Philips представила световые решения для повышения продаж в торговых сетях
Philips представила световые решения для повышения продаж в торговых сетях
2014-02-28 12:30 Редакция
В рамках международной специализированной выставки по развитию ритейла Euroshop компания Philips продемонстрировала новое портфолио световых решений для торговых сетей. Представленные инновации еще раз доказали, что роль света и световых технологий в современном мире усиливается. Свет больше не используется только для освещения. Cегодня он может быть инструментом маркетолога, владельца магазина, способом навигации и даже источником информации. Новые светодиодные решения Philips для продуктового и fashion-ритейла позволят не только существенно экономить электроэнергию, но и помогут привлечь внимание покупателей, задержать их в магазине и способствовать совершению покупки. «По мнению аналитиков[1], российский рынок ритейла к 2016 году будет составлять 932 млрд долларов, а к 2022-ому – 1 482 млрд долларов. За этот период его объем вырастет больше чем в два раза, что позволит России занять пятое место в мире[2], – говорит Марина Тыщенко, вице-президент и глава сектора Philips «Световые решения» в России и СНГ. – Это обуславливает усиление конкурентной борьбы между ритейлерами, где каждый ищет новые способы привлечения и удержания клиента. При этом мало кто задумывается, что правильно подобранное световое решение может стать эффективным конкурентным преимуществом». На выставке Euroshop специально для продуктового ритейла Philips представила новые светодиодные световые решения Light Recipe, повышающие привлекательность свежих продуктов, решение LED Rose, замедляющее процесс заветревания свежего мяса и приобретение коричневого оттенка, а также концепт системы светодиодной навигации и информационного оповещения в магазинах. Решение Light Recipe создает оптимальное освещение для каждого типа продуктов – фруктов и овощей, мясных изделий или мучных – с учетом их особенностей. Благодаря предусмотренной возможности смены сценариев освещения, представляющих собой оптимизированный спектр видимого света, решения способны подчеркнуть свежесть продукции на […]
Топ 10 интернет-магазинов в поисковых запросах украинцев
2014-02-28 14:22 Герман Ладин
Аналитики журнала «Биржевой Лидер» изучили статистику поисковых запросов украинских интернет-пользователей и количество упоминаний брендов интернет-магазинов в новостях. Полученные данные дали возможность составить рейтинг популярности интернет-магазинов. В основу исследования лежат данные служб Яндекса. Первое место по популярности продолжает удерживать «Розетка», среднемесячное количество поисковых запросов с ее упоминанием превышает 1,2 млн. За ней, с отрывом в 4 раза (!) следует «Фокстрот» — более 350 тыс. запросов в месяц. Третье место занимает «Эльдорадо», которое упоминается в немногим более 290 тыс. запросов. 4-е и 5-е места достались ритейлерам «Комфи» и «Алло» — 240 тыс. и 180 тыс. запросов в месяц. Интересно, что в пятерке лидеров только «Розетка» является чистым интернет-магазином. Все остальные торговцы изначально ориентированы на оффлайн, хотя и имеют собственные интернет-магазины. На наш взгляд, такая расстановка сил объясняется высокой узнаваемостью бренда «Розетки», высокой цитируемостью в СМИ, популярным каналом на YouTube и спонсорством трансляций на телевидении. Остальные же бренды узнаваемы в большей степени благодаря наружной рекламе и собственным торговым залам. В обоих случаях, узнаваемость брендов является результатом продуманных маркетинговых усилий. На 6-м месте находится 1я в рейтинге исключительно онлайновая площадка (та же «Розетка» имеет пункты выдачи товаров) — это интернет-аукцион Aukro (более 126 тыс. запросов). За ним следуют магазины 5OK (45 тыс.), Фотос (33 тыс.) и Техноточка (25 тыс.). Характерно, что 8 из 10 лидеров рейтинга заняты магазинами, в значительной степени ориентированным на электронику и компьютерную технику. Исключение составляют «Аукро» и занявший 10-ю позицию «Интертоп» — магазин обуви (24 тыс.). В двадцатке лидеров также можно встретить «Бон Прикс» (одежда из Европы), супермаркет «Новус» и косметика «Ив Роше». С полным рейтингом можно […]
27 февраля состоялось открытие 2-й очереди ТРЦ «Южная Галерея» в г. Симферополь
2014-02-28 16:27 Редакция
27 февраля состоялось официальное открытие 2-й очереди симферопольского ТРЦ «Южная Галерея» (общая арендная площадь 2-й очереди — 19,7 тыс. кв.м.). Международная компания Colliers International выступила эксклюзивным консультантом по аренде торговых помещений во второй очереди ТРЦ «Южная Галерея». Одновременно с открытием второй очереди произошло обновление и первой очереди комплекса, где вместо гипермаркета «Фуршет», который функционировал в ТРЦ с 2009 по 2013 гг., появился первый в Крыму гипермаркет «Ашан». Площадь гипермаркета «Ашан» составила около 10 000 кв.м. В первый день работы посещаемость составила порядка 30 000 человек. ТРЦ «Южная Галерея» является одним из самых больших ТРЦ на территории Крыма, общая арендная площадь объекта составляет 32 800 кв. м. Среди других ключевых арендаторов ТРЦ «Южная Галерея» также можно выделить такие бренды и магазины как Respect, InCity, Oodji, Pierre Cardin, Fellini, Kari, Colin’s, Gloria Jean, SwissTime, «Люксоптика», «Білизна Street», L’Etude, Women’Secret, «Золотой Век», «Л’Этуаль», «Центр Обувь», детский супермаркет «Детский Мир», сеть ресторанов современной японской кухни «Сушия». В ТРК работают супермаркеты бытовой техники и электроники, в частности, Comfy и «Фокстрот. Техника для дома», магазин товаров для дома JYSK, а также зона отдыха с различными кафе и ресторанами (Double Caf?, Neapol, Panini House, Espressia). Визитной карточкой и главной «фишкой» ТРК «Южная Галерея» является зона развлечений, представленная самым большим в Крыму детским развлекательным центром «Бебі Бум» площадью 3300 кв.м. Новый формат крупнейшей на юге Украины зоны спорта и детских развлечений удовлетворит запросы, как самых маленьких посетителей, так и детей старше 14 лет. В составе развлекательного центра открыты: веревочный парк, батуты, автодром, «тарзанка», множество игровых автоматов, мягкая игровая зона для детей от 2 до 4 […]
Cеть «Бажаємо здоров’я» открывает новые аптеки
2014-02-28 17:25 Редакция
Компания «Винницафармация», развивающая национальную аптечную сеть »Бажаємо здоров’я», в начале марта планирует открытие новой аптеки в Ужгороде. Закарпатская область станет 21-й в Украине, где присутствуют магазины компании. Как сообщили редакции портала TradeMaster в пресс-службе компании, в планах компании, 5 марта 2014 годаоткрыть новую аптеку в г. Ужгород по адресу: ул. 8-го Марта, 30, помещ. 43. Ранее, 18 февраля новая аптека сети заработала в Ивано-Франковской области г. Калуш по ул. Б.Хмельницкого,62, а 20 февраля в г. Староконстантинов хмельницкой области по ул. К.Острозского,13/8. 15 февраля аптека «Бажаємо здоров’я» открыла свои двери в г. Болград Одесской области по адресу: пр-т Ленина, 144-А.