Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

<<Велика Кишеня>> открывает обновленный супермаркет в столице



«Велика Кишеня» открывает обновленный супермаркет в столице
2013-02-26 12:55 дайджест новостей ритейла
1 марта 2013 года, по адресу пл. Дружбы народов, 6 с откроется  обновленный, в рамках проекта рестайлинга, супермаркет «Велика Кишеня». В день открытия всех покупателей ждут сюрпризы. Первые 1000 покупателей, совершившие покупку на сумму более 77 грн., гарантированно получат  подарки. В Киеве это будет шестой супермаркет, который открывается в рамках проекта рестайлинга сети. Цель рестайлинга заключается в модернизации торговой площадки. Первое, что кардинально изменилось это планировка торгового зала. Новая программа изменила план и порядок выкладки товаров, сделав ее логичнее и практичнее для покупателя. В обновленном супермаркете «Велика Кишеня» появились товары на разлив: подсолнечное и оливковое масло, порошки и кондиционеры, а  также сыпучие товары: крупы, макароны, порошки и даже корм для животных.  Новшеством  станет покупка скатертей и ковриков с возможностью отмерить и отрезать нужное количество.

Мнение: Почему е-коммерс никогда не победит традиционный ритейл
2013-02-26 13:35 Герман Ладин
Mike Gaffary (vice president of business development в Yelp) написал интереснейший пост про е-коммерс на Техкранче. Его перевод обсуждают на сайте Siliconrus.com. Марк Андриссен и Рейд Хоффман недавно спорили насчет того, поглотит ли интернет-коммерция традиционный ритейл, не оставив камня на камне от последнего. Впрочем, даже они заметили, что екоммерс сейчас занимает порядка 5% (по другим данным, 7-8%), при том, что физические магазины все еще занимают 95-93% рынка. Андриссен уверен в том, что е-коммерс полностью победит традиционный ритейл, но в ходе дискуссии они забыли упомянуть о том, почему некоторые индустрии никогда не уйдут в онлайн полностью. Майк разработал формулу, по которой видно, что оффлайн магазинам нечего бояться в обозримом будущем. Его расчеты подтверждают тот факт, что Амазон очень успешен в таких категориях как музыка и книги, но индустрия одежды объемом в $300 миллиардов останется в оффлайне еще очень долго, как и многие другие локальные магазины, которые выигрывают за счет сервиса. Одна переменная, которая может помочь понять — какая индустрия будет «съедена» интернетом, а какая — выживет и победит, это «коэффициент локальности», L. L определяет — насколько «локальным» является продукт или продуктовая категория по шкале от 0 до 1. Например, книги это 0.2, рестораны: 0.9, одежда: 0.6. Все цифры основываются на вашей интуиции, но Майк решил подойти [...]

Техническое управление ТРЦ Lubava будет осуществлять CBRE
2013-02-26 14:45 дайджест новостей ритейла
Девелоперская компания «Будхауc Групп» и консалтинговая компания CBRE подписали договор на предоставления услуг по техническому управлению ТРЦ LUBAVA в Черкассах, пишет Malls. Согласно договору, в состав услуг компании CBRE входит техническое управление и эксплуатация торгового центра, обеспечение охраны и уборки объекта, работа и выполнение обязательств перед арендаторами от имени «Будхауc Групп». Комментируя сделку, Сергей Сергиенко, управляющий партнер CBRE в Украине, отметил,что ТРЦ LUBAVA уже второй торговый центр, который «Будхаус Групп» передает на аутсорсинг в управление компании CBRE. «Для нас данный факт является свидетельством доверия девелопера и уровня наших услуг. Мы рады расширить наше сотрудничество с «Будхаус Групп», и приложим максимум усилий, чтобы высокие ожидания собственника, арендаторов и посетителей ТРЦ были максимально удовлетворены». ТРЦ LUBAVA станет первым профессиональным торгово-развлекательным центром в городе Черкассы. Общая площадь ТРЦ составляет около 26 000 кв.м, комплекс расположен в самом центре Черкасс ? на бульваре Шевченко, в 50 метрах от центральной площади. Напомним, что CBRE является также ко-эксклюзивным агентом по сдаче в аренду торговых площадей ТРЦ LUBAVA, заключив сделки аренды с такими якорями как: «Сильпо», COMFY, Inditex Group (бренды Bershka, Sradivarius и Pull&Bear), «ЛПП Украина» (бренды Reserved, Cropp Town и Mohito) и рядом других известных брендов. Как сообщалось ранее, набор арендаторов ТРЦ находится на завершающем этапе иоткрытие [...]

Respect и Alpina — новые арендаторы ТЦ «Форум Львов»
2013-02-26 14:47 дайджест новостей ритейла
Сеть салонов обуви Respect и сеть обувных магазинов Alpina арендовали 303 кв.м в торговом центре (ТЦ) «Форум Львов» в центре города, пишет TradeMaster. Как говорится в сообщении девелопера проекта ООО «Мульти Девелопмент Юкрейн», магазин Respect займет 173 кв.м, магазин Alpina — 130 кв.м. Напомним, ТЦ «Форум Львов» расположится в центре города, на ул.Под Дубом, недалеко от главной площади города и Оперного театра. На верхнем уровне трехэтажного торгового центра разместятся кинотеатр, зона отдыха и рестораны с видом на город. Общая площадь проекта составляет 69 тыс. кв. м (арендуемая — 36 тыс. кв. м). Также предусматривается подземный паркинг на 620 мест для обслуживания проекта, первый такого типа во Львове. Открытие «Форум Львов» запланировано на ІІІ-й кв. 2014 года.

ТРЦ «Дафи» расширяют
2013-02-26 14:49 дайджест новостей ритейла
В Днепропетровске на бул. Зоряном запланировано строительство 2-этажной пристройки к торгово-развлекательному центру (ТРЦ) «Дафи», пишет Malls. В пристроенном здании разместятся дополнительные торговые площади и кинотеатр. Предварительный проект одобрен Градостроительным Советом в 2012 года. Планируемое начало строительных работ – IV квартал 2013 года.  

К 2016 предложение торговых площадей в Киеве увеличится вдвое
2013-02-26 14:52 дайджест новостей ритейла
Общий объем предложения торговых площадей в Киеве к 2016 году может вырасти вдвое, пишет ДЕЛО. Но при условии своевременного ввода в эксплуатацию всех заявленных объектов площадью около 740 тыс. кв. м Общее предложение качественных торговых помещений в Киеве к концу 2012 года увеличилось на 14% по сравнению с 2011-го и достигло 800 тыс. кв. м. Таким образом, обеспеченность торговыми помещениями в столице составляет немногим более 280 кв. м на 1 тыс. жителей, что по-прежнему значительно меньше показателей большинства европейских городов (например, в Варшаве 594 кв. м на 1 тыс. жителей). Сообщается в обзоре рынка недвижимости, подготовленном консалтинговой компании Colliers International в Украине. При условии своевременного ввода в эксплуатацию всех анонсированных на 2013 год торговых центров, на рынок выйдет около 188 тыс. кв. м новых торговых помещений. Среди основных торговых центров: ТРЦ «Гулливер» (общая арендная площадь (GLA) — 47 тыс. кв. м), ТРЦ «Мармелад» (40 тыс. кв. м), ТРЦ Art Mall (35,5 тыс. кв. м), ТРЦ «Атмосфера» (30 тыс. кв. м) и Silver Breeze (16 тыс. кв. м). В результате вывода на рынок нового предложения торговых помещений в 2012 году, показатель вакантности повысился до 3% с 1,7%. По данным компании, максимальные арендные ставки на торговые помещения площадью 100-200 кв. м в [...]

В избранное