JYSK открыл новый магазин в Днепропетровске
2014-03-05 14:36 Редакция
ООО «ЮСК Украина» (Киев), компания развивающая сеть магазинов JYSK в Украине, открывает новую торговую точку в Днепропетровске 6 марта 2014, расширив сеть до 21. Согласно сообщения компании, новый магазин разместится в торговом центре (ТЦ) «Наша Правда» по адресу: пр-т Газеты «Правда», 31-Д . Площадь торгового зала составит 800 кв.м. Аудиторию магазина составят жители двух районов, на пересечении которых расположен ТЦ. Новый JYSK станет третьим магазином в городе. «Надеемся, что теперь для многих горожан процесс покупок станет еще комфортнее. Данное событие начинает своего рода марафон открытий магазинов JYSK в этом году, в ближайших планах – появление новых магазинов в Киеве, Виннице и Харькове», – сказал исполнительный директор JYSK в Украине Евгений Иваница. JYSK (ЮСК) – международная розничная сеть, предлагающая полный ассортимент товаров для дома. Первый магазин сети был открыт в 1979 году в Дании Ларсом Ларсеном, владельцем JYSK. Сегодня сеть JYSK представляет собой большую международную группу, управляющую более 2000 магазинами в 36 странах мира, преимущественно в Европе. В Украине бренд JYSK представлен с 2004 года. На сегодня в Украине работают 21 магазин JYSK: в Киеве, Житомире, Одессе, Харькове, Днепропетровске, Донецке, Мариуполе, Сумах, Макеевке, Херсоне, Симферополе, Севастополе и Ялте, а также онлайн-магазин.
Арендные ставки повысились
2014-03-05 14:46 Редакция
Рост курса доллара на 18% с начала года заставляет владельцев торговой недвижимости пересматривать арендные ставки. Однако в этом случае ритейлерам будет непросто работать — объем их продаж снижается из-за той же девальвации. В то же время далеко не все собственники недвижимости сейчас готовы пойти на уступки ритейлерам, пишет Коммерсатъ. В связи с девальвацией гривны розничные сети, у которых ставка аренды по торговым площадям привязана к доллару, испытали сложности с оплатой. «У нас такие условия прописаны в договорах аренды примерно у половины магазинов сети. Поэтому со второй половины февраля мы начали рассылать письма арендодателям с просьбой о пересмотре ставок аренды»,— отмечает директор по развитию продуктовой сети «Фуршет» Роман Курицкий. Ритейлеры по продаже одежды и обуви предприняли аналогичные шаги. «Мы вели переговоры о пересмотре ставок еще в конце прошлого года. Но в этому году ситуация на рынке кардинально изменилась, и мы начали переговоры по новой»,— говорит операционный директор Zeebra (сети Butlers, SIX, IAM, Glossip) Георгий Шалдырван. На платежеспособности ритейлеров сказывается снижение продаж. Политический кризис и постоянные колебания курса доллара заставляют население экономить на покупках. «При увеличивающихся затратах на аренду и при снижении продаж платить арендодателю в гривне с привязкой к курсу доллара немыслимо»,— говорит управляющий директор дивизиона обуви и одежды компании MTI («Интертоп», Timberland) Сергей Бадритдинов. Шалдырван добавляет, что в их сетях в феврале продажи снизились на 20% по сравнению с февралем 2013 года, а за последние четыре дня — на 40%. На снижение потребительского спроса также влияет и повышение цен на товары, которые ввозятся в страну. «Мы вынуждены повышать цену из-за девальвации. На прошлой неделе мы повысили стоимость товаров […]
ТРЦ Meganom откроется 7 марта
2014-03-05 14:57 Редакция
В ТРЦ Meganom в Симферополе завершаются последние приготовления к открытию, которое состоится 7 марта, пишет CRE. В ТРЦ Meganom представлены 150 магазинов, среди которых гипермаркет Fozzy и супермаркет электроники Comfy, детский супермаркет «Детский мир», а также магазины таких брендов: LC Waikiki, Naf Naf, Claire’s, Спортмастер, Puma, Fellini, New Balance, Love Republic, Miraton, Tally Weijl, Inglot, Apple, Bonjour, Benetton, Intertop, Zarina, Savage, Collins, Levi’s, Ecco, Kira Plastinina, Pierre Cardin, Antonio Biaggi, Arber, Ostin, Andre Tan, MEGASPORT, Waggon и многих других. Группа Inditex (Zara, Bershka, Stradivarius, Pull&Bear, Oysho, Massimo Dutti) выбрала ТРЦ Meganom как площадку для своего первого выхода в регионы. Первые магазины группы LPP (Reserved, Cropp, House, Mohito) в Крыму откроются в ТРЦ Meganom. В зоне фудкорта откроется первая в Симферополе кофейня «Шоколадница» и первый в Крыму ресторан «Мафия» площадью 400 кв.м с караоке. Также здесь работают ресторан японской кухни «Сушия», «Вареничная «Победа», пиццерия New York Pizza, пиццерия «Челентано», ресторан быстрого питания Burger Club и кафе «Мерри Берри». Зона развлечений ТРЦ будет представлена самым большим в Крыму катком Meganom ICE, первым на полуострове кинотеатром национальной сети «Мультиплекс», детским развлекательным центром «Игроленд» и боулингом «Адреналин».
Овощи и фрукты продолжают дорожать
2014-03-05 16:38 Редакция
Цены повышаются из-за девальвации гривны, подорожания производства и низкого качества продукции, пишет ЛИГА. Аналитики зафиксировали в феврале очередное подорожание овощей и фруктов. Согласно мониторингу агентства «АПК-Информ», цены на овощную корзину за месяц выросли на 9,8%, на фрукты — 19,2%. Из овощей сильнее всего подорожали огурцы и помидоры — на 13,1%. Немного меньше подорожание «борщевого набора» (свекла, картофель, морковь, лук, капуста) — на 7,4%, по данным «АПК-Информ». Минэкономразвития приводит еще большие цифры — по данным ведомства «борщевой набор» 28 февраля стоил на 9,25% дороже, чем 30 января. Овощи дорожают, прежде всего, из-за снижения курса гривны, говорит Мария Колесник, руководитель аналитического департамента консалтингового агентства ААА. «Томаты и огурцы в основном импортные, и дешевая гривна вынуждает поставщиков поднимать цены»,- поясняет она. Тепличная украинская продукция, меньше зависящая от курса доллара, также дорожает — из-за повышения затрат на энергоносители и логистику, говорит Колесник. К тому же украинские производители не хотят продавать свой товар дешевле импортного, добавляет руководитель проекта «АПК-Информ: овощи и фрукты» Татьяна Гетьман. Сложнее всего ситуация со фруктами — почти все они импортные, и скачки курса отражаются на их стоимости очень быстро, говорит Дмитрий Каширин, коммерческий директор торговой сети »Велика Кишеня». Из-за девальвации гривны импортеры начали не только повышать цены, но и ограничивать поставки. «Потребитель не всегда готов платить на 20-30% больше за импортные фрукты. Если ввезти большой объем, продать его просто не получится»,- говорит Татьяна Гетьман. «В конце февраля мы работали себе в убыток, - подтверждает Александр, менеджер по закупкам компании «Тропик ЛТД», одного из крупнейших импортеров фруктов в Украину. - Поэтому до стабилизации курса гривны мы заметно уменьшили импорт фруктов […]