Рабен Украина
2014-12-02 04:00 Оксана Терпило
Рабен Украина - один из ведущих 3PL операторов на рынке Украины. Портфель услуг компании включает: международные и внутренние перевозки, все виды складских услуг, таможенное оформление, фреш логистику. Общая площадь складских помещений компании - 80,000кв.м.(включая регионы). Благодаря разветвленной сети собственных (8) и агентских терминалов (20) по всей Украине, индивидуальному подходу и правильному соотношению цена-качество Рабен Украина может удовлетворить любые запросы клиентов.
Сеть «Эко-Лавка» расширяется
2014-12-05 15:57 Редакция
3 декабря текущего года состоялось открытие нового франчайзингового магазина «Эко-Лавка» в Днепровском районе Киева и запланирован запуск магазина на Ленинградской площади, пишет TradeMaster. Компания I-Eco, развивающая сеть «Эко-Лавка» по продаже натуральных, экологических продуктов питания, продолжает развитие партнерской сети. Новый партнерский магазин сети «Эко-Лавка» начал работу на пр-те Маяковского. В след за ним 5 декабря следует франчайзингового магазина на Ленинградской площади в Киеве. Также недавно состоялось открытие третьей «Эко-Лавки» в Одессе. На сегодняшний день франчайзинговая сеть насчитывает 27 торговых точек. Как отметил Александр Петренко, директор по развитию компании «Эко-Лавка»: «К нам поступает более 10-ти запросов относительно франчайзингового сотрудничества в неделю. Работы много, но мы понимаем, что все-таки многие бизнесмены не спешат вкладывать деньги в новый бизнес, а ждут улучшения ситуации в стране». Компания заинтересована в качестве своего продукта, поэтому избирательно подходит к выбору поставщиков. «Сегодня сложно тем производителям, которые работают исключительно с заграничным продуктом, имеют в сырье импортные ингредиенты. Мы стараемся максимально работать с отечественными производителями, поскольку украинский продукт не настолько подорожал, как импортный. В след за повышением цен от поставщиков, нам пришлось повысить стоимость продукцию на 15-20%. Большинство клиентов отнеслись к этому с пониманием. Покупная способность снизилась, но они продолжают покупать необходимую продукцию», — отметил Александр Петренко. Стоит отметить, что зимой всегда востребовано кондитерское направление. Потому компания немного обновила ассортимент новой продукцией, но глобальных изменений не произошло. Сейчас ритейлер работает в этом направлении, и есть планы расширить ассортиментный ряд новой молочной продукцией, колбасной и сырами. Год выдался достаточно сложным. Временно был закрыт магазин в Днепропетровске, по причине близкого месторасположения к военным действиям. По словам эксперта компании, […]
ROSHEN открыл новый фирменный магазин в Харькове
2014-12-05 15:59 Редакция
01 декабря 2014 года кондитерская корпорация ROSHEN, один из крупнейших мировых производителей кондитерских изделий в Украине, открыла новый, уже четвертый, фирменный магазин в Харькове, сообщает TradeMaster. Новый магазин работает по адресу: пр-т Ленина, 7В в ТЦ «Призма». В магазине представлен весь ассортимент кондитерских изделий ТМ ROSHEN: шоколад, шоколадные, желейные, вафельные конфеты, нуга, трюфель, тоффи, карамель, торты, бисквиты, печенье, вафли, и много других наименований. Кроме классического ассортимента, покупателям предлагается широкий выбор эксклюзивной продукции, которую можно приобрести только в сети Фирменных магазинов: зефир, пастила, эксклюзивная линейка тортов, Ромовая Баба, рулеты, драже.
Магазин «Рукавичка» открылся в городе Подгайцы
2014-12-05 16:03 Редакция
ТПК «Львовхолод» выходит за пределы Львовщины. Теперь сеть «Рукавичка» представлена и в Тернопольской области, пишет rau.com.ua. В среду 3 декабря состоялось открытие магазина «Рукавичка» в городе районного значения Подгайцы по адресу Шевченко, 1a. «Магазин в Подгайцах стал 75 в сети. Он находится в центре, вблизи районной поликлиники. Площадь новой торговой точки — около 150 квадратных метров, оснащен собственной пекарней», — сообщили в пресс-службе сети. «Рукавичка» — украинская сеть магазинов самообслуживания, работа которых базируется на западном опыте и украинском гостеприимства. Это торговые объекты площадью от 200 до 1000 кв. м., с ассортиментом — от 2000 до 9000 позиций.