и агентских терминалов (20) по всей Украине, индивидуальному подходу и правильному соотношению цена-качество Рабен Украина может удовлетворить любые запросы клиентов.
«Укрзолото» развивает свою сеть
2014-12-24 16:19 Редакция
Сеть ювелирных изделий «Укрзолото» продолжает активно открывать новые торговые точки в Украине, пишет rau.com.ua. Сегодня, 24 декабря в 14:00 по адресу: г. Днепропетровск, ул. Пастера, 8А состоится открытие нового в городе ювелирного супермаркета «Укрзолото». Торговая точка станет двадцать пятой в сети и уже второй в Днепропетровске. Как сообщает пресс-служба компании, площадь супермаркета составляет около 700 кв.м. На более чем 200 прилавках нового магазина засверкают порядка 30 000 различных ювелирных изделий из золота, серебра и драгоценных камней. Напомним, как сообщалось ранее, 6 декабря 2014 года состоялось открытие ювелирного супермаркета сети, расположенного на 2-м этаже ТЦ «Апрель».
Магазин детской одежды «Бемби» разместился в ТРЦ «Ривьера»
2014-12-24 16:23 Редакция
15 декабря состоялось открытие нового магазина белья и детской одежды «Бемби» в Одессе, в ТРЦ «Ривьера», сообщает rau.com.ua. Как сообщила Наталья, менеджер по маркетингу ТРЦ, площадь новой торговой точки составляет 130 кв.м. «Бэмби» — это широкий ассортимент белья и одежды с первых дней жизни ребенка и до 7 лет. Торговая марка использует качественные натуральные материалы, поэтому изделия ТМ «БЕМБИ» не только красивые, но и комфортные, практичные, безопасные», — сообщила она.
В ТРЦ «Art Mall» новые арендаторы
2014-12-24 16:25 Редакция
Торгово-развлекательный центр «Art Mall» пополнится зоной детских игровых автоматов и магазином меха, пишет Malls. 26 декабря состоится открытие зоны детских игровых автоматов — FUN Zone, общей площадью 200 кв.м. Об этом сообщила Юлия Ванченко, директор по маркетингу ТРЦ Art Mall. «А в начале января 2015 года свои двери для покупателей откроет магазин меха Classik, площадь которого составит 220 кв.м. Здесь можно будет приобрести шубы, дубленки, кожаные изделия в широком ассортименте», — сообщила она. Также, совсем недавно в ТРЦ открылся первый и самый большой Лего городок в Украине — ART фабрика, общей площадью 400 кв.м.
«Брусничка» открыла несколько новых фрешмаркет
2014-12-24 16:29 Редакция
19 и 20 декабря компания «Украинский ритейл», управляющая сетью фрешмаркетов «Брусничка», расширила свое присутствие на рынке Полтавской и Запорожской областей, пишет TradeMaster. Новые магазины работают по следующим адресам: г. Полтава, ул. Грушевского, 4. Площадь торгового зала: 255,9 кв.м. г. Запорожье, ул. Ленина, 208. Площадь торгового зала: 215 кв.м. г. Новониколаевка (Запорожская обл.), ул. Ленина, 33. Площадь торгового зала: 230 кв.м. Новые «Бруснички» согласно стандартам формата «фрешмаркет» оборудованы мини-пекарнями для производства фирменной выпечки. Ассортимент характеризует расширенная линейка группы «фреш»: овощи, фрукты, мясные, молочные продукты, хлебобулочные изделия. Кроме известных отечественных и зарубежных брендов на полках присутствует продукция собственных торговых марок сети: «Просто» и «Брусничная коллекция».
Как выжить ритейлерам в кризис?
2014-12-24 18:12 Редакция
Нынешняя ситуация в стране поставила в «неудобное» положение собственников и управляющих многих объектов ритейла и девелопмента. И при том, что в канун новогодних праздников в данном сегменте прогнозируют оживление, специалисты уже готовятся покорять украинцев новыми выгодными предложениями. Чтобы нивелировать падение продаж, ритейлеры предлагают покупателям дополнительные бонусные программы. Среди основных тенденций – скидки с продолжительным периодом действия, отказ от скидочных карт и переход на бонусные накопительные, бесплатная доставка, а также подарки за покупки. Отдельно стоит выделить кобрендинг. Известные ритейлеры бытовой техники активно используют данный маркетинговый инструмент. Кооперируя свои бонусные программы с банками и фуд-ритейлерами, магазины бытовой техники имеют все шансы привлечь новых посетителей. Результаты такой активности зависят от множества факторов. На чем же именно следует сфокусироваться во время кризиса? Работа с арендаторами. Стагнация экономики, девальвация гривны, колебания на валютном рынке и падение покупательского спроса привели к тому, что многие арендаторы стали обращаться к собственникам ТЦ с просьбой о пересмотре арендных ставок. В ответ отдельные ТЦ не пошли на уступки, сославшись на ранее подписанные договоры, что в итоге привело к конфронтации сторон. Однако важно понимать, что девелоперы и арендаторы – это взаимозависимые части одного целого, поэтому для решения данного вопроса необходимо найти «золотую середину». Предоставление скидок, помощь арендаторам в оформлении торговых мест, маркетинговые бонусы и личные встречи – это то, что обеспечит взаимовыгодное сотрудничество в дальнейшем. Ставка на уникальность. Чтобы выжить в кризис, ТЦ должен иметь четкую концепцию и отличительную особенность, выделяющую его на фоне остальных игроков рынка. Было время, когда позиционирование «Дарынка» кренилось в сторону торгового центра. Но эту трансформацию удалось вовремя остановить и остаться в своей уникальной нише, […]