METRO открывает новые концептуальные <<магазины в магазине>> в 2 торговых центрах в Киеве и Львове
METRO открывает новые концептуальные «магазины в магазине» в 2 торговых центрах в Киеве и Львове
2014-12-04 12:48 Редакция
«МЕТРО Кеш энд Керри Украина» открывает новые «магазины в магазине» непродовольственных товаров в торговых центрах METRO в Киеве и Львове с уникальным для украинского рынка ассортиментом товаров и инновационной концепцией презентации товаров. Продолжая воплощать в жизнь стратегию усиления позиций компании на украинском рынке, «МЕТРО Кэш энд Керри Украина» обновила ассортимент товаров и внешний вид отделов непродовольственных товаров в торговых центрах METRO в Киеве по адресу просп. Григоренко, 43 и Львове по адресу ул. Городоцкая, 300. Для удобства клиентов непродовольственные товары в обновленных торговых центрах METRO объединены в отдельные крупные отделы — концептуальные «магазины в магазине». Например, новый отдел «METRO Шафа» предлагает эксклюзивную обувь известных европейских брендов, уникальные для украинского рынка коллекции изысканного итальянского белья и одежды. Кардинально обновленное оформление концептуального магазина «METRO Шафа» соответствует лучшим международным образцам концептуальных «магазинов в магазине», создавая уютную атмосферу для совершения покупок. В новом «METRO Студио» представлены товары для дома от украинских и зарубежных производителей, в том числе, новинки на рынке. Особенностью этого «магазина в магазине» стали специальные шоу-румы, где клиенты METRO имеют возможность увидеть и испытать товары собственноручно, а также получить более подробную информацию о них. В обновленном «METRO Офисе» для клиентов доступен широкий ассортимент офисной мебели и техники, канцелярии и товаров для уборки офиса по оптовым ценам. Также посередине обновленного отдела непродовольственных товаров можно отдохнуть в кафе Rioba. Все нововведения в торговых центрах METRO направлены на упрощение передвижения магазином и создание комфортной атмосферы для клиентов. «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» продолжает инвестировать в развитие украинской экономики, модернизируя свои торговые центры. Открывая «магазины в магазине» согласно передовым международным […]
Крым — Магазины ProStor продали сети Eva
2014-12-04 16:34 Редакция
ООО «Стиль Д» (Днепропетровск), развивающее в Украине сеть по продаже парфюмерно-косметической продукции ProStor, после аннексии Россией полуострова Крым приняло решение 1 апреля прекратить деятельность на его территории. В результате «Стиль Д» продала семь магазинов сети ООО «РУШ» (Днепропетровск), собственнику сети парфюмерно-косметических магазинов Eva, пишет Интерфакс. «Мы закрыли сделку в конце мая», — сообщил Денис Герман, директор компании «Стиль Д», не уточнив стоимости сделки сославшись на коммерческую тайну. На 3 декабря несмотря на военные действия компания не прекращала деятельность 34 магазинов в Донецкой и Луганской области, а их работа зависит от текущей обстановки. По словам Дениса Германа: «Стреляют — закрываются, не стреляют — работают, но выручка на магазин упала в 3-4 раза в среднем. Из указанного количества магазинов 27 торговых объектов расположены в Донецкой области, из которых пять — в Мариуполе, еще семь магазинов — в Луганской области». Предварительно размер причиненных убытков вследствие разграбления торговых объектов в Ясиноватой и Горловке оценивается в около 1,5 млн. грн. Д.Герман в ходе форума также сообщил, что в настоящее время у сети ProStor увеличились трудности в вопросе инкассации и транспортировки выручки после прекращения работы банковских учреждений на неконтролируемой украинской властью территории указанных областей. Кроме того, увеличилась примерно на 50% стоимость логистических услуг: доставка одной паллеты в магазины в зоне АТО на сегодня составляет порядка 520 грн. против 376 грн. ранее. По словам экперта, в структуре среднемесячной выручки сети ProStor доля торговых объектов в Крыму и на востоке Украины составляла примерно 27%, из которых 24-25% приходилось на объекты на востоке страны.
Магазин «АJOUR» открылся в ТК «Альта Центр»
2014-12-04 16:39 Редакция
31 ноября в ТК «Альта Центр» состоялось открытие магазина известной украинской ТМ нижнего белья «АJOUR», пишет rau.com.ua. Как сообщили в пресс-службе, бутик расположен на 1 этаже ТК, его площадь составляет 73 кв.м. «В коллекциях «Аjour» представлено нижнее белье на любой вкус, модели на каждый день и эксклюзив для особых случаев. Цветочные принты, разнообразные пейзажи и орнаменты, роскошное кружево, экстравагантная вышивка, элегантный блеск и фейерверк цветов — все это в новом магазине», — рассказала Елена Остапенко, отдел развития связей с общественностью.
Сеть «Брусничка» закрыла 6 магазинов в зоне АТО
2014-12-04 16:42 Редакция
ООО «Украинский Ритейл» развивающий в Украине торговую сеть фрешмаркетов «Брусничка», закрыл шесть фрешмаркетов из 57-ми в зоне АТО, сообщает rau.com.ua. Об этом сообщил директор департамента развития компании Максим Алексеенко в ходе II международного саммита Retail & Development Business Summit-2014. «На сегодняшний день у нас закрыто 6 магазинов в Донецкой и Луганской областях. Новые закрытия пока не планируются», рассказал Алексеенко. Состоянием на 3 декабря 2014 года в зоне АТО расположены 57 фрешмаркетов сети из 140 торговых объектов в Украине. Они работают по сокращенному графику. Главный офис компании перенесен из Донецка в Днепропетровск.