Какие торговые сети украинцы ищут в интернете?
2014-03-13 11:07 Герман Ладин
Украинские пользователи интернет активно ищут в интернете все, что связано с торговыми сетями: адреса магазинов, отзывы сотрудников о своей работе, вакансии, товары недели, каталог товаров, расписание автобусов, которые подвозят к ТЦ, открытие новых магазинов и много прочего. Самой популярной торговой сетью по запросам пользователей является АТБ. Через поисковые системы Google и Yandex в среднем в месяц запрос «АТБ» задают 229700 раз. Второй по популярности торговой сетью является «Сильпо». Ее ищут в сети 134900 раз в месяц. Тройку замыкает «Ашан» с 56100 запросами. Далее располагаются «Амстор» — 38400, «Фуршет» — 36000, «Велика Кишеня» - 22500, «Таврия В» — 19600, «Эко Маркет» — 7100. Если же смотреть в разрезе поисковых систем, то среди пользователей Google самой популярной торговой сетью является «Сильпо», ее искали 90500 раз в течении месяца. АТБ на втором месте с 74000 запросов, на третьем «Ашан» с 18100 запросов. Далее идут «Велика Кишеня» и «Фуршет»: у каждого по 14800 запросов. По 12100 раз в месяц ищут «Таврию В» и «Амстор», и 5400 раз «ЭкоМаркет». Среди пользователей Yandex тройка лидеров такая же, но меняются местами АТБ и «Сильпо». Первую ищут 155700 раз, а вторую – 44400 раз. Далее идут «Ашан» — 38000, «Амстор» - 26300, «Фуршет» — 21200, «Велика Кишеня» — 7700, «Таврия В» — 7500 и «Эко Маркет» — 1700. Обзор сделан в начале марта 2014 года Украинской Ассоциацией поставщиков торговых сетей.
«Фокстрот» ответил Госпотребинспекции
2014-03-13 13:22 Герман Ладин
Вчера на нашем сайте, со ссылкой на Сre.in.ua было опубликовано мнение Главы Государственной инспекции Украины по вопросам защиты прав потребителей (Госпотребинспекция) Сергея Орехова о конфликте между ведомством и торговыми сетями электроники «Фокстрот» и «Эльдорадо». Следуя правилу объективности и возможности высказаться всем сторонам конфликта, приводим ответное заявление компании «Фокстрот»: Торговые сети бытовой техники и электроники обратились к исполнительной власти страны с просьбой расследовать действия государственного служащего — главы Госпотребинспекции Украины Сергея Орехова и его заместителя В. Вильчинского, чем вызвали эмоциональную реакцию главы ведомства. С. Орехов по состоянию на 11 марта общается с ритейлерами бытовой техники и электроники только посредством СМИ. В своем ответном слове в ряде интернет-источников г-н Орехов перешел на личности собственников сетей, а их бизнес обвинил в попытках «коррумпировать нынешнюю власть». От имени торговых сетей бытовой техники и электроники Украины, на правах лидера этого сектора рынка, задающего стандарты обслуживания украинцев и отстаивающего их права на всех уровнях, мы заявляем: нынешние действия главного должностного лица Госпотребинспекции имеют цель отвлечь участников рынка от сути проблемы. Развенчать «зеркальную» технологию помогут следующие факты и аргументы: - качество техники, продаваемой в наших супермаркетах, гарантируют поставщики товаров – импортеры – ведущие производители бытовой техники и электроники мира, о чем неоднократно они публично заявляли. Конкретные факты о контрабанде и контрафакте в наших сетях ни разу не опубликовывались; - обвинения ритейлеров – это результат позиции ведомства, которая законы и постановления КМУ трактует с целью фискального давления, а не защиты прав потребителей . Хотим напомнить, что на протяжении 3 последних месяцев после подписания меморандума с ведомством Орехова, призывы ритейлеров и производителей техники повлиять на качество […]
Передача помещений в ТРЦ Respublika стартует в марте
2014-03-13 14:05 Редакция
Строительство самого крупного в Украине мегамола приближается к финальной стадии реализации, сообщает руководитель отдела коммерциализации инвестора проекта ООО «Мегаполисжилстрой» Елена Кравцова. Уже в марте к приему помещений в ТРЦ Respublika приступят главные «якоря» проекта: гипермаркет «Ашан» и кинотеатр «Мультиплекс». «Как и сам мегамол, представленные тут бренды будут отличаться уникальным форматом. И концепция, и масштабы ТРЦ позволяют реализовать тут самые смелые идеи», — считает Сергей Заика, руководитель проекта UTG. «Ашан» в ТРЦ Respublika станет флагманским гипермаркетом сети в Украине, который будет привлекать посетителей оригинальной концепцией, дизайном, а также широким ассортиментом продовольственных и непродовольственных товаров высокого качества и по низким ценам. Площадь гипермаркета составит 16 тыс. кв.м, что сделает его самым большим гипермаркетом сети Ашан в составе ТРЦ на Украине. Сеть «Мультиплекс» разместит в ТРЦ Respublika кинотеатр площадью 8 тыс. кв.м. Он будет включать 12 ультрасовременных кинотеатральных залов, оборудованных с использованием инновационных разработок: проекции 4К, превосходящей по реалистичности и точности восприятия формат Full HD и звуковой системы DolbyAtmos, которая позволяет полностью окунуться в магию звука. Кроме того, здесь будут представлены все современные варианты формата 3D. Также, в кинотеатре ТРЦ Respublika впервые будет доступна опция «ТОТАЛЬНОГО ПРОСМОТРА»: купив билет на фильм, зритель сможет в течение 30 минут отказаться от просмотра, если сюжет фильма его не впечатлил, и заменить его просмотром другого кино того же жанра. «На воплощение в жизнь сложных концепций арендаторам нужно достаточно времени, поэтому нашим главным приоритетом было приступить к стадии передачи помещений в срок. Плановый выход арендаторов на площадки создаст все условия для своевременного запуска магазинов, а значит — максимальной наполняемости мегамола на момент открытия. […]
В ТOЦ Silver Breeze открылись рестораны Star Burger и Rodizio
2014-03-13 14:43 Редакция
В торговом центре Silver Breeze, девелопером которого выступает SvitLand Ukraine, состоялось долгожданное открытие ресторанов Star Burger и Rodizio. Это первые проекты под данными брендами в Украине. Собственником проектов является Геннадий Медведев, обладающий многолетним опытом в ресторанном бизнесе и являющийся совладельцем сети ресторанов «Мировая Карта», «Сушия» и владельцем ресторана Grill do Brasil, пишет Malls. Компания JLL, эксклюзивный консультант по маркетингу и реализации комплекса, подписала договоры аренды под ресторан американской кухни Star Burger и под бразильский ресторан Rodizio. Оба заведения обладают уникальной концепцией как с точки зрения оформления и дизайна интерьера, так и подхода к кухне и сервисному обслуживанию клиентов. Star Burger представляет собой классический бургер-бар в современном стиле «лофт» с использованием в отделке натурального дерева, металла, дизайнерских стульев и светильников. Меню бургер-бара разработано известным шеф-поваром Айзеком Корреа в соответствии с наиболее востребованными концепциями подобных заведений в Америке и Европе. Бразильский ресторан Rodizio выполнен в ярких, жизнерадостных тонах, в оформлении интерьера использовались натуральное дерево, цветное стекло, растения. Ресторан уникален концептом обслуживания «ешь, сколько хочешь» за фиксированную стоимость. Вам предложат изобилие блюд салат-бара, которые вы выбираете сами по своему вкусу, и разные виды тонкой бразильской пиццы, которую подносят к вашему столу пасадоры. Напомним, что из заведений общепита в Silver Breeze также работает популярный сетевой ресторан японской кухни «Сушия» и современное заведение Aroma Espresso Bar. Помимо них, в комплексе представлены такие операторы, как продуктовый супермаркет «Сiльпо», универмаг одежды Argo Center, супермаркет бытовой техники и товаров для дома «Фокстрот», развлекательный центр «Веселый улей», а также большая фэшн-галерея и развитая сфера услуг, предлагающая различные сервисы, в том числе, турагентство, салон красоты, […]